19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110

Многие автолюбители довольно часто сталкиваются с рядом неисправностей в своем автомобиле. Одной из проблематичных неисправностей является поломка замка зажигания. Если начинать говорить об этой проблеме, то стоит сразу же сосредоточить внимание на том, что она является очень серьезной. В самый неподходящий момент замок зажигания может отказаться работать, поэтому вы должны понимать насколько это серьезно. Если вы являетесь владельцем ВАЗ 2110, то наверняка знаете, что и в таком автомобиле не обойти стороной данную проблему. Вам необходимо как можно лучше разобраться с тем, как выполняется замена замка зажигания ВАЗ 2110 и что для этого вовсе не нужны специальные навыки.

Замена замка зажигания в ВАЗ 2110

Нюансы замены замка зажигания

Вам наверняка известно, что просто так неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 не обходят никого стороной. В первую очередь, стоит сказать о том, что замок зажигания 2110 является основным устройством в системе запуска автомобиля. Если двигатель не будет работать, то ни одна машина, ни за что не сдвинется со своего положения. Во-вторых, благодаря этому устройству, работает противоугонное действие, а в случае неисправности устройства запуска двигателя,может произойти кража транспортного средства. Хоть это случается и редко, но все же достаточно «профессионалов» на сегодняшний день, которые способны завести машину, даже если устройство запуска двигателя выйдет из строя. Более того, завести автомобиль можно и без ключа к замку зажигания.

Особенность замка зажигания в ВАЗ-2110 в том, что он обустроен устройством от угона и ему характерно свойство, которое способствует блокировке повторного запуска стартера, исключая необходимость выключать зажигание. Ключ можно будет вытащить из замочной скважины только тогда, когда он будет стоять на нулевом положении. Когда ключ будет вытянут, то вместе с ним будет выдвинут стержень, который отвечает за работу противоугонной системы. С переключения с позиции 0 на 1 этот стержень уберется и контакты замкнутся. Когда автомобиль находится в заведенном состоянии, то можно пользоваться электроприборами, например отопительной системой или проигрывателем. Все эти устройства находятся под напряжением.

Замок зажигания ВАЗ 2110

Когда необходима замена

Только в определенных ситуациях может возникнуть необходимость в замене устройства запуска двигателя. К таким ситуациям можно отнести следующие:

1. Неудачная для злоумышленников попытка угнать автомобиль, вследствие которой была повреждена целостность устройства запуска двигателя.
2. Если владелец утерял ключи.
3. Неисправные контакты.

В первой ситуации,если присутствуют неисправности контактов, бывает достаточно сделать замену личинки замка зажигания ВАЗ 2110. Хотя иногда, когда неисправны только контакты,то вовсе не обязательно делать полную замену устройства. Однако купить новое устройство и заменить его не помешает. Времени на это уйдет такое же количество, как и если выполнять неполный ремонт. Вы можете задуматься о покупке современных образцов устройств. Такие замки оснащены системой освещения, подсветка в них находится вокруг личинки. Такой замок будет стоить сравнительно немного, а ночью его будет очень удобно использовать. Если неисправность только в контактах, то проверить это очень легко.

Очередность выполнения замены замка

Более подробно узнать, как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, поможет поэтапное описание выполнения работ.

Прежде чем приступить к замене замка, необходимо отсоединить массу, которая находится в аккумуляторе. Таким образом, вы в дальнейшем сможете избежать замыкания контактов и всей цепи электропитания в автомобиле. После того как отсоединили в аккумуляторе массу, необходимо демонтировать кожух, который находится на рулевой колонке.

Если этого вы не сделаете, то просто-напросто не сможете подобраться к замку. Переключатели поворотов могут помешать вам добраться к замку. В таком случае их тоже можно снять для удобства. Используйте зубила и молоток, чтобы можно было повернуть болты крепления. Такие болты обладают круглыми шляпками, работать с ними нужно аккуратно и максимально осторожно, иначе можете случайно сбить головку, которая находится на болте. После этого нужно воткнуть ключ и переключить его на позицию «0», это способствует отключению устройства от угона. Далее необходимо снять скобу, которая является креплением для болтов и замка. На контактах желательно оставить отметки разных цветов, чтобы ничего не перепутать.

Важно! В случае, когда вам неизвестно о том, как снять замок зажигания на ВАЗ 2110, то лучше доверяйте работу специалистам.

Пошаговая инструкция

Замена старого замка на новый не вызовет у вас трудностей. Последовательность выполнения работ такая:

  1. Для начала нужно вклинить ключи в замок и переключить на позицию 1.
  2. Далее необходимо прикрепить скобу к рулевой колонке и вкрутить болты.
  3. Следующим делом необходимо вытянуть ключи и убедиться в том, что блокировка рулевого вала работает стабильно.
  4. Если вы убедились в том, что все работает, как следует, то необходимо закрутить болты с отрывными головками.

Вы узнали о том, как заменить замок зажигания на ВАЗ 2110, а теперь один простой совет для вас. Никогда не покупайте такие устройства в первом попавшемся магазине, ведь там есть риск приобрести подделки.

Покупайте только у тех поставщиков, которые проверены годами, ведь только у них можно получить товары высокого качества.

Ниже вы можете найти и посмотреть видео замены замка зажигания ВАЗ 2110, в которых более наглядно показано, как выполняется эта работа.

Снимаем замок зажигания на ВАЗ-2110: сколько он стоит и схема подключения проводов

Простой и надёжный в эксплуатации замок зажигания автомобилей ВАЗ-2110, как и любой узел, имеет свой срок службы. Выйдя из строя, он не позволит запустить двигатель, разблокировать рулевую колонку. Ремонтом замка занимаются крайне редко, поскольку цена его не так велика, но при этом узел имеет огромное значение и для противоугонной защиты. Словом, разберёмся в том, как снять, проверить и заменить, если нужно, замок зажигания на автомобилях ВАЗ десятого семейства.

О замке зажигания на ВАЗ-2110

Этот замок меняли уже два раза. Авто редакции.

Замок зажигания не самый сложный узел и состоит он из корпуса, личинки замка, запорного устройства и контактной группы.

Любой из элементов конструкции по тем или иным причинам может выйти из строя, как от неправильной эксплуатации, так вследствие неважного качества изготовления.

Артикулы

  • Кстати, самыми надёжными считаются замки тольяттинского производства с каталожным номером 21100-3704005-30 (комплект). Цена замка в сборе с подсветкой составляет порядка 1100 рублей, что, согласитесь, не так и много, учитывая важность узла.
  • Чуть дешевле обойдётся димитровградский замок в сборе с тем же артикулом ДААЗ 2110-3704005-30 . За него просят 800-900 рублей.

Схема замка

Противоугонные свойства десяточного замка далеки от совершенства, поэтому на автомобиле применяется иммобилайзер, исключающий запуск двигателя не родным ключом.

Также есть вариант обхода блокировки иммобилайзера для установки нештатной сигнализации. Схема подключения замка зажигания практически ничем не отличается от всех ВАЗовских замков. Вот она.

Из корпуса замка зажигания выводится жгут из восьми проводов, каждый из которых соответствует своей клемме. Это необходимо знать для того, чтобы провести диагностику контактной группы и не тратить лишнего времени и денег на поиск неисправностей.

  1. Клемма микровыключателя, который открывает питание на цепь при вставленном ключе.
  2. Минусовой контакт лампочки подсветки замка.
  3. Важная клемма подачи питания на контакты стартера. Этот контакт замыкается только тогда, когда ключ проворачивается в положение запуска двигателя.
  4. Подача общих 12 Вольт на контакты.
  5. Питание микровыключателя.
  6. Питание (плюс) подсветки.
  7. Важный контакт, отвечающий за подачу 12 Вольт от АКБ.
  8. Клемма, как правило, пустует и предназначена для подключения дополнительного оборудования.

Электрические цепи замка зажигания можно проверить мульметром, измеряя сопротивление между контактами при переключении режимов.

Характерные поломки

Характерные поломки замка зажигания хорошо известны опытным водителям — это выход из строя контактной группы и поломка возвратного устройства.

Если ключ зажигания перестал возвращаться в исходное положение, скорее всего сломалась возвратная пружина замка.

Последняя неприятность довольно серьёзная, поскольку после запуска двигателя ключ должен возвращаться во второе положение. Если он не возвращается, продолжается подача питания на стартер при запущенном двигателе.

  • В лучшем случае, это может закончиться выгоранием контактов бендикса и его поломкой .
  • Если повезёт меньше, придётся менять стартер полностью .

Вот почему так важно вовремя установить неисправность и заменить замок желательно в сборе.

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110 своими руками

Без молотка и зубила здесь не обойтись.

Для замены нам понадобится только несколько отвёрток, острое зубило, плоскогубцы и молоток. И, конечно, новый замок зажигания. Замена выполняется довольно быстро, если следовать определённому порядку действий:

  1. Поскольку работать будем с электропроводкой, отключаем минусовую клемму АКБ.
  2. Отвёрткой откручиваем кожух рулевой колонки и снимаем его.

Свободно вытаскиваем замок зажигания.

Устанавливаем на место новый замок и скобу крепления.

Головки болтов срываем только после проверки работоспособности замка зажигания.

После проверки работы замка можно устанавливать кожух рулевой колонки. Удачной всем работы, берегите замки и добрых солнечных дорог!

Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электрических цепей и включения стартера. Поэтому если он вышел из строя, то машину Вы уже не сможете завести.

Нужно отметить, что выключатель зажигания является инструментом запуска/отключения двигателя, он может размыкать или замыкать определенные группы контактов, поэтому когда замок сломан – двигатель не будет приведен в действие. Так что если у вас возникли с ним проблемы, то обязательно понадобится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 дабы проверить и произвести его ремонт.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена визуальная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  1. Питание +12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  4. Источник +12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при этом 15);
  5. Также идет +12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  6. Приходит питание +12 вольт, с помощью него работает подсветка личинки замка зажигания;
  7. Приходит питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не используют.

Неисправности замка зажигания

Замену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится производить в том случае, если его работу уже никак не восстановить либо сломался/потерялся ключ. В остальных случаях как правило ремонтируют.

Выделяют две группы основных поломок:

  1. Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
  2. Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

  1. Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется достаточно легко, для этого Вам потребуется его демонтировать, разобрать и затем поменять детали, которые вышли из строя.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 потребуется сначала отжать защелки, чтобы часть деталей можно было свободно достать из корпуса. После этого Вы сможете легко установить новую группу. Перепутать стороны для установки Вам не удастся, потому что на другую сторону деталь просто не станет.

Инструкция по замене контактной группы:

  1. Сначала нужно отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. С помощью отвертки нужно отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
  2. Для получения доступа к контактной группе нужно отогнуть еще 2 защелки.
  3. После чего нужно осмотреть пластину световода и проверить есть ли черный налет и другие отложения. Если Вы обнаружит таковые, то можно убрать эти дефекты наждачной бумагой мелкой фракции. Если и после этого нет результата, то можете ее заменить.
  4. Под пластиной световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже свойственно окисление, в результате этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачной бумагой.

Если Вы хотите сделать просто профилактику для контактной группы, то достаточно раз в полгода смазывать контакты проникающей или графитной смазкой, которая хорошо бы противодействовала окиси. Выбор смазки это очень серьезная и сложная процедура. При покупке не стоит брать самую дешевую. Хотелось бы отметить, что есть несколько видов смазок: легкие (не густые) и тяжелые (густые). Некоторые автолюбители используют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” или WD-40.

А замена личинки замка производится только в том случае если автомобиль подвергался угону или же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтобы её поменять придется снять защитную пластину с внешней стороны детали, с помощью специальной шлицевой отвертки. После демонтирования Вам остается лишь только установить новую деталь и периодически смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и после него).

Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется выкрутить из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. После этого выключатель легко снимается и на его место устанавливается новый. Собирается все на место, соответственно, в обратном порядке.

Лампу подсветки заменить вообще проще всего, для этого нужно демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратно достать ее с помощью пассатижей.

Для замены замка зажигания необходимо знать некоторые нюансы.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Замена замка на новый, нужна лишь в том случае, если он уже вообще перестал работать или же возникла достаточно серьезная поломка, во всех остальных случаях можно обойтись заменой вышедших из строя деталей.

Самые распространенные причины замены:

  • если автомобиль подвергался угону;
  • если произошла утеря ключа;
  • поломка контактной группы.

Инструкция по замене замка зажигания:

  1. Для проведения такой процедуры нужно использовать специальные болты с отрывными головками, некоторые автомобилисты рекомендуют их заменить двадцатимиллиметровыми болтами М6, которые быстрее снимаются при повторном ремонте;
  2. Для ослабления затяжки болтов вам нужно будет зубило, в процессе использования нужно быть крайне осторожным, чтобы не сломать головку от болта;
  3. Непосредственно перед заменой замка зажигания, нужно вставить в него ключ и повернуть в положение «I», чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, находилась в корпусе замка.
  4. Затем можно поставить замок зажигания на рулевую колонку и закрепить его скобой, также зажать болтами для крепления.
  5. После изъятия ключа из замочной скважины, нужно проверить работает ли механизм блокировки рулевого вала. Если фиксатор вала не сработал, то потребуется отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке, до того момента, пока защелка не войдет в паз на рулевом валу.
  6. Когда механизм блокировки нормально работает работать, то с помощью накидного ключа на «10» окончательно нужно затянуть крепящие болты.

В конечном итоге хотелось бы отметить, что ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 не очень сложный в исполнении, достаточно лишь постараться, и каждый сможет выполнить простой алгоритм действий дабы справиться с поставленной задачей.

Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками

У владельцев машин вопрос как поменять замок зажигания на ваз 2110, не часто, но возникает. Иногда прибор работает с перебоями, заедает, зажигание включается, а стартер нет. Не всегда сразу необходима замена. Временами замок зажигания на ваз 2110 нуждается в ремонте. Сложность заключается в том, что параллельно возникает другой вопрос: как на 2110 поменять замок на двери, поскольку на вазе они совпадают.

Выявление неисправности

Прежде чем заняться вопросом как поменять замок зажигания на ваз 2110, нужно выяснить характер неисправностей. Как проверить замок зажигания ваз 2110 описывается в инструкции.

1-резерв; 2-минус подсветка; 3-стартер; 4-плюс после замка зажигания; 5-резерв; 6-плюс подсветка; 7-постоянный плюс; 8-постоянный плюс.

Выявления неисправностей замка зажигания на ваз 2110 проводится по следующим этапам:

  1. Отсоединятся аккумулятор.
  2. С колонки вала рулевого колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  3. Сзади вынимается разъем замка.
  4. С помощью прибора мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в различных положениях.
  5. Напряжение на 8 и 30 контактах присутствует только при нулевом положении ключа.
  6. В 1 положении включаются обслуживающие приборы: повороты, фары и обогрев стекла.
  7. Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой двигателя.
  8. В 3 положении приводится в работу стартер. Затем ключ возвращается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ваз 2110 требует разборки и ремонта.

Порядок разборки и замены

Когда источник неисправности выявлен, сразу возникает вопрос: как разобрать замок зажигания на ваз 2110.

Для этого, сначала он снимается. Поскольку подготовительные работы были уже сделаны, осталось провести следующие действия:

  1. Откручиваются болты крепления корпуса.
  2. Вынимается, сделанная из пластикового материала крышка. Снимается замок.

Замена личинки

Перед тем как поменять замок зажигания на ваз, иногда достаточно заменить личинку.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. С боковой части вынимается малого диаметра штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением тонкой отвертки и молотка.
  2. Старая личинка вынимается, а новая устанавливается.
  3. С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
  4. Иногда делается регулировка блокировки.

После замены отработанного элемента нужно знать, как собрать замок зажигания ваз 2110. Такой процесс идет точно в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Зная как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, не всегда в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, меняется.

Ее замена проводится в следующем порядке:

  1. Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
  2. Затем они отсоединяются.
  3. Снимаются 2 защелки.
  4. Старая группа вынимается, а на ее место устанавливается новая.
  5. Затем, в обратном порядке, ведется сборка узла.

Полная замена замка

Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, давно поняли, что этот процесс значительно легче, чем заниматься заменой отдельных деталей конструкции.

После отсоединения аккумуляторной батареи, снятия рулевого кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старого узла заканчивается. На его место устанавливается новое изделие.

Если остались вопросы как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Выбор нового замка

Мало знать, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками нужно еще сделать правильный выбор нового изделия. Существующие поддельные варианты, которые длительное время не выхаживают.

В процессе выбора обращается внимание на следующие критерии:

  • невозможность отрыва характерной голографической наклейки;
  • правильность формы отлив корпуса;
  • ключ должен входить без видимых сопротивлений;
  • упаковка высокой плотности;
  • выступающий язычок отличается светлым оттенком.

Существующие артикулы замков зажигания на ваз 2110, которые отличаются надежностью, например: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Профессиональные советы

Такие советы носят следующий характер:

  1. Даже имея понятия о правилах замены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудоемким. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ваз 2110, то лучше делать замену узла целиком.
  2. В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  3. Даже зная как на ваз 2110 поменять замок зажигания, а также как на ваз 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по замене замка зажигания на ваз 2110 относится к несложным видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать больших проблем. Главное иметь под руками необходимые приборы и инструменты, а также хорошо ознакомиться с инструкцией.

как поменять замок зажигания на ваз 2110

Меняем замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Для ВАЗ 2110 употребляется , неисправность которого на сто процентов обездвиживает работу всего автомобиля. Не считая запуска мотора, замок зажигания служит дополнительной защитой от угона, так как для его задействования нужно применить ключ, который имеет только обладатель. Также замок перекрывает поворот управляющего колеса при отсутствии в нем ключа, что не позволяет перекатить либо отбуксировать машину. Естественно замок не способен обеспечить полную защиту, но может задержать злоумышленников, что время от времени является решающим для спасения автомобиля.

Причины замены замка зажигания

Суть работы замка зажигания заключается в замыкании и размыкании контактов электрической системы автомобиля. Он достаточно надежный и имеет большой ресурс, но иногда нуждается в замене по ряду причин:

Если предпосылкой подмены замка зажигания ваз 2110 служит утрата ключа либо повреждение замка при попытке угона, то поменять на сто процентов весь механизм нет необходимости. Можно просто приобрести личинку – часть замка, в которую конкретно вставляется ключ. Личинка продается вкупе с новым комплектом ключей зажигания, которые нужны для ее поворота. Таким макаром, можно провести ремонт без полной подмены, что обойдется незначительно дешевле.

При подмене личинки следует учитывать, что в данном случае для дверей и багажника будет употребляться старенькый ключ, а для зажигания новый. Потому если это неприемлемо, то необходимо приобрести новый замок с дополнительным набором личинок для дверей и багажника, что дозволит все открывать одним ключом.

Если предпосылкой подмены служит поломка контактной группы замка, то новенькая личинка не поможет и необходимо поменять весь механизм. В среднем стоимость на новый замок колеблется в районе 800 1000 рублей, а с дополнительными личинками незначительно больше. Подмена на 100 обойдется в среднем еще в 500 рублей. Но если машина не заводится, то до 100 своим ходом добраться не получится, тогда можно провести самостоятельную подмену.

Этапы замены замка

А сейчас о том, как поменять замок зажигания на ваз 2110. Процесс замены достаточно простой и не требует особых навыков. Главное все делать внимательно, чтобы ничего не перепутать, поскольку в противном случае запустить двигатель не удастся. Для работы понадобится простейший набор инструментов, который найдется в багажнике у каждого владельца ВАЗ 2110. Он включает:

Первым делом нужно отключить клеммы на АКБ, чтобы избежать короткого замыкания. После этого при помощи отвертки развинтить винты, удерживающие нижний пластиковый кожух рулевой колонки. После снятия нижней и верхней части кожуха откроется рулевая колонка, на которой при помощи специальной скобы зафиксирован замок.

Для удобства доступа к скобе нужно также отсоединить левый рычаг для переключения поворотов. Он снимается всего за несколько секунд, для этого нужно отключить от него штекер с проводами и потянуть сам переключателя влево в направлении двери водителя.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

Замена замка зажигания ваз 2110

ссылка в группу ВК

Переключатель выйдет по специальному пазу, так что не понадобиться ничего откручивать. Штекер нужно вытягивать аккуратно, чтобы с него не выпали провода что приведет к их смешиванию.

Избавившись от этих деталей, можно будет с легкостью отсоединить разъем замка зажигания, который соединяет провода. Далее пойдет более грубая работа, которая заключается в раскручивание болтов, стягивающих скобу с замком на рулевой колонки. Поскольку для повышения безопасности от угона эти болты имеют круглую шляпку без граней, которую так просто не открутить, то понадобится применить хитрость и силу.

Для этого, упершись под углом в шляпку болта зубилом, нужно по нему ударить. Угол нужно выставить таким образом, чтобы болт прокручивался против часовой стрелки. Зубило должно быть острым, чтобы могло врезаться в поверхность шляпки болта и обеспечить надежный зацеп.

Выявляем почему плавают обороты на холостом ходу: устанавливаем причину тут.

Как происходит замена подушек двигателя: на примере ВАЗ 2110 смотрите здесь.

В чем причины большого расхода топлива? В нашей статье

Поскольку ограниченное пространство под рулем не позволяет хорошо замахнуться для удара, то будет проще использовать тяжелый молоток. Работа достаточно деликатная и не терпит спешки, ведь можно промахнуться и ударом молотка повредить пластик. Когда болты ослабнут, их можно прокрутить с помощью плоскогубцев.

После снятия старого замка на его место устанавливается новый в комплекте с которым идут зажимные болты. Эти болты имеют отрывную головку, поэтому их следует зажимать, пока она не отвалится. Не стоит использовать обычные болты, поскольку их легко снимать и злоумышленникам может понадобиться меньше времени чтобы произвести угон автомобиля.

Перед установкой необходимо повернуть ключ в замке в положение «I», что позволит фиксатору блокировки рулевого вала войти в корпус и не препятствовать монтажу. Установив новый замок, не следует сразу же полностью зажимать болты, поскольку нужно убедится, что его корпус занял правильное место и механизм блокировки работает.

Далее нужно подключить провода через разъем, который был снят из старого замка.

Мягкая подвеска для вашего автомобиля: что это и как выбрать .

Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе? Подробнее в нашей статье

Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110

Если же необходима замена только личинки, то нужно снять замок с рулевой колонки как описано выше. Этот процесс немного более сложный и требует больше времени, но позволяет сэкономить на покупке нового замка зажигания.

Со стороны стягивающей скобы нужно выкрутить винтики, которые соединяют две половинки корпуса замка. После их извлечения корпус можно разделить на две части. Передняя часть скрывает в себе личинку, поэтому ее нужно вытащить. Новая личинка не имеет в комплекте некоторых мелких деталей, таких как возвратная пружина и шарик фиксатора, поэтому их нужно перенести со старой. Возвратная пружина находится в нижней части личинки и сразу ее незаметно. После установки в новую личинку пружину нужно взвести в тоже положение, в котором она была в старой.

Зафиксировав новую личинку в корпусе идентично старой, можно прикручивать заднюю крышку замка. Когда механизм в сборе, то нужно его проверить вставив ключ и совершить поворот во все положения. Если работа удовлетворительна, то можно установить замок на место, соблюдая инструкцию как при замене замка.

При покупке отдельной личинки с ней в комплекте не идут отрывные болты. Поэтому если не удастся их достать, то можно воспользоваться болтиками М6 длиной 20 мм. Но в этом случае их всегда можно быстро скрутить, что снизит безопасность вашего автомобиля. Конечно в дальнейшем, при необходимости повторного ремонта или замены замка зажигания, работать будет легче и зубило уже не понадобится.

Видео о том, как заменить замок зажигания на ваз 2110

Таким образом, для подобной замены нет необходимости обращаться в автосервис, поскольку все можно сделать самостоятельно. Главное внимательно подойти к этому вопросу, чтобы ничего не перепутать особенно это касается замены личинки, поскольку нужно переставить несколько мелких деталей включая пружинку и шарик, которые можно уронить и потерять. И не стоит забывать проверять работоспособность механизма перед тем как зажимать отрывные болты.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector