534 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pharaon LC-100 (установка и применение)

Инструкция и руководство для
Pharaon LC-100 на русском

36 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ С.

Автомобильная охранная система

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)
PHARAON LC-100 соответствует российским и международным

ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97): Единообразные предписания

для официального утверждения СТСТС транспортных средств и
механических транспортных средств в отношении их тревожной
сигнализации

ГОСТР 50009-2000: Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной
сигнализации. Требования и методы испытаний

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной

сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON LC-100 (далее

система). Система вобрала в себя все новые разработки в области
охранных систем для автомобилей. Система

PHARAON LC-100 обладает

простотой управления и инсталляции, может быть установлена на
любой автомобиль, с напряжением бортовой сети 12 В. Использование
системы

PHARAON LC-100, позволит Вам быть уверенным в надежной

защите Вашего автомобиля. Брелок с двухсторонней связью обеспечит
максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного

Фирма–производитель и поставщик системы не несут

ответственность за любое игнорирование пунктов руководств по

установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при

Если возникли проблемы, связанные с функционированием

системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр
для диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения потребительских свойств

НАзНАчЕНИЕ Система PHARAON LC.

Система PHARAON LC-100 предназначена для оповещения

владельца о воздействии на кузов или о несанкционированном доступе
в автомобиль посредством подачи автомобилем световых и звуковых
сигналов, а также тревожными сообщениями, передаваемыми на
брелок-коммуникатор. Функционал системы допускает возможность
управления различными дополнительными устройствами. Для
автомобилей с турбированным двигателем предусмотрен специальный
режим работы системы, при котором после выключения зажигания
двигатель будет продолжать работать еще некоторое время, позволяя
плавно понизить температуру турбины перед остановкой двигателя.
Температурный диапазон эксплуатации системы сигнализации
от -40 °С до +85 °С. Исполнение корпуса IP-40 предусматривает
размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от
попадания воды и технологических жидкостей месте.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Функции PHARAON LC-100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Базовые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Функции брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Символы на дисплее брелока-коммуникатора . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Внешний вид и назначение кнопок брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Подготовка брелока-коммуникатора к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Подробное описание назначения кнопок
брелока PHARAON LC-100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

Способы постановки системы в режим охраны. . . . . . . . . . . . . . . . .9

Постановка в режим охраны с сигналами подтверждения . . . . .9
Постановка в режим охраны без звуковых сигналов
подтверждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Беззвучный режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Постановка в режим охраны без использования брелока. . . . .11
Постановка в режим охраны с отключением датчиков. . . . . . . . .12
Автоматическая постановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . .13
Автоматический возврат в режим охраны (перепостановка) . . .14

Режим охраны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Способы отключения режима охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Отключение охраны со звуковыми сигналами подтверждения. . .14
Отключение охраны без звуковых сигналов подтверждения. . . . .15
Отключение охраны без использования брелока . . . . . . . . . . . . .15
Функция «Секретка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Режим тревоги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Индикация причин тревог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Многофункциональная кнопка VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Вызов владельца автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Сигнализация Pharaon LC-100 (установка и применение)

Охранные комплексы Pharaon относятся к категории бюджетного оборудования, не оснащенного энергонезависимой памятью. Приложенная к сигнализации Фараон LC-100 инструкция позволит запрограммировать рабочие параметры изделия после замены или отключения аккумулятора на машине. Дополнительные разделы посвящены описанию кнопок и контрольных индикаторов на табло коммуникатора.

Технические характеристики

Параметры автосигнализации Pharaon LC-100:

  • частота канала управления — 433,92 МГц;
  • потребляемый ток — до 20 мА;
  • диапазон напряжения питания — от 10 до 18 В;
  • ток нагрузки в цепи внешней световой индикации — до 15 А;
  • ток в линиях дополнительных каналов — до 500 мА;
  • рабочий ток в цепи реле блокировки — 40 А;
  • расчетный ток в магистрали сирены — до 2 А.

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации LC-100 включены компоненты:

  • микропроцессорный пластиковый блок;
  • антенна с приемопередающим модулем и светодиодными индикаторами;
  • сенсор фиксации удара;
  • коммуникатор;
  • резервный передатчик;
  • набор коммутационных жгутов с пластиковыми штекерами;
  • комплект крепежа и наклеек;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • документация по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Оборудование поддерживает функции:

  • возможность аварийного выключения комплекса вводом пароля;
  • охрана с принудительно выключенной сиреной;
  • совместимость с контроллерами центрального замка;
  • выход для коммутации замка багажного отделения;
  • поддержка турботаймера;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим иммобилайзера;
  • программируемое 2-шаговое отпирание замков;
  • вызов водителя с подачей звуковых или вибрационных сигналов коммуникатором;
  • индикация состояния элемента питания в головном пульте.

Преимущества и недостатки

Плюсы охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • возможна самостоятельная установка компонентов;
  • предусмотрен канал обратной связи и дисплей на пульте.

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией LC-100, отмечают минусы оборудования:

  • перебои в работе, связанные с нестабильным качеством комплектующих;
  • отсутствие поддержки со стороны производителя;
  • низкий уровень защиты канала связи от перехвата;
  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • дефицит запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • стук элементов конструкции о пластиковый корпус головного блока;
  • при отключении аккумулятора настройки сбрасываются до заводских значений.

Как установить

Прилагаемая инструкция по установке содержит ряд рекомендаций по размещению компонентов:

  1. Микропроцессорный блок ставится в салоне транспортного средства. На внутренней стенке моторной переборки располагается шок-сенсор, который затем настраивается.
  2. Антенна клеится на плоскость ветрового стекла. Перед началом установки поверхность протирается обезжиривающим составом.
  3. Сирена размещается на стенке моторного отсека, рупор направляется в сторону днища автомашины.
  4. На части машин устанавливаются приводы замков дверей и концевые переключатели, позволяющие контролировать отпирание крышек.
  5. Соединяются элементы конструкции штатными жгутами. Производитель допускает установку удлинительных вставок, изготовленных из медного провода с соответствующим сечением. Места соединения изолируются; для обеспечения надежной работы рекомендуется размещать стыки в салоне автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Программирование рабочих параметров осуществляется только при открытом капоте. После включения и отключения цепей зажигания производится нажатие на клавишу настройки, выведенную на антенный блок. После начала мигания диода кнопка отпускается, а затем вновь нажимается до момента подачи тройного звукового сигнала. Затем выбирается функция (нажатиями на кнопку антенного блока); контрольный индикатор вспышками сообщает значение запрограммированного параметра. Кнопки коммуникатора позволяют выбрать значение, затем настраивается следующий параметр.

Приложенная к сигнализации Pharaon LC-100 инструкция по эксплуатации требует установить в специальный отсек коммуникатора элемент питания стандарта ААА. Для синхронизации головного блока и передатчика выполняется нажатие на клавишу, отмеченную символом вопросительного знака. После того как на дисплее отобразится текущий статус работы, кнопка отпускается. Пульт оборудован индикатором, показывающим уровень заряда батарейки; мигающий значок указывает на необходимость замены источника тока.

Для активации охраны выполняется воздействие на клавишу с символикой запертого замка.

Сигнализация проводит последовательный опрос зон охраны. При обнаружении проблем подаются дополнительные гудки сиреной; посылается сигнал обратной связи на коммуникатор. Руководство по применению рекомендует проверить корректность запирания дверей и капотов. После замыкания контактов концевого переключателя зона берется под охрану автоматически.

Тихий режим защиты включается долговременным воздействием на кнопку с символом закрытого замка. Для отключения сирены на весь цикл охраны требуется включить защиту комплексным воздействием на клавиши, помеченные иконками замков. На дисплее отобразится значок перечеркнутого динамика; при срабатывании охраны будет подаваться только световая индикация.

Оборудование поддерживает функцию автоматического включения защиты, которая устанавливается при программировании головного блока. После отключения зажигания и замыкания последнего концевого переключателя активируется контрольный диод на антенном блоке, а на дисплее — мигающий индикатор с текстом Immo. Через 30 секунд автомобиль берется под охрану; отпирание двери в этом интервале времени сбрасывает таймер. После запирания дверцы вновь начинается обратный отсчет времени.

Для вызова водителя используется кнопка программирования на антенном блоке. Вызов возможен при снятом режиме охраны и отключенном зажигании. Принятый сигнал включает иконку на коммуникаторе (в виде телефонной трубки в треугольнике заднего стекла на силуэте машины), а также активирует подачу мелодичного звука.

При отсутствии пульта водитель отключает комплекс секретной кнопкой или клавишей на антенном блоке. Предварительно требуется перевести ключ в замке управления цепями зажигания в положение «включено». При отключении паролем (программируемый режим) код вводится последовательными нажатиями на кнопку антенного блока.

«АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON LC-100 соответствует . »

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

РукОВОдСТВО пО экСпЛуАТАцИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON LC-100 соответствует российским и международным

• ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97): Единообразные предписания

для официального утверждения СТСТС транспортных средств и

механических транспортных средств в отношении их тревожной

• ГОСТР 50009-2000: Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний ВВЕдЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON LC-100 (далее система). Система вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система PHARAON LC-100 обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль, с напряжением бортовой сети 12 В. Использование системы PHARAON LC-100, позволит Вам быть уверенным в надежной защите Вашего автомобиля. Брелок с двухсторонней связью обеспечит максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственность за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях улучшения потребительских свойств НАзНАчЕНИЕ Система PHARAON LC-100 предназначена для оповещения владельца о воздействии на кузов или о несанкционированном доступе в автомобиль посредством подачи автомобилем световых и звуковых сигналов, а также тревожными сообщениями, передаваемыми на брелок-коммуникатор. Функционал системы допускает возможность управления различными дополнительными устройствами. Для автомобилей с турбированным двигателем предусмотрен специальный режим работы системы, при котором после выключения зажигания двигатель будет продолжать работать еще некоторое время, позволяя плавно понизить температуру турбины перед остановкой двигателя.

Температурный диапазон эксплуатации системы сигнализации от -40 °С до +85 °С. Исполнение корпуса IP-40 предусматривает размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

ОгЛАВЛЕНИЕ Введение. 1 Назначение. 2 Комплект поставки.

ФуНкцИИ Pharaon LC-100 БАзОВыЕ ФуНкцИИ СИСТЕМы • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN) • Постановка и снятие с охраны с помощью специальных входов • Режим охраны без подачи звуковых сигналов сирены • Силовой выход управления центральным замком автомобиля • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция) • Выход управления замком багажника • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) • Программирование типа реле блокировки • Три программируемых канала управления дополнительными устройствами • Силовой программируемый канал управления блокировкой двигателя или турботаймером • Учет задержки салонного света (программируемая функция) • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей • Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания • Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция) • Два входа для основного и дополнительного датчиков с индивидуальной индикацией • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция) • Ручной и автоматический вызов режима Anti Car-hijack (программируемая функция) • Функция встроенного иммобилайзера • Удобное программирование всех функций системы посредством многофункциональной кнопки на антенном модуле • Возможность переназначения выходов дополнительных каналов

ФуНкцИИ БРЕЛОкА-кОММуНИкАТОРА

модель: LC-100 • Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем • Защита от перехвата кодовых посылок • Включение и выключение режима охраны разными кнопками • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд • Вибрационный вызов • Синхронизация показаний брелоков, входящих в комплект системы • Опрос состояния автомобиля • Раздельная индикация датчика удара и дополнительного датчика • Звуковое оповещение при наличии обратной связи с системой • Автоматическая подсветка дисплея • Индикация разряда батареи брелока • Индикация вызова водителя • Режим работы с отключенной обратной связью «энергосберегающий режим»

• Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения • Блокировка клавиатуры брелока • Экономичное питание (один элемент ААА)

Индикатор охраны с отключением звуковых сигналов Индикатор приема/передачи радиосигнала Индикатор разряда батареи питания брелока

Индикатор включения блокировки двигателя Индикатор включения режима VALET Индикатор автоматической постановки в режим охраны Индикатор режима ТУРБОТАЙМЕР

* требуется дополнительное подключение пОдгОТОВкА БРЕЛОкА-кОММуНИкАТОРА к РАБОТЕ Для открытия батарейного отсека сдвиньте крышку в направлении от антенны, предварительно приподняв ее снизу со стороны крепежной проушины. Установите новый элемент питания (тип элемента питания ААА), соблюдая полярность. На брелоке, в качестве теста, отобразятся все символы и прозвучит короткая мелодия, затем все символы погаснут. Для синхронизации отображаемой брелоком информации нажимайте кнопку, в зоне уверенной связи с системой, пока на дисплее не отобразится текущее состояние системы.

Если после нажатия на любую кнопку или при получении сообщения от системы, брелок подает два дополнительных звуковых сигнала, при этом мигает индикатор, то необходимо заменить элемент питания брелока на новый.

пОдРОБНОЕ ОпИСАНИЕ НАзНАчЕНИЯ кНОпОк БРЕЛОкА Pharaon LC-100

СпОСОБы пОСТАНОВкИ СИСТЕМы В РЕжИМ ОХРАНы пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы С СИгНАЛАМИ пОдТВЕРждЕНИЯ Для постановки системы в режим охраны с сигналами подтверждения коротко нажмите кнопку брелока. Постановка в режим охраны сопровождается одной вспышкой указателей поворотов и одним коротким сигналом сирены. Замки дверей будут заперты.

Светодиод на корпусе антенного модуля начнет мигать с частотой 1 раз в секунду.

Брелок издаст короткий звуковой сигнал, на дисплее появятся символы:

Символ обозначает запертое состояние центрального замка.

Символ информирует о том, что система находится в режиме охраны с включенными звуковыми сигналами сирены. Символ информирует о заблокированном состоянии двигателя.

пРИМЕчАНИЕ Если постановка на охрану осуществляется с открытой дверью, капотом или багажником, то после основного сигнала сирены прозвучат 5 дополнительных коротких звуковых сигнала сирены, а брелок проиграет короткую мелодию. В дополнение к описанным выше символам на дисплее брелока отобразится символ зоны, вызвавшей предупреждение. С окончанием мелодии дополнительный символ погаснет. Зона, вызвавшая предупреждение, исключается из охраны, до тех пор, пока не будет восстановлена (закрыта дверь, капот, багажник).

Индикация открытого состояния дверей при постановке на охрану будет происходить по истечении времени установленного программируемой функцией № 13 (стр. 25).

пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы БЕз зВукОВыХ СИгНАЛОВ пОдТВЕРждЕНИЯ Для постановки системы в режим охраны, без сигналов подтверждения, нажмите и удерживайте кнопку брелока до подтверждения выполнения команды вспышкой указателей поворотов автомобиля. При этом замки дверей будут заблокированы. Светодиод на корпусе антенного модуля начнет мигать с частотой 1 раз в секунду.

Брелок оповестит коротким звуковым сигналом, на дисплее брелока появятся символы, как и в случае постановки на охрану с сигналами подтверждения (стр. 9).

пРИМЕчАНИЕ Если постановка на охрану осуществляется с незакрытой дверью, капотом или багажником, то после основного сигнала сирены прозвучат 5 дополнительных коротких звуковых сигнала сирены, а брелок проиграет короткую мелодию с указанием зоны, вызвавшей предупреждение, как при постановке в режим охраны с сигналами подтверждения.

БЕззВучНый РЕжИМ ОХРАНы

модель: LC-100 Если Вы оставляете автомобиль в местах, где звуковые сигналы запрещены или не желательны, то можете воспользоваться функцией беззвучного режима охраны. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки и брелока до появления подтверждающего сигнала указателей поворотов. При этом замки дверей будут заперты.

Светодиод на корпусе антенного модуля начнет мигать с частотой 1 раз в секунду.

Брелок оповестит коротким звуковым сигналом, а на дисплее появятся символы:

Символ обозначает запертое состояние центрального замка.

Символ информирует о том, что система находится в режиме охраны с выключенными звуковыми сигналами сирены. Символ информирует о заблокированном состоянии двигателя.

В данном режиме охраны открытие дверей, капота, багажника, а также срабатывание зоны тревоги датчика удара и дополнительного датчика, будет сопровождаться переходом в тревогу с подачей сигналов только указателями поворотов, а также тревожными сигналами на брелоке-коммуникаторе. При включении зажигания в этом режиме система перейдет в тревогу с подачей автомобилем звуковых и световых сигналов. Все воздействия на охраняемые зоны автомобиля будут отображаться на дисплее брелока-коммуникатора.

пРИМЕчАНИЕ Если постановка на охрану осуществляется с открытой дверью, капотом или багажником, то после основного сигнала сирены прозвучат 5 дополнительных коротких звуковых сигнала сирены, а брелок проиграет короткую мелодию, с указанием зоны, вызвавшей предупреждение, как при постановке в режим охраны с сигналами подтверждения.

пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы БЕз ИСпОЛЬзОВАНИЯ БРЕЛОкА Для реализации этой функции при установке сигнализации должны быть выполнены дополнительные работы по подключению к цепи управления личинки замка двери водителя (если позволяет конструкция автомобиля) Иногда может возникнуть необходимость постановки системы в режим охраны без использования брелока (брелок утерян или разряжена батарея). Для этого необходимо закрыть автомобиль штатным ключом с водительской двери. Система перейдет в режим охраны с подтверждением звуковыми сигналами сирены и соответствующей индикацией на дисплее брелока.

пРИМЕчАНИЕ Рекомендуется использовать эту возможность постановки в режим охраны для повышения охранных свойств системы. Она может быть полезной в условиях искусственно созданной помехи (используется угонщиками для блокирования управления системой с брелока).

пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы С ОТкЛючЕНИЕМ дАТчИкОВ Если Вы оставляете автомобиль под охраной в условиях оживленной улицы, рядом с трамвайными путями или оставляете в салоне животное, то для исключения ложных срабатываний можно воспользоваться функцией отключения датчиков на данный период охраны. Для этого поставьте систему в режим охраны, затем не позднее 5 секунд нажмите кнопку брелока, если Вы хотите отключить зону предупреждения датчика удара.

Нажмите кнопку брелока еще раз, если Вы хотите отключить датчик удара полностью.

Для отключения зоны предупреждения дополнительного датчика, необходимо нажать кнопку брелока в течение ближайших 5 секунд с момента постановки системы в режим охраны.

Нажмите кнопку брелока еще раз, если Вы хотите отключить дополнительный датчик полностью.

модель: LC-100 пРИМЕчАНИЕ При отключении любого датчика, не торопитесь слишком быстро нажимать кнопки, нажатие которых следует после постановки на охрану. Сначала дождитесь сообщения на брелок о постановке системы в режим охраны и только затем отключайте зону предупреждения нужного датчика. Если Вы собираетесь отключить датчик полностью, дождитесь реакции брелока на отключение зоны предупреждения, и только затем отключайте зону тревоги.

АВТОМАТИчЕСкАЯ пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы (Программируемая функция № 1, заводское значение – выключено) В случае перевода данной функции в пользовательское значение система будет автоматически переходить в режим охраны после выключения зажигания и закрытия последней двери. При этом брелок оповестит двойным звуковым сигналом. Светодиод на антенном модуле и символ на брелоке начнут мигать, предупреждая о готовности системы автоматически включить режим охраны через 30 секунд.

Если в течение этого интервала времени включить зажигание или открыть дверь, выполнение функции автоматической постановки в режим охраны прервется. Последующее закрытие двери запустит новый 30-ти секундный интервал до автоматической постановки в режим охраны.

Сигнализация Фараон — подробный обзор и инструкция по применению

Автор: Максим Марков

Угон транспортного средства давно перестал быть событием из ряда вон выходящим. Проблема становится масштабной, а значит и ее решение должно быть максимально эффективным. Сигнализация Фараон призвана избавить автолюбителя от тревог и дать ему возможность спокойно спать, не беспокоясь за сохранность своего движимого имущества. Положительные отзывы, которые она заслуживает — лучшее тому подтверждение.

Оцениваем надежность: защитные функции


Первое, что подкупает, это почти 100 % защита от взлома блочного шифра KeeLoq, отвечающего за безопасность (обойти его удалось лишь ученным Германского университета, воспользовавшись методом атаки по сторонним каналам). К счастью, злоумышленникам достичь подобных результатов не удается. У владельцев машин, на которые установлены сигнализации Фараон, независимо от модели (v17i, x160n, Lc 300, G1, лс 50, x 180, v 24, лс 50 или других) нет причин для беспокойства, их машина под надежной охраной.

Зональный принцип построения защиты (отдельно для дверей, капота, багажника, системы зажигания, кузова) еще больше усложняет задачу злоумышленнику.

Оцениваем комфорт: сервисные опции


Второй момент, который делает приобретение сигнализаций этой марки (желательно сразу же с установкой СВАО, САО) привлекательным предложением от производителя кроется в ее широких опциональных возможностях.

Функционал автосигнализаций Фараон может похвастаться наличием следующих опций:

  1. Автоматическая постановка на охрану . Через полминуты после выключения зажигания и запирания капота, багажника, дверей включается защитный режим.
  2. Бесшумная охрана . На все действия (постановку на охрану, попытки угона) автомобиль реагирует без участия в данном процессе звукового сигнала (фарами, сообщением на брелок или телефон).
  3. Двусторонняя связь . Помимо управления при помощи брелка, в сигнализациях фараон, независимо от серии: Lc, V, X, G и модификации 1, 200, 21, 100, 160, 50, предусмотрена обратная передача сведений о состоянии системы на брелок сигнализации. Есть модели и с односторонней связью, но их единицы.
  4. Запуск двигателя . Мотор включается либо при подаче команды непосредственно с ПУ (дистанционный запуск), либо по заранее запрограммированному параметру – времени, температуре (автоматический), есть в арсенале сигнализаций фараон с автозапуском.
  5. Режим «Паника» и/или «Anti Car-hijack» . Активизируются при попытке разбойного завладения автомобилем (первый, включает звуковую и световую тревогу, второй, блокирует двигатель).
  6. Режим Valet . Его применение актуально тогда, когда возникает необходимость снятия без брелка v16i, х 180, v 23, lc 400 или других моделей линейки.

Это лишь небольшой список доступных возможностей. На деле их гораздо больше. У каждой конкретной модели, будь то v21, инструкция эксплуатации которой четко позволяет понять, какие опции могут быть использованы владельцем автомобиля с пользой для себя и своей машины, или лс 100, инструкция которой не менее подробно освещает набор функциональных характеристик сигнализации, свои достоинства.

Монтируем и настраиваем своими руками


Одно из преимуществ сигнализаций фараон перед своими основными конкурентами (сигнализациями Flashpoint, Starline, Pantera и другими) в том, что с их установкой и программированием под силу справиться любому.

Главное, действовать последовательно (руководство по эксплуатации, в обязательном порядке, входящее в комплектацию сигнализации pharaon lc, x, v, g, поможет тому, кто выберет самостоятельный монтаж и программирование).

Общий алгоритм действий выглядит так:

  1. Монтаж — подключение . Первое, на что нужно обратить внимание – это правильная локализация элементов системы (центральный блок под приборной панелью или за ней, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, вдали от нагревающихся деталей, концевые выключатели, датчики в местах, защищенных от влаги).
    Второе, подключение компонентов. Подробная схема подключения не оставит владельцу машины и шанса на совершение ошибки (все четко и понятно).
  2. Программирование — эксплуатация . Инструкция, входящая в комплект любой модели Фараон, служит для автолюбителя пособием не только по установке, но и по настройке системы. В ней можно найти ответы на все вопросы, в частности: как привязать брелок к сигнализации, как активизировать защиту, как снять машину с охраны, как поставить автозапуск и на любые другие, касающиеся программирования и эксплуатации системы Фараон.

Устраняем сбои в работе самостоятельно

К счастью, большинство причин вызывающих сбои в работе сигнализации фараон, вполне реально устранить своими руками.

Список неисправностей, которые могут огорчить владельца машины, оборудованной любой моделью этого охранного продукта, выглядит так:

  1. Не срабатывает брелок . Машина не реагирует на команды. Утерянная связь пульта управления (брелка) и самой системы может быть следствием нескольких причин, в том числе «севшей» батарейки, недостаточно заряженного аккумулятора автомобиля, изношенной антенны приемопередатчика, отсутствием синхронизации между брелком и компонентами системы, установленными на машине.
    Прежде чем перейти к диагностике и методом дедукции выявить причину сбоя нужно выяснить, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтобы завелся двигатель (всю необходимую информацию по данному вопросу можно найти в мануле под названием инструкция по эксплуатации Pharaon, в разделе «аварийное отключение сигнализации»).
    И только после этого приступить к восстановлению работоспособности защитной системы Фараон (замене источника питания пульта, изношенных элементов, подзарядке или замене АКБ, перепрограммированию брелков).
  2. Ложное срабатывание тревоги . В большинстве случаев это явление связанно с высоким уровнем чувствительности датчиков. Все, что нужно сделать – это подкорректировать данный показатель (в помощь все та же инструкция).

Автосигнализации Фараон – это отличная защита от угона, не лишенная комфорта. С ней действительно надежно и удобно!

«АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РукОВОдСТВО пО уСТАНОВкЕ Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON LC-100 . »

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

РукОВОдСТВО пО уСТАНОВкЕ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON LC-100 соответствует российским и международным

• ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97): Единообразные предписания

для официального утверждения СТСТС транспортных средств и

механических транспортных средств в отношении их тревожной

• ГОСТ Р 50009-2000: Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний ВВЕдЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON LC-100 (далее система). Система вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система PHARAON LC-100 обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль, с напряжением бортовой сети 12 В. Использование системы PHARAON LC-100, позволит Вам быть уверенным в надежной защите Вашего автомобиля. Брелок с двухсторонней связью обеспечит максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственность за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр за консультацией или для диагностики.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях улучшения потребительских свойств НАзНАчЕНИЕ Система PHARAON LC-100 предназначена для оповещения владельца о воздействии на кузов или о несанкционированном доступе в автомобиль посредством подачи автомобилем световых и звуковых сигналов, а также тревожными сообщениями, передаваемыми на брелок-коммуникатор. Функционал системы допускает возможность управления различными дополнительными устройствами. Для автомобилей с турбированным двигателем предусмотрен специальный режим работы системы, при котором после выключения зажигания двигатель будет продолжать работать еще некоторое время, позволяя плавно понизить температуру турбины перед остановкой двигателя.

Температурный диапазон эксплуатации системы сигнализации от

— 40 °С до + 85 °С. Исполнение корпуса IP-40 предусматривает размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

ОгЛАВЛЕНИЕ Введение. 1 Назначение. 2 Оглавление.

ФуНкцИИ Pharaon LC-100 БАзОВыЕ ФуНкцИИ СИСТЕМы • Персональный код для отключения системы (PIN) • Постановка и снятие с охраны посредством специальных входов • Режим охраны без подачи звуковых сигналов сирены • Встроенные силовые реле управления центральным замком автомобиля • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция) • Раздельные силовые выходы управления аварийной сигнализацией • Двухуровневый датчик удара • Программирование типа реле блокировки • Три универсальных дополнительных канала для управления внешними устройствами • Встроенное силовое реле для организации блокировки двигателя или функции турботаймера (программируемая функция) • Учет задержки салонного света (программируемая функция) • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей • Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания • Режим турботаймера с выбором времени охлаждения турбины двигателя • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция) • Два входа для основного и дополнительного датчиков с индивидуальной индикацией • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция) • Защита от захвата автомобиля Anti Car-hijack (программируемая функция) • Функция пассивного иммобилайзера • Удобное программирование всех функций системы посредством многофункциональной кнопки на антенном модуле • Возможность переназначения выходов дополнительных каналов ФуНкцИИ БРЕЛОкА-кОММуНИкАТОРА • Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем • Защита от перехвата кодовых посылок • Включение и выключение режима охраны разными кнопками • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд • Вибрационный вызов • Синхронизация показаний брелоков, входящих в комплект системы • Опрос состояния автомобиля • Раздельная индикация датчика удара и дополнительного датчика • Звуковое оповещение при наличии обратной связи с системой • Автоматическая подсветка дисплея • Индикация разряда батареи брелока • Индикация вызова водителя • Режим работы с отключенной обратной связью «энергосберегающий режим»

• Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения • Блокировка клавиатуры брелока • Экономичное питание (один элемент ААА)

уСТАНОВкА ОСНОВНыХ кОМпОНЕНТОВ РЕкОМЕНдАцИИ И МЕРы пРЕдОСТОРОжНОСТИ • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой • Прокладка проводов подключения должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т. д.) и при переходе от неподвижных частей прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона • Не допускайте перегиб проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения • Все компоненты системы выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь их технологических жидкостей и атмосферной влаги • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или вбок. Перед входом в блоки провода должны иметь провис.

Соблюдение данной рекомендации исключает попадание влаги внутрь компонентов по поверхности жгутов (проводов) • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки) • Установленные компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных механизмов автомобиля • При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Это исключает ложное срабатывание датчиков • Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях.

Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или вбок для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен. Можно использовать любую сирену с током потребления менее 2 А. Если ток потребления превышает 2 А, необходимо установить дополнительное реле.

уСТАНОВкА пРОцЕССОРНОгО БЛОкА Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы.

Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока негерметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля.

Эти компоненты могут быть источниками радиопомех. При установке процессорного блока провод антенны радиоканала расположите как можно дальше от металлических панелей и жгутов проводки, это обеспечит максимальную дальность управления системой.

уСТАНОВкА АНТЕННОгО БЛОкА Антенный блок может быть установлен в верхней части лобового стекла. При выборе места установки антенного модуля необходимо обеспечить обзорность светодиода состояния системы. В антенном модуле установлено два светодиода, видимых с каждой стороны корпуса. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10 °С.

уСТАНОВкА дАТчИкОВ кАпОТА И БАгАжНИкА Для охраны капота и багажника может возникнуть необходимость установить датчики (концевые выключатели). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды.

Выбирайте места, которые при закрытом капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках.

Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом – техническому обслуживанию автомобиля.

уСТАНОВкА дАТчИкА удАРА Применение в качестве чувствительного элемента датчика электретного микрофона требует установки датчика на металлической поверхности кузова автомобиля. Также, датчик может быть установлен на элементах усиления жесткости кузова (под торпедо или центральной консолью). Датчик устанавливается при помощи двух винтов или при помощи пластиковых стяжек. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Датчик имеет общую регулировку чувствительности для обеих зон. Увеличение чувствительности датчика производится поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности – поворотом регулятора против часовой стрелки.

пРИМЕчАНИЕ Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика.

НАзНАчЕНИЕ И пОдСОЕдИНЕНИЕ пРОВОдОВ ОСНОВНОй РАзъЕМ

РАзъЕМ дЛЯ пОдкЛючЕНИЯ дАТчИкА удАРА Разъем 4-контактный, белого цвета, предназначен для подключения двухуровневого датчика удара. Подключите к разъему датчик удара при помощи входящего в комплект поставки стандартного кабеля с двумя 4-контактными разъемами белого цвета. На рисунке вид на разъем со стороны проводов.

РАзъЕМ дЛЯ пОдкЛючЕНИЯ АНТЕННОгО МОдуЛЯ Подключите антенный модуль к белому 7-контактному разъему при помощи кабеля черного цвета, входящего в комплект.

пРОгРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОкОВ Процедура выполняется в том случае, если в память системы необходимо записать дополнительный брелок (или новый, взамен утраченного или вышедшего из строя). Система PHARAON LC-100 способна хранить в памяти данные четырех брелоков.

Для программирования брелоков необходимо выполнить следующие действия:

1. Снимите систему с охраны, включите и снова выключите зажигание, затем, не позднее 10 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VALET на антенном модуле. Отпустите кнопку VALET, как только светодиод на антенном модуле начнет часто мигать. Еще раз нажмите и удерживайте кнопку VALET, пока не услышите 2 коротких звуковых сигнала сирены. Отпустите кнопку VALET.

2. Нажмите кнопку первого брелока. Прозвучит один сигнал сирены, подтверждающий прием кода первого брелока.

3. Нажмите кнопку второго брелока. Прозвучит два сигнала сирены, подтверждающие прием кода второго брелока.

4. Повторите эти действия для оставшихся брелоков (если они имеются).

5. После программирования последнего брелока включите зажигание для выхода из режима программирования.

Подтверждая выход из режима программирования брелоков, система подаст два длинных звуковых сигнала сирены.

пРИМЕчАНИЕ Система самостоятельно выходит из режима программирования брелоков при паузе между действиями более 20 сек.

АВАРИйНОЕ ОТкЛючЕНИЕ РЕжИМА ОХРАНы С пРИМЕНЕНИЕМ пЕРСОНАЛЬНОгО кОдА Для отключения режима охраны без брелока, необходимо ввести персональный код (PIN-код) при помощи кнопки VALET, расположенной на антенном модуле. Персональный код состоит из двух цифр, каждый разряд персонального кода может иметь значение от «1» до «9».

Заводское значение персонального кода – 11.

Для отключения системы выполните следующие действия:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector