37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-868RS с автозапуском двигателя автомобиля

Сигнализация Pantera SLK-868RS с автозапуском двигателя автомобиля

Автосигнализация Pantera SLK-868RS оборудована 2-сторонним каналом связи, работающим на повышенной частоте. Для кодировки сигналов используется оригинальный диалоговый шифр, не поддающийся перехвату или интеллектуальному взлому. Оборудование поддерживает программируемый пуск мотора по времени и температуре окружающей среды.

Технические характеристики

Основные технические параметры сигналки Пантера 868:

  • дистанция передачи команд — до 1000 м;
  • рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
  • тип кодировки сигнала — BACS;
  • количество охранных зон — 7;
  • частотный диапазон — 868 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В;
  • температура эксплуатации — до +85°С.

Комплектация

Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:

  • основной блок;
  • регулируемый сенсор удара;
  • многотональная сирена;
  • малогабаритный приемопередающий модуль;
  • термический сенсор (для установки на двигатель);
  • контрольный диод (синего цвета);
  • переключатель Valet;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • резервный 4-клавишный передатчик;
  • набор деталей для установки компонентов;
  • комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
  • документация и комплект наклеек.

Функции

Функции сигнализации SLK-868RS:

  • режим антиограбления и паники;
  • звуковой и вибрационный информатор в коммуникаторе;
  • блокировка цепи стартера встроенным реле;
  • поддержка дополнительных блокировок пуска двигателя;
  • включение и отключение охраны без пульта;
  • управление замками дверей при помощи встроенных реле или внешнего блока;
  • дистанционная активация бесшумного режима охраны;
  • встроенная память (на 2 срабатывания);
  • отображение на дисплее температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • поддержка пассивной охраны с запиранием или без запирания дверей;
  • автоматическое запирание центрального замка после пуска двигателя;
  • автозапуск двигателей с ручной или автоматической трансмиссией;
  • продление работы силового агрегата при помощи коммуникатора;
  • включение охраны на автомобиле с работающим двигателем.

Преимущества и недостатки

Отмеченные владельцами плюсы охранного комплекса:

  • большой радиус действия пультов (как на прием, так и на отправку сигналов);
  • простой алгоритм программирования функций;
  • автозапуск силовой установки;
  • поддержка функции закрытия боковых стекол;
  • в набор включена сирена.

Минусы изделия, указанные пользователями в отзывах:

  • устаревшая элементная база блока контроля работы двигателя;
  • не предусмотрен защитный чехол коммуникатора;
  • часть наборов не укомплектована термическим сенсором.

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Для первичной настройки оборудования необходимо разместить ключ в замке, произвести цикл включения-отключения зажигания с последующим переводом в позицию «Включено».

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Автосигнализация с автозапуском Pantera SLK-868RS — работа на частоте 868 МГц, 2-уровневый датчик удара, Anti-Hi-Jack, защита от ложных срабатываний, 6-тональная сирена

  • Основное
  • Инструкции
  • Видео

Pantera SLK-868RS — увеличенная дальность связи и идеальная помехозащищенность!

Pantera SLK-868RS — новая автомобильная охранная система с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя от популярного бренда Pantera! Радиоканал работает на частоте 868 МГц, что обеспечивает высокую помехозащищенность и стабильную связь между брелком и системой. Фирменный код BACS гарантирует надежную защиту системы от «электронного взлома». Данная система имеет множество сервисных и охранных функций, увеличенную дальность связи и ряд других преимуществ, которые выгодно отличают новинку от сигнализаций, работающих на частоте 434 МГц.

Система оснащена эргономичным стильным брелком, выполненном в черной цветовой гамме и оснащенном ярким ЖК-дисплеем. Брелок имеет удобное расположение кнопок управления, а информативный дисплей обеспечивает получение информации в максимально доступном формате.

Стандартные функции PANTERA SLK-868RS:

Один 5-кнопочный программируемый брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Функция звукового или вибрационного оповещения брелка с ЖК-дисплеем

Читать еще:  Многофункциональная сигнализация Scher-Khan Magicar 4 (инструкция по эксплуатации)

Радиус действия в режиме управления до 1000 м

Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный режим Anti-Hi-Jack (AVR)

Дистанционный запуск двигателя

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Яркий синий светодиодный индикатор

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

2-уровневый датчик удара с разъемным соединением

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенного реле

Постановка на охрану без помощи передатчика

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Возможность дистанционного «бесшумного» включения режима охраны

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника«

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

7 независимых зон охраны

Возможность реализации функции центрального замка

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Входы отрицательного и положительного триггера дверей

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, салоне автомобиля

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Программируемые функции:

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Режим пассивной блокировки двигателя

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Автоматическое запирание дверей при включении зажигании или по сигналу тахометра

Отключение охраны в 2 этапа

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-Hi-Jack

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Задержка включения режима охраны (3 c или 45 с)

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC

Программирование режимов работы выхода каналов 2 и 3 системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Функции дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией

Функция ShopStop — постановка системы на охрану с двигателем, работающем на холостом ходу

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями

Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

2 режима ежедневного запуска

Вход управления дистанционным запуском

Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя

Программируемый выход для дополнительных устройств

Руководство по установке Pantera SLK-868RS (pdf)

Руководство пользователя Pantera SLK-868RS (pdf)

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Михаил Юрьевич Богомолов из с.Бурла.


Общий вес: 1.524 кг Продано: 160 шт Производство: Тайвань

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

Читать еще:  Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором — настройка тех или иных команд. В следующем — о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации «Пантера»

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Обзор: Автосигнализация PANTERA SLK-868RS

  • Характеристики
  • Обзоры 3
  • Отзывы 25
  • Вопрос-ответ 111

Хотелось бы написать небольшой обзор сигнализации Pantera SLK-868RS и поделиться своим мнением после самостоятельной её установки и пары недель эксплуатации.

Выбор сигнализации

Приближается зима и назрел вопрос об установке сигнализации с автозапуском. Особых предпочтений у меня не было. пару вечеров провел в интернете, почитал отзывы и остановился на этой модели. По соотношению цена/качество/функционал ей нет равных. Основной плюс это работа в диапазоне 868 МГц (аналогов не так много и они ощутимо дороже), что действительно дает разницу по дальности по сравнению с другими сигнализациями. проверено лично мной и моими коллегами по работе: разница примерно в метров 300 в условиях нахождения в промзоне (плотная застройка, металлоконструкции, бетон).

Вопрос по поводу функционала лишь один: почему было не воткнуть сюда возможность измерения напряжения бортовой электросети, которая есть в 675 модели (которая почти аналогична 868 кроме частотного диапазона работы), но почему-то остутствует здесь. Видимо, производитель решил поставить перед нами дилему: большая дальность приема/возможность измерения напряжения и автозапуск по нему же. Ну что ж. я выбрал дальность приема))

Комплектация

На фото представлено все. Описывать что есть что думаю не стоит.

Единственные возражения по комплектации:

Простоватый концевик капота, который подходит скорее под «варварскую» установку в чужой а/м. Во-первых неслабо обдерете краску в отверстии куда будете его устанавливать, а во-вторых железный «язычок» концевика через полгода процарапает краску и на самом капоте. Лично мне краску было жалко и я заменил концевик из комплекта поставки на такой:

И аккуратно установил его в имеющееся отверстие:

В комплекте хотелось бы еще видеть чехол для брелока. На старых фото комплектации видел его (подозреваю что он был в ранних выпусках этой сигналки когда она еще была новинкой и стоила подороже..потом убрали).

Брелок сигнализации

Основной 5-ти кнопочный брелок сигнализации вопреки некоторым отзывам в интернете не вызвал у меня никаких вопросов. Кнопки расположены удобно, нажимаются мягко и четко, а экран удобен и информативен.

Вот фото брелка вместе с ключами от моего автомобиля:


Установка

Как я уже написал выше, сигнализацию я устанавливал самостоятельно.

Предварительно обзвонил пару сервисов и названная цена в 4,5-6 тысяч показалась мне не совсем адекватной и установку было решено произвести самостоятельно. благо был уже опыт самостоятельной установки сигналки без автозапуска (правда на ВАЗ 2106, что собственно и сбило меня при определении адекватности запрошенной с меня суммы). Сложность электропроводки, удобство доступа к блокам электроники и банально тродоемкость врезки в жгуты несравнима для жигулей разработки 60-х годов и современной иномарки. Звучит быть может глупо и банально, но я это понял когда было уже поздно. Нет-нет, я ничего не спалил и не сломал и не стоит пугаться самостоятельной установки при наличии опыта работы с электрикой и умении разбираться в техлитературе (стоит похвалить инструкцию по установки от сигнализации: все понятно и доступно, после винимательного прочтения непонятного и вопросов быть не должно). Дело просто в том, что лично у меня ушло порядка 20 часов (два выходных дня) на весь процесс и, честно говоря, зная это наперед я бы лучше отдал эти 5 тысяч за установку и в свои выходные делал бы именно то, что положено: отдыхал)) И причина столь длительного времени установки(20 часов) не в низкой квалификации меня (я инженер вплотную связанный с электроннуми блоками и коммутацией электрических цепей), а банально в опыте выполения данной работы (в сервисах обещали сделать все за 6- часов). Недаюсь я донес именно то, что хотел и кому-то поможет сказанно мною для решения браться самому или ехать в сервис.

Хотелось бы заострить внимание на одной ньюансе. который отнял у меня порядка часов 3-4.

Собрав всю проводку и полностью подключив сигнализацию к автомобилю я решил опробовать её перед сборкой салона. Попробовал все кнопочки, все работает, вопросов нет. Решил завести автомобиль(просто с ключа без автозапуска). машина завелась, все нормально, поворачиваю ключ, а она не глохнет(уходит в режим проверки логической нейтрали). ручник опущен, а она не глохнет. В панике полез проверять правильность соединения проводов к ручнику, ошибок нет..все правльно: провод от тахометра подключен и работает, ручник поднят-на сигналку идет «минус», ручник опущен- на сигнулки «минус» не идет. Не буду вдаваться в подробность о дальнейший моих душевных терзаниях..скажу лишь одно: был вечер воскресенья и хотелось на утро ехать на работу все-таки не пешком, поэтому было принято решение «забыть» и я приступил к обратной сборке салона. Время часов 7 вечера субботы, салон собран. завожу машину, поворачиваю ключ. и. о, чудо, машина глохнет! Попробовал пару раз, все отлично, проблем нет!)) В чем собсвтенно проблема была я так и не понял, но ответ в том что я делал первые попытки при снятой приборной панели. а «минус» ручника я цеплял именно оттуда и несмотря на то, что я «прозванивал» этот провод и он давал «минус» на сигналку при поднятом ручнику и без установленной приборки, возможно его показания немного иные при утановленной приборной панели и сигнализация научена распозновать именно их.

Читать еще:  Сигнализация Cenmax Super 2-Way с автозапуском (инструкция по эксплуатации)

Эксплуатация

На момент написани отзывы я уже вот как 2 недели сажусь по утрам в прогретый автомобиль 🙂

Вопросов по работе сигнализации и её настройке нет. В инструкции по эксплуатации все подробно и доступно.

Единственно что напрягает это та самая «логическая нейтраль». Приезжаю из магазина домой с кучей сумок и пока я все это не разгружу и не перетаскаю домой двигатель у меня все время работает бесполезно уничтожая бензин (по логике процедуры проверки «логической нейтрали» заглохнет он лишь тогда когда я поставлю машину на сигналку). Пока для себя нашел один вариант выхода из ситуации: приезжаю домой, поднимаю ручник, вынимаю ключ из замка, выхожу из машины (двигатель работает), откраваю багажник, нажимаю на брелке кнопку постановки на охрану(двигатель глохнет, машина встает на охрану без закрытия дверей, т.к. багажник открыт), спокойно перетаскиваю пакеты домой после чего закрываю багажник, потом последовательно снимаю сигналку с охраны и сразу ставлю обратно ( не открывая дверей машины)..таким образом «логическая нейтраль» не сбрасывается и следующим утром можно будет использовать автозапуск.

«Горячая линия»

Ни на коробке, ни в инструкциях по установке и настройке нет информации о существовании «горячей линии» технической поддержки продукции компании Bilarm (по крайней мере при достаточно внимательном изучении инструкций мне эта информация не бросилась в глаза, поэтому будет считать что её нет). Почему это не афишируется лично мне не понятно. Там сидят довольно подкованные специалисты готовые ответить на практически любой вопрос и по установке и по эксплуатации. Если бы они еще и работали в выходные дни, то помогли бы мне сэкономить часа 3 во время описанных выше моих воскресных терзаний при установке. Чуть не забыл написать телефон «горячей линии» — 8 800 333 03 23.

Спасибо всем кто прочел мой обзор!

Очень надеюсь что кому-то он поможет в выборе и установке сигнализации!

Pantera SLK-868 RS ver.2

Pantera SLK-868 RS ver.2 – это эксклюзивный охранный комплекс для автомобиля, повышающий комфорт его эксплуатации. Для этого в системе предусмотрена возможность дистанционного пуска двигателя и двусторонняя связь с пользователем. Она использует модернизированный динамический код BACS. Особенностью модели является ее разработка специально для использования на территории Российской Федерации.

Многие владельцы транспортных средств приняли решение купить Pantera SLK-868 RS ver.2, поскольку она функционирует на радиочастоте 868 МГц. В результате достигается высокая стабильность связи между системой и брелоком, а также повышенная защищенность от помех. Новинка превосходит аналоги, которые функционируют на частоте 434 МГц, она опережает их по дальности связи, количеству сервисных функций и другим параметрам.

Ключевые особенности автомобильной сигнализации

Модель Pantera SLK-868 RS ver.2 получила стильный эргономичный брелок, обеспечивающий максимальное удобство в использовании. Его небольшие размеры позволяют комфортно носить с собой. В режиме оповещения информация на него поступает при удаленности до 2 км от транспортного средства.

Автосигнализация обладает следующими охранными функциями:

    • защита от ложных срабатываний;
    • интегрированный иммобилайзер;
    • возможность использования 2-х вспомогательных блокировок мотора;
    • функция Anti-HiJack;
    • включение охраны без использования передатчика;
    • наличие второго канала для управления багажником либо вспомогательными приборами.

Демократичная цена Pantera SLK-868 RS ver.2 идеально сочетается с выполняемыми сервисными возможностями системы. Функция Valet служит для дистанционной активации сервиса. Автосигнализация позволяет блокировать кнопки брелока с жидкокристаллическим экраном. Также в ней предусмотрены будильник, часы и таймер.

Удобство использования Pantera SLK-868 RS

Если автомобилем пользуется несколько человек (члены семьи, корпоративное транспортное средство) функция поиска авто поможет за несколько мгновений узнать его местоположение. Тем более она окажется полезной в случае угона. Как только автомобиль начинает набирать скорость, его двери автоматически запираются, это предотвращает вероятность возникновения несчастных случаев.

Автомобильная сигнализация Pantera SLK-868 RS может управлять двигателем авто. Для этого в ней предусмотрен турботаймер. Также в модели реализована функция охрана транспортного средства с запущенным мотором без ключа в замке зажигания.

Охранный комплекс обладает следующими преимуществами:

    • возможность программирования длительности работы силового агрегата от 12 до 60 минут;
    • совместимость с дизелями и бензиновыми моторами, возможность использования с автоматическими и механическими коробками передач;
    • настройка расписания запуска двигателя по времени;
    • возможность пуска силового агрегата с установленной водителем периодичностью (через каждые 1-6 часов);
    • настройка запуска двигателя при охлаждении до определенной температуры от -10°С до -25°С.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector