96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто остался из автопроизводителей в России

В наших автосалонах еще можно найти тот или иной авто, но склады стремительно пустеют, и выбор комплектация и вовсе, не велик. Авто европейских, немецких, американских производителей ушли из РФ, в ближайшее время поставок не ожидается, и приходится довольствоваться тем, что есть. Даже корейские бренды, которые не уходили с нашего рынка, имеют большие проблемы с логистикой, из-за чего их склады так же стремительно пустеют.

Проблемы дефицита авто и запчастей

Из за опустошения рынка, больше страдают официальные дилеры, которые специализировались на одной марке авто одного бренда. Параллельный импорт никто не отменял, рынок постепенно наполняется разными моделями авто, но зачастую это уже не новые, а авто с пробегом. Завозят в основном более ликвидные авто, потому что в сложившейся ситуации, машины не должны долго продаваться, да и сам параллельный импорт, штука не быстрая, занимает приличный промежуток времени, если машина будет добираться к нам из другой страны, такой как Япония или Америка. Да и в единичных перевозках, сильно влияет на конечную цену таможенная пошлина.

Имеются большие проблемы в сфере технического обслуживания. Без поддержки остались многие бренды, такие как Renault, BMW, Volvo и тд. Запчасти безусловно найти можно, но вопрос, за какую цену.

Китайские авто

Китайские бренды заменяют ушедших поставщиков, наращивая качество с каждой новой моделью. Возможно им далеко до премиальных марок, но и цена ниже. Так же Индия и Иран частично нацелены на рынок РФ. Да и вроде бы наш «Москвич», но с китайским оснащением, должен в ближайшее время появиться в салонах.

Москвич 3Е
Москвич 3Е

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector