Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Премьера телепередачи «Тачка на прокачку» состоялась в 2004 году. Её идея была проста и заключалась в том, что выбирался владелец потрёпанного автомобиля и машине делали необычный апгрейд. Вёл передачу рэпер Xzibit. Но несмотря на всю простоту, за кадром остались моменты, которые не афишировались. Бывшие участники «Тачки на прокачку» не один раз давали интервью прессе. Исполнительный продюсер Лари Хокберг несколько раз отвечал на претензии участников.
Об этой телепередаче всегда звучало много положительных отзывов, поэтому нелицеприятные сведения бывших участников шоу были неожиданными для всех.
« Я был очень взволнован и наивен, всё, что они мне говорили, я всему верил!», сказал Мартино. В одном из интервью он сообщил, что после того, как камеры были выключены, организаторы шоу сняли большую часть того, что было установлено на его машину. В его случае, сняли устройство, которое выдавало шампанское и встроенный кинотеатр. В интервью журналистам, организаторы шоу объяснили, что устройство для выдачи шампанского они демонтировали, потому что не поощряют вождение в нетрезвом виде, а мониторы сняли, так как это также не безопасно и отвлекает при вождении.
Исполнительный продюсер Ларри Хокберг, также комментировал в интервью, что в одном из выпусков они установили 24 дюимовые колёса на седан 1977 года выпуска. На телеэкранах это выглядело потрясающе, но, так как процесс вождения затрудняется на таких огромных колёсах, они после окончания шоу поменяли диски на 20 дюймовые, более подходящие для повседневной езды.
Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.
Так, роботизированная рука, установленная в машину Сета Мартино, не имела никакого встроенного управления. На экранах действием этой руки управляли через ноутбук, а после шоу осталась всего лишь рука робота без какого-либо управления, с кучей торчащих проводов.
Сет Мартино также сообщил журналистам, что его автомобиль переделали с низким качеством. После окончания телепередачи не работал ни один монитор. Были демонтированы устройства для «ламбо дверей» (для открывания дверей, как у Ламборгини). Организаторы объяснили это тем, что эти устройства каким-то образом мешали установки ремней безопасности на свои места, что крайне опасно в эксплуатации автомобиля. Устройство по производству сахарной ваты было установлено без какого-либо защитного колпака и при использовании машины, в это устройство летела вся грязь, что крайне не гигиенично.
Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.
С самого начала здесь нужно отметить, что Лари Хокберг (исполнительный продюсер шоу) сообщил: «Не верно говорить, что мы не работали над технической частью машин, участвовавших в шоу». Лари считает, что у участников телепередачи сложилось не правильное представление о том, что происходило с их автомобилями. Он объяснил прессе это так: «Некоторые машины были настолько старыми и изношенными, что вне зависимости от того, сколько вы над ними работаете, некоторые технические проблемы оставались всё равно. » Было очень сложно отыскать некоторые запчасти. К примеру, однажды, MTV послала своего человека на свалку, расположенную в пустыне, в Аризоне, чтобы он отыскал там нужный капот от старой модели нужного автомобиля. И шоу, в общем-то, было не о полной реставрации машин участников, а об их «прокачке».
Как отмечает Сет Мартино, в его автомобиле было много технических проблем, которые небыли решены специалистами шоу. Ему было даже тяжело добраться до дома на своей машине. «Они добавили дополнительного веса машине, а неисправная подвеска осталась прежней и управление от этого стало хуже. Двигатель также остался в неисправном состоянии».
Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.
В начале телепередачи показывали, как рэпер Xzibit звонил в дверной звонок дома участникам шоу, чтобы удивить их. На самом деле, эти дома не были реальными домами этих участников. Дома были арендованы MTV для съёмок.
Также, реакция участников на показ «прокачанной» машины была инсценирована. Снимали несколько попыток реакции участников. По свидетельству некоторых участников телепередачи, руководитель съёмок говорил, чтобы они были более энергичными, прыгали и кричали, изображая радость.
Джейк Глейзер, другой участник шоу, рассказал, что по сценарию, он должен был кривляться как обезьяна, так как его естественная реакция была слишком спокойной. Как он сообщил, его первой искренней реакцией было тихое изумление, где он просто сказал: «Это здорово!» Такая реакция им, конечно же, не понравилась.
В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.
Участник телепередачи Джек Глейзер вместе с рэпером Xzibit’ом
В телепередаче показано, что автомобили переделывались максимум одну или две недели, а потом возвращались владельцам. По свидетельству участников, дававших интервью прессе, машины забирали на 6–7 месяцев. Это вызвало некоторые проблемы у участников. Как рассказал Сет Мартино, ему сложно добираться до места работы без личного транспорта. MTV арендовало для него дешёвую развалюху на время “прокачки”.
Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.
Участник шоу, Джек Глейзер, сообщил, что MTV рассказало о нём всё то, что он им рассказал, но с различными переделками. Глейзер сказал организаторам шоу, что его бабушка курила в его машине. Для шоу, MTV набросало окурков в машину, что выглядело, как будь-то бабушка участника омерзительная персона.
В примере с Джастином Дирингером MTV не слушало его, когда спрашивало про его любимые цвета. Он сказал, что не любит красный, тогда как интерьер салона сделали именно в таком цвете.
Повреждения автомобилей участников до «прокачки» были преувеличены для шоу. Дирингер вспоминает, что перед съёмками на кузов машины была местами разбрызгана смывка краски, чтобы показать, как будь-то, краска отваливается от старости. Бампер был специально откручен с одной стороны, чтобы показать, что машина как бы разваливается на ходу.
Кроме разрушений автомобилей в сценарий было добавлено несуществующей неряшливости в рассказ об образе жизни участников.
MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.
Сет Мариино рассказал журналистам: «Я знаю, что я толстый, но они не пожалели эфирного времени, чтобы выставить меня обжорой, придумав про меня, что я всегда вожу с собой пакеты с конфетами, на случай если вдруг проголодаюсь». Потом они, обыграв его лишний вес, встроили в багажник его машины аппарат для производства сахарной ваты. На само деле, как отметил Сет, он никогда не возил с собой конфет, да и сахарная вата – это не предел его мечтаний.
Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.
Джейк Глейзер вспоминает, как один из продюсеров сказал, что это будет хорошо для шоу, если он на камеру покажет, что у него нет девушки, так как он ездит на развалюхе и его машину нужно «прокачать». Таким образом, Джейку пришлось как бы бросить свою девушку на время съёмок.
Тем не менее, исполнительный продюсер шоу Лари Хокберг отрицал этот факт и говорил, что у участника итак не было девушки.
Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.
Сет Мартино говорит: «Я чувствовал себя как знаменитость, когда меня и мою машину узнавали на улицах».
Джейк Глейзер ездил на «прокачанной» машине примерно месяц, пока не продал её достаточно быстро за 18000 долларов. Купил он её за 500 долларов.
После шоу, Джастин Дилингер вступил в автомобильный клуб и вложил ещё порядка 20000 долларов собственных денег в свою машину. Как он говорит, что машина постоянно привлекает внимание полицейских.
Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.
В целом, все участники не имеют больших претензий к шоу. Они получили интересный опыт участия, свою дозу внимания, которое продолжается до сих пор.
Только Сет Мартино испытывает смешанные чувства. Он не совсем этого ожидал от шоу. Но также не жалеет о своём участии.
Ещё интересные статьи:
Как затонировать машину своими руками?
Глина для очистки кузова. Принцип действия. Как правильно использовать.
Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова
И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили. Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем. Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.
А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона. Доводы эти на то время показались мне убедительными.
И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный. Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.
После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму. А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.
Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.
Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди — зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!
Вся правда о шоу «Тачка на прокачку» («Pimp my ride»)
Шоу «Прокачай мою тачку» (Pimp my ride), которое показывали на MTV с 2004 года оказалось обманом.
Они тюнинговали подержанные автомобили и пичкали их всякой всячиной: от синтезатора на жидкокристаллическом дисплее до аппарата с сахарной ватой.
Xzibt был отличным ведущим:
Но после интервью с участниками, Huffington Post рассказали о многих проблемах, связанных с этим шоу.
Многие думали, что прокачка автомобиля занимает несколько дней, смотря это шоу по ТВ, но это не так. Участники рассказали, что процесс длится около 6-7 месяцев.
Однако, ассистент режиссера шоу, Никки Чайодини не согласился. Он рассказал BuzzFeed, что при благоприятных условиях, прокачка занимает около 10-12 дней.
Некоторые участники заявили о том, что должны были внести часть платы из собственного кармана без гарантии, что расходы будут возмещены.
И даже после всех затраченных средств и времени, некоторые добавленные детали все равно не работали.
Сэт Мартино, участник 6-го сезона шоу, со своего аккаунта на Reddit заявил, что ему только отполировали машину, и, в принципе, ничего не усовершенствовали и не добавили.
«Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя» — написал он.
«Некоторые автомобили были настолько старыми и подверженными коррозии, что даже команда профессионалов не смогла поставить их на ноги» — сказал продюсер Лари Хочберг журналистам из Huffington Post.
А вот давать комментарии по этому поводу для BuzzFeed он отказался.
Когда шоу заканчивалось, команда снимала лучшие детали, добавленные в прокачанный автомобиль
«Иногда мы удаляли некоторые детали из автомобиля в целях безопасности, но дети, которые смотрели шоу интерпретировали это так, будто мы выбрасываем вещи из машины ради веселья» — сказал Хохберг.
И также, как и в любом реалити-шоу, мы должны были приукрасить реакции участников и их истории о том, почему они решили прокачать свое авто.
«Я очень хорошо все помню» — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью для Huffington Post. «Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку.»
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: «Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек». Хохберг опроверг эту историю.
В конечном счете, такие участники как Мартино сказали, что они получили незабываемые впечатления и хороший опыт, побывав на реалити-шоу, несмотря на то что их автомобили так и остались не в лучшей форме.
«Я был очень взбудоражен и наивен. Если бы они мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак или что-нибудь в этом роде, я бы даже не стал задавать вопросов» — сказал Мартино.
Ну вот, еще одно реалити-шоу вывели на чистую воду. В принципе, ни капли не удивлен. А шоу все равно крутое, с детства на MTV смотрел его, наряду с «По домам», «Next» и прочими.
Тачка на прокачку — Правда о шоу
Тачку на прокачку.
. Ни хрена себе, там ещё были реальные участники? Я всегда думал, что там постанова от начала до конца! А оно во оно как
он смотрит на «тюненг» от «тачки на прокачку» как на говно.
И он прав, я щщетаю
за то у нас всё по настоящему.
Шоу маст го он.
Этот тоже только жучками и червячками питался. И спал с медведем в одной берлоге.
Еще с первого выпуска меня удивило, что пендосы почти не уделяют внимания двигателям, в основном салоном и кузовом занимаются, я долго думал, что это особенность американского тюнинга.
Потом, после просмотра других передач ( Чип Фуза, Быстрых и громких), я понял, что это особенность данного шоу. Движки они чинят, но чаще всего меняют на более мощные.
А вот с подвеской мало работают.
Насчет сроков изготовления — да, как показали многие другие шоу, машину реально сделать за пару недель, но думаю, что WCC MTV платило не так уж и много, основная «оплата» шла рекламой, по этому эти машины делали по остаточному принципу.
Точно много постановки и прочей хуеты — это факт, это я и так знаю, благо, что прилично поработал на ТВ.
Насчет дибильности тюнинга тачек — опять же шоу, надо выпендриться, и так далее.
Но, в любом случае, я очень благодарен этому шоу, за то, что они мне рассказали что такое тюнинг, и каким он может быть!
Та понятно что шоу, и понятно что их убитых машин делают убитые машины для нигеров, с свистелками перделками.
Мне нравилось шоу «Американский Хотрод» там был чувак по имени Бойд(ныне покойный) который знатно тролил свой персонал. И машины у них действительно интересные выходили.
Ну ясен перец, что если в убитое ведро напихать мониторов, лучше оно от этого не станет. Просто MTV шоу для недалёких.
Мне куда больше Wheeler Dealers нравятся. Вот этот длинный хрен реально мастер-рукожоп в хорошем смысле. Дарит машинам вторую жизнь.
Ага, не получая за это, по сути, не копейки.
Такое же шоу, обсалютно оторванное от действительности.
Покупают машину, тратя на ней кучу денег, с самое главное времени и продают её с мин. наценкой.
Маржа порой доходит до пары сотен фунтов. Т.е. абсолютно не окупая ЗП мастера, а уж тем более дохода маклера.
Хотя, не спорю, смотреться в СТО РАЗ ПРИЯТНЕЕ, чем «борьба за склады», а уж тем более откровенный кал про контейнеры; это шоу вообще для дебилов без мозгов.
Возможно у же в силу возраста, но смотреть по Discovery могу только передачи о науке (вселенная с М.Фриманом и т.п.), «как это сделано» ну и про мотоциклы, тоже не плохо было, а во стальном БРЕД И ИДИОТИЗМ.
Про добычу золота и нефть — из той же оперы.
Вообще же наша жизнь, а у же тем более работа и профессии скучны и рациональны до безобразия, шоу из такого не сделаешь.
Хотя я с большем интересом посмотрел бы на работу НАСТОЯЩИХ а не ряженных нефтяников и газовиков, было бы интересно больше об оборудовании и специфики его применения послушать. Посмотреть профессионалов в деле, без этих идиотских придуманных сценариев.
По мне, так жизнь простых людей может быть куда интереснее — т.к. ты видишь в них себя, и того тебя если бы ты выбрал другую профессию или занимался бы чем то другим чем сейчас, вот это было бы интересно, многим бы молодым ребятам помогло бы выбрать свой путь в жизни и любимое дело, а не сидеть в тупом офисе кнопку жать.
Как на самом деле снимают 12 самых популярных реалити-шоу. Да простит нас «Битва экстрасенсов»
Все знают, что реалити-шоу — это не совсем реальность. Они состоят из заранее прописанного сценария, специально приглашенных участников, провоцирующих конфликты условий и — как вишенка на торте — грамотного монтажа. Все это превращает обычную жизнь конкурсантов в настоящий сериал, от которого не могут оторваться миллионы зрителей.
AdMe.ru решил проверить, что именно было подставным в 12 популярнейших реалити-шоу. Признаемся, результат удивил: 3 программы неожиданно оказались правдивыми.
Тачка на прокачку
«Тачка на прокачку» — самое крутое реалити-шоу нулевых, где ребята переделывали старые машины в фантастические автомобили с телевизорами в салоне и огромными колонками в багажнике. Но в 2015 году издание Huffington Post взяло интервью у бывших участников проекта, и тут выяснилось, что далеко не все было так радужно, как на ТВ.
- Машины оставались в ангарах передачи около полугода, а не пару недель, как показывали нам.
- Прокачивали лишь для вида: во-первых, только внешне, не затрагивая внутренние детали, во-вторых, большинство крутых примочек снималось с машины сразу после окончания съемок (в основном из-за правил безопасности, так как ставить монитор на дверную ручку, чтобы смотреть фильм, когда открываешь дверь, — сами понимаете).
- Насквозь проржавевшая машина, отваливающиеся детали — многие из этих проблем были придуманы продюсерами в самом начале для пущего вау-эффекта в конце.
- Истории, конечно, тоже были порой прокачаны.
«Я знаю, что я довольно толстый, но тогда они зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты — якобы на случай, если я проголодаюсь. Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге мне в багажник установили автомат с сахарной ватой. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить ее в жизнь».
- Финал зачастую переснимали с фразой: «Ну мы же старались. Давай, покажи нам больше эмоций».
- Единственное, что все участники отметили с искренней теплотой, — это ведущий Xzibit. Как вспоминает один из участников: «Он всегда был расслабленным, веселым и легким на подъем».
Холостяк / The Bachelor
Самое рейтинговое реалити на сегодняшнем телевидении похоже на постановочную сказку. Впрочем, так и есть, сейчас попытаемся объяснить.
- Во-первых, отбор: часть девушек приглашается ради рейтингов, например известные модели или блогерши. Еще часть — это нестандартные типажи: необычная национальность, профессия, экстравагантный образ, сложная судьба и т. д.
«Я не прошла кастинг „Холостяка“, потому что мне сказали, что я, во-первых, недостаточно хороша, а главное, моя биография не так интересна».
- Съемки идут 24 часа в сутки, поэтому многое остается за пределами эфира. Материал компилируется так, как выгодно для более конфликтного или драматичного сюжета.
«Во время моего интервью после вылета продюсер спросила меня: „Ты скучаешь по своей семье?“ Дело в том, что я потеряла свою семью. Я расплакалась. После этого меня спросили, что я чувствую к „холостяку“, а на монтаже подставили мой плач к этому вопросу. Вышло так, будто я плачу оттого, что герой не выбрал меня».
«Сестра моей подруги прошла довольно далеко в одном из сезонов. Она рассказала, что продюсеры практически полностью подстраивают шоу, и она пошла на передачу лишь ради бесплатных путешествий».
Последний герой / Survivor
Согласитесь, «Последний герой» кажется наиболее реальным и органичным на фоне других шоу. Так и есть. Но тоже есть свои нюансы:
- Как рассказали участники, продюсеры часто беседовали с ними перед голосованием, обсуждая и предлагая гипотетические варианты развития сценария: «А что, если сегодня уйдет такой игрок? А если сказать так?» Эти вопросы порождали мысли в головах конкурсантов и порой заставляли принять другое решение. Это манипуляция, но, с другой стороны, и не прямое вмешательство.
- Съемочная команда помогала игрокам, но все ограничивается сообщениями о том, что оператор одолжил зажигалку (зато потом в передаче показали, что огонь добыли благодаря очкам и солнечным лучам) или журналист поделился ириской. Это максимум.
- Что же касается теорий об отеле, в котором на самом деле живут участники, а перед камерами притворяются аборигенами, отель действительно был. Но лишь для съемочной команды и обычно на соседнем острове. На месте действия с командами находились лишь 5 человек: 2 оператора, 2 журналиста и врач.
Вывод: судя по рассказам всех бывших участников и организаторов, шоу было реальным и сложным, так как производители придерживались очень строгих протоколов. Подтверждением этого может быть факт сильного похудения многих героев.
Голос / The Voice
Шоу «Голос» — это тот самый случай, когда ни интриги, ни рейтинговые знаменитости программе не нужны. Но все же есть свои особенности, давайте почитаем интервью с организаторами и участниками.
«Просто хорошо поющие люди — это не тот критерий, который сделает шоу рейтинговым. Не секрет, что „Голос“ — это версия голландского проекта The Voice. Изначально они же и отметили, что это проект про эмоции. Поэтому в участники обязательно отбираются люди неординарные и интересные: один — поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий — сумасшедший помощник депутата, четвертый — рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом…»
«Мой друг не прошел слепое прослушивание на „Голосе“. Он хотел спеть определенную песню, но у канала NBC не было на нее прав, поэтому они попросили исполнить его другую песню, которая, честно скажем, совсем не подходила его вокальным данным. Судьи объявили ему, что песня слишком амбициозна. Неудивительно, что шоу очень успешное, ведь NBC может таким образом подстроить все так, как им захочется».
И немного о наставниках. Если вы всегда поражались, как такие востребованные звезды могут столько времени посвящать шоу, вот вам ответ:
«Мы занимались с нашими наставниками всего несколько раз, а остальную часть времени мы были предоставлены сами себе, ну и педагогам по вокалу с продюсерами, конечно».
Модный приговор
Одна из участниц шоу (милая девушка на фотографии выше) рассказала о своем «Модном приговоре». Представляем вам выжимку из описания: «Я решилась на участие из своей любви к приключениям и, что уж там скрывать, любви к халяве (выигравший комплект остается у героя передачи). Одежды у меня много, никаких проблем, в том числе и с мужским вниманием, у меня никогда не было. Но организаторы попросили придумать какую-нибудь легенду. Я связалась с папой, и мы решили, что он будет обвинять меня в инфантильном гардеробе.
Меня попросили привезти не менее 50 вещей в студию, из них самая плохая треть в итоге была вывешена на разбор в эфире. Перед съемками меня около 7–8 часов одевали стилисты: образ мне подбирали в масс-маркете вроде Zara, H&M и т. д., мое мнение не спрашивали, на удобство и качество внимания не обращали. Более того, купленные вещи под меня ушивали. Когда я спросила: „А что, если выиграет не выбор стилистов, вы что, ушитое будете в магазины возвращать?“ — мне ответили, что выиграет выбор стилистов. Вещи для собственного образа я выбирала на складе телепрограммы. Вот они оказались действительно изумительными: и качество, и выбор, и бренды. Шик!
Сами съемки прошли в приятной атмосфере, ведущие и гости были очень милы. Мы поддерживали заранее обговоренную легенду, по поводу выбора стилистов и визажистов я высказывала все, что хотела (правда, многое потом вырезали). Победил выбор стилистов, и я с ушитыми синтетическими вещами поехала домой».
Топ-модель по-американски
Самое необычное в этой программе — это его ведущая Тайра Бэнкс. Поговорим, чего она добилась своим шоу, о котором раньше грезила каждая девочка выше 175 см ростом.
«Моя сестра участвовала в 12-м сезоне. Тайра унизила ее на первой передаче, но после съемок подошла и произнесла речь с извинением и объяснениями вроде „Это шоу-бизнес, понимаешь“. Сестра также сказала, что весь персонал ненавидит Тайру из-за подобных эмоциональных вспышек».
«Дело в том, что никто не хочет воспринимать нас как серьезных моделей. Я уверена, что шоу превратило процесс становления топ-моделью в какой-то фарс, производя по 3 сезона в год и придумывая испытания вроде позирования на американских горках».
И это действительно так: шоу одной из самых известных топ-моделей мира не смогло создать следующую топ-модель Америки. Из 24 сезонов к славе пробились лишь 3 участницы: Кэриди Инглиш, которая стала спикером Национального фонда псориаза; Йайа ДаКоста, которая сыграла Уитни Хьюстон в одноименном сериале, и Анали Типтон, которая также стала голливудской актрисой. Ни одной громкой модельной карьеры.
Сама Тайра прокомментировала это так: «В своем шоу я создавала не просто моделей, а еще и личностей. Поэтому, когда я сидела там во всем этом образе и жестко комментировала фотографии девочек, эта критика и их отпор как раз и ставили их личность».
Ну окей. Просто все ждали профессиональных топ-моделей.