82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Атермальная пленка – защита от солнца

Защита салона от солнца больше не проблема с атермальной плёнкой. По сравнению с обычной тонировкой она обеспечивает сохранение прохлады в автомобиле и, более того, предотвращает воздействие инфракрасных и ультрафиолетовых излучений. Атермальная плёнка прозрачна и не имеет никаких ограничений в использовании на лобовом и передних боковых стёклах.

Схема работы

Тонировка атермальной пленкой

Способы тонировки

Атермальная тонировка предполагает снижение теплопроводности стекол автомобиля с помощью использования специальных составов или материалов. Также она выполняет функцию защиты от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Нанести такую тонировку можно двумя способами:

  1. Металлический слой на стеклах. Завод-изготовитель предоставляет услугу нанесения тонкого слоя металла на стекло. Благодаря ему салон меньше нагревается, а количество проникающего света остаётся на прежнем уровне, так как плёнка лишь незначительно влияет на прозрачность окон. Такой метод эффективен, но сложен и не очень подходит для выполнения в автомастерских.
  2. Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

Принцип работы атермальной плёнки

Существуют различные способы защиты салона от солнечных лучей, они отличаются подходами к проблеме. Обычная тонировка затемняет окна и призвана просто не пропускать свет. Зеркальная работает за счёт отражения. Принцип действия атермальной плёнки основан на фильтрации поступающих лучей: свет пропускается, а тепло и вредные излучения отражаются. Как следствие, светопропускаемость остаётся на прежнем уровне, а внутри автомобиля царит прохлада.

Некоторые клиенты отмечают, что атермальная плёнка намного лучше сохраняет комфортную температуру в салоне, чем тонировка обычной плёнкой. К тому же её можно клеить на все стёкла без ограничений.

Преимущества атермальной тонировки

  • Светопропускная способность соответствует ГОСТу
  • Предотвращает выцветание салона автомобиля (натуральная кожа, дерево)
  • Делает стёкла
    более прочными
  • Позволяет сэкономить на топливе за счёт меньшего использования кондиционера
  • Продлевает срок службы пластиковых деталей, которые обычно становятся хрупкими от воздействия солнца

Наклеить атермальную плёнку на стёкла – это выгода в тройном размере! Вы защищены от жары, безопасность на дороге усилена, а срок годности салона автомобиля увеличен.

Соответствие ГОСТу

Европейские и отечественные ГОСТы требуют, чтобы уровень светопропускаемости лобового стекла был не менее 75%, у боковых стёкол этот показатель должен быть 70%. У атермальных плёнок эта величина колеблется в зависимости от конкретных марок, но колеблется в допустимых пределах – 75-85%. Плёнка практически не заметна при осмотре, а специализированная техника только подтвердит соответствие нормам. Так что можете без опасений доверить летний комфорт в салоне атермальной тонировке.

Какую марку тонировки выбрать

Наш автосервис со всей ответственностью рекомендует вам выбрать марку «LLumar». Эта плёнка отражает до 97% тепла, при этом уровень прозрачности – 80%. Практически полное отражение солнечных лучей и абсолютная внешняя прозрачность – результат использования современных нанотехнологий.

Компания «tonirovanie-avto» предлагает отличный способ спастись от жары в летнее время, не нарушая требований и норм ГОСТа. Заказывайте тонирование атермальной плёнкой для подготовки к летнему сезону!

Атермальная тонировка: что это такое, плюсы, минусы, законность

Атермальная тонировка прочно вошла в последние годы в перечень требований к комфорту в салоне автомобиля, и современные машины многих автопроизводителей уже на конвейере комплектуются атермальными стёклами. Водители же, владеющие автомобилями с обычными стёклами, для повышения уровня комфорта могут затонировать их с помощью атермальной плёнки.

В рамках данной статьи мы рассмотрим ряд вопросов, раскрывающих тему автомобильных термоплёнок:

  • Что такое атермальная тонировка, как она устроена и за счёт чего её использование повышает уровень комфорта в салоне автомобиля?
  • Термоплёнки каких производителей рекомендуется применять и дорого ли стоит атермальное тонирование?
  • Не запрещена ли атермальная плёнка для тонировки стёкол автомобиля действующим законодательством?

Ответы на эти и другие вопросы помогут автолюбителям принять правильное решение в отношении выбора материала для тонирования своего автомобиля.

Зачем нужна атермальная тонировка и как она работает?

Первые же образцы стекол с атермальной тонировкой выявили её неоспоримые преимущества перед обычными стёклами:

  • новыми стёклами практически полностью (до 99 %) блокировалось проникновение в салон машины излучения в ультрафиолетовом диапазоне, пагубным образом влияющее на пластик и тканевую (особенно кожаную) отделку сидений;
  • излучение в инфракрасном диапазоне (тепловое) задерживалось более чем на 50%;
  • потери собственно светового потока из-за тонировки составляли не более 15% от светового потока через аналогичное прозрачное стекло.

Проще говоря, оставленная на солнцепёке машина не превращалась через несколько минут в парное отделение с обжигающими при любом прикосновении пластиковыми деталями интерьера и сидениями.

Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.

Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.

Помимо защиты собственно плёнки, ингибиторы ультрафиолетового излучения обеспечивают выполнение главной задачи: защиты от ультрафиолетового излучения пространства внутри салона.

Металлизированные включения в слой D обеспечивают отражение большей части тепловой энергии, содержащейся в солнечном освещении (инфракрасный “ИК” диапазон). Кстати от того какие именно оксиды металлов добавлены в этот слой зависит и наружный цвет тонировки: как правило, синевато-фиолетовый или зеленоватый оттенок.

При том, что структура атермальных плёнок достаточно сложна, современные технологии позволяют обеспечить прохождение основной части светового потока, сохранив, таким образом, высокую светопропускаемость атермальных стёкол.

Достоинства и недостатки атермальных плёнок

Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:

  • Обеспечение температурного комфорта внутри салона после продолжительного нахождения автомобиля в зоне попадания прямых солнечных лучей;
  • Исключение деформаций теплового характера пластиковых деталей салона (прежде всего элементов торпедо);
  • Сокращение работы в теплое время года автокондиционера, снижение, таким образом, расхода топлива;
  • Исключение вероятности выгорания тканевой обивки сидений, существенное замедление процесса старения кожаной обивки для соответствующих салонов;
  • Дополнительная защита водителя и пассажиров от распространения разбитых стёкол по салону в случае дорожно-транспортного происшествия или иных причин разрушения.

При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:

  • Достаточно высокая цена продукции авторитетных производителей;
  • Синий оттенок некоторых видов плёнок стимулирует повышенную утомляемость зрительных рецепторов глаз;
  • Затрудняется использование таких электронных приборов, как радар-детектор (препятствует металлизированный слой);
  • Характерный оттенок (прежде всего, когда клеится атермальная плёнка на лобовое стекло) обращает на себя пристальное внимание инспекторов ГИБДД;
  • У автомобилей с пробегом со временем падает пропускная способность стёкол и, из-за дополнительных потерь на термоплёнку, нарушаются действующие нормативы на тонирование (а это грозит штрафами за чрезмерную тонировку).

Атермальная тонировка лобового стекла разрешена или нет?

Собственно последний недостаток – следствие более общего вопроса о том разрешается ли действующими нормативными документами (Технический регламент Таможенного Союза и российский ГОСТ) использование тонировки атермальными плёнками.

В соответствии с этими документами накладывается ограничение на нижний предел пропускной способности лобовых и передних боковых стёкол – 70%.

Следует помнить, что этот параметр у новых прозрачных стёкол не превышает 90%, а лучшие атермальные плёнки не обеспечивают пропускную способность выше 85%.

Если проведена атермальная тонировка лобового стекла нового автомобиля, то итоговая пропускная способность в лучшем случае составит 76,5% (0,9*0,85=0,765). На практике такие показатели не достигаются, но всё же обычно превышают допустимый предел в 70%.

В то же время у автомобилей с пробегом через несколько лет эксплуатации светопропускная способность снижается приблизительно на 10%, и риск не уложиться в нормативы, даже при использовании плёнки высокого качества, довольно велик. Так что перед тонировкой подержанных машин необходимо произвести тщательные замеры светопропускной способности стёкол.

Соблюдение процедуры и результаты замеров в итоге играют решающую роль в принятии окончательного решения о допустимости эксплуатации автомобиля, поэтому важно знать требования ГОСТ и Технического регламента к определению светопропускной способности. Прежде всего, это относится к средствам измерений:

  • прибор (тауметр, наиболее распространённые модификации – «Тоник», «Блик») должен иметь сертификат и быть опечатан;
  • в документах на прибор должна стоять действующая отметка метрологического органа о прохождении ежегодной поверки;
  • погрешность измерений прибора должна быть не более 2%.

Условия и порядок проведения измерений:

  1. Стекло должно быть чистым и сухим;
  2. Нормальные условия окружающей среды: температура 15 – 25С о , влажность 40 – 80%, давление 86-106 кПа;
  3. Время суток значения не имеет – прибор оборудован собственным источником освещения;
  4. Измерения должны проводиться только на стационарных постах или контрольно-пропускных постах ГИБДД;
  5. По ГОСТ 5727-88 п.4.7 светопропускание должно определяться по измерениям 3 образцов стекла в 3 точках каждого образца, а результат определяется как среднеарифметическое всех замеров.

Лицо, осуществляющее измерения, должно иметь документы на право их проведения (либо являться сотрудником ГИБДД).

Несоблюдение приведенных выше условий может являться поводом для оспаривания решения сотрудника ГИБДД о недопустимости эксплуатации автомобиля, но во избежание потери времени и для большей уверенности в своей правоте лучше всё-таки провести все необходимые измерения на соответствие ГОСТу сразу после проведения тонировки.

Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку

Признанные лидеры в производстве атермальной плёнки – американские компании LLumar, Ultra Vision (особую популярность получила плёнка «хамелеон» Mistique Clima Comfort), SunTec и южнокорейская Nexfil.

  • Американские производители обеспечивают высокое качество плёнки и высокую светопропускную способность, но цена на их продукцию достаточно высокая.
  • Корейская плёнка также качественная и по цене дешевле американских аналогов, но её реальная светопропускная способность может быть несколько ниже декларируемой.

Атермальная плёнка обычно продаётся оптом (рулонами) профессиональным установщикам, но те, кто имеет соответствующий опыт, могут найти для себя необходимое «розничное» количество этого товара по цене от 2000 рублей за погонный метр (1 метра обычно хватает на 2 передних стекла).

Средние цены на готовую атермальную тонировку плёнками ведущих производителей составляют:

  • лобовое стекло легкового автомобиля – от 2500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 3000 рублей;
  • передние стекла легкового автомобиля – от 1500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 2000 рублей:
  • тонировка всех стекол – от 8000 рублей для легковых автомобилей и от 12000 рублей для внедорожников и минивэнов.

Наносится атермальная пленка на стёкла точно так же, как и обыкновенная тонировочная: подробно об этом читайте в нашей инструкции по тонировке стекол автомобиля.

А на видео ниже эксперты расскажут и покажут, стоит ли клеить атермальную тонировку на лобовое стекло, и к чему это может привести.

Видео: стоит ли клеить атермальную тонировку?

Тонировка стекол атермальной пленкой

Чтобы спастись от палящего солнца и ультрафиолетового излучения, водители тонируют стекла на автомобиле. Но не всегда подобный метод разрешен, так как процедура заканчивается полным затемнением стекол, что не приемлемо согласно требованиям ГИБДД. Альтернативой этому является атермальная тонировка. В чем заключается такая процедура? Какие виды существуют и преимущества?

Особенность процедуры

Что такое тонировка атермальной пленкой? На поверхность стекла клеится специальная пленка, которая не пропускает тепло и ультрафиолетовое излучение. При этом салон автомобиля полностью просматривается, что соответствует ГОСТу. Покрытие не заметно. Отличают его по легкому отблеску синего, зеленого или бежевого оттенка. Пленке серии ATR свойственен зеленоватый цвет, а серии LA – синеватый.

Стоит учитывать, что в первом варианте тонировка стекол нейтральна по оттенкам и не создает сильной нагрузки на глаза водителя. В другом случае (LA) возможна утомляемость водителя. Атермальная пленка для авто не поглощает, а отражает тепло. Благодаря тонировке водитель оставляет машину даже на солнцепеке и может не беспокоиться относительно повышенной температуры в салоне. Атермальная пленка на лобовое стекло продлит срок службы отделочных материалов машины, особенно, кожаного салона.

Атермальная тонировка проводится двумя способами. В первом варианте на панель машины наносится тонкое металлическое напыление. Такая процедура проводится на заводе. Стекла приобретают фиолетовый оттенок. Второй вариант выполняется либо самостоятельно, либо в специализированных салонах.

Сегодня довольно много вариантов атермальной пленки. Выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца автомобиля. Есть такие виды атермальной защиты:

  • Llumar AIR. Почти полностью прозрачное покрытие. Можно рассматривать предметы в ночное время суток. Благодаря ей существенно экономится топливо, потому что кондиционер не работает на полной мощности даже в сильную жару. Тонировка Llumar AIR справляется с отражением тепловых и ультрафиолетовых лучей;
  • 3M Crystalline 90. Тонировка стекол производится за счет нанесения защиты из 200 слоев (очень тонких). Задерживает 40% тепла и практически полностью ультрафиолетовое излучение. Используют для всех панелей на транспортном средстве;
  • Mystique Clima Comfort. Производится с использованием метода магнетронного напыления. Такая атермальная тонировка славится высокими показателями защиты. Имеет фиолетовый оттенок, который схож с заводским цветом стекол.
  • Suntek Carbon XP80. Изготавливается на основе карбона. Тонировка атермальной пленкой этого вида блокирует до 50 % инфракрасного излучения и все ультрафиолетовые лучи. Отличается высокой износоустойчивостью. Не создает бликов за счет легкого цвета морской волны;
  • Mystique Light – пленка-хамелеон. Имеет очень светлый цвет и защищает от нагрева.

Плюсы и минусы

Тонировка атермальной пленкой имеет ряд преимуществ, по достоинству оцененных автолюбителями:

  • присутствует хорошая прозрачность, не уменьшается видимость даже ночью;
  • помогает защитить салон от нагрева и позволяет не использовать другие защитные экраны, занимающие много места;
  • снижает расход топлива за счет сокращения времени и мощности работы кондиционера;
  • защищает обивку салона от выгорания и деформации. Идеально подходит для машин с кожаным или деревянным покрытием;
  • останавливает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Клеится атермальная пленка на лобовое стекло и боковые панели. Во время ДТП и других столкновений осколки остаются висеть на пленочной основе и не попадают в салон. Этот факт довольно существенен.

Атермальная тонировка помогает комфортно себя чувствовать в любых природных условиях. Нанести на панели транспортного средства подобное покрытие можно самостоятельно. Приклеивается атермальная пленка на лобовое стекло за 20-30 минут.

Но все же, чтобы не было пузырей и перекосов, лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые быстро и качественно выполнят подобную работу.

Тонирование атермальной пленкой имеет свои минусы:

  • высокая цена. Качественный продукт обойдется владельцу транспортного средства в приличную сумму;
  • невысокий уровень затемнения. Некоторые люди предпочитают полностью скрыть свой салон от потенциальных грабителей;
  • большой процент подделки. Сегодня часто встречаются некачественные материалы, которые не блокируют ультрафиолет и инфракрасное излучение.

В среднем нанесение подобной защиты для авто среднего класса выходит около 250-300 долларов. Но эта стоимость вполне оправдана, так как тонирование атермальной пленкой в дальнейшем дает ряд преимуществ.

Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки

Все большую популярность среди владельцев авто набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Является идеальным покрытием с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или синеватый оттенок. Но не следует рассматривать ее как полноценную тонировку – данный материал не затемняет стекла.

Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки

Атермальная пленка для авто на сегодняшний день применяется наиболее часто. Стоимость материала невысокая и провести монтаж реально самостоятельно или на СТО. Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

Атермальная пленка для авто

Кто считает, что атермальный слой на автомобиле изменяет только внешний вид и не имеет никаких функций, тот глубоко заблуждается. Тонировка атермальной пленкой авто имеет ряд преимуществ:

  • Отражает ультрафиолетовые лучи, защищая водителя и салон от опасного излучения.
  • На 50% задерживает попадание в салон тепла, нормализует температурный режим.
  • Не ухудшает обзор.
  • Позволяет экономить – пленка предотвращает нагрев салона, соответственно использование кондиционера минимально.

Другими словами, имеет массу преимуществ перед обычной тонировкой.

ГОСТ и атермальная тонировка

Тонировка атермальной пленкой не запрещается ГОСТом, поскольку стекло не затемняется. Показатель светопропускания здесь доходит до 90%, следовательно, о затемненности салона тут речи быть не может. Несколько неоднозначно обстоят дела с пленкой типа «хамелеон» – из-за изменения цвета, поэтому лучше проконсультироваться у специалиста. В целом, проводя тюнинг авто таким образом, проблем со стороны ГАИ можно не опасаться.

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Всё, что нужно знать об атермальной тонировке

Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, главной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие – солнце не проникает в салон и сохраняется оптимальная температура, даже если авто стояло на жаре целый день. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая появление таких повреждений, как сколы и микроцарапины на стекле.

Пленка изготовлена из графита, который расположен в несколько тонких пластов. В процессе производства применяется методика калибрования. Она позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но отлично отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень действия вредных лучей уменьшается.

Вид атермальной пленки зависит от технологии изготовления. Они могут отличаться по цене и качеству.

В продаже можно встретить такие:

  • Металлизированная. Пленка отлично отражает свет и создает прекрасный внешний вид автомобилю. Особенностью является двойной процесс при изготовлении: на один из слоев наносится тонкий слой металла, но необязательно на верхний.
  • Окрашенная. Самый дешевый вид материала. Технология предусматривает нанесение нескольких слоев полимера. Первые слои прозрачные, а следующие окрашены под цвет пленки. Спектр цветовой гаммы обширный, а материал недорогой.

Металлизированная атермальная пленка для авто

  • Спаттерная. Самый крепкий материал, но и самый дорогой. Технология предусматривает применение технологии ионного обмена, благодаря которому покрытие становится прочным.
  • Спаттерно-металлизированная. Новинка в сфере тонирования машин. Материал отличается дороговизной, но сохраняет в себе самые лучшие качества всех предыдущих видов пленки: отличная защита от солнца, прозрачность и красивый внешний вид.

Что касается цвета, то он может меняться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представляет широкую гамму оттенков одновременно.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

  • Защита от ультрафиолета. Уровень защиты 99% – водитель и пассажиры не поддаются опасному влиянию солнца, не страдают их кожа и глаза.
  • Видимость не зависит от времени суток. Поездки даже в темное время – не проблема. По сравнению с черной пленкой, атермальное покрытие не влияет на видимость.
  • Защита от выгорания. С помощью пленки в салон проникает в среднем от 33 до 50% света, в зависимости от разновидности материала.

Атермальная пленка защищает от выгорания

  • Защита от нагревания. Особенно остро проявляется летом, когда температура зашкаливает. В салоне с атермальным покрытием удается сохранить оптимальный температурный режим, в то время, как черная пленка притягивает тепло и температура внутри салона увеличивается в несколько раз.
  • Экономичность. В машинах, оснащенных кондиционером, в жаркие дни постоянно действует климат-контроль для нормализации температуры. Активность системы отражается на количестве употребляемого топлива, а природная терморегуляция за счет использования тонировки снижает нагрузку на кондиционер.

Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

Есть ли минусы в атермальной пленке?

Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них стоит обращать особое внимание:

  • Цена. По сравнению с обычным покрытием, атермальная пленка стоит в два раза дороже.
  • Существует просто огромное количество подделок, поэтому покупать материал лучше в сертифицированных точках продажи.
  • Отсутствует функция затемнения. Некоторым водителям не подходит данный метод тонировки, поскольку нет полного затемнения стекла.

Однако положительных качеств такой материал имеет гораздо больше.

Атермальная пленка защищает от нагревания

Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой

Техническим регламентом не запрещается тонировать передний полукруг. Относительно лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны к тому, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, о комфорте не может быть и речи. К тому же это может привести к аварийной ситуации. После нанесения покрытия на лобовое стекло обзор водителя не ухудшается, вместе с тем салон защищается от перегрева и воздействия УФ-лучей.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Проницаемость стекла и пленки в совокупности оценивается по следующим параметрам:

  • по стандарту новые стекла имеют проницаемость 90%;
  • машина, бывшая в активной эксплуатации около 5 лет, имеет проницаемость стекол около 80–70%;
  • согласно Техническому регламенту светопропускаемость ветрового стекла и двух передних боковых должна быть не менее 70%.

Определить, насколько законной будет тонировка, можно следующим образом: сначала нужно замерить проницаемость стекла, сложить этот показатель с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

Следует отметить, что чем старше машина, тем больше повреждений на поверхности окон и хуже проницаемость стекол.

Атермальная пленка «хамелеон» для автомобиля

Чем привлекает пленка «хамелеон»?

Все большей популярности набирает покрытые атермальной пленкой «хамелеон». Сразу становится понятно – особенность данного материала – в его цвете. Хотя все виды атермальных пленок могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла просмотра, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид авто становится ярким, красочным, необычным.

Свойства пленки «хамелеон»

Кроме интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует еще ряд полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на машину выполняется по специальной технологии с помощью магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых – металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования пленки данного вида:

  • Благодаря высокой прочности пленки повышается безопасность водителя и пассажиров (в случае аварийной ситуации стекло не разлетится на мелкие осколки, поскольку его удержит пленка).
  • Покрытие обладает защитной функцией, что предотвращает образование мелких повреждений, царапин и сколов.
  • После нанесения пленки стекло легче мыть.
  • Имея основной цвет – фиолетовый – пленка на солнце переливается, что выглядит очень привлекательно.
  • Покрытие прослужит длительное время.
  • Помимо защиты от солнечных лучей, пленка бережет глаза водителя от света галогенных фар.

Особенностью такого способа тонировки является его прочность, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

Атермальная пленка хамелеон Mystique 90-93% с красным и фиолетовым отливом

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

Общие рекомендации пользователям:

  • Выбирать нужно только качественные материалы.
  • Если водитель не уверен в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
  • После нанесения пленки не рекомендуется мыть машину в течение недели, в последующем для очистки стекла нужно использовать специальные моющие средства.
  • Тонировка боковых стекол так же важна, как и лобового. Процедура позволит минимизировать проникновение УФ-лучей и сохранит в салоне оптимальный температурный режим.
  • Снимать пленку очень просто – можно выполнить эту операцию при помощи подогрева или без него.

Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

Атермальные пленки теплового отклонения

Атермальная пленка — надежная защита Вас и Вашего автомобиля.

Хоть мы и живем в Средней полосе России, но солнечные лучи могут сильно повысить температуру в салоне, нагреть кресла, обшивку и приборную панель так, что порой находиться в автомобиле становится слишком жарко. Для многих автомобилей, стоящих весь день под открытым небом, еще более важно, что жаркие инфракрасные лучи могут вызвать необратимые повреждения (деформацию торпеды), вредные ультрафиолетовые лучи привести к ее выгоранию. Даже, если стекла в автомобиле зеркально тонированы, Вы все равно подвергаетесь инфракрасному излучению, ведь лобовое стекло не защищено от солнечных лучей.

Именно поэтому последние несколько лет стала популярна новая серия пленок для автостекол — атермальные. Они обеспечивают чрезвычайно эффективную защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, беспрепятственно проникающих через обычные стекла.

Мы предлагаем Вашему вниманию пять видов атермальной пленки от мировых «титанов» в производстве тонировочных пленок:

  • Llumar AIR 75 (зеленый оттенок)
  • Llumar AIR 80 (голубой оттенок)
  • 3M Crystalline 90 (нейтральный прозрачный)
  • ARMOLAN IR Spectrum 80 (голубой отенок)
  • Ultravisionfilm Mystique Clima Comfort (хамелеон)
  • Ultravisionfilm Mystique Clima Light (хамелеон)
  • Sparks IR Ceramic 80 (голубой оттенок)

Все варианты пленки полностью соответствуют действующему ГОСТу, зрительно практически незаметны на стекле автомобиля (прозрачны, имеют лишь едва заметный оттенок). Вы можете отдать предпочтение тому или иному производителю на своё усмотрение.

Сравнительная таблица характеристик атермальных пленок

Атермальная пленка теплового отклонения Llumar AIR

В чем же преимущество атермальных пленок Llumar? В то время, как другие пленки работают благодаря тонированию, которое достигается затемнением или зеркальным отражением, новая атермальная пленка теплового отклонения — почти прозрачная и абсолютно не искажает и не затемняет оптическую плотность даже в ночное время.

Атермальная пленка Llumar защитит Вас и интерьер салона автомобиля от пагубного воздействия солнечных лучей. В салоне автомобиля даже жарким солнечным днем будет значительно прохладнее и комфортнее. В условиях кризиса, высоких цен на топливо необходимо использовать любую возможность для экономии средств и благодаря атермальной пленке Вы снижаете температуру в салоне, что облегчает работу системы вентиляции и кондиционирования автомобиля. Это позволяет расходовать топливо более экономично.

Водителю же и его пассажирам будет намного приятнее садится в машину с теплым салоном, чем в «духовку», ведь салон автомобиля может прогреваться до 90 градусов по Цельсию в солнечный безветренный день в светлом авто и до 110 градусов в темной машине с темным салоном. Основной нагрев салона в автомобилях происходит именно через остекление, а не через крышу, которая в современных машинах имеет хорошую теплоизоляцию. Дамам же данная услуга просто необходима, ведь в такой «сауне», потечёт даже самая дорогая косметика.

Атермальная пленка Llumar была специально разработана для защиты Вашего автомобиля и никак не влияет на работу электронных устройств: сотовых телефонов, радиостанций, радиолокационных датчиков и систем глобального позиционирования.

Данную атермальную пленку можно установить и на все стекла автомобиля при нежелании тонировать их по каким‑либо причинам, например, внешний вид автомобиля или желание легально проходить техосмотр без помощи знакомых (это касается только передних боковых стекол, тонирование же задних стекол не волнует ни наше ГИБДД, ни полицию практически любой страны мира).

Пленка LLumar AIR задерживает 99% ультрафиолетового излучения и 93% инфракрасного. Еще одним немаловажным аспектом является защита людей от осколков при различных авариях. Все мы хотим надеяться на лучшее и предпочитаем думать, что с нами этого не случится, что плохое происходит где‑то и с кем‑то другим. Но только за 2008 год на дорогах страны было зафиксировано 218322 ДТП по данным ГИБДД, в которые не вошли тысячи мелких аварий и происшествий. А количество раненых составило 270883 человека, то есть пострадал примерно каждый 500‑й из 142 млн. жителей нашей страны. И это только за один год.

Любая автомобильная пленка, в том числе и атермальная, наклеенная изнутри, не позволяет осколкам стекла разлететься по салону, тем самым, препятствуя повреждению открытых участков тела, в особенности глаз.

Атермальная пленка 3M Crystalline 90

3M Crystalline 90 сочетает в себе ряд преимуществ, среди которых — отклонение солнечного тепла и инфракрасного излучения при полном соответствии действующему ГОСТу. В основе атермальной пленки 3M лежат нанотехнологии, а также использование новейшей оптической системы. Именно благодаря этому пленка может быть нанесена на передние стекла автомобиля без последствий для водителя (согласно ГОСТу, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, а боковых стекол — не менее 70%).

Первые замеры производителем лобового стекла, оклененного атермальной пленкой 3M Crystalline 90 весной 2011 года (автомобиль Mitsubishi Lancer), показали уровень светопропускания 82%, что на 7% выше значения, указанного в ГОСТе. Стекло автомобиля при этом выглядит абсолютно прозрачным. В чем же секрет эффективности этой чудо-пленки?

Особенности пленки 3M Crystalline 90:

  • состоит из более чем 200 тончайших слоев;
  • отражает до 90% ИК-излучения;
  • не позволяет 99% УФ-лучей проникать в салон автомобиля;
  • имеет приятный, ненавязчивый оттенок;
  • полностью соответствует действующему ГОСТу 2014.

Дополнительными преимуществами Crystalline 90 3M является защита деталей салона от выгорания, повышение эффективности работы автокондиционера, и, как следствие, понижение расхода потребляемого горючего. Помимо этого, повышается также прочность стекол к различного вида воздействиям извне, а при попадании в ДТП разбитое стекло останется на пленке, снизив травмы пассажиров.

В эпоху, когда всё большее внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров, их комфорту, важно идти в ногу со временем. Сегодня оклейку стекол автомобиля атермальной пленкой теплового отклонения 3M Crystalline 90 предлагает далеко не каждая компания, оказывающая услуги по тонировке. Данная новинка пока присутствует, в основном, в ассортименте крупных дилерских центров. Сегодня и наш техцентр предлагает Вам оклейку стекол пленкой теплового отклонения 3M Crystalline 90.

Если Вы хотите ощутить на себе преимущества использования тонировки и при этом не стать нарушителем действующего законодательства, атермальная пленка 3M Crystalline 90 — идеальное решение!

Атермальная пленка теплового отклонения ARMOLAN IR Spectrum 80

Атермальная пленка ARMOLAN IR Spectrum 80 производится на современном заводе в США. Атермальная пленка теплового отклонения обладает повышенной износостойкостью, не выгорает, полностью соответствует действующему российскому ГОСТу.

Пленка блокирует 99% УФ-лучей, более 50% ИК-лучей (а ведь именно они нагревают салон).

Атермальная пленка ARMOLAN IR Spectrum 80 имеет легкий голубоватый оттенок, комфортный, красивый, и наиболее близкий к цвету заводских атермальных стекол на большинстве современных автомобилей. Зрительно она практически не изменяет оттенок стекол автомобиля, при этом обеспечивая достойную защиту от нагревания. Дополнительным преимуществом данной пленки является отсутствие бликов при движении в темное время суток и солнечную погоду.

Уважаемые клиенты, пользуясь случаем, просим Вас не пренебрегать своей безопасностью и безопасностью Ваших пассажиров, пользуйтесь ремнями безопасности, как на передних, так и на задних сидениях в обязательном порядке, а также пристегивайте детей даже при отсутствии детского сидения.

Используя атермальную пленку, Вы защищаете себя и интерьер салона автомобиля от вредного воздействия солнечных лучей, а также снижаете риск получения осколочных ранений.

Установка атермальной пленки теплового отклонения производится в техцентрах «Автобам Центр-Юг», «Автобам Запад» и «Автобам Север». В весенне-летний период работы производятся по предварительной записи.

Атермальная пленка хамелеон Mystique Clima Comfort (США)

Атермальная пленка хамелеон — новейшая разработка американского производителя Ultravisionfilm, состоящая из более чем двухсот слоев, нанесенных методом магнетронного напыления. Обладает отличным показателем светопропускания и высоким уровнем защиты от ИК-излучения, ответственного за нагрев салона автомобиля.

Стекло, оклеенное пленкой Mystique Clima Comfort, имеет фиолетовый отлив, похожий на заводской атермальный эффект на автомобилях классах люкс. Имеет высокую степень защиты от солнечных лучей и может быть использована даже на лобовом стекле (проходит ГОСТ).

Атермальная пленка хамелеон Mystique Light (США)

Данная пленка-хамелеон от производителя Ultravisionfilm имеет более светлый оттенок по сравнению с пленкой Comfort, однако обладает не меньшим атермальным эффектом, защищая салон автомобиля от нагревания. Данная пленка наиболее близка к заводскому атермальному эффекту, который наблюдается на немецких премиум-марках.

Атермальная пленка Sparks IR Ceramic 80 (blue)

Атермальная пленка Sparks IR Ceramic 80, соответствующая ГОСТ 57 27-88 для тонирования автомобилей. Снижает до 66% общего солнечного излучения!

Пленка SPARKS IR 80 CERAMIC — это специальная, оптически прозрачная атермальная пленка, повышающая энергосберегающие характеристики обычного стекла. Одной из важнейшей характеристик которой является существенное снижение затрат на энергопотребление, и кондиционирование. Изготавливается пленка путем спатерного напыления на пленку неорганического керамического соединения WO2 (Оксид вольфрама), обладающего низкой теплопроводностью. Принцип работы пленки основан на эффективном отражении инфракрасного (теплового) излучения от пленки.

Помимо сказанного атермальные плёнки обладают и другими положительными факторами:

  • Благодаря тонировке автомобиля атермальными плёнками удаётся снизить воздействие солнечных лучей на пластиковые детали салона автомобиля;
  • Благодаря тонированию, текстиль в салоне автомобиля служит намного дольше, при этом сохраняет презентабельный внешний вид;
  • Пассажирам и водителю намного приятнее будет находиться в салоне автомобиля, в котором солнечные лучи только слегка прогревают, а не поджаривают его;
  • Во время поездки автомобиля водителю не нужно будет включать кондиционер на полную мощность, что положительно скажется на расходе топлива;
  • В составе всех атермальных плёнок присутствует специализированное диэлектрическое покрытие, благодаря которому радиоволны принимаются без возникновения помех, а для многих российских автолюбителей данный факт значит очень многое;
  • При попадании автомобиля в ДТП тонировка ГОСТ играет очень важную роль, так как она позволяет защитить тело пассажиров и водителя от осколков стекла;
  • Возможность тонировки автомобиля в самых различных цветовых гаммах.
  • Соответствие атермальной плёнки требованиям ГОСТа.
  • Согласно требованиям технического регламента передняя тонировка по ГОСТу может осуществляться только в тех случаях, когда светопропускание лобового стекла равно не менее 70 процентов. Проверка тонировки проводится приборами, которые все имеют погрешность измерения ± 2,0%, то есть показание прибора должно быть не менее 68 %.
  • Вопреки предрассудкам, атермальная пленка на лобовом стекле положительно влияет на безопасность вождения в темное время суток: она уменьшает блики и отражения, снижает засветку и «ослепление» от встречных фар.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector