620 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Настройка датчика удара на сигнализации Ягуар

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

В таком случае следует понизить либо увеличить чувствительность датчика удара. Автосигнализация «Ягуар» позволяет также полностью отключить данный сенсор программно либо при помощи непосредственной регулировки сенсора.

Увеличение и уменьшение чувствительности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

В некоторых моделях автосигнализации «Ягуар» для упрощения настройки и отображения в какую сторону вращать регулятор, используются условные обозначения «+» и «-«. Поворот отвертки в сторону «Плюс» увеличивает чувствительность, а в направлении «Минус» уменьшает.

Особенности настройки

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Автосигнализация с автозапуском Jaguar EZ-10 — 8192 FM-канала, режим иммобилайзера, 4 дополнительных канала, индикация температуры в салоне автомобиля

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Комплектация

Jaguar EZ-10 — современная сигнализация с большим ассортиментом функций

Jaguar EZ-10 — это автомобильная охранная система с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя. Данная сигнализация наделена большим набором защитных и сервисных функций. Среди них стоит выделить режим антиограбления, включаемый дистанционно с помощью брелока, блокировка мотора и ее сохранение при демонтаже системы, дистанционное управление центральным замком, а также контроль работы двигателя по сигналам генератора или таходатчика, демонстрация времени работы запущенного двигателя на экране брелока и т.д.

8192 канала и время отклика

Охранная система Jaguar EZ-10 оснащена 8192 сверхузкополосными FM-каналами управления и обратной связи, что отличает представленную автосигнализацию от многоканальных сигнализаций предыдущих поколений. Данная особенность позволяет EZ-10 демонстрировать Вам свою помехоустойчивость.

Кроме того, нужно отметить, что эта охранная система обладает небольшим временем отклика на нажатие кнопок брелока. Оно равно 0.2

0.3 с. Этот параметр в 5 раз меньше по сравнению с аналогичными параметрами сигнализаций прошлого поколения.

Для защиты от электронного вскрытия в Jaguar EZ-10 используются 128-битные ключи шифрования. После каждой перезаписи брелоков они будут автоматически заменяться на новые. Также все радиокоманды, поступающие с брелока, будут дублироваться на двух разных радиоканалах, что позволит приемнику выбирать один с лучшим качеством.

Благодаря данному свойству в представленной системе была увеличена ее дальность связи на 20% по сравнению с обычным многоканальным радиотрактом: максимальная дальность EZ-10 в режиме управления достигает 600 м, а максимальная дальность в режиме уведомления — 1200 м (указанный параметр зависит от рельефа местности, способа застройки и от совокупности других физических факторов; в условиях повышенной степени радиопомех связь может прерываться на неопределенный промежуток времени).

Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны

Подача сигналов оповещения о тревоге на брелоке с ЖК-дисплеем

Дистанционное включение режима «Паника»

Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелоком

Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Режим бесшумной охраны

Режим охраны с работающим двигателем

Бесшумное включение/выключение режима охраны

Включение режима охраны без брелока

Автоматическая повторная постановка на охрану

Автоматическая (пассивная) постановка на охрану

Задержка включения режима охраны на время отключения салонного света

Самодиагностика при включении/отключении режима охраны

Дистанционное отключение/включение датчика удара по уровням в режиме охраны

Дистанционное управление центральным замком

Управление центральным замком от замка зажигания

Двухшаговое отпирание замков дверей

Двухимпульсное отпирание замков дверей

Возможность реализации функции «Комфорт»

Служебный режим «Valet»

Экстренное отключение режима охраны

4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля

Управление освещением салона автомобиля

Режим поиска автомобиля

Режим дистанционного программирования новых брелоков и стирания утерянных

Возможность сброса значений программируемых функций на заводские установки

Режим вызова водителя

Индикация температуры в салоне автомобиля

Индикация времени, таймер, будильник

Контроль заряда батареи основного брелока по ЖК-дисплею

Функции запуска двигателя

Дистанционный запуск и прогрев двигателя

Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру

Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя

Выбор типа двигателя: бензин/дизель

Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная

Выбор времени прокрутки стартера при запуске

Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика или генератора

Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока

Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя

Обзор сигнализации Ягуар: инструкция по применению, установке и настройка автозапуска

Инструкция по применению сигнализации Ягуар с автозапуском указывает, что установка этих систем возможна только на автомобили с 12-вольтной бортовой сетью. Соответственно, на транспортных средствах с напряжением 9 В или 24 В использование функции дистанционного старта мотора будет невозможным.

Описание и технические характеристики

Основные возможности сигнализации

Преимущества и недостатки

Правила по установке

Схема расположения элементов

Инструкция по эксплуатации

Управление системой с брелока

Обозначение иконок на брелоке

Скачать инструкции по установке и эксплуатации сигнализации в формате PDF

Сколько стоит сигнализация Jaguar?

Комментарии и Отзывы

Описание и технические характеристики

Использовать «сигналки» Jaguar линеек EZ и TEZ можно на авто с автоматической коробкой передач либо на механике. Все современные модели охранных систем позволяют работать в режиме оповещения. Это означает, что о состоянии защиты транспортного средства пользователь может узнать по индикаторам на дисплее брелока. Противоугонные системы Ягуар позволяют производить запуск двигателя дистанционно, по команде с пульта либо в определенное время, настроенное пользователем.

В сервисных манулах к сигнализациям указываются следующие технические характеристики:

  • для передачи сигналов между блоком управления и коммуникатором используются частотные радиоканалы на 433,92 или 868 МГц;
  • радиус действия пульта управления при отправке импульсов составляет 600-1200 метров;
  • диапазон функционирования дополнительного брелока — 15 м;
  • защита всех электролиний, которые необходимо устанавливать и подключать к микропроцессору, осуществляется предохранительными устройствами на 7,5-30 А;
  • выбор номинала зависит от типа защищаемого оборудования и указывается в техническом руководстве;
  • при включенном режиме охраны потребление сигнализацией током должно составить не более 15 мА;
  • включение функции защиты возможно с задержкой в 5, 30 либо 45 секунд после отправки сигнала;
  • охрана транспортного средства обеспечивается посредством силовых выходов системы зажигания, концевых переключателей дверей, капота, дополнительных контроллеров;
  • общее количество коммуникаторов, которые можно подключить и настроить на работу с сигнализацией, составляет 3-4 шт. в зависимости от модели;
  • для питания основных брелоков используются батарейки класса ААА на 1,5 вольт, дополнительных — CR2025 на 6В;
  • управление противоугонной системой возможно в автоматическом режиме либо посредством использования контроллера вызова автовладельца.

Комплектация

Перечень элементов, входящих в комплект поставки:

  1. Управляющий блок, выполненный в черном пластиковом корпусе.
  2. Сервисная документация, включающая в себя электросхемы по подключению, пользованию, а также рекомендации касательно установки. В мануале подробно описаны все особенности и приведены действия по настройке системы.
  3. Основной коммуникатор, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем и оснащенный опцией двусторонней связи.
  4. Дополнительный брелок, не оборудованный экраном и обладающий меньшим радиусом действия.
  5. Модуль приемопередатчика, оснащенный кнопкой вызова автовладельца из салона с подсоединенным кабелем для подключения. Нажав на нее, сообщение о необходимости подойти к транспортному средству отправится на пульт с дисплеем. Антенный модуль оборудуется специальным датчиком, которым пользуются чтобы определить температурный режим в салоне автомобиля.
  6. Сирена, относящаяся к классу шеститональных устройств.
  7. Двухуровневый контроллер чувствительности и удара.
  8. Светодиод для определения состояния сигнализации.
  9. Сервисная кнопка Валет.
  10. Концевой выключатель, предназначенный для монтажа на капот.
  11. Комплект кабелей и колодок для выполнения подключения.
  12. Два источника питания для установки в коммуникаторы.
  13. Наклейки — одна с логотипом противоугонной системы, вторая — для крепления модуля приемопередатчика.
  14. Гарантийный талон.

В комплект поставки входит один концевой выключатель, остальные устройства для дверей и багажника приобретаются отдельно.

Фотогалерея

Фото сигнализации Ягуар:

Основные возможности сигнализации

Перечень особенностей и функций противоугонных систем Ягуар:

  1. Опция включения режима охраны со звуковыми и световыми сопроводительными сигналами или без них. В последнем случае это функция бесшумной защиты.
  2. Защита транспортного средства от разбойного нападения, опция «Антиограбление». Двигатель автомобиля будет автоматически блокироваться при конкретных событиях. Например, если владельца силой выгонят из машины, охранный комплекс определит это по сигналам от контроллеров на «ручнике» или педали тормоза. Блокировка двигателя осуществляется через определенное время, когда угонщик отъедет на безопасное для автовладельца расстояние.
  3. Возможность выбора тревожных сигналов.
  4. Наличие семи независимых зон охраны. Речь идет обо всех дверях автомобиля, багажнике, капоте и системе зажигания.
  5. Использование двухэтапного отключения охраны.
  6. Наличие функции предупреждения водителя о незапертых замках.
  7. Возможность подключения рулевого сигнала к сирене противоугонной системы.
  8. Автозапуск двигателя по команде с пульта, в указанное время или по температуре. Когда уровень последней снижается до критической отметки, установленной пользователем, производится удаленный старт силового агрегата. Если в течение ночи двигатель будет автоматически включаться и прогреваться, это позволит предотвратить его замерзание к утру.
  9. Наличие энергонезависимой памяти блока управления о событиях, зафиксированных сигнализацией. Если микропроцессорный модуль будет отключен от питания, при дальнейшем его подключении информация о срабатываниях останется.
  10. Возможность подсоединения дополнительных цифровых реле для блокировки двигателя.
  11. Индикация разряда источника питания в основном пульте, а также уровня напряжения в бортовой сети автомобиля. Вся информация отображается на экране коммуникатора.
  12. Использование динамической кодировки для защиты сигналов.
  13. Наличие энергосберегающего режима. Это позволяет предотвратить быстрый разряд аккумулятора в коммуникаторе.
  14. Возможность оперативного программирования опций.
  15. Наличие функции блокировки кнопок на коммуникаторе.
  16. Использование персонального пароля для экстренного отключения противоугонной системы. Пин-код может применяться для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  17. Возможность дополнительного подключения к противоугонной системе GPS-трекера. Это позволит определить местоположение транспортного средства.
  18. Опция отслеживания запуска силового агрегата по сигналам, поступающим с тахометра или генераторного устройства.
  19. Возможность включения режима защиты на автомобиле с заведенным мотором.
  20. Наличие опции «Свободные руки». Эта функция позволяет в автоматическом режиме включить и отключить охрану транспортного средства, если автовладелец отдаляется или приближается к машине.
  21. Возможность выбора продолжительности, а также количества сигналов управления дверными замками.
  22. Наличие режима «Турботаймер», позволяющего предотвратить быстрый износ конструктивных элементов двигателя. Время охлаждения турбины настраивается пользователем. Суть его действия заключается в том, что после отключения зажигания мотор продолжает какое-то время работать на холостых оборотах.
  23. Функция автоматического возврата в режим охраны при случайном отключении сигнализации.
  24. Предупреждение пользователя световыми сигналами о незапертых дверных замках.

Пользователь Александ Бобров в своем видеообзоре вкратце рассказал о возможностях и особенностях сигнализации Ягуар на примере модели EZ-Four.

Преимущества и недостатки

  • доступная цена;
  • обширный функционал;
  • эффективная работа опции автозапуска независимо от погодных условий.
  1. Использование динамического кода. На сегодняшний день такой тип кодировки не актуален. Производители противоугонных систем применяют диалоговое кодирование сигнала как более надежный вариант защиты. «Динамику» угонщику будет проще «сломать».
  2. Коммуникатор поставляется в слабом корпусе. Устройство может выйти из строя даже при незначительном падении, а постоянное использование приведет к западанию кнопок на пульте.

Как установить?

В соответствии с инструкцией по применению сигнализации Ягуар с автозапуском, монтаж противоугонной системы выполняется на автомобиле с отключенным аккумулятором. Для этого пользователь должен предварительно открыть капот и отсоединить отрицательную клемму от зажима.

Правила по установке

Руководство по монтажу:

  1. Перед выполнением задачи в автомобиле опускаются стекла. Это позволит пользователю не оказаться запертым в салоне машины при случайном закрытии сигнализации.
  2. Рекомендуем произвести подсоединение всех элементов Ягуар без установки на авто, для проверки работоспособности. Подключение системы выполняется напрямую к аккумулятору для ее тестирования.
  3. Производится скрытый монтаж блока управления сигнализацией. Его рекомендуется разместить за панелью приборов, чтобы обеспечить минимальную длину проводов. Допускается монтаж блока за вещевым ящиком или в свободном пространстве за автомагнитолой. Модуль следует разместить на ровной поверхности разъемом вниз, чтобы исключить вероятность попадания влаги внутрь по проводам. Для фиксации устройства используется двусторонний скотч, саморезы или пластиковые стяжки, если позволяет конструкция поверхности.
  4. Выполняется установка сирены в моторном отсеке. Монтаж следует осуществить в скрытом месте таким образом, чтобы рупор устройства смотрел вниз. Провода от сирены не должны свисать, чтобы злоумышленник не смог получить к ним доступ из-под днища авто. Не допускается размещение устройства рядом с источниками влаги или высоких температур, поскольку это может привести к его расплавлению.
  5. На капот устанавливается концевой переключатель. Его надо разместить в месте, где нет скопления влаги. При закрытом капоте не должно быть доступа к устройству. Если приобретались дополнительно «концевики» для дверей и багажника, то их также надо установить. Для этого придется снять пластиковую облицовку.
  6. На внутренней поверхности лобового или заднего стекла устанавливается модуль приемопередатчика. Монтаж устройства не допускается рядом с металлическими деталями или электронными приборами, поскольку это приведет к снижению радиуса действия. Для фиксации антенного модуля используется двусторонний скотч или клей.
  7. Датчик чувствительности устанавливается в центральной части транспортного средства. Его можно разместить на железной перегородке, которая отделяет салон машины от моторного отсека. Устройство необходимо установить так, чтобы у пользователя был доступ к его регулировочным элементам.
  8. Монтаж сервисной кнопки производится скрытым образом, но так, чтобы потребитель мог к ней дотянуться, когда сидит на месте водителя. Можно установить устройство под комбинацией приборов и спрятать в один из жгутов с проводкой. Для маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета.
  9. Укладка электроцепей выполняется под декоративной облицовкой транспортного средства. Прокладывать провода нельзя в местах, где имеются движущиеся механизмы. Кроме того, не рекомендуется укладывать кабеля рядом с электронными приборами и оборудованием. При необходимости наращивания проводников все места соединений при пайке должны находиться в салоне транспортного средства. Это позволит избежать их окисления.

Схема расположения элементов

Карты для подключения противоугонной системы приведены по ссылке:

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Сигнализация Ягуар — полноценный противоугонный комплекс, предназначенный для защиты легковых автомобилей. Система оснащена расширенным набором функций, не только защищающих транспортное средство от преступных действий, но и облегчающих подготовку к поездке.

Технические характеристики

Рассматриваемый в обзоре противоугонный комплекс обладает такими техническими параметрами:

  • частоты радиоканалов, используемых для обмена данными между брелоком и головным блоком, — 434 и 868 МГц;
  • расстояние, на котором брелок может посылать сигналы, — 600 м;
  • дальность действия коммуникатора при тревожном срабатывании — 1,2 км;
  • диапазон работы запасного брелка — 15 м;
  • номинал предохранителей, используемых для защиты силовых цепей, — 7,5-30 А;
  • количество тока, потребляемого сигнализацией в охранном режиме, — 15 мА;
  • количество охраняемых зон автомобиля — 6;
  • максимальное число брелков, которые могут заноситься в память управляющего блока, — 4;
  • тип элементов питания основного пейджера — батарейки ААА, вспомогательного — CR2025.

Комплектация

В стандартный набор автосигнализации Ягуар включены:

  • головное устройство, защищенное корпусом из прочного черного пластика;
  • инструкция по установке и настройке системы, гарантийный талон;
  • главный пейджер, оснащенный функцией обратной связи и цветным дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана;
  • приемопередатчик со встроенной антенной и клавишей вызова водителя;
  • датчик температуры воздуха в салоне;
  • многотональная сирена;
  • кнопка аварийного отключения сигнализации;
  • светодиодная лампа, применяемая для оценки состояния системы;
  • двухуровневый датчик чувствительности;
  • концевой переключатель, размещаемый на капоте;
  • элементы питания для основного и запасного брелоков;
  • набор установочных кабелей с колодками;
  • информационные и установочные наклейки.

Функции

Рассматриваемая в обзоре сигнализация имеет такие функциональные возможности:

  • бесшумное включение защитных функций;
  • режим «Антиограбление» (двигатель автоматически останавливается при разбойном нападении на транспортное средство, блокировка срабатывает через несколько секунд после несанкционированного запуска мотора);
  • использование индивидуального кода для отключения охранных функций;
  • подключение штатного клаксона к противоугонной системе;
  • удаленный запуск двигателя путем подачи команды с брелока или предварительной установки параметров;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти (при демонтаже и последующем подключении основного блока выбранные установки не сбиваются);
  • возможность внедрения дополнительных устройств для блокировки силового агрегата;
  • индикация заряда элементов питания пульта;
  • динамическое кодирование отправляемых сигналов;
  • энергосберегающий режим, препятствующий разряду батареек в пульте управления;
  • блокировка кнопок брелока;
  • возможность подключения GPS-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • оценка состояния силового агрегата, осуществляемая путем анализа сигналов, поступающих с генератора или тахометра;
  • активация охранного режима при включенном двигателе;
  • «Свободные руки» (опция направлена на автоматическую активацию и отключение защиты при приближении и отдалении пользователя);
  • дистанционное управление дверными замками;
  • турботаймер (возможность выбора времени охлаждения турбины, при включении этой функции мотор в течение некоторого времени работает вхолостую);
  • автоматическое возобновление охраны после незапланированного отключения;
  • контроль закрытия дверей.

Плюсы и минусы

Противоугонная система имеет такие положительные качества:

  • низкая цена;
  • расширенный набор функций;
  • корректная работа автозапуска при любых температурах.

К отрицательным характеристикам автомобильной сигнализации Jaguar можно отнести:

  • недостаточно эффективный способ кодирования сигналов;
  • низкое качество сборки брелока (со временем кнопки начинают проваливаться).

Как установить и подключить

Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

  • подготовка автомобиля (бортовую сеть обесточивают, стекла опускают);
  • установка головного блока (корпус фиксируют за приборной панелью, предварительно разобрав облицовку, для фиксации используют клейкую ленту, винты или пластиковые хомуты);
  • монтаж сирены (установка осуществляется в скрытом месте, рупор детали направляется вниз);
  • установка концевого выключателя (деталь закрепляют в сухом месте, недоступном для угонщиков);
  • монтаж антенного модуля (элемент устанавливается на очищенной и обезжиренной поверхности, закрепляется он с помощью наклейки);
  • установка датчика чувствительности (регулировочные элементы должны оставаться в свободном доступе);
  • монтаж аварийной клавиши (кнопку устанавливают под приборной панелью);
  • прокладка электрических цепей (провода скрывают под обшивкой салона, оставляя достаточное расстояние от электронных устройств и движущихся деталей).

Инструкция по эксплуатации

Представленные в инструкции по эксплуатации рекомендации позволяют пользователю правильно настроить и активировать систему.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке

Инструкция содержит схему, на которой соответствующим образом пронумерованы иконки, появляющиеся на экране брелока. Управление основными функциями сигнализации осуществляется с помощью 3 кнопок, назначение которых подробно расписано в таблице, приложенной к руководству пользователя.

Настройка автозапуска

Существует 3 варианта автоматического запуска двигателя:

  1. По команде пользователя. При активном защитном режиме удерживается кнопка 1. После появления сигнала клавишу отпускают. В дальнейшем используют кнопку 3. Световые приборы автомобиля моргнут 3 раза. На экране появится значок работающего мотора.
  2. По времени. Работу начинают с настройки текущего времени и будильника. На экране появится значок, имеющий вид колокола. 3 клавишу брелока удерживают до появления 1 длинного и 1 короткого сигнала. С помощью элемента управления 3 курсор наводят на индикатор Clock Start. Активация функции подтверждается миганием фар и звуковым сигналом.
  3. По температуре. Клавишу 3 удерживают до появления 2 звуковых сигналов. На экране начнут мигать индикаторы. Курсор переводят на значок термометра. После этого производится установка нужной температуры. Опция активируется нажатием кнопки 1. Фары мигнут 1 раз, на экране появится значок термометра.

Настройка энергосберегающего режима

Активация режима производится путем удержания кнопки F. Активация опции сопровождается мелодичным сигналом и вибрацией. На экране появится соответствующий индикатор.

Аварийное управление

При утере или поломке брелока активировать и отключать защитные функции можно с помощью аварийной кнопки. Для этого выполняют такие действия:

  • включают силовой агрегат;
  • 8 раз нажимают кнопку перехода в режим аварийного управления;
  • зажигание отключают (система подает 1 гудок, фары автомобиля мигают 1 раз);
  • в течение 20 секунд покидают салон автомобиля и закрывают все дверные замки (защитные функции включаются автоматически).

Для деактивации сигнализации нужно открыть двери. При этом сработает тревожное оповещение. Ключ вводится в замок, после чего активируется зажигание. Заводить двигатель не нужно. В течение 20 секунд 4 раза нажимают аварийную кнопку. После отключения зажигания сигнализация снимается с охранного режима.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector