0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-4 механических замков-блокираторов Гарант от компании «ФЛИМ»

ТОП-4 механических замков-блокираторов Гарант от компании «ФЛИМ»

Охрану автомобиля доверяют как электронным средствам защиты, так и механическим. Одним из средств такой защиты является замок Гарант — механический блокиратор, препятствующий угону транспортного средства, производимый компанией «ФЛИМ».

Устройство и принцип работы

Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.

Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.

Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания.
Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.

Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.

Преимущества и недостатки

Механическая защита от угона автомобилей фирмы «ФЛИМ», оснащенная секретным механизмом (СМ) Abloy, является устройством высокого качества, эффективным и надежным, обладающим следующими достоинствами:

  1. Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
  2. Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
  3. Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
  4. Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
  5. Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
  6. Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.

Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:

  1. Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
  2. При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.

Модельный ряд

Продукция компании «ФЛИМ», пользующаяся популярностью у российских автолюбителей, охватила многие модели транспортных средств. Производитель старается не только улучшить качество своей продукции, расширяя ассортимент, но и производить замки Гарант различных серий:

  • «Panzer» — устройство, препятствующее доступу к замку зажигания.
  • «Бастион» — электромеханическое устройство, блокирующее рулевой вал.
  • «Консул» — прибор, препятствующий доступу к КПП.
  • «IP-IGN» — блокиратор доступа к электросети автомобиля.

В ассортименте продукции компании «ФЛИМ» находятся и другие изделия:

  • «CL» — серия блокирующих узлов, применяемых недорогими транспортными средствами.
  • «Блок Люкс» — блокирующие модули, применяемые многими моделями транспортных средств.

Гарант Блок Люкс

Блокирующие устройства «Гарант Блок Люкс» применяются моделями транспортных средств с максимальным уровнем защиты СМ Abloy Sento и Abloy Exec и с двумя ключами.

Основные достоинства этой серии замков:

  • Небольшой вес, эргономичность.
  • Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Конструкция СМ обеспечена защитой.
  • Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
  • Муфты изготовлены из высокопрочной стали.

Гарант Консул

Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.

  1. Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
  2. Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
  3. Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.

Гарант Форт

Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.

  • Применение СМ Abloy Protec.
  • Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
  • Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
  • Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.

Гарант Мото

Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии.

Как установить замок

Рекомендации в инструкции блокирующего устройства позволяют просто произвести его установку:

  1. Разъемную муфту располагают на промежуточный вал руля.
  2. В продольном направлении устанавливают стопор. Для фиксации используют технологический паз педалей. Штырь или стопор играет роль как защиты соединительных болтов, так и препятствует вращению рулевого колеса.
  3. При установке блокиратора рекомендуют колеса машины выставлять в положение прямо.

Можно ли взломать систему

Производители всех охранных устройств производят изделия, применяя новые разработки, руководствуясь таким параметром, как устойчивость к взлому. Блокирующее устройство Гарант по этому параметру превосходит в 6 раз своих конкурентов с коэффициентом стойкости 60 против 10 у аналогичных изделий.

Учитывая, что для взлома блокирующего аппарата угонщику понадобится около 3 минут, зарубежный блокиратор будет демонтирован за 1 минуту. Поэтому блокирующие аппараты «Гарант» более надежны в этой категории изделий, поскольку снять их можно только со специальным режущим инструментом, а это создаст большой шум, который заметит не только владелец транспорта, но и другие люди.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Читать еще:  Автомобильная сигнализация Leopard с автозапуском двигателя

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Содержание статьи:

  • Современные блокираторы
  • Способы защиты рабочих узлов
  • Самые лучшие замки
  • Видео про тест противоугонных замков

Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

    Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.

  • Универсальными, подходящими всем ТС.
  • По способу установки механические противоугонные замки бывают:

    1. Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.

    2. Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.
    Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации Tomahawk TZ (TW)-9020

    Способы защиты рабочих узлов

    Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

    Капот

    Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

    Рулевой вал

    Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

    Механический замок зажигания

    Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

    Замки дверей

    Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

    Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

    Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

    Рулевое колесо

    Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

    Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

    Педали

    Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

    Колеса и диски

    Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

    Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

    Самые лучшие замки

    1. Construct (КПП)

    Пригоден для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Изготавливается в Чехии. К замку прилагается комплект ключей. Специальное устройство предотвращает попытку взлома путем «бампинга».

    Эффективность оборудования многократно возрастает при парной установке вместе с капотным блокиратором.

    Плюсы:

    • хорошая защита;
    • доступная цена;
    • высокое качество;
    • европейская сборка.

    Минус:

    • дополнительно необходима установка блокиратора капота.

    2. Mul-T-Lock (КПП)

    Израильская компания поставляет замки на рынок России и стран СНГ еще с начала 90-х годов прошлого века. Для каждого автомобиля блокиратор подбирается индивидуально.

    Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется возможным.

    Технология Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома посредством «бампинга».

    Плюсы:

    • система безопасности автомобиля запатентована;
    • удобно водителю;
    • минимизирован риск рассверливания.

    Минусы:

    • несопоставимо большая стоимость;
    • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

    3. Garant iP-GR (КПП)

    Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтобы его нельзя было найти визуально. Владелец автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке необходимо поднести опознавательную метку. При этом считать сигнал сторонними приборами нельзя, так как его радиус ограничен.

    Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных элементов питания.

    4. Dragon (КПП)

    Конструкция сугубо индивидуальная, подбирающаяся к каждому конкретному типу автомобиля отдельно. Возможна установка системы для всех коробок передач.

    Монтируется рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предотвращает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть либо подобрать отмычку.

    Плюсы:

    • не подлежит несанкционированному вскрытию;
    • простота монтажа;
    • надежность в эксплуатации.

    Минусы:

    • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
    • высокая стоимость.

    5. Гарант Консул (КПП)

    Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на полноприводных и легковых автомобиля, идеально совмещаясь с различными моделями двигателей и типами трансмиссий.

    Этот замок невозможно вскрыть отмычками благодаря использованию секретных механизмов Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на верхнюю часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.

    Плюсы:

    • нельзя взломать при помощи отмычек;
    • бюджетная стоимость;
    • универсальность.

    Минус:

    • монтаж должен осуществляться профессионалами.

    6. Блок Люкс (руль)

    Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью применения. Комбинаций личинок более 300 миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно лишь чисто механически, выпиливая куски.

    Плюсы:

    • надежность;
    • бюджетная стоимость;
    • простота монтажа.

    Минусы не найдены.

    7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

    Обновленное устройство больше не требует от водителя вынимать/вставлять тяжелый металлический штырь при каждом использовании. Во время установки механизм полностью прячется от посторонних глаз, оставляя видимой лишь личинку от замка.

    Блокираторы израильской компании отличаются высокой сопротивляемостью к любым типам взлома.

    Плюсы:

    • надежность;
    • не портит вид салона;
    • легкость монтажа;
    • полноценная защита от проникновения.

    Минус:

    • высокая стоимость.

    8. Dragon (руль)

    Блокираторы Dragon сугубо индивидуальны. Они обеспечивают наилучший уровень защиты, но владельцу предварительно придется потратить много времени, подбирая подходящую модель для конкретного транспортного средства.

    Использование специальных ключей-цилиндров демонстрируют удивительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора либо минимального люфта.

    Плюсы:

    • высокая степень защиты;
    • небольшая стоимость;
    • взломоустойчивость.

    Минус:

    • трудно подобрать модель, подходящую к конкретному типу автомобиля.

    9. Zeder (руль)

    Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высокой степенью надежности. Устройство простое, легко подбирается под любую модель ТС и не портит внешний вид салона.

    После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.

    Конструктивно замок выполнен из материалов, обладающих высокими антикоррозийными и прочностными свойствами, фактически не реагирующих на внешние механические воздействия.

    Плюсы:

    • бюджетная стоимость;
    • простота эксплуатации;
    • взломоустойчивость.

    Минусов не обнаружено.

    10. Перехват Универсал (руль)

    Блокиратор рулевой колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, поэтому он достаточно долговечен.

    Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Различная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион комбинаций. Ключ только открывает устройство – запирается оно автоматически.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • простота использования.

    Минус:

    • не может выступать в качестве единственной защиты.
    Читать еще:  Как проверить температуру двигателя и салона на сигнализации StarLine A93

    11. Fortress Lock (капот)

    Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в любых климатических поясах, взаимодействии с агрессивными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.

    Замок снабжен трехслойным тросом, имеющим высокую стойкость к вытягиванию и деформации.

    Плюсы:

    • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
    • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
    • долгий срок службы.

    Минус:

    • используется как вторичная защита, чаще всего дополняет блокираторы руля/КПП.

    12. Defen Time V5 (капот)

    Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное пространство недоступным для злоумышленников. Имеет различные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы резервного открытия капота.

    Управление замком выполняется при помощи брелка сигнализации либо метки иммобилайзера.

    Плюсы:

    • высокая надежность;
    • антикоррозийное покрытие;
    • устойчивость к взлому.

    Минус:

    • замок требует установки дополнительного реле управления.

    13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)

    Запатентованный электромеханический надежный замок особенно хорош для машин с большим капотом, для которых настоящей проблемой является синхронное открытие замков, особенно в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • надежность;
    • подходит для тяжелых, больших капотов.

    Минус:

    • надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.

    14. Dragon (капот)

    Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота двумя способами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор способа зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

    Плюсы:

    • надежность;
    • удобство в эксплуатации;
    • долговечность.

    Минус:

    • может идти только как дополнительное средство защиты.

    15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)

    Замки выпускаются в двух видах: механические и электромеханические, и представляют собой достаточно надежный и эффективный тип блокировки, чем-то приближенный к Defen Time.

    Штыревая конструкция с электроприводом блокирует селектор переключения трансмиссии прямо на коробке и одновременно «запирает» капот. По мнению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой серьезную защиту.

    Плюсы:

    • эффективность;
    • ключ высокой секретности.

    Минус:

    • должен быть установлен параллельно с хорошей сигнализацией, иначе электронная отмычка может свести на нет все финансовые затраты и усилия.

    Заключение

    Оптимальной защитой автомобиля от угона считается сочетание электронных высокотехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно советуем автовладельцам парковать свое ТС в безопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.

    Видео про тест противоугонных замков:

    ТД ФЛИМ, ООО

    Автомобильные охранные и противоугонные системы

    Автомобильные охранные и противоугонные системы

    Автомобильные охранные и противоугонные системы

    ТД ФЛИМ, ООО

    ООО «ФЛИМ» — это компания, которая действует на потребительском рынке с 1996 года. За все время действия, работа компании совершенствовалась и на данный момент мы можем предложить клиентам качественную и надежную продукцию ТМ Гарант. Наша продукция отвечает всем стандартам современного рынка и, конечно, потребительским желаниям.

    Механические противоугонные системы

    Наша компания предлагает вниманию потребителей такую продукцию, как механическая противоугонная система. На базе нашего производства есть собственная исследовательская лаборатория, что позволяет нам изготавливать защитную систему под каждую авто новинку! Механические противоугонные системы – это достойное средство безопасности, с качественным выполнением замков, их монтажом. Мы занимаемся установкой наиболее подходящих систем под каждую марку автомобилей.

    Компания «ФЛИМ» обладает всеми необходимыми патентами на изобретение замков, а также элементов защитных систем.

    Противоугонные системы (механические), выпущенные нашей компанией, обладают рядом таких характеристик:

    • Надежные и безопасные в использовании;
    • Изготавливаются из высокопробного сырья;
    • Функциональность протестирована;
    • Гарантируют высокий уровень защиты;
    • Легкие в применении.

    Купить такие системы мы предлагаем по самым доступным расценкам. Благодаря наличию собственной производственной базы и сотрудничеству с поставщиками сырья, наши клиенты могут приобретать продукцию непревзойденного качества по стоимости производителя.

    Мы предлагаем воспользоваться услугами нашего сайта для того, чтобы просмотреть каталог изготавливаемых товаров. Также прямо на сайте каждый клиент имеет возможность ознакомиться со всеми техническими свойствами предлагаемой продукции.

    Наша компания обеспечивает индивидуальный подход каждому клиенту. Каждому заказчику предоставляется персональный менеджер, который исходя из сферы Вашей деятельности и финансовых возможностей, подберет наиболее подходящие варианты сотрудничества. Каждый клиент может рассчитывать на быстрое решение любых вопросов в реальном времени, поскольку мы предоставляем полную информационную поддержку, а также обеспечиваем рекламное и информационное сопровождение.

    Обращаясь в нашу компанию, каждый потребитель получит первоклассное сервисное обслуживание, товары непревзойденного качества по совершенно низким расценкам.

    Гарант ФОРТ – бесштыревой блокиратор рулевого вала

    Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ от компании ФЛИМ, устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.

    Цена с установкой под ключ в Москве :

    Торг уместен — Звоните!

    У нас лучшая цена в Москве. Проверено

    Скидки для участников автоклубов и сообществ

    Специальные условия для авто с пробегом

    Бессрочная гарантия на все работы

    Гарантия на работу — весь срок владения авто

    Аккуратная скрытная установка

    Делаем результат незаметным

    Консультация «без воды»

    На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

    Гарант ФОРТ

    Данные замки разработаны компанией Флим специально для автомобилей Lexus LX и Toyota LC200 и LC150.

    • В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    • Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
    • Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм

    Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60 о С до плюс 80 о С

    Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля.

    Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании.

    Порядок блокировки рулевого вала:

    • Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
    • Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
    • Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

    Порядок снятия блокировки рулевого вала:

    • Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
    • Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector