53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию Alligator на машине без брелка

Как правильно отключить сигнализацию Аллигатор своими руками

Отключить сигнализацию Alligator в машине можно с брелка или с помощью специальной кнопки входа в сервисный режим обслуживания при неисправном коммуникаторе. В последнем способе может потребоваться персональный пароль, который назначается после установки противоугонной системы. В зависимости от модели охранного комплекса, на авто процедура ввода кода может отличаться, но принцип всегда один — количество нажатий на клавишу соответствует цифре.

Отключение с помощью брелока

Аварийное отключение без брелока

Особенности отключения сигнализации разных моделей

Проблемы сигнализаций Аллигатор

Видео: ремонт блока управления сигнализацией

Как обнулить сигнализацию?

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Аллигатор в формате PDF

Видео: отключение сигнализации Аллигатор

Комментарии и Отзывы

Отключение с помощью брелока

Дистанционное выключение функций и разблокировка двигателя автомобиля осуществляется с помощью кнопок пульта таким образом:

  1. С помощью кнопки 1 брелка выполняется стандартная разблокировка системы зажигания и дверных замков. Снимать авто с охраны нужно с использованием кратковременного нажатия на клавишу. В «сигналках» с частотой 434 МГц принцип отключения аналогичен, если применяется основной коммуникатор с двухсторонней связью, а не дополнительный.
  2. С использованием второй клавиши можно выключать бесшумную защиту авто, если заранее система включалась в таком режиме. Нажатие на элемент управления должно быть кратковременным.
  3. Если временно был включен сигнал тревоги, то для его деактивации используется любая кнопка. Однако, дверные замки смогут разблокироваться исключительно после нажатия на первый элемент управления.

Подробнее о том, как отключить сигнализацию Alligator после закрытия в два этапа:

  1. Подойдя к транспортному средству, на пульте «сигналки» нужно нажать первую клавишу.
  2. Сирена противоугонной системы издаст двойной сигнал, также два раза мигнут внешние осветительные приборы. Если сигнализация до этого смогла заблокировать двери, то блокировка автоматически должна сняться. При временном отключении защиты светодиодный индикатор на панели приборов начнет быстро моргать. Система освещения в салоне авто должна включиться на 30 секунд.
  3. Сигнализация продолжит блокировать силовой агрегат, не давая ему запускаться.
  4. Следующие действия зависят от настроек охранного комплекса и наличия персонального пароля. Если код отключен, то мотор можно будет запустить.

Аварийное отключение без брелока

Пошаговый алгоритм действий при экстренном разблокировании будет таков:

  1. Дверь водителя открывается с применением ключа.
  2. Владелец садится в салон, производится активация системы зажигания.
  3. В течение последующих пятнадцати секунд необходимо один раз «кликнуть» на клавишу «Валет».
  4. Зажигание в машине деактивируется. Если действия выполнены верно, то режим охраны отключится.

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В моделях М550 и LX440 используется двузначная кодировка (штатно охранной системе присваивается пин-код 11). В версии S250 пароль, как правило, состоит из одного символа.

Аллигатор M550

Руководство по аварийному отключению автомобильной охранной системы Аллигатор 550:

  1. Дверь водителя в авто открывается ключом. Охранная система включит сирену, поворотные огни и освещение в салоне начнут моргать.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении последующих 15 с владелец авто должен ввести первую цифру пароля. Для указания кода без передатчика используется кнопка сервисного режима «Валет».
  4. После ввода первой цифры пароля делается пауза в несколько секунд.
  5. Затем пользователь указывает следующий знак кода.
  6. При успешном вводе пароля режим тревоги выключится, светодиодная лампочка перестанет моргать. Если охрана не отключилась, то код был указан неверно.

Аллигатор LX440

Перезапускать модель 440 без кода следует с помощью одного нажатия на клавишу «Валет». Однако, это нужно успеть сделать в течение 10 секунд после активации зажигания.

При наличии персонального кода деактивация выполняется следующим образом:

  1. С помощью ключа открывается дверной замок со стороны водителя.
  2. Пользователю необходимо вставить ключ в выключатель и произвести активацию, отключение, а затем повторное включение системы зажигания.
  3. На протяжении 10 секунд клавиша аварийного режима нажимается несколько раз для указания первого знака кода.
  4. Система зажигания отключается, а затем опять включается.
  5. За последующие 10 секунд пользователю необходимо успеть ввести следующую цифру кода.
  6. Затем зажигание опять отключается и включается.

Аллигатор S250

Ввод персонального кода на модели 250 выполняется аналогичным образом, как и на версии Аллигатор М550. Однако, после процедуры отключения защиты потребуется осуществить запуск мотора. Только после этого «сигналка» выключится.

Проблемы сигнализаций Аллигатор

Обзор причин неисправностей систем с обратной связью, а также рекомендации по их устранению:

  1. Если сигнализация не работает или закрывает двери со сбоями, это может быть связано с наличием радиопомех на местности. В таких случаях система вовсе не сможет включать режим охраны или дверные замки будут запираться при максимальном приближении брелока к трансиверу. Для устранения проблемы потребуется аварийно разблокировать работу сигнализации, после чего отогнать автомобиль в другое место. Появление помех связано с наличием промышленных предприятий, крупных торговых центров, трансформаторных подстанций или аэропортов.
  2. Система может не устанавливать режим охраны в результате неправильной установки компонентов противоугонного комплекса. К примеру, если трансивер со встроенной антенной расположен рядом с электронным оборудованием или металлическими предметами, радиус работы сигнализации значительно снижается. В некоторых случаях система вовсе перестает принимать сигналы. Чтобы устранить проблему, модуль трансивера необходимо переустановить в другое место в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.
  3. Если сигнализация не снимается с охраны, проблема может быть связана с разрядом батарейки в пульте. Иногда система вовсе не выключается или не отключается через раз. Если источник питания разряжен не полностью, сигнализация «глючит», но периодически выполняет свои функции. Для перезапуска опций потребуется установить в передатчик новую батарейку.
  4. Проблема может состоять в повреждении или неисправности самого брелока. Первое, что нужно делать в таких случаях — разобрать устройство и проверить целостность его конструктивных компонентов. Вышедшие из строя клавиши и элементы на плате можно будет увидеть без тестирования пульта мультиметром. Для замены компонентов производится перепайка деталей. Причина проблемы может заключаться в износе контактных дорожек, которые также придется перепаять.
  5. Пульт может работать некорректно в результате воздействия влаги или засорения контактных элементов. В этом случае также потребуется разбор устройства и просушка его платы в теплом и сухом месте. Длительное воздействие влаги может привести к разрушению элементов схемы, в таком случае потребуется полная замена устройства.
  6. Неисправность в работе сигнализации иногда обусловлена разрядом аккумуляторной батареи авто. Пользователю необходимо открыть моторный отсек и проверить целостность устройства — если на нем есть трещины, то его следует менять. Затем диагностируется уровень электролита в банках, после чего жидкость при необходимости добавляется. В случае разряда аккумулятора выполняется подзарядка батареи или ее замена.
  7. Неисправность блока управления. При неполадках подобного характера может закрываться только одна из дверей. Поломку сможет устранить специалист в области электроники, поскольку потребуется перепрошивка модуля. Пользователь может решить проблему, если она заключается в засорении или окислении контактов на модуле.

Видео: ремонт блока управления сигнализацией

Канал «Павел Калинин автодиагностика» в своем видео рассказал о нюансах диагностики микропроцессорных модулей охранных систем.

Как обнулить сигнализацию?

Для обнуления и сброса параметров до заводских значений нужно сделать так:

  1. На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки со звездочкой и открытым багажником. Данные элементы нужно удерживать на протяжении трех секунд.
  2. При успешном обнулении значений до заводских сирена воспроизведет двойной звуковой сигнал. Будут обнулены все параметры, помимо персонального кода.

Сбросить параметры или перезагрузить сигнализацию можно методом отключения всех разъемов от блока управления. После отсоединения нужно подождать несколько минут, затем опять подключить колодки к модулю.

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Аллигатор в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления сигнализациями Аллигатор можно по ссылке:

Видео: отключение сигнализации Аллигатор

Канал «Vasilii Ivanovih» в своем видеоролике подробно рассказал об особенностях отключения противоугонных систем Alligator.

Как разблокировать автосигнализацию Аллигатор

Не так уж часто у владельца автомобильной сигнализации может возникнуть желание деактивировать охрану, не используя при этом пульт дистанционного управления (брелок). Однако любой владелец машины должен быть знаком с тем, как ему поступить в ситуации, когда отсутствует возможность воспользоваться обычным радиопередатчиком. Проблема подобного рода способна подкрасться незаметно при любых обстоятельствах. К примеру, вы находитесь в дикой спешке, опасаясь, что можете опоздать на работу либо в институт, при этом пульт ДУ начал отказываться работать корректно: произошла поломка, батарейка села или устройство вовсе не было найдено. При таком раскладе попасть в автомобиль, не активировав устройство охраны просто нельзя. Во избежание казусной ситуации автомобилисту следует воспользоваться собственной смекалкой и быть готовым выступить против подобной напасти. Помимо этого, если вы будет знакомы с некоторыми секретами, то, скорее всего, сумеете очень быстро и просто справиться со сложившимися обстоятельствами, не прибегая к помощи посторонних людей.

По каким причинам автосигнализация может оказаться неисправной

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В самом начале нам следует ознакомить наших читателей с причинами возникновения поломок, из-за которых автомобиль не получается вывести из охранного режима, воспользовавшись простым брелоком от «Аллигатора». Наиболее частыми проблемами могут послужить:

  1. Наличие радиопомех;
  2. Радиопередатчик (брелок) для автосигнализации Alligatorмог выключиться;
  3. Автомобильный аккумулятор оказался в разряженном состоянии.

Наличие радиопомех

Произвести разблокировку машины у вас не получится в случае, если присутствуют радиопомехи, которые не позволяют сигналу, производимому пультом ДУ, добраться до главной точки связи. Создание помех может быть обеспечено благодаря сигнализациям машин, которые, к примеру, располагаются на автомобильной стоянке либо благодаря иным видам источников радиоволн на близкой частоте. Причина подобного рода может быть устранена довольно простым способом. Вам необходимо лишь будет поднести радиопередатчик ближе к той области, где располагается главный блок, обеспечивающий функционирование сигнализационной системы ALLIGATOR (сам блок располагается рядом с место водителя), а после этого опять сделать попытку разблокировки машины.

Брелок устройства «вырубился»

Может быть, вся проблема заключается не в помехах, а именно в самом брелоке. Что если на нём просто посажена батарейка? Однако причина неисправности может оказаться гораздо глубже. Брелок, выполняющий свои функции при односторонней связи, можно проверить в плане работоспособности путём нажатия на кнопочку (абсолютно любая подойдёт). После должна загореться лампочка индикатора. В случае если такого не произошло, то придётся вам просто купить новую батарейку. Если вы владелец сигнализации с двусторонним типом связи, то уровень заряженности брелочной батарейки отобразится на самом дисплее. Если же вся проблема заключается в батарейке, срок использования которой истёк, то придётся просто приобрести новую.

Читать еще:  ТОП-10 лучших автомобильных сигнализаций с автозапуском и обратной связью

Возможна ситуация, когда после вставки новенькой сигнализации брелок по-прежнему не хочет осуществлять свои функции. В таком случае придётся вам использовать вспомогательный брелок для открытия автомобиля. В случае если всё прошло благополучно, и вы оказались в салоне машины, то это значит, что основной брелок неисправен. Если ситуация всё равно не подверглась никаким изменениям в лучшую сторону, то просто возьмите и проверьте автомобильный аккумулятор.

Возможность разрядки автомобильного аккумулятора

Для того чтобы осведомиться в том, что корень проблемы кроется в самом аккумуляторе машины, то придётся попасть в её салон. Реализовать подобное можно при помощи ключа, которым открываются автомобильные двери. В случае если произошла полная разрядка аккумулятора, тогда после того, как двери окажутся открытыми, автосигнализация не заработает, однако дальнейшие действия ваши будет сопровождаться звуками сирены.

Как осуществить деактивацию автосигнализации Alligator, не воспользовавшись радиопередатчиком

Существует два основных способа деактивировать систему охраны Алигатор без применения пульта дистанционного воспроизведения.

  1. Во-первых, система может отключиться при обычном аварийном выключении охраны.
  2. Во-вторых, возможно осуществление кодированного выключения охранной функции.

Что в первом, что во втором случае пользователь обязан знать, в какой области машины находится кнопочка секретного типа Валет. Её используют для того, чтобы переводить автомобиль в режим сервиса.

Располагаться кнопочка может в таких местах как:

  • Область, где располагаются водительские педали.
  • Там, где располагается главный блок предохранителей.
  • В месте прямо за бардачком водителя.
  • Под поверхностью торпеды;
  • Прямо там, где располагается рулевая колонка (под её поверхностью).

Как вывести автомобиль из охраны в аварийном режиме?

Для деактивации автосигнализации Аллигатор без радиопередатчика вам понадобится знание верного алгоритма. Зависеть этот алгоритм может от типа автомобильной сигнализации, интегрированной в систему вашего транспортного средства. Обычно всё может свестись к комбинациям различного рода по включению и отключению системы зажигания, после чего пользователю нужно кликнуть по кнопочке, которая называется Валет.

Выведение системы из режима защиты путём кодирования

Выведение автомобиля из охраны осуществляется через PIN, являющийся двухзначной либо четырёхзначной циферкой. Обычно при заводских установках номер «пина» представляет собой две единицы, но пользователь волен изменить его.

Для разблокировки таким способом необходимо сделать следующий набор действий:

  1. Сначала активируется зажигание двигателя.
  2. После жмётся кнопка Валет столько раз (для одной цифры), сколько прописано в комбинации кода;
  3. После зажигания операция повторяется для другой циферки.

Сайт установщиков

Alligator L430, L530, L730

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Процедура программирования Вашего персонального кода отключения системы описано ниже (см. раздел “Программирование персонального кода отключения системы”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 2 до 9. Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15- секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код отключения системы, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator M425.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Для отключения охраны применяется персональный код. Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 9, которое задается при помощи программируемой функции № 8. Заводское значение кода «1» (1 нажатие переключателя Valet).

Для снятия системы с охраны:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 1 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator M725, M750, M850, M1500, M1700, M2000, M2200.

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны ( с использованием кнопки Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Внимание: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99.

Для отключения системы с помощью персонального кода:

1. Откройте дверь автомобиля ключом.

? Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).

2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите шаг 4.

4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9), затем выключите и вновь включите зажигание.

? Если был введен правильный код, то режим тревоги (сирена, указатели поворота и внутрисалонное освещение) отключится.

? СИД системы погаснет.

? Система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.

Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы

Alligator S400, S450, S475, S500, S550, S575, S800 RS, S825 RS, S850 RS, S875 RS .

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 1.9 (для программирования Вашего персонального кода обратитесь к мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”).

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 1.8 “Отключение системы с помощью переключателя Valet”)

? Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet.

? Режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану. Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 1.9 “Отключение системы с помощью персонального кода”) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число, состоящее из одной или из двух цифр от 1 до 9. Персональный код отключения системы также необходимо использовать для входа в режим программирования функций и передатчиков системы, а также для отключения режима Anti-HiJack.

Заводской код отключения системы – “11”.

Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:

? Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

? Включите, выключите и вновь включите зажигание

? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз)

? Если у Вас запрограммирован 1-значный персональный код – переходите к последнему пункту. Если у Вас запрограммирован 2-значный персональный код — выключите и вновь включите зажигание.

? В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры кода (заводская установка – 1 раз).

? В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator D810, D830, D910, D930 .

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 9 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» в «Инструкции по установке»). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack («стандартный» или «кодированный»).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 9 включена)

• Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

• В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 9 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел «Программирование персонального кода отключения системы» ниже). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99 (за исключением чисел, содержащих «0»).

Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода.

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите шаг 4.

4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

5. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Как отключить сигнализацию Alligator на машине без брелка

У водителей часто возникает вопрос, как отключить сигнализацию Аллигатор. В случае потери или поломки коммуникатора деактивация охранного режима производится с помощью аварийной кнопки. Эта функция, введенная разработчиком, позволяет доставить транспортное средство в автосервис. Способ выполнения аварийного отключения зависит от модели противоугонного комплекса.

Способы отключения

Снять сигнализацию Аллигатор с защитного режима можно с помощью пульта управления, по заданному времени или с использованием сервисной кнопки.

С брелком

Разблокировать сигнализацию можно путем нажатия предусмотренной производителем кнопки. Чаще всего нужная клавиша обозначается открытым замком. Система деактивируется временно. Через 30 секунд после закрытия дверей охранные функции восстанавливаются.

По таймеру

Если сигнализация не срабатывает, а функция автозапуска включена, ее необходимо деактивировать. Для этого пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. Завести двигатель дистанционно. Для этого удерживают 1 и 4 клавиши пульта управления до появления 1 гудка и 2 световых сигналов.
  2. В течение следующих 5 секунд надавить на кнопку, обозначенную перечеркнутым рупором. Сигнализация подаст 3 коротких сигнала.
  3. В течение 5 секунд одновременно нажать на 1 и 4 клавиши брелока. Фары должны 3 раза мигнуть, что свидетельствует о полном отключении сигнализации.

Аварийное отключение без брелка

Если противоугонная система не реагирует на команды брелока, аварийное отключение сигналки Аллигатор осуществляется с помощью сервисной кнопки. Алгоритм действий предусматривает следующие этапы:

  • открытие водительской двери с использованием штатного ключа (при этом должен активироваться режим паники);
  • запуск двигателя;
  • нажатие сервисной кнопки (действие выполняется однократно в течение 15 секунд, сирена при этом отключается).

Если защита системы предусматривает введение кода, отключить режим Валет можно с помощью нескольких нажатий аварийной кнопки. Количество действий зависит от значения символов пароля и может достигать 9.

Особенности отключения разных моделей

Снять с сигнализации Аллигатор охранный режим можно, используя рекомендации, содержащиеся в инструкции по применению той или иной модели. Отличаться могут назначения кнопок, количество нажатий и очередность действий.

Аллигатор M550

Эта модель сигнализации может отключаться на автомобиле без брелока. Выполняется процедура следующим образом:

  • дверной замок отпирается штатным ключом;
  • включается зажигание, нажимается аварийная кнопка;
  • в течение 15 секунд вводится персональный пароль (для этого нужное количество раз нажимается кнопка Валет, символы кода разделяются включением и деактивацией зажигания).

Аллигатор LX440

Автосигнализацию Аллигатор этой модели можно отключить полностью, выполнив следующие действия:

  • открытие водительской двери входящим в комплект автомобиля ключом;
  • отключение двигателя и поиск сервисной кнопки;
  • однократное нажатие клавиши Валет (поворотные огни должны мигнуть 2 раза, что свидетельствует об отключении охранного режима).

Если деактивация сигнализации подразумевает введение кода, его нужно набрать с помощью сервисной кнопки. Для этого включают и выключают зажигание. В течение 15 секунд, нажимая аварийную клавишу, вводят пароль.

Аллигатор S250

При снятии охранного режима в противоугонной системе этой модели нужно учитывать некоторые нюансы. Процедура деактивации является стандартной. Однако завершается отключение запуском двигателя. Только после этого защитные функции становятся неактивными.

Как перезагрузить сигнализацию

Чтобы устранить программные неисправности, нужно обнулить настройки. Для этого удерживают 3 и 4 клавиши пульта управления. Кнопки отпускают после возникновения 2 гудков. После сброса настроек нужно заново запрограммировать управляющий блок. Брелок прописывают в систему, что позволяет сигнализации выполнять команды. Процесс настройки приемопередатчика осуществляется следующим образом:

  • деактивируются защитные функции сигнализации;
  • включается зажигание;
  • нажимается сервисная клавиша (действие выполняется 3 раза до появления гудка);
  • удерживается 1 кнопка брелока до появления звукового сигнала;
  • повторно нажимается аварийная клавиша (сирена должна подать длинный гудок, после которого начинает мигать светодиодный элемент);
  • длинно нажать 2 кнопку брелока;
  • выйти из меню настроек (для этого дважды нажимают клавишу Валет и отключают зажигание).

Перезагрузить головное устройство можно, отключив его от бортовой сети на 12 часов. Подобное действие помогает перезапустить сигнализацию старой модели. Головной блок современных охранных систем требует сброса настроек. Для этого выполняют такие действия:

  • автомобиль открывают ключом;
  • активируют и выключают зажигание;
  • в течение 15 секунд нажимают на клавишу Валет (количество нажатий определяется значением персонального кода);
  • заводят двигатель и доставляют машину в автосервис.

Возможные неисправности и ремонт

При эксплуатации охранного комплекса Аллигатор могут возникать такие неисправности:

  1. Дверные замки не блокируются. Причину поломки нужно искать в разрыве цепи, подсоединяемой к замочным блокам. Проверке подвергается участок, соединяющий головной блок с дверными приводами. Поврежденные кабели заменяют. Осмотреть нужно и разъемы процессорного устройства, со временем они выходят из строя. Если указанные действия не помогают, заменяют батарейки в самом брелоке.
  2. Сигнализация не реагирует на открытие двери. В таком случае защитный режим отключается на машине с помощью брелока или аварийной клавиши. После этого снимают концевые выключатели, расположенные на капоте, багажнике и дверях. От детали отсоединяют питающие кабели. Контакты очищают мелкозернистой наждачной бумагой, после чего приступают к проверке электрических цепей. Концевые выключатели возвращают на место.
  3. Некоторые функции активируются самопроизвольно. Во время поездки могут срабатывать блокираторы, что приводит к остановке двигателя. В таком случае оценивают уровень заряда аккумуляторной батареи и состояние головного блока сигнализации. При наличии следов коррозии на контактах их очищают наждачной бумагой. Ремонт процессорного блока проводится специалистами. Можно самостоятельно демонтировать и разобрать устройство. Элементы блока после этого просушивают и возвращают на место.
  4. Подтверждения команд не наблюдается. Система реагирует на сигналы брелока, однако световая и звуковая индикация отсутствует. Распространенной причиной является окисление контактов. Клеммы необходимо очистить ватой, смоченной растворителем. После этого необходимо осмотреть кабели, соединяющие головной блок с реле подсветки. Поврежденные элементы ремонтируют. Проверить рекомендуется и предохранители, которые часто выходят из строя.
Читать еще:  Программирование и настройка брелка Tomahawk 9010 своими руками

Если вышеуказанные действия оказываются неэффективными, нужно доставить машину в автосервис.

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector