59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

StarLine или Pandora что лучше 2019 Сравнение сигнализаций

Вершину рейтингов производителей автосигнализаций на рынке «Car Security» в 2019 году по-прежнему занимают компании НПО СтарЛайн (УльтраСтар) и ООО «НПО Телеметрия» (Аларм Трейд) — владельцы торговых марок «StarLine» и «Pandora». Все оборудование этих производителей производится на территории Российской Федерации и защищено многочисленными патентами.

В продуктах этих компаний часто используются схожие технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными. В связи с этим мы публикуем очередное и уже более глубокое сравнение автосигнализаций StarLine (в основном 6-ого поколения, вторая цифра «6» в названии модели) и Pandora (последних годов выпуска), с помощью которого можно сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.

Важно!

В первую очередь при выборе производителя необходимо знать:

  • Поддерживается ли ваш автомобиль охранной системой по CAN шине?
  • Поддерживает ли сигнализация безопасный и бесключевой обход штатного иммобилайзера на вашем автомобиле (если он необходим)?
  • Нужна ли вам система для «пик-пик» или для построения мощного охранного комплекса?
  • Какие функции вам нужны?

При выборе сигнализации рекомендуем наш онлайн-сервис подбора сигнализации по автомобилю.

Комплектация

Оба производителя сменили тактику продаж и выпускают одну и ту же модель сигнализации в разной комплектации. Приведём в таблице разнообразие комплектации на примере популярных моделей систем и зависимость цены от компоновки.

StarLine — в зависимости от потребностей автовладельцев и необходимых функций, систему StarLine E66 можно купить в различной комплектации:

Pandora — имеет менее богатый разброс комплектаций, но необходимые компоненты, так же как и у StarLine при необходимости можно приобрести отдельно и усилить охранный комплекс. Рассмотрим разницу на примере популярной линейки DXL 49XX.

Возможность доукомплектовать систему

Оба производителя имеют возможность дополнить любую, даже самую простую сигнализацию до полноценного охранного комплекса. В линейке обоих производителей представлены такие модули как:

  • Дополнительные брелоки и метки
  • Реле блокировки (проводные и кодовые реле, беспроводные радиореле)
  • Модули для управления замками капота (радиомодули и проводные)
  • Модули расширения каналов
  • GPS приемники
  • Маяки трекеры
  • Силовые модули запуска двигателя
  • Сирены
  • Датчики
  • Обходчики иммобилайзера (ключевые)

Из существенных отличий StarLine от Pandora в плане доукомплектовать охранную систему (модулями своего производства) стоит отметить такие модули как:

StarLine

  • CAN модуль обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля и позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN.
  • GSM модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон.
  • Bluetooth модуль позволяет управлять комплексом с помощью миниатюрной Bluetooth-метки или смартфона в качестве метки.
  • Замки капота для охраны подкапотного пространства и блокировок.
  • Емкостный сенсор ЕС-1 для реализации функции бесключевого доступа в автомобиль по касанию ручки двери.
  • Чехлы для брелков с ЖК дисплеем.

Pandora

  • Автомобильные Глонасс-GPS часы.
  • Модуль бесключевого обхода иммобилайзера для BMW E-серий.
  • Беспроводная Bluetooth-сирена и модуль подкапотного пространства в одном корпусе Pandora PS-331BT.
  • Модули стеклоподъемников DWM для поднятия стекол.
  • Беспроводные датчики дверей DMS.
  • Беспроводной Bluetooth-расширитель таймерных каналов DI-04.

Аксессуары, работающие по беспроводной технологии Bluetooth

У каждого их двух представленных производителей в продаже есть Bluetooth аксессуары и модули, подключаемые к сигнализации по беспроводной технологии. У Pandora их значительно больше – рассмотрим подробнее.

StarLine

  • Трекер StarLine M66 позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон и мониторинга.
  • Радиореле блокировки двигателя StarLine R6 ECO
  • Радиореле блокировки двигателя и модуль управления замками капота StarLine R6 ECO
  • Дополнительные Bluetooth метки

Pandora

  • GPS-приёмник Pandora NAV-035BT определяет координаты автомобиля и отправляет их на мобильный телефон владельца.
  • Bluetooth брелки с ЖК дисплеем для меточных систем без брелков с обратной связью.
  • Радиореле Pandect BTR-101 для блокировки двигателя.
  • Микрореле Pandora BT-01 беспроводное миниатюрное Bluetooth-реле для блокировки двигателя.
  • Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT осуществляет блокировку двигателя и управляет электромеханическими замками капота.
  • Беспроводная Bluetooth-сирена и модуль подкапотного пространства в одном корпусе Pandora PS-331BT.
  • Беспроводной датчик дверей DMS-100BT.
  • Беспроводной Bluetooth-расширитель таймерных каналов DI-04.
  • Дополнительные Bluetooth метки.
  • Pandora NAV-X – телеметрический модуль, предназначен для работы с системами Pandora или Pandect. Совместная работа устройств позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством через: сайт pro.p-on.ru, мобильные приложения Pandora Pro и Pandora Online и по телефону.
  • Телеметрический модуль Pandora NAV-09 является вспомогательным интерфейсным устройством, расширяющим возможности двухсторонних автосигнализаций с Bluetooth-интерфейсом.

Мобильное приложение

У каждого из производителей представлены сразу несколько приложений для мобильных телефонов и даже для умных часов.

StarLine

  • StarLine (основное приложение) – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
  • StarLine 2 – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
  • StarLine Ключ – на Android и iOS для использования телефона как Bluetooth метки.
  • StarLine Мастер Android – для настройки автомобильных сигнализаций StarLine 6-го поколения со смартфона. На платформе iOS приложение появится позже.
  • StarLine Настройка M15/M17 – мобильное приложение для настройки умных маяков StarLine M17 и StarLine M15.
  • StarLine Страхование – поминутное онлайн-страхование автомобиля.
  • Я тут – превращает телефон в карманный трекинговый маячок, и укажет местоположение ваших близких.
  • StarLine – приложение для умных часов Apple Watch и Android Wear, а также для Samsung Galaxy Watch, Samsung Gear на платформе Tizen.

Pandora

  • Pandora BT (основное приложение) – для управления и контроля состояния охранных систем Pandora серии BT со смартфона.
  • Pandora Online (основное приложение) – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
  • Pandora Pro – приложение для «умных» часов Apple Watch
  • Pandora Specialist – для монтажа Bluetooth-сигнализаций.
  • Pandora Nav BT – для программирования и настройки Bluetooth-маяков NAV-08.
  • Camper Online – используется для работы с системой телеметрии Pandora Camper (для авто домов кемперов).
  • Pandect Info – для управления основными функциями охранных систем Pandect и Pandora со смартфона.
  • Pandect BT – для управления и настройки основных функций иммобилайзеров Pandect BT.
  • Pandora TTC – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.

Режим «Пляж»

В режиме «Пляж» для постановки и снятия с охраны не требуется метка или брелок (их можно оставить в салоне автомобиля). Авторизация владельца происходит по вводу кода экстренного выключения охраны путем прикосновения к ручке двери, в которую установлен емкостной сенсор, например: StarLine ЕС-1 (опция) или используется штатная кнопка. В этом режиме комплекс не реагирует на управление с брелка.

Полноценный режим «Пляж» реализован в системах StarLine 6-ого поколения. При этом у сигнализаций Pandora он тоже может быть реализован с использованием дополнительных каналов и настройки.

CAN и LIN интерфейсы

StarLine

В автосигнализациях StarLine применяются модули 2CAN 2LIN и могут поставляться совместно с блоком сигнализации, либо докупаться отдельно при необходимости. Модуль имеет 2 CAN шины и 2 LIN шины. Стоит отметить, что 2 LIN шины не совсем полноценны, и предназначены только для подключения в разрыв одного штатного провода автомобиля. Т.е два выходящих из блока провода LIN шины не могут управлять двумя разными устройствами и обычно заняты бесключевым обходом штатного иммобилайзера. При этом в системах 6-ого поколения есть специальный дополнительный выход для управления предпусковыми подогревателями.

В системе StarLine AS96 v2 будет реализовано подключение к трем шинам Can с расширением до CAN-FD. Автосигнализация скоро поступит в продажу.

Pandora

Во всех современных сигнализациях Pandora базовые блоки поставляются уже с встроенным 2CAN модулем. И только в моделях DXL 49XX производитель впервые на рынке car-security (2017 год) применил цифровой интерфейс CAN способный работать одновременно с 3-мя шинами. Кроме этого, на борту современных систем DXL 49XX есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. В более бюджетных моделях применяется 2CAN модуль, IMMO-KEY-порты и LIN шина как у StarLine.

Брелки и метки (качество, дизайн)

Оба производителя выпускают сигнализации с несканируемым диалоговым кодом! Любой перехват, ретрансляция, подмена невозможна!

StarLine

Брелки и метки этого производителя не меняют дизайн уже много лет и стали потихоньку устаревать. Немного изменилось качество (в лучшую сторону), изменился цвет корпуса и дисплей брелка. В плане эксплуатации брелки и метки надежны и удобны. Метки имеют герметичный корпус и по заявлениям производителя с ними можно купаться. Цены ниже почти в два раза, чем у Pandora.

Pandora

Брелки Пандора постоянно совершенствуются, удобны и выглядят современно. В штате компании над ними работает дизайнер и конструктор Кораблев Г.В. Во многих брелках внедряются новые технологии, которые не применяет конкурент:

  • специальные подвесы для кнопок (защита от продавливания)
  • высококонтрастный OLED-дисплей
  • светодиодная, равномерная, яркая подсветка
  • li-po аккумулятор с зарядкой от micro-USB
  • энергоэкономичность
  • применение модуляции LoRa (дальность на прием до 2 км.)
  • удобное меню настроек с выбором языка интерфейса, виджеты

Выпускаются стильные брелки с обратной связью работающие по протоколу Bluetooth и имеют небольшую стабильную дальность до 35 метров.

Дизайн меток не меняется несколько лет, видимо оба производителя выбрали золотую середину. Но стоит отметить, что метки от Pandora немного тоньше и имеют чехол.

SIM карты и их количество

StarLine

Практически все системы СтарЛайн оснащенные GSM модулем, имеют один слот под SIM-карту и работают с одним оператором. 2 GSM-канала, 2 GSM-оператора и автоматическое переключение SIM-карт имеют системы StarLine M96L/M96M/M96SL. Все GSM системы производитель комплектует SIM-картами с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Pandora

Сигнализации Пандора имеют только один слот под SIM-карту и комплектуются только SIM-картами МТС. Работа с двумя сим-картами поддерживается линейкой DXL 49XX.

Умные часы

Оба производителя разработали приложение для умных часов (SmartWatch), но только в АлармТрейд сделали свои собственные часы — Pandora RW. Это полноценный девайс, поддерживающий все необходимые функции современных SmartWatch, а также обладают возможностью непосредственного взаимодействия с автосигнализациями Pandora и Pandect, в качестве и метки присутствия владельца, и брелока дистанционного управления большинством функций сигнализации.

Продолжение сравнения во второй части статьи .

Если вам понравилось наше сравнение, то поделитесь им в социальных сетях! Если есть какие–либо недочеты или ошибки пишите комментарии мы обязательно исправим!

Starline или Pandora, какую сигнализацию выбрать?

Очередная тема из серии “вечные споры” и сегодня немного разберем рынок автосигнализаций. Компаний-производителей охранных систем сегодня более чем достаточно, но наиболее популярными являются два игрока – Starline и Pandora. Каждый автовладелец, покупая автомобиль задумывается о его дополнительном оснащении, хочется добавить комфорта, безопасности, стиля.

Сигнализация с тонировкой – самое популярное дооснащение, так в 2008 знакомый слесарь уволился с СТО и начал в своем гараже клеить тонировку и ставить сигнализации, учитывая покупательский спрос на автомобиле в те года, из гаража он не вылезал.

Предлагаю начать сравнение с такого пункта как стоимость , ценник — это то, с чего всё обычно начинается. В этом плане Starline это Volkswagen, а Pandora это Mercedes. Касается это цен на абсолютно любое устройство компании, так, например, ради экономии многие установщики с сигнализациями Pandora используют обходчики иммобилайзера Starline.

Старлайн продавили рынок своим разнообразием комплектаций, например, грамотный установщик может легко сэкономить вам средства реализовав автозапуск на A63 своими силами через доп. каналы и реле. Итоговая стоимость не превысит 10 тысяч с установкой (хотя зависит от жадности установщика). У Пандора наиболее народный вариант сейчас – DX90B, есть Bluetooth и минимальный набор необходимого, часто с установкой можно услышать цену в районе 12-ти тысяч.

Потенциал? Тут поговорим о возможности модернизации и дооснащения, очень часто, по прошествии какого-то времени после установки сигнализации, понимаешь, что не лишним было бы иметь GSM связь с автомобилем, так как радио брелок теряет связь на достаточно коротких расстояниях.

В этом плане Старлайн дает вам возможность доставить любой модуль, даже в самую простую модель, так в A63 можно вставить CAN адаптер, GSM модуль и так далее. То есть можно со временем “добивать” комплектацию своей сигнализации. Опять же стоит это дешевле, GSM около 5 000.

У Пандора нужно брать систему с Bluetooth, тогда есть возможность поставить блок NAV-09 за 10 000 и получить все прелести GSM и GPS трекинга. Также к системам с “BT” можно подключать беспроводные реле, которые позволяют дополнять систему беспроводными блокировками или реализовать на их базе иной функционал избегая муторной протяжки проводов от основного блока.

Скрытность установки , немаловажный момент для некоторых. Старлайн это огромная антенная на лобовом стекле и синий светодиод. Пандора в этом плане интереснее, антенна встроена в базовый блок, который стати значительно меньше блока Старлайн, светодиод идет вместе с кнопкой Valet и обычно прячется под обшивку либо вовсе не подключается. Тоже самое касается сирены, новая сирена от Pandora не бросается в глаза даже при установке на самое заметное место под капотом. Тут однозначно выигрывает Пандора.

Что касается дальности действия, то что выносная антенна, что встроенная, разницу заметить сложно, хочешь, чтобы хорошо ловил радио сигнал ставь систему с LoRa или используй GSM.

Установка. Тут на любителя, но базовый блок Пандора удобнее настраивать, чем Старлайн. Однако для самостоятельной установки Старлайн будет предпочтительней, имеются карты установок для большого количество моделей и разных годов выпуска.

Самый большой “косяк” обоих производителей – умение нагло обещать, так, например, новые брелоки Пандора для систем DX-90/91, на сайте производителя написано “ Сам дисплей … будет хорошо виден … в том числе и на ярком солнце ”, на деле дисплей виден это правда, а вот информацию на нем не видно даже зимой дней, когда солнце еле пробивается через тучки. Хотя брелок действительно стильный.

Итог: при наличии денег я бы отдал предпочтение Пандоре, всё-таки более гибкая система и проблем обычно меньше, а Старлайн отличный вариант для тех кому нужна недорогая система с возможностью модернизации и автозапуском.

Всем спасибо за внимание! Это лишь мнение не относитесь к этому серьезно, а то вдруг задел чувства адептов одного из лагерей.

Если же статья вам понравилась, то ставьте большой палец вверх, а если хотите чаще видеть нас в ленте, то жмите на кнопку “подписаться”!

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora: как выбрать лучшее

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Модельный ряд Starline и важные параметры

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

Аккуратного обращения требуют от тех, кто приобретает модели сигнализаций «Старлайн ПОБЕДИТ». Потому как у экрана довольно хрупкое стекло, оно не выдерживает серьёзных механических нагрузок. Для многих моделей в комплекте идёт чехол. Немного другая ситуация складывается у Pandora 5000 New. В комплекте с моделью идёт дополнительный брелок, снабжённый маркировкой R-463; а так же ещё один эргономичный брелок, с инверсным ЖК-дисплеем. Серия Pandora отличается большей прочностью. В эксплуатации удобны как изделия одного производителя, так и другого.
Обе компании снабжают свои модели интерфейсами GPS, GSM. Они необходимы для того, чтобы можно было совместно использовать их с мобильным телефоном. Либо для определения места нахождения транспортного средства дистанционно.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

StarLine A91 и E90

E90 – модель сигнализации, у которой есть свои преимущества. Прежде всего, это касается датчика подъёманаклона. В Старлайн A91 он отсутствует. Брелок противоударный, снабжён всеми необходимыми механизмами для дополнительной защиты.
При этом у обеих моделей есть возможность установить дополнительные функции, возможности. Они легко подключаются к стандартным разъёмам. К примеру, к обеим системам можно добавить GSM-модуль. Тогда за автомобилем можно наблюдать из любой точки мира, где есть мобильная связь. Сложно сказать, что лучше, каждый выбирает сам.

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам.
Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку.
Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше.
А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Поскольку ведущими производителями автомобильных сигнализаций являются компании Starline и Pandora, водители все чаще пытаются понять: Пандора или Старлайн — что лучше. Перед покупкой охранной системы для своей машины нужно тщательно изучить технические характеристики сигналок от обоих брендов.

Сравнение по ключевым параметрам

При сравнении автосигнализаций от Pandora или Starline необходимо обращать внимание как на плюсы, так и на минусы выпускаемой продукции. Устройства от первого бренда обладают такими достоинствами:

  • Широкий ассортимент функциональных систем с множеством дополнительных аксессуаров. В их числе, блокировочные реле с беспроводным принципом работы, замки капота и т. д.
  • Возможность работы с 2 спутниковыми стандартами: ГЛОНАСС и GPS.
  • Способность подключаться к интерфейсам K-Line, K-Bus или LIN-шинам.
  • Выпуск всех составляющих охранной системы осуществляется на территории России, поэтому сложности в покупке каких-либо запчастей или сопутствующих деталей не возникают.
  • Производитель дает 3-летнюю гарантию на обслуживание.

В список недостатков вошли такие пункты:

  • Проблемы с установкой соединения приложения для смартфона с автосигнализацией.
  • Запоздалая отправка push-уведомлений на телефон. Порой сообщения вовсе не доставляются.
  • Неполадки с сохранением настроек при управлении системой с веб-сайта.
  • Отсутствие функции программирования таймера автоматического запуска.
  • Невозможность работать с несколькими сигнализациями через один аккаунт.
  • Сложный числовой код, который используется для авторизации на веб-сайте. Поменять его на привычный логин не разрешается.
  • Отсутствие оптимизации сайта под мобильные интерфейсы.
  • Проблемы с обновлением текущей информации. Пользователю приходится ждать пару минут, пока система получит новые сведения.
  • Отсутствие возможности сменить часовой пояс с устройства.
  • Для определения координат машины приходится устанавливать дополнительный навигационный модуль, работающий в сетях GPS. Постановка геолокации с помощью GSM отсутствует.
  • Проблемы с работой коммуникатора. Нередко пульт срабатывает с запозданием.
  • Ограниченный радиус действия брелока. Производитель заявляет, что девайс способен функционировать с расстояния 1,8 км, но по факту оно составляет 500 м.
  • Небольшая емкость батареи — при активном использовании заряд расходуется меньше чем за 3 месяца.
  • Отсутствие защиты от влаги и пульта брелока.
  • Ряд важных функций и настроек можно поменять лишь в автомобиле с помощью брелока.

Сигнализациям Старлайн присущи такие плюсы:

  • Наличие трехмерного сенсора удара и акселерометра, которые удаленно оповещают автовладельца об изменении положении машины или попытках украсть колеса.
  • Экономный расход заряда батареи, что гарантирует активную защиту в течение большого промежутка времени.
  • Поддержка функций GSM, оповещающих водителя о текущем состоянии автомобиля и других сервисных сведениях по каналам сотовой связи.
  • Возможность настройки световых или звуковых индикаций
  • Поддержка защиты стекол, изменение положения водительского или пассажирских кресел и другие полезные функции.

Минусы автомобильных сигнализаций от компании Starline выглядят следующим образом:

  • Некоторые модели не поддерживают режим Slave.
  • GSM-модуль работает со сбоями, особенно ночью.
  • Не исключается спонтанная разблокировка замков и произвольный запуск силовой установки.
  • Несвоевременное отображение ошибок в работе CAN-шины, что уменьшает степень безопасности авто.
  • Отсутствие защиты от скачков напряжения.
  • Низкое качество сборки.
  • Проблемы с работой доводчиков окон и функцией автозапуска и отключения мотора.
  • Произвольное запирание дверей.
  • Неспособность работать при минусовой температуре ниже -20°С. Это больше касается бюджетных устройств серии A63 и D64.
  • Низкая чувствительность датчика наклона.
  • Частые ложные срабатывания сенсора удара, размещенного в антенне на стекле машины.
  • Низкая громкость системы оповещения.
  • Создание помех для магнитолы.
  • Некоторые модели не поддерживают режим «без звука».
  • Нередки случаи «зависания» пульта управления. Для устранения неполадок приходится изымать элемент питания.
  • Порой случается произвольное включение охранного режима при передвижении автомобиля.

Также стоит учитывать характеристики сигнализаций Starline и Pandora.

Комплектация

Базовая комплектация сигнализационных систем от Pandora не предусматривает наличие звуковых индикаторов и обходчика встроенного иммобилайзера. При необходимости водителю нужно докупать эти компоненты по отдельности. Также можно воспользоваться устройствами производства Шерхан.

Комплект поставки сигнализаций Starline более обширный. В нем присутствуют все базовые элементы, нужные для монтажа «сигналки». Брелоки выполнены для автомобилей класса J (внедорожники и кроссоверы), отличаются наличием сменных корпусов с разным цветом.

Центральный блок

Сравнивая модели Pandora dx50 и Starline A93, можно определить, что у первой модели более компактный блок управления, который удобен в управлении и устанавливается в скрытом от глаз злоумышленников месте.

Центральный блок сигнализации от Старлайн обладает более крупными габаритами и отличается рядом сложностей на этапе монтажа. Неопытному водителю разместить систему без помощи специалиста будет проблематично. Еще качество изготовления корпуса блока не находится на высоком уровне, что может привести к его деформации при интенсивной эксплуатации.

Брелок

Разбираясь, какую лучше сигнализацию купить для своей машины, важно учитывать и качество изготовления брелока, и его функциональные возможности. У продукции от Пандора этот элемент управление выполнен из прочных материалов, которые выдерживают большие механические нагрузки и сохраняют устойчивость к царапинам.

Что касается брелоков для Старлайн А93 или B 90, то они быстро теряют презентабельный вид и затираются, если не использовать защитный чехол (он не продается с сигнализацией и покупается отдельно).

Независимо от аккуратности использования, экран часто покрывается трещинами.

Но у моделей D94 и D64 пульты управления более качественны. К тому же, они поддерживают защиту от влаги и пыли.

Противовзломная защита

Сигнализационные системы от обоих брендов поддерживают защиту от взлома с помощью технологии диалогового кода с персональным кодом идентификации. Устройства не подвергаются взлому кодграбберами.

Защита от помех

В моделях Starline присутствует от 128 до 512 каналов, работающих в автоматическом режиме. У Пандора их количество не превышает 10 единиц, а переключение происходит ручным методом. Это упрощает удобство использования при большом количестве радиопомех.

CAN модуль

В линейке сигнализаций Пандора присутствуют «сигналки» с поддержкой КАН-модуля. Также есть модели без него. Элемент не производится компанией и не продается отдельно.

В случае с устройствами от Старлайн, пользователю предоставляется возможность покупки дополнительного модуля, если он не предусмотрен комплектом. Однако большинство моделей имеет эту деталь в базовой комплектации.

GSM модуль

Сигнализация Старлайн работает на модульной архитектуре, поэтому какие-либо сложности в монтаже GSM-модулей исключены. В ассортименте бренда присутствуют модели с уже установленными модулями.

Если выбирается сигнализация от Пандект или Пандора (отзывы о X 3110 пандект редко положительные), необходимо учесть, предусмотрена ли возможность управления прибором с мобильного приложения. Купить отдельно модули нельзя, но в серии присутствуют модели с предустановленными элементами.

Функционал и дальность действия

По этим параметрам оба производителя не отстают. Интересуясь какой-либо отдельной функцией, нужно изучить параметры и спецификации выбранной модели.

Дальность действия тоже почти одинаковая. Средний показатель варьируется от 300 до 600 м. Устройства, оснащенные GSM-модулем, работают на увеличенных дистанциях.

Установка

Сложности в установке обеих систем практически исключены. Но при отсутствии навыков в установке сигнализационного оборудования, лучше доверить задачу профессионалам. Для этого можно посетить сервисный центр или вызвать механика на дом.

Программирование

При поиске модели сигнализации Pandora, специалисты рекомендуют выбрать с автозапуском, поскольку они поддерживают программную настройку сервисной кнопкой или через компьютер. Второй вариант программирования более удобен, однако пользователи жалуются на низкое удобство программного обеспечения, в работе которого часто возникают сбои.

Программировать системы от Старлайн невозможно, причем как с брелока, так и с ПК. Но поскольку у этих моделей присутствуют все нужные функции, мнение экспертов по поводу: что лучше Старлайн vs Pandora, расходятся.

Устройства от Starline стоят дешевле моделей Pandora. Поэтому если ключевым критерием выбора является цена, лучше останавливаться на первом варианте.

Премиальные и бюджетные модели

Самой дешевой автосигнализацией от Старлайн является модель A61 Dialog. А наиболее дорогая называется D94 GSM/GPS. Она оборудована GSM-модулем и предназначается для автомобилей класса внедорожников. С помощью этого устройства можно следить за состоянием машины с помощью приложения для смартфона под управлением iOS или Android.

В ассортименте компании Pandora самым доступным изобретением является модель Slave. В базовом комплекте отсутствует брелок, поэтому она функционирует от ключа зажигания. Стоимость устройства составляет 5,5 тыс. руб. Новинка по цене 27400 руб. называется DXL 5000 New. Она функционирует по телематическому принципу и поддерживает управление смартфоном.

Служба поддержки

Владельцы сигнализаций Pandora получают возможность сервисного обслуживания по «горячей» линии в будние дни с 9 часов утра до 18 часов по московскому времени. Уточнив местонахождение клиента, сотрудник колл-центра соединяет его с представителями местных сервисных центров.

Компания Старлайн предлагает круглосуточную поддержку в режиме 24/7 без выходных и праздников. Кроме консультации по телефону представители Starline еще и дублируют информацию в смс-сообщениях.

Стоит ли экономить

Нередко у автовладельцев возникают сомнения по поводу выбора наиболее дорогой или наиболее дешевой автомобильной сигнализации. Поскольку в ассортименте обеих компаниях предлагаются как дорогие, так и доступные системы, выбор должен осуществляться только с учетом индивидуальных требований и возможностей.

Инновационные модели с автоматическим запуском, защитой от код-грабберов и массой каналов связи более эффективны и долговечны, но их покупка может обойтись в несколько тыс. руб.

Защита от угона

Есть мнение, что даже самая мощная автомобильная сигнализация не в силах гарантировать полную защиту от угонщиков. И этому есть логичное объяснение, однако даже обученные злоумышленники не захотят связываться с машиной, на которой установлены передовые охранные приспособления с дополнительной защитой от угона.

Выводы

Определяясь между сигнализациями Пандора или Старлайн, важно быть объективным. Оба производители хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и получили доверие тысяч пользователей. Несмотря на наличие некоторых отличий, большинство моделей работают по схожим принципам и стоят почти одинаково. Чтобы не ошибиться с выбором и найти оптимальный вариант, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и рассказать о своих ожиданиях от сигнализации.

APC АДАКТ

Pandora или Starline. На чем сделать выбор

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 25 Apr 2018

И снова здравствуйте! Прошу помощи опытных людей по сигнализациям. Сам допами не занимаюсь. Старлайн крепко занял рынок моего региона, а Пандора что-то неизвестное. Товарищ ставит допы на дилере, и опыт опять же основной по Старлайну. Собственно заставила меня создать тему нестабильность продукции Starline. Про старые B-серии говорить не буду, начну с 4го поколения. D94 GSM/GPS новая изначально была установлена на Touareg GP 3.0TDI, были периодические глюки с включением Webasto через допканал приложением/смс, хотя что может быть проще. Обратной связи старта котла не было, приходилось периодически мониторить напряжение АКБ, делая вывод заработал он или нет. Усугубляло ситуацию то, что приложение пишет «команда не выполнена», а фактически она выполнена. Повторное включение допканала останавливало автономку. Минус 5 минут времени утром с брелком (если в зоне доступа) это кошмар и нервы от таких багов. Приложение дико тупило и медленно обновляло статусы встроенных датчиков. После D94 перекочевала в Audi A6C6, обновлялось ПО и т.д, но четкой и стабильной работы это не принесло. Те же проблемы с Webasto, глюки Slave-режима, например штатка закрылась, Старлайн нет. Техподдержка, отдать должное, пыталась помочь, чувствовалась слаженная работа. Осенью продал машину, вытаскивать это изделие не было уже ни какого желания.

Опять же не имея вообще опыта по Pandora, и услышав, что 6е поколение Starline норм, решил дать еще один шанс. Приобрел S96 GSM/GPS, емкостной датчик бесключевого доступа (встроили в ручку). Установлена по аналогу, иначе ни как. Косяки начались очень быстро. Емкостной датчик периодически не срабатывал. Сняв телефоном с охраны машину и открыв-закрыв заднюю левую дверь, ручка вдруг(!) начинала работать, хотя до этого торчал у машины пару минут. Но это будем считать мелочью. Главный косяк сейчас в том, что периодически отваливаются метки и смартфон по Bluetooth. Перепривязка помогает на небольшое время, и банально бесит этим постоянно заниматься, тем более телефон прописывается только после переустановки их проги Starline-ключ. Логи отправлялись неоднократно, бесконечными звонками в ТП всё расписано по полочкам в качестве диагноста. Предлагал устроиться в Ultrastar на зарплату, быть бета-тестером их недоработанной игрушки, не хотят. ТП теперь стала забивать болт, не перезванивают, не в курсе ситуации, вчера технический специалист вообще пытался говорить так, как будто я ему что-то должен.

После очередных логов вдруг(!) машина стала издавать звуки севших батареек в метках. Старлайн не признает, что удаленно доработали сигнализацию. Вариантов только два. Либо нагло врут, либо их коробочка имеет ещё один баг. Что хуже не знаю. Замена батареек, кстати, не помогла.

Вкратце такие эмоции от пользования. Собственно хочу сдать обратно эту сигналку, и взять ту же Пандору. Стоит ли? Подключение по аналогу, автозапуск, GSM/GPS обязательны. Работает стабильнее Старлайна? Что с сервисом и техподдержкой? Ну или что взять, чтобы голова не думала по таким глупым мелочам. Скажем, чтобы забыть про существование сигналки, работает и работает. Заранее спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 25 Apr 2018

Чья голова должна думать если метки отвалились, а ТП через три месяца придумали команду RESET, метки заработали, а смартфон нет? Карту монтажа на 4Runner 215 дадите?

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 25 Apr 2018

Мне требуется переводчик.

  • Нравится
  • Не нравится

джоn 25 Apr 2018

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 25 Apr 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 25 Apr 2018

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 25 Apr 2018

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 26 Apr 2018

Сам пользую 3910Pro. Устраивает во всем, никаких проблем не было. Один минус — приложение для IOS в последнее время их программист сильно поломал и делать не торопится. Аналоговых выходов должно хватить, hands free не использую т.к слейв работает четко всегда. Авто Civic 4D. Поставил много Пандор и в целом по прошествии лет не больно то надоедают.

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 26 Apr 2018

К Пандектам отношусь с осторожностью, ставил раза 3 Х1700 и всегда наблюдались проблемы не характерные 3910про. Все таки сказывается аппаратное удешевление видимо. Как новая 49 платформа себя ведет не знаю, не ставил еще. Из новых ставил DX90BT в целом нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

Tonk_Theory 26 Apr 2018

Зачем такие мучения? А93 поставь и забудь эту тему. Качество GSM у нас в стране в принципе — никакое. Глюки в приложении будут. Метка не нужна. Блютус уже умер сам по себе. Кнопку можно нажать, ради стабильности 🙂 Возьмешь пандору и разочаруешься еще больше.

Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 26 April 2018 — 08:39

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 26 Apr 2018

По Пандоре хочется конкретики, в чем разочаруюсь? После двух подряд кривых Старлайнов, бегать по граблям не хочу.

И, кстати, что у Пандоры с сим-картами, тарифами? У Старлайна шикарные варианты, конечно

  • Нравится
  • Не нравится

URS 26 Apr 2018

Парни все просто копнем историю,пандора как фирма появилась раньше соответственно наработок и опыта больше.

По некоторым сведениям старлайн начал свою деятельность с того что спер разобрал по косточкам и переработал пандору.

Другой немаловажный момент,вся база по монтажу блоков находится в России у старлайн,это С.Петербург(головное) и Новосибирск и только.Пандора гдето за рубежом(точно не знаю)но своей производственной базы в России у них нет пока,ну может уже есть но два года назад не было.

Братья китайцы в нагляк делают копии СЛ причем с програмными и элементными косяками,где гарантия что в вашем случае был не кетай.

Чтоб не нарватся на неприятность в первую оч смотрим на ценнег а потом на серийный номер про то и другое можно узнать на оф сайе старлайн,

Стар лайн телематик там есть все,настоятельно рекомендую пользоватся только ориг.

Далее в сравнении по тех поддержке пандора лучше в комуникации и более оперативна(разговариваеш практически сразу с инженером),у стар лайн сначала с тех менеджером а уже потом она направит либо к инженеру по ПО либо инженеру по установке.В конечном итоге мой инженер установщик (он же по совместительству сынок )выцепил прямой номерок инженера и потом мы уже разговаривали напрямую с Костей.

В итоге оба бренда ХОРОШИ со своими косяками,но по моему мнению СЛ устраняет косяки более оперативно и оч неплохую тех поддержку.

А также не жалейте деньги клиента для установки доп примочек ввиде законченных аппаратно блоков для работе по КАН шине.Это чаще всего о обходе иммо+без ключевой доступ.И если вы уверены в правельности установки не стесняйтесь звонить в тех поддержку.

У меня в практике было несколько случаев прямой перепрошивке блока в онлайне с устранением косяков.

И ну и в оконцовочку ,Возмите в работу шерхан на сложную машину —-геморой вам обеспечен

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 26 Apr 2018

За 9 мес. съела рублей 200-250.

Сообщение отредактировал kolyan750: 26 April 2018 — 09:01

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 26 Apr 2018

Сигнализация точно оригинал, покупалась у офф представителя, на момент приобретения была новинкой. По косякам топчатся на одном месте, я для них как бета-тестер. За 4 месяца нет каких-либо серьезных продвижений в решении проблем. Шерхан спасибо, но спасибо нет 🙂

Сим-карта своя? Кто оператор и тарифы-роуминги?

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 26 Apr 2018

Сим-ка мтс, та что была в коплекте. Роуминга вроде нет, тарификация трафика покилобайтная.

  • Нравится
  • Не нравится

URS 26 Apr 2018

Сигнализация точно оригинал, покупалась у офф представителя, на момент приобретения была новинкой. По косякам топчатся на одном месте, я для них как бета-тестер. За 4 месяца нет каких-либо серьезных продвижений в решении проблем. Шерхан спасибо, но спасибо нет 🙂

Сим-карта своя? Кто оператор и тарифы-роуминги?

Ну значит немного не повезло,бывает и такое,у меня до сих меган ездит не побежденный,ответ конечно не порадовал типа «изза одного случая мы не будем затевать исследовательскую работу» но я не в обиде нашел решение сам и им отдал подарок че .

А с тарифами все нормально,само дорого из таиланда машинкой управлять клиент заплатил 350 р за 10 дней ,а по Росии не более 100 р если не баловатся с приложением тариф 3р в день это порядка 5-6 СМС обычно столько закрыть открыть,это летом и до 200р зимой там больше запросов через приложение.Это мои наблюдения.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector