405 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации автомобиля Лада Веста

Лада Веста комплектации и цены

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля
На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Модель Classic
Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort
Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Комплектация Luxe
Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Комплектации и цены на Лада Веста

Российские, а также другие водители все чаще и чаще приобретают Ладу Весту. Lada Vesta появился на рынке около тех лет назад, но полюбился большому числю автолюбителей. На нашем сайте указаны комплектации и цены на Лада Веста в табличном виде. В данных таблицах можно увидеть все версии оснащения. В феврале 2017 года Lada Vesta продается в Германии. Лада Веста оснащена шикарной системой безопасности автомобиля, а также оснащена усовершенствованными устройствами. Такой автомобиль стал более безопаснее, чем Ford Focus и Hyundai Solaris.

Также на сайте можно увидеть сведения о внешнем виде автомобиля, конфигурациях и характеристиках авто Lada Vesta. Каждый любитель данной машины подберет себе авто с нужной ему конфигурацией, опциями, и необходимой комплектации, в зависимости от той сумму, которая у него есть.

Лада Веста: общие характеристики и особенности

Каковы габаритные показатели?

Автомобиль Lada Vesta, это, по сути, усовершенствованная модель Лада Приора. Которая по всем своим параметрам превосходит её.

Габариты Лады Веста составляют — 4 411 х 1 763 х 1 496 мм;

Колесная база-634 мм;

Колея — 1 511 мм;

Клиренс — 178 мм;

Вместительность багажника — 481 литров

Lada Vesta- это наикрупнейший автомобиль сегмента B. У этого авто очень широкий и просторный салон. Выход Vesta на авторынок. 25 сентября 2015 года подучила старт серии Lada Vesta. На российском авторынке Лада Веста вышла только к концу 2016 года. Дилеры заполучили Ладу Весту в октябре 2015 года, и запустили ее на рынок продаж 25.11.2015. Это произошло всего лишь в двадцать двух городах.

Лада Веста и российские условия

Автомобиль Лада Веста целиком и полностью предназначен для российских дорог и российского климата.

  1. Впервые на автомобиле Лада, внешний слой кузова оборудован так, что коррозионная стойкость составляет шесть лет.
  2. Если на улице плохие погодные условия, такие, как снег или дождь, то при открывании дверей никакие осадки не попадают в салон автомобиля;
  3. бензобак увеличился в объемах. Теперь в него вмещается 55 литров топлива;
  4. подвеска стала более усовершенствованной. Она прослужит долгое время, благодаря управляемости и плавности; при максимальной загрузке автомобиля клиренс составит 178 мм.;
  5. разработана хорошая защищённость от гравия на порогах и днище автомобиля;
  6. двигатель машины подстроен под российские автодороги;
  7. усовершенствована защита пространства под капотом.

Какие двигатели и коробка передач в Lada Vesta

Двигатель

Мотор, которым оснащена Лада Веста принадлежит к категории класса Евро-5. Сперва эту машину выпускали с производства с 16-ти клапанным мотором 1,6 литра. Мощность достигала 105 л.с. Сообщалось, что через какое- то время будет поставлен мотор Nissan HR16. Предполагалась, что сборка Lada Vesta с данным двигателем, будет проходить в городе Тольятти. Но как стало известно в недавнее время, разработка Лады Веста с таким мотором была отложена. Поэтому осенью 2016 года, заместо задуманного мотора Nissan HR16 на конвейер вышла Лада Веста с усовершенствованным и мощным двигателем с индексом 21179, объем которого составляет 1,7 литра, а мощность мотора 123 л.с. Такой мотор также устанавливают на автомобиль Lada Xray.

Трансмиссия

Коробка передач на данном автомобиле двух видов: механическая и роботизированная.

Расход топлива с механической коробкой передач будет немного больше, чем с роботизированной. Лада Веста оснащена шикарной системой безопасности автомобиля, а также оснащена усовершенствованными устройствами. Лада Веста вполне соответствует стандартам Европы.

В автомобиль Лада Веста встроена пятиступенчатая механическая коробка передач, которая была разработана во Франции. Автомобиль Лада Веста с такой коробкой передач начала выпускаться впервые в городе Тольятти. Также существует и альтернативный вариант пятиступенчатой механической коробке передач — это коробка АМТ, которая была сконструирована самим АвтоВазом. Такая коробка передач устанавливается на такие автомобили, как «Приора», «Гранта». Данная коробка передач будет выпускаться с двигателем 106 л.с. В октябре 2016 года было принято решение на все автомобили устанавливать отечественную коробку передач, отказавшись от французской пятиступенчатой МКП. Это объясняется тем, что делается выбор в пользу российской техники, а также в целях экономии.

Чем оснащен автомобиль Лада Веста?

Седан Лада Веста выпускается в трёх комплектациях: Luxe, Comfort и Classic. По желанию покупателя стандартный набор оборудования, он может дополнить необходимыми пакетами опций. Для разных комплектаций предусмотрены всевозможные пакеты опций. В комплектации Классик входит пакет Start; комплектации Комфорт идёт с пакетом Image или Multimedia, Люкс-Multimedia.

Особенности комплектации «Классик»

Самая первая комплектация получила название «Классик», как и у разного выпускаемого автомобиля. Комплектация «Classic» оснащена двумя пакетами опций. Разница составиляет в 26 тысяч рублей. Если выбрать опции, которые стоят дороже, то вы получите встроенный в автомобиль кондиционер, который спасет вас в жаркие летние дни.

Если покупатель решил приобрести автомобиль с опциями подешевле, то кондиционера в авто не будет. Будет просто вентилятор, который встроен в печку автомобиля.

Автомобиль с данной комплектацией варьируется в ценовом диапазоне это зависит от выбранных опций. Если вы выбираете машину без кондиционера, то цена составит 545 900. Если приобретать машину с опциями «Start», то стоимость будет составлять 570 900. Желающие приобрести ладу Весту с роботизированной коробкой передач — то цена на такую машину составит 595 900. Люди, не располагающие лишними деньгами, и приобретаете экономный вариант, то комплектация автомобиля идеальный вариант для вас.

В комплектацию «Классик» встроены все функции, которые отвечают за безопасность всех в салоне. Здесь отсутствуют боковые подушки безопасности. Они лишь в недавнее время появились в комплектации Люкс». Некоторые опции, которые отвечают за комфорт в автомобиле, отсутствуют.

Имеются такие опции как:

  1. наличие подушек безопасности. Они расположены со всех сторон;
  2. на задних дверях имеется «детский замок», что является немаловажным атрибутом в автомобилях для водителей с детьми;
  3. сигнализация;
  4. наличие трёх подголовников Вашего авто второго ряда;
  5. машина оснащена системой Эра-ГЛОНАСС;
  6. ограничение блокировки тормозов: ABS;
  7. курсовая устойчивость: ESC;
  8. помощь при подъёме: HSA;
  9. имеется розетка 12В;
  10. электропривод стекол;
  11. наличие складного ключа;
  12. функционирование подогрева сидений, который относится к первому ряду;
  13. ремни безопасности можно регулировать по высоте;
  14. наличие обогрева задних зеркал;
  15. на наружных зеркалах расположен еще один указатель поворота;
  16. рулевое управление с электроусилителем.

Обратите внимание! Цены начинаются от 529 тысячи.

Classic/Start у автомобиля Лада Веста

В комплектацию Классик входит комплект Старт. Пакет Старт оснащен:

  • кондиционером;
  • вещевым ящиком, оснащенным функциональностью охлаждения.

Комплектация Классик с пакетом Старт выйдет по стоимости на 25 тысяч рублей с базовым мотором базовой коробкой передач дороже, чем автомобиль Лада Веста с базовой комплектацией. Если будет «робот», то автомобиль будет стоить порядка 579 000.

Комплектация «Комфорт» автомобиля Лада Веста

Она включает в себе три пакета. Самый дешевая выйдет по стоимости в районе 598 900 тысяч рублей. Если Лада Vesta будет «Комфорт» и опции Image — данный автомобиль будет стоить 621 900 тысяч рублей. Самый дорогой пакет опций — это Multimedia он будет стоить 622 900 тысяч рублей. Эти расценки действительны для Лада Веста, которые оснащены МКП. Если покупатель выбирает автомобиль с «роботом», то он отдаст за автомобиль на 24 тысяч дороже, чем за механическую коробку.

Имеются такие опции как:

  • возможно регулировать наклон подлокотников со стороны водителя;
  • наличие персональных зеркал, как для водителя, так и для пассажиров;
  • наличие футляра для очков;
  • установлен датчик парковки, расположен на заднем бампере;
  • кондиционер;
  • покраска ручек от дверей и наружных зеркал заднего вида под цветовую палитру кузова;
  • аудиосистема, включающая в себя четыре динами;
  • монохорный дисплей;
  • наличие USB, Hands free, радио;

Автомобиль Лада Веста в такой комплектации с МКП и мощностью 106 л.с. выйдет по стоимости порядка 582 000 рублей. А с АКП в этой же комплектации выйдет покупателю на 24 тысяч рублей дороже. С коробкой передач «робота» и с топовым агрегатом составит по стоимости 632 200 рублей.

Автомобиль Лада Веста Comfort/Image

  • обогревание стекла;
  • наличие запасного временного колеса;
  • электроприводные стекла задних дверей;

Автомобиль в такой комплектации с механической коробкой передач и базовым мотором обойдётся покупателю в 605 000. Если будет роботизированная коробка, выйдет дороже на 24 000. А если с роботизированной коробкой передач будет идти топовый мотор. то цена еще увеличиться на 50 000.

Веста с пакетом опций Comfort/Multimedia

Комфорт/Мультимедиа пакет отличается от всех других тем, что в нее входит современная мультимедийная система, которая включает:

  1. наличие шести динамиков для автомагнитолы; — автомагнитола; — радиоприемник;
  2. тачскрин. Диагональ тачскрина составляет 7 дюймов;
  3. наличие мультируля, который имеет кнопки управления;
  4. камера заднего вида; -наличие круиз-контроля

Такая комплектация автомобиля Лада Веста будет составлять 606 000. Если покупатель захочет установить другие моторы на автомобиль, то цена будет такой же, как и на предыдущий пакет рассмотренных опций.

Комплектация «Люкс» в автомобиле Лада Веста

Комплектация включает в себя максимальную установку всех опций и разного вида оборудования. Опции пакета «Люкс» включают в себя:

  • наличие боковых подушек безопасности;
  • установленные противотуманные фары;
  • встроенный климат-контроля;
  • функционирование противотуманных фар;
  • решетка радиатора цвета «глянец».

Цена составит 645 000. Автомобиль с автоматической коробкой передач обойдется покупателя в 670 тысяч рублей. А если приобретается более мощный агрегат, то цена составит 695 тысяч рублей.

Лада Веста в комплектации «Люкс» с опциями Multimedia

Пакет «Мультимедиа» схож с мультимедией, которую устанавливают в более простую комплектацию автомобиля. Стоимость такой машины возрастет на 24 000. Цена на авто в комплектации Люкс и усовершенствованной мультимедийной системой составит 669 тысяч рублей. Если автомобиль оснащён АКП — 694 тысячи рублей. Если мощность Весты составляет макисмальную-122 л.с., то автомобиль будет стоить 719 тысяч. Разница в цене заметная, но чем выше стоимость, тем лучше функциональность авто.

Ценовая политика на Ладу Весты в зависимости от цвета машины

Рассмотренные цены распространяются для автомобиля Весты, которые представлены в белом цвете. Если Вы хотите купить автомобиль «Лайм», то он обойдется на 36 000 дороже, а цвета «Металлик» дороже на 12 тысяч. Поэтому, если вы хотите сэкономить денежные средства, приобретайте автомобиль белого цвета.

Полезная информация.

АвтоВАЗ выпустил с конвейера «юбилейную» серию Весты честь юбилея ВАЗа. Она имеет различия от всех других расцветкой. У «юбилейной» серии крыша покрашена в черный цвет, а кузов в белый. Руль кожаный, красивые литые диски и салон. На педалях размещены накладки из металла. Такая серия будет стоить покупателя в 735 тысяч рулей.

Где лучше приобретать автомобиль.

Рекомендуется покупатель Ладу Весту только у официальных дилеров, которые имеют сотрудничество с АвтоВАЗом. Гарантия на автомобиль, купленный у дилера, составит 36 месяцев, а также для 100 тысяч км.н. на одометре.

Универсал Лада Веста Кросс

Был разработан универсал Лада Веста-Кросс в августе 2015 году. Производство автомобиля предполагается осенью 2017 года. Со стоимостью производители еще точно не определилась. Но оговаривается, что примерная цена составит 655-710 тысяч рублей. Этот автомобиль предназначен для проведения длительного времени в пути. Поэтому разработчики сделали широкий салон и имеется много пространства для пассажиров, чтобы комфортнее было переносить долгое время в пути.

Кросс может легко проехать как сложные загрязнённые участки дороги, так и узкие улицы, и переулки.

Благодаря двум вида мотора покупатель может выбрать, подходящий именно для него двигатель, опираясь на свой стиль вождения. Лада Веста Кросс сочетает в себе такие качества к, как комфортность, удобство, хорошая проходимость автомобиля на любых участках дороги, и отлично разработанная управляемость автомобиля. Теперь приборная панель стала еще ярче. Она имеет оранжевый цвет, что позволяет хорошо на нее фокусироваться. Ценовая политика Лада Веста Кросс универсал. Известно, что такой автомобиль будет по стоимости дешевле, чем Лада седан. Так как по комплектации она немного лучше седана.

Какими характеристиками обладает Кросс?

  • два двигателя 1,6 л;
  • мотор 105 и 115 л.с.;
  • наличие на выбор коробок передач.

Покупатель может самостоятельно выбрать какая коробка передач будет на его автомобиле. Возможно, как и французская коробка передач, так и отечественная роботизированная и механическая. Этим универсал будет схож по конфигурации мотора и коробки передач с седаном. Универсал переднеприводной.

Выход данной автомашины будет пока что только переднеприводным. Производители говорят, что если будет спрос покупателей на данную модель, то, возможно, выпустят полноприводную Ладу Весту Кросс 4 на 4. Но это можно ожидать не раньше конца 2018 года.

Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет «металлик»10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один — 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В «базе» установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации — 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один — 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с «роботом» сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и «робот» (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста — 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета — 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик — пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с «механикой» и 670 тыс. рублей с «роботом»

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс

Фото салона:

Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:

Состав базовой комплектации Лада Веста

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Общие сведения

Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей. Все версии уже по-своему хороши, но более популярной станет базовая комплектация. Почему? Сейчас мы это выясним.

Двигатель Lada Vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Коробка передач Лада Веста в базовой комплектации

Далее рассмотрим трансмиссию этого автомобиля. Коробка передач в базовой Лада Веста – механическая, пятиступенчатая. Разработали данный агрегат автомобиля в альянсе Рено-Ниссан. Теперь можно быть уверенным, что коробка передач не подведет, ведь именно коробка – это слабое место предыдущих моделей.

Рулевое управление и тормоза Весты

Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.

Подвеска в базовой версии Лада Веста

Теперь посмотрим подвеску машины. Спереди, как и следовало ожидать обыкновенные стойки МакФерсон, которые достаточно просты и проверены временем. Сзади тоже все по обычному – торсионная балка. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой ESP (курсовая устойчивость автомобиля).

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Системы базовой Весты

Кроме ABS и ESP водителю помогут такие системы: система помощи при трогании в подъеме (машина не будет скатываться вниз), противобуксовочная система.

Кузов

Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.

Багажник

Багажник Лада Веста достаточно большой и вместительный (480 литров). Открыть багажник можно с кнопки на ключе или из салона. Закрывается багажник с помощь ручки, которая установлена на крышке багажного отделения.

Поведение на дороге

Едет Лада Веста в базовой комплектации уверенно. Электроусилитель руля настроен как надо, к нему претензий нет. Лада отзывается на поворот руля сразу же. Даже не верится, что сидишь в машине «АвтоВаза». Подвеска работает хорошо, проглатывая все неровности дороги. Тормозит Лада Веста достаточно эффективно.

Вывод

Теперь можно подвести итоги. Цена базовой комплектации Лада Веста — 495 тясяч рублей. Она имеет все необходимые функции для повседневной жизни. Не каждый автомобиль в данном классе может похвастаться такой оснащенностью и такой ценой. Можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это прорыв нашего автопрома.

Все комплектации и стоимость Лады Весты — экспресс обзор

Расположенный в Ижевске концерн «АвтоВАЗ» наконец-то смог приятно удивить российского водителя. Выпущенный концерном автомобиль Лада Веста резко и очень выгодно контрастирует с предыдущими моделями.

Основным поводом для столь высокой степени уважения стало, разумеется, качество исполнения и характеристики нового автомобиля. Его сборка была существенно улучшена: это проявилось и в качестве силового агрегата (стандартный вазовский двигатель отлично гармонирует с пятиступенчатой коробкой передач Евро, устанавливаемой на Renault), и в более качественной системе рулевого управления (руль снабжен электроусилителем и более точно стабилизирован). Второй причиной стали на этот раз действительно приятные комплектации Лада Веста – помимо базовой, средней и максимальной комплектации, имеются промежуточные варианты и пакеты дополнительных опций.

Порадовали и сами цены комплектаций, а точнее – их удивительно небольшой разлет. Стоимость комплектации Весты базового уровня будет составлять немногим более 500 тысяч рублей, когда как цена комплектации Лада Веста «Люкс» – в районе семиста тысяч. При этом отличия в функционале между комплектациями достаточно значительны – стоит рассказать о них подробнее, ведь именно комплектации и цены новой Лады Весты стоят наиболее тщательного обозрения.

Комплектация «Классик»

Объектом пристального внимания создателей обзоров и тест-драйвов стала именно минимальная комплектация Лады Весты, получившая название «Классик». Учитывая тот факт, что именно эта сборка является основой для последующих комплектаций, именно по ее уровню качества можно судить и о более дорогих комплектациях.

По мнению экспертов, седан Лада Веста Классик стал отличным представителем своей ценовой категории. Возможность выбора силового агрегата (двигатель объемом 1.6 литра на восемь или шестнадцать клапанов, 86 и 106 л.с. соответственно, и пятиступенчатая МКПП Евро с функцией kick-down и без нее) хоть и невелика, но присутствует. По некоторым данным, именно на базе этого кузова будет создана Лада Веста Спорт – с 1.8-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, однако эта информация не подтверждена конструкторами «АвтоВАЗ».

Самая популярная комплектация 2015 года включает в себя, что удивительно, огромное множество различной приятной современному водителю электронной начинки. Сюда входят интегрированные системы контроля стабильности ABS и ESC – в более ранних моделях эти компоненты устанавливались опционально и не присутствовали в базовой комплектации. Имеются также автоматические системы помощи при старте автомобиля под уклоном вверх и система, предотвращающая пробуксовку. В руль установлена подушка безопасности водителя – приятная новость: такого в начальных версиях ни одной предыдущей Лады еще не было.

Посетив салон, водитель тоже не останется равнодушен. Здесь есть многие вещи, без которых представить себе комфортную езду практически невозможно – к примеру, стандартная магнитола и настраиваемый вручную кондиционер. К сожалению, внутренний интерьер слегка простоват – тканая обивка и тисненый пластик – но, как можно убедиться лично, посмотрев фото, выглядит вполне органично и даже стильно.

В целом, то, что входит в комплектацию базового уровня, внушает уважение. Интересно, что же приготовили конструкторы для более продвинутых вариаций Весты?

Комплектация «Комфорт»

К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».

Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).

Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.

Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».

В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю).

На что стоит надеяться отечественному автолюбителю? Естественно, на новые пакеты опций для «Комфорта» — вполне вероятно, среди них окажутся действительно приятные бонусы (вроде коробки-автомата). При этом стоит отметить, что цены данных надстроек вряд ли по итоговой стоимости превзойдут высший уровень комплектации Весты.

Комплектация «Люкс»

Здесь водителя вновь ожидает приятный сюрприз. Изменения по сравнению с предыдущей комплектацией заметны с первого взгляда и с первой поездки на этом автомобиле. Хоть «Люкс» стоит достаточно недорого по сравнению с многими иномарками сходного уровня качества, по этой сборке становится видно, что конструкторы «АвтоВАЗ» на этот раз действительно превзошли сами себя.

В этой комплектации без каких-либо надстроек появляется новая пятиступенчатая трансмиссия – удобная и интуитивно простая в использовании роботизированная АКПП. Благодаря этому авто значительно лучше подходит для условий городской езды – внимание водителя не распыляется на рычаг переключения скоростей, что способствует более аккуратному вождению.

Порадовали изменения и во внутреннем интерьере. Во многих видео, включающих в себя обзор салона, название модели говорится в самом конце, что вызывает у многих зрителей настоящее изумление. Сам стиль остается неизменным – однако исполнение действительно достойно наивысших похвал.

Что же касается функциональности – имеющийся в пакете опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» обогрев лобового стекла включен здесь по умолчанию. Также имеются электрические стеклоподъемники задних дверей, а также – улучшенный кондиционер, модернизированный для приятной езды в любое время года.

Как и в «Комфорт», в «Люкс» можно встроить несколько пакетов дополнительных опций. Очень и очень сильным предложением стал пакет «Мультимедиа» — круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, навигатор, камера заднего вида и семидюймовый сенсорный дисплей вместо магнитолы. Управлять перечисленными выше функциями, а также освещением и воспроизводимой музыкой теперь придется именно посредством тачскрина.

Пакет «Стайл» больше подходит для любителей показного великолепия. Сюда входят различные элементы тюнинга, от накладок на пороги и декоративных наклеек вплоть до увеличения размера колес посредством установки шестнадцатидюймовых дисков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector