8 114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Брелок Пандора не видит машину

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

После ТО брелок не видит машину.

Авто — Киа-Сиид.
Сигнализация «Пандора»-3930 (стоит ровно 2 года).Ставил «с нуля»там же, где всё это время делал ТО. У официального дилера.
Делал ТО у дилера (пока не буду говорить у кого).
Во время мойки брелок оставался в машине (увы так получилось). Ключи забирал мастер. Всё остальное время я находился рядом. Кроме момента, когда ходил в кассу.
Возможно я зря себя накручиваю, но очень уж странное совпадение.

С «Пандоры» так и не перезвонили. С «дилера» тоже.
В гарантийном сервисе сигнализаций Пандора порекомендовали пере-прошить брелок и метки. Сказали, что и сам смогу. Или они за символические деньги сделают. Но уже выходные.

Вопрос.
Могли ли в моё отсутствие специально заточенные мойщики что то считать с брелка ,или ещё что то нахимичить, что бы теперь снять машину с охраны без моего ведома?

Машина на охрану ставится/снимается с ключа.
При «срабатывании зон» звонит на мне телефон.
Но ведь при несанкционированном снятии Пандора мне не позвонит?

Re: После ТО брелок не видит машину. > Возможно я зря себя накручиваю, но очень уж странное совпадение.

Соглашусь с ниже озвученным коллегой мнением: не понимаю причин волнений по поводу машины и установленной Пандоры, если Вы изначально ставили систему у ОД, то откуда там взяться противоугонным свойствам?
Цифровую блокировку к Пандоре добавляли? Даже если она там и есть, то представляете себе после ОД вероятность её нахождения в пороге двери водителя или у монтажного блока над ним?

С Уважением, Виталий.

Похоже на то.
Получили своё. И слились.
Похоже надо с гарантии слезать.

А я могу настроить систему, что бы она меня уведомляла о снятии машины с охраны брелком?

Вообще, я ТО во вторник делал. А обнаружилось это только сегодня.
Я припоминаю, что висящий всегда в визуальной доступности брелок с некоторых пор помыргивал красным из далека. Почему то не обратил более пристального внимания на этот факт. Как не помню и того, когда это началось — до ТО или после.
Возможно я связку с ключами уронил в лифте (точно помню, что что то ронял, но не помню что) и брелок «обнулился». Но тоже не припомню — когда.

Если продолжать успокаивать себя, то что бы подготовить «правильный» брелок на подмену, мойщик должен был быть в связке с мастером. В душу не залезешь, но что то не очень похоже. Да и дилерский тех-центр вполне такой себе солидный.

Согласен.
Посмотрел на пластиковую карточку с пином и там 13-значный номер под штрих-кодом не соответствует 13-значному номеру в батарейном отсеке.
А должен?

И что могла ещё сделать «крыса»?
И что делать дальше?

Спасибо всем.
Подогнал машину к открытию сервиса. В доп-отделе быстро обсудили тему . Говорят , что нереально , что бы мойщик там что то крутил. Типа всех проверяют через систему курирующей спецслужбы вплоть до отпечатков пальцев.

Перепрошили брелок (в комплекте давался один) и метки.
При этом все прочие брелки , если где то на стороне есть, «отваливаются».
Я правда так и не понял — если бы чужой брелок-близнец мне подсунули, он бы перепрошился заново как родной через систему машины?

А в чём принципиальное отличие? Что у дилера может крыса водиться. Что у сторонней компании.
Может я чего не знаю?
Объясните нюансы.

Дилер всегда шантажирует слегка тем, что если и не слетишь с гарантии, то в случае форс-мажора по электрике , у клиента будет по-более гимора.

Нет. Чуть более затейливо.
Но ведь и узко-специализированным установщикам тоже наверно надоедает со временем импровизировать.
Да и укромных ниш для импровизации не так уж много. Вариативность ограничена «периметром».

Но не могу не признать, что узкая специализация даёт на выходе гораздо более качественные результаты.
А обращение к двум специализированным ещё и небольшую защиту от гипотетических крыс.
Но моя телега того не стоит.
Уже «Пандора» ,а не навязываемые дилерами в первой очереди Шерханы и Старлайны — уже шаг к более качественной безопасности.

!Завтра угонят — послезавтра вернётесь к ним за новой»
А послезавтра у салона «появится статистика» и «куда то потеряется репутация» в случае чего. Да и клиент задумается. Да и денег не у всех есть для «повторного визита».

С тем , что со «специализированными» можно добиться на порядок большего , в плане защиты, даже спорить не приходится.
Но тут тоже — талант и добропорядочность играют роль. Как и везде. А человек со стороны про эти данности ничего не знает. Поэтому — опять же — репутация. Которую созидают годами.

Re: > !Завтра угонят — послезавтра вернётесь к ним за новой»
> А послезавтра у салона «появится статистика» и «куда то потеряется репутация» в случае чего. Да и клиент задумается. Да и денег не у всех есть для «повторного визита».

При их объемах продаж «на наш век хватит», плюс «а что вы хотели, надо было тратить не 30 тыр, а все 130 — вот тогда бы. «

> С тем , что со «специализированными» можно добиться на порядок большего , в плане защиты, даже спорить не приходится.
> Но тут тоже — талант и добропорядочность играют роль. Как и везде. А человек со стороны про эти данности ничего не знает. Поэтому — опять же — репутация. Которую созидают годами.

Ну тут бОльшая часть «писателей» — все же «долгожители», кое у кого произошла ротация кадров, и «писатель» от фирмы «А» стал «писателем» от фирмы «Б» :-), но это не сильно критично.

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Почему не работает брелок на сигнализации Пандора? Устраняем причины неисправности

Люди, терзающие дилеров вопросом, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора», в большинстве случаев обязаны своими проблемами собственной невнимательности или лени. Как ни странно, большинством народа почему-то вовсе игнорируются инструкции. Отметим, что, в отличие от большинства руководств, к «Пандоре» объяснения написаны довольно толково и подробно.

Если не полениться их почитать, то и на звонки в фирму, устанавливавшую сигнализацию, не придется тратить ни время, ни нервы, ни деньги. Однако столь простой выход обычно почему-то в голову приходит нашему населению в последнюю очередь.

Сначала человек ударяется в панику и пытается обвинить окружающий мир в несправедливости, а после уверяется, что или проблемы и вовсе нет, или он сам виноват в ее организации. Конечно, электроника – вещь достаточно нежная и повредить ее несложно, но неприятности у новых владельцев «Пандоры» порой возникают, чуть ли не на следующий день после ее монтажа. И это неприятно, особенно если вскоре выясняется, что они появились исключительно по собственной невнимательности.

Содержание

Правильная прописка

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
  • Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

    Отсутствие отклика от сигнализации

    Главная, неизбывная и неистребимая причина несрабатывания – не включенный брелок. Люди постоянно забывают, что это его исходное состояние. Особенно часто оно проявляется после замены батареек: столь ощутимый стресс переводит управляющий брелок в пассивное состояние. Да и в рабочем режиме не лишним будет проверить, включен ли девайс: он мог при нажатии, скажем, находящимися в одном с ним кармане ключами, оказаться выключенным. Так что при первых признаках нестыковки брелка и сигнализации первым делом жмем минимум 3 секунды на кнопку F, ожидая проигрыша мелодии.

    • Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
    • Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;

    Не забываем про принимающую базу. Возможно, отошел контакт между проводом и RF-модулем, который приклеен на лобовом стекле.

    Заключение

    Если не помогло ни одно из предлагаемых телодвижений и есть запасной брелок, стоит проверить общую работоспособность системы с его помощью. Если же запасной работает, то основной придется просто перерегистрировать: сбились настройки (по какой причине, нам не интересно). Таким образом, не так уж и много причин, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора» — естественно, если аккумулятор заряжен, а сам он не участвовал в каких-то посторонних мероприятиях.

    Если же систему заглючило конкретно и разобраться с ней самостоятельно вы не в силах, не морочьте себе голову и езжайте к установщику. В конце концов, большинство дилеров дают на «Пандору» гарантию в 3 года, так что разбирательство не будет стоить вам ни копейки.

    Что делать сигнализация пандора не открывает машину

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что делать сигнализация пандора не открывает машину?».

    Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Машина не открывается, открыла с ключа -она заорала, я испугалась закрыла и ушла.

    С недавнего времени проблемы с открыванием/закрыванием машины с брелка — нет связи. Батарейки в брелке новые, второй брелок тоже не работает, аккумулятор в машине не сел.

    Точнее не с последнего ТО. Но вот беда, машина с сигналкой куплена в Орле, ТО проходила в Туле, а живу сейчас в Воронеже, а с закрытой машиной ни до Орла ни до Тулы не доехать.

    Раньше помогало достать из брелка батарейки на пол-часа, сейчас не помогает (раньше рядом не было второго брелка сейчас он рядом, вынимаю батарейку только из одного).

    И сейчас не представляю что мне делать. Пробовала читать в инетрнете, но то что там пишут требует чуть большего понимания темы, чем у меня есть — я полный ноль в этих вопросах.

    Снятие с охраны можно произвести при помощи кнопки VALET.
    Для выключения режима охраны необходимо ввести ПИН-код, нанесенный на карточку, входящую в комплект Pandora DXL. Индивидуальный ПИН-код состоит из 4-х цифр и располагается под защитным слоем.

    Аварийное снятие с охраны

    Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

    Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

    На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

    Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

    Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

    1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
    2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
    3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

    Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

    • приобретайте только качественные батареи;
    • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
    • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

    Брелок Пандора с автозапуском глючит

    Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

    • неправильно запрограммирован режим;
    • нет контроля включения ручного тормоза;
    • севший аккумулятор.

    Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

    Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

    Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

    Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

    • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
    • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
    • поломка коммутатора. Замените его другим;
    • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
    • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.

    Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

    При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

    Коммутатор Пандора завис

    Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

    Почему нет связи пульта с модулем

    Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

    • села батарейка в брелоке. Установите новую;
    • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
    • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
    • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
    • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

    Итак, в субботу приехал в универсам за продуктами недалеко от дома. Закрыл машину на обе сигналки (штатную и дополнительную Pandor’у). Ничего не предвещало нештатной ситуации. Пандора имела в брелоке последние пару месяцев косяк, но косяк был с кнопкой закрытия, перестала нормально нажиматься, приходилось точно по центру со всей дури давить. Ну, если не закроется, всегда остается вариант закрыть только на штатную сигналку.

    В общем выхожу я из универсама нажимаю на кнопку открытия и получаю в ответ индейское национальное жилье, фигвам. Попытался, как с кнопкой закрытия со всей дури и по центру понажимать. Кнопка нажимается, но ничего не происходит, сигналка в эфир не выдает команду (не загорается пиктограмма передачи). Проверяю кнопку закрытия, работает, но опять же, если жать со всей дури. Третья кнопка прекрасно работает при этом. Перезагрузка брелока не помогает.

    В общем, запасной брелок лежит у маман дома. Звоню долго и упорно ей. Через 15 минут дозвонился, попросил найти комплект ключей с брелоком и попросил к ее станции метро поднести. Сам при этом с пакетом с продуктами, хромоногий, жду автобус к ближайшему ко мне метро. До метро добрался без приключений, забрался в метро, доехал до нужной станции, забрал второй комплект ключей, вернулся на свою станцию и началось развлечение с выходом. На эскалаторе я подняться по причине хромоногости не могу, поднялся по лестнице, вскрыл ограждение, т.к. лестница была на вход, а не на выход. Дальше в обратку на автобусе добрался до машины, открыл и наконец добрался до дома.

    На следующий день собрался разобрать основной брелок и посмотреть, что с ним не так.

    Нашел отличный видеомануал

    по нему и разбирал далее. Ничего сложного не оказалось, даже более того, у меня кнопки были установлены на отдельной от дисплея плате.

    После разъединения плат потрогал кнопки. Кнопка закрытия быстренько отвалилась, а кнопка открытия отвалилась от платы на контактах пайки корпуса, но держалась на контактах замыкания, что все равно не позволяло нажать кнопку, т.к. корпус кнопки просто загибался при этом

    Вообще — очень дурная конструкция. Кнопка держится только за счет пайки планарных контактов, т.е. нет механического крепления и при штатном нажатии на нее действует отрывающая нагрузка.
    Я по образованию радиоинженер-конструктор и нас при обучении учили, что запрещено крепить элементы просто пайкой без механического крепления (правда, наши изделия в космос летали, а тут какой-то брелок).

    При всем этом, вся конструкция настолько миниатюрна, что требуется стационарная лупа, чтоб запаять все обратно. На работе такая есть, да и еще паяльная станция нормальная в придачу. Позвонил нашим инженерам, договорился в понедельник приехать.

    НО! Проверил еще раз отвалившиеся кнопки и обнаружил, что их внутренний механизм давно сломан, клик при переключении состояния отсутствует. А с этим уже сталкивался еще в 90-ые годы при поломке деки кассетной. В микрике установлена плоско-кольцевая полупружина, которая при превышении критического угла резко переключает контакт. В случае с кнопками Пандоры эти 2 кнопки не имели хода самой кнопки и каким чудом продолжали работать, хрен его знает, за счет этого, для срабатывания контакта и приходилось их до одури давить. Третья кнопка при этом работала штатно с кликом, но она и используется очень редко.

    Помимо того, что кнопки сломаны, еще и на фальш-кнопках был сломан один из четырех выступов, который должен давить на кнопку, в результате чего получался перекос при нажатии.

    На драйве была найдена запись с похожей проблемой а в ней и контакты мастерской, где можно было починить брелок, причем мастерская находилась в 5-ти минутах езды или 25-ти минут хотьбы от меня, но в воскресенье они не работают. Связался с ними по телефону, скинул в вацап фото брелока и кнопки

    на что получил ответ, что у них есть в наличии БУ брелок, который быстрее всего будет прописать в системе, чем перепаивать кнопки. Новых кнопок у них нет. Договорились, что я в понедельник подъеду и мою проблему решат, чуть ли не за бесплатно.

    Идея прописывать в системе чужой брелок меня напрягла и я занялся поиском новых кнопок. В результате был найден на Митинском радиорынке павильон, где занимались ремонтом брелоков и были в наличии кнопки.

    Выехал к ним, благо от Речного вокзала до Митино и не далеко, да и без пробок.

    По приезду меня спросили, мол буду ли я сам паять кнопки, решил, что пусть уж под ключ сделают, заодно спросил на счет фальш-кнопок, сказали, что в комплекте с новым корпусом только. Поинтересовался ценой корпуса, оказалось всего 600 рублей, взял и корпус, тем более у моего уже лет 6, как стекло отклеилось и держалось только за счет закрытого чехла. Спросил, есть ли кожаный чехол, сказали, что нет, есть только силиконовый, взял еще и чехол за 200 ряпчиков, мой-то совсем убитый уже был.

    За 20 минут мне припаяли 2 новых кнопки и заменили корпус. Все под ключ мне обошлось в 1800 рублей, 800 из которых — новый корпус и чехол.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector