19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография логан, как сделать

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Рено Логан относится к бюджетному классу, однако это совсем не значит, что нужно ездить на скучном, стандартном авто. Аэрография – это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. Остались в прошлом всевозможные китайские драконы и звездочки, в моде ультрасовременные реалистичные рисунки. Аэрография на кузове Рено Логан – это не только внешняя красота, но и надежное средство от угона.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это своего рода искусство, которое позволяет превратить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Классическая аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном выполняется в салонах художниками профессионалами. При выполнении используется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не потеряет своего внешнего вида под воздействием солнца. Картинка создается исключительно под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует. Подобная аэрография требует продолжительного времени и профессионального мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка использование специальных трафаретов.

Для самостоятельного нанесения рисунка на кузов выбирайте автоматический курковой или двойной независимый аэрограф. Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным.

Существует и другой способ украсить автомобиль – это тейпография. Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание?

Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит. Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально.

Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца. Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

Аэрография на автомобиле своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Аэрография на автомобиле своими руками.

Удачная аэрография на авто своими руками — предмет особой гордости. Техника востребована везде, где нужно равномерно нанести цвет тонкими слоями на поверхность. Краска под давлением подается из сопла распылителя, поэтому сам метод называется «рисование воздушной кистью».

На невпитывающие поверхности распыление производится соответствующей краской, иногда сами поверхности должны быть подготовлены к отделке специальной грунтовкой.

В первую очередь к этому относится аэрография на машину, мототранспорт, водный транспорт и другие металлические и композитные объекты.

Виды аэрографии

  1. Монохромная классически выполняется единственным цветом, который для разных этапов разбавляется белым. Получаются оттенки разной интенсивности.
  2. Цветная — используются два и более цвета. При этом аэрография близкими цветами создаст изображение, сходное с монохромным, но более выразительное.
  3. Лаконичная — минимум деталей, максимум содержания. Обычно этот стиль выражает философскую идею, например, иероглиф, обозначающий «счастье», «здоровье» или «богатство».
  4. Стилизованная — обобщенное изображение, в котором присутствует много деталей, но акценты сделаны на некоторых элементах параллельно с упрощением других. Такую аэрографию нередко выполняют с помощью трафаретов и лекал.
  5. Художественная аэрография на автомобиль — сложное многослойное изображение, которое под силу только опытному мастеру-живописцу. Воплощение такой работы обойдется недешево.

Идея! Если не хватает опыта реализовать задумку полностью — усилить контрасты, проработать нюансы… Можно выполнить работу в доступном объеме, затем пригласить на доработку профессионала.

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Продается в отделах с товарами для творчества, толщина сопла 0,3 мм , предназначен для прорисовки штрихов и линий.

Продается в отделах с товарами для автомобилей, толщина сопла 0,8 мм , для создания фона и градиента, не требующих детальной прорисовки.

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

  • распыление чаще всего производится при давлении 2–2,5 Атм , значит, компрессор должен обеспечивать этот режим;
  • шланг к компрессору есть в наборе, но если нужен более длинный, то его всегда можно купить отдельно.

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители.

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

Для разовых работ можно рассмотреть вариант с арендой. Подходящим объектом станет автомастерская , мебельное производство, столярная (где производят и окрашивают рамы) или художественная мастерская.

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Хорошим выбором станут бренды MOBIHEL и COLOMIX .

Есть три способа получить ассортимент краски:

  1. Самый надежный. Купить набор красок для аэрографии или купить банками цвета, которых нужно много. Затем отправиться в магазин, где колеруют автокраски, и приобрести нужные готовые цвета по 50–100 мл . Их основы должны совпадать.
  2. Не для новичков. Купить базовые цвета — белый, желтый, красный, черный и синий. Затем смешивать в нужные. Готовые смеси некоторое время можно хранить в пластиковых бутылках.
  3. Самый сложный. Добавлять в основные цвета универсальные колеры. Такие составы необходимо тщательно фильтровать.

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Универсальные растворители для алкидных эмалей — № 645 и 650 , ими же промывают пульверизатор при смене цвета. Растворитель № 646 тоже справляется с работой, но все же он предназначен для нитроэмалей. Автоэмали, смешанные с № 646 , будут лететь «суше» и ложиться «жестче».

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

  • одноразовые трафареты изготавливаются из тонкого картона, плотной бумаги, тонкого пластика, ненужных рентгеновских снимков. Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность;
  • многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый.

Аэрография на авто. Видео урок для начинающих:

Как крепить трафарет?

  1. Простой одноразовый крепится на малярный скотч. Полоску малярного скотча серединой прикладывают к краю трафарета и заворачивают края скотча внутрь. Тем не менее при окраске такой трафарет прижимают рукой, потому что воздух из распылителя его поддувает.
  2. Одноразовый из клейкой пленки обеспечит высокое качество. Такой трафарет незаменим, когда нужна аэрография на мотоциклах, а чтобы расположить его максимально точно есть маленькая хитрость. Поверхность нужно обрызгать водой из пульверизатора, приложить трафарет и расправить как требуется. Затем с помощью салфетки выгнать воду, разглаживая трафарет от середины к краям.

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25–30 см , так, чтобы краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется.

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Базовое нанесение краски выполняется в 1–2 слоя , затем поверхность должна высохнуть.

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10–15 минут .

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель. Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Хитрости

Для аэрографии характерна некоторая размытость. Если рисунок требует особенно проработанной точности, это достигается прорисовкой масляной художественной краской и тонкой кисточкой. Недостаток масла в длительном высыхании — до двух недель или 4–5 дней в сушильной камере с температурой 60 °C .

Ускорить процесс поможет смесь из растворителя (№646) и капли растительного масла, добавленные к краске. Этот прием обеспечит быстрое высыхание в течение суток или двух.

  • ускорить высыхание алкидных эмалей помогает инфракрасное излучение и сушильная камера (с температурой до 60 °C), а также низкая влажность в помещении;
  • замедляет высыхание прохладная температура и высокая влажность;
  • если покрасочные работы проводились в гараже с обогревом, а остались сохнуть без обогрева, то уже при температуре +12 до +14 °C полимеризация не произойдет и краска будет оставаться липкой спустя несколько дней;
  • сушильную камеру можно оборудовать, сделав маленькое помещение и обив его изнутри фольгой или жестью. Обогрев происходит масляным радиатором;
  • загустевший тонер можно «оживить» ацетоном;
  • некоторые эффекты возможны с помощью лака, в который добавлена капля тонера. Подсвеченный лак красиво смотрится на «ночных» сюжетах;
  • интересные решения получаются из лака и металлика;
  • краской с хромовым эффектом очень трудно получить качественную обширную поверхность;
  • краска «хамелеон» выглядит почти прозрачной. Ее следует наносить на «свой» цвет. Если розовый «хамелеон» нанести на белый, получится еле заметный оттенок. При этом на розовом или красном фоне эффект будет очень заметен.

Красить машину автоэмалью из баллончика — плохая идея. Хотя бы потому что давление может быть каким угодно, в том числе и очень низким. Учитывая, что оно не регулируется, результатом станут зря потраченные средства или крупные капли краски на элементе.

Тюнинг машины Рено Логан

Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет простор для усовершенствования автомобиля, самостоятельного рестайлинга. Самодеятельный тюнинг Логана автолюбители проводят на всех компонентах автомобиля: кузове, ходовой части, двигателе, салоне (в другой статье читайте про чип-тюнинг автомобиля Рено Логан -прим. ред.).

Защитные конструкции, аэродинамический обвес

Простая, неприметная внешность характерна даже для последней модификации 2014 модельного года. Прямые формы деталей кузова вызывают у автолюбителей желание сделать машину более элегантной. Попытки изготовить обвес своими руками весьма сомнительны – работы со стеклопластиками трудоемки, самодеятельные конструкции редко получаются эстетичными.

Полный кузовной тюнинг Рено Логан может значительно изменить экстерьер бюджетного автомобиля, придать ему спортивность, сделать модификацию 2014 неузнаваемой.

Для модификации 2014 сторонние производители наладили выпуск многочисленных комплектов аэродинамических обвесов, как правило, включающих пороги, бамперы. Реже в фабричные комплекты входит видоизмененный капот, кардинально меняющий вид Renault Logan. Установка заводского комплекта своими руками не представляет трудности.

Реже применяют кузовной тюнинг Рено Логан при помощи защитных конструкций. К ним прибегают автолюбители из сельской местности, любители экстрима. Обычно защита касается установки переднего кенгурятника, металлических поддонов. Небольшой дорожный просвет модификации 2014 требует (при экстремальной эксплуатации) установки усиленной защиты картера, заднего, переднего свесов.

Высокая корма модификации 2014 в специальной защите не нуждается. Рациональна установка низких кенгурятников под передним бампером для защиты решетки воздуховода, противотуманных фар. Световые рампы, дополнительные прожектора, лебедки на легковой Renault Logan устанавливаются редко.

Работы с салоном

Минимализм интерьера Renault Logan позволяет своими руками сделать целый ряд усовершенствований. Рестайлинг салона модификации 2014 может касаться «торпедо», приборной доски, конструкции сидений, обивки кресел. Комфорт салона улучшается применением доводчиков дверей, тонированием стекол, установкой дополнительного оборудования.

К сложным работам можно отнести только установку панорамного люка, полный акустический тюнинг Логана (оборудование дополнительными динамиками, сабвуфером, дорогой аудиосистемой). Такое оборудование, как парктроники (задние, передние), видеорегистратор, навигатор, устанавливается достаточно просто и каждый может это сделать своими руками.

Не слишком удобные сидения модификации 2014 обычно заменяют на более удобные конструкции (с боковой поддержкой, поясничным подпором), подходящие по размеру. Установка сидений, новых приборов своими руками возможна, если любитель рестайлинга обладает опытом автомеханика.

То же можно сказать о реконструкции обивки салона, переоборудовании «торпедо», установке спортивного руля. Для этих работ лучше обратиться в тюнинг-ателье. Самыми простыми самостоятельными работами по рестайлингу модификации 2014 могут стать: установка алюминиевых спортивных накладок на педали, оклейка «торпедо» пластиковыми панелями (имитирующими полированные металлы, ценные породы дерева), пошив велюровых, меховых, кожаных чехлов сидений.

Полная перетяжка салона искусственной, натуральной кожей весьма трудоемка, требует точного расчета раскроя, специального швейного оборудования, мастерства. Такой тюнинг салона Рено Логан, несмотря на значительную цену, необходимо заказывать в специализированном ателье.

Улучшения двигателя, ходовой части

Ресурсы двигательной группы автомобиля, даже после рестайлинга, не позволяют на существующих двигателях (75-102 л.с.) добиться значительных приростов мощности. Многие автолюбители прибегают к элементарному чип-тюнингу.

Квалифицированная перепрошивка электроники может принести до 15% прироста мощности за счет улучшения управления силовой установкой.

Другими способами увеличить скорость становятся шлифовка каналов, доработка ГБЦ, установка облегченных клапанов. Дороже обходятся такие средства технического тюнинга Рено Логан как установка облегченного маховика.

Также редко устанавливают спортивные ресиверы, распредвалы, дорабатывают впускную систему. К дорогостоящим работам можно отнести установку коленвала увеличенного хода, увеличенной дроссельной заслонки.

За тюнингом двигателя неизбежно следует переоборудование ходовой части, тормозной системы. Логична установка усиленных амортизаторов, усовершенствование тормозной системы.

Тормозную систему улучшают установкой тормозов «Brembo», перфорированных, проточенных дисков. Увлечение увеличением диаметра колес, установкой низкопрофильной резины на этой модели может привести к противоположным результатам. Низко сидящий Renault Logan становится практически непригодным для отечественных дорог, цепляя за каждую неровность плохого асфальта.

При рестайлинге колесной группы чаще всего прибегают к замене дисков. Установка фирменной легкосплавной продукции выливается в крупные суммы, поэтому автолюбители, ограниченные в средствах, заменяют заводские диски на стильные колеса «Реплика», мало уступающие дорогим оригиналам по качеству.

Световой тюнинг

Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.

Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.

Перекраска автомобиля, аэрографические работы

Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей. По желанию любителей автотюнинга многочисленные ателье могут окрасить машину в экзотические цвета, различные «металлики».

Простые варианты комбинированной окраски могут свестись к наклейке нескольких темных продольных полос пластиковых наклеек, сразу выделяющих машину на дороге. Интересны варианты комбинированной окраски нового Renault Logan, объединяющие белый верх автомобиля с темным (черным, красным) низом.

Наиболее ярко выглядит художественная аэрография кузова. Самодеятельный аэрографический тюнинг Логана вряд ли возможен. Даже при использовании трафаретов эти работы требуют специального оборудования, значительного опыта, отработанных умений, многолетней практики. Чтобы улучшить экстерьер Renault Logan аэрографией, придать машине неповторимый вид, нужно обращаться в проверенное тюнинг-ателье.

Тюнинг салона Рено Логан своими руками

Рено Логан обрел большую популярность в последние годы, его с удовольствием покупают из-за того, что он, пожалуй, один из самых лучших вариантов для российских дорог по вместительности, экономичности и комфорту. Но так как таких машин в каждом дворе по 10 штук, очень хочется узнавать свою с первого взгляда.

Желая улучшить внешний вид и технические характеристики своей машины, вы найдете большое количество вариантов аксессуаров для тюнинга как в салонах, так и в интернет-магазинах. Многое можно сделать своими руками, для чего-то понадобятся услуги ателье, а что-то можно найти лишь на фото и видео в интернете, это выдумки умельцев, которые, при желании, конечно можно реализовать. Надо сказать, что французы не хотят терять кусок лакомого пирога под названием тюнинг, и многое можно получить с гарантией при покупке машины.

В первую очередь

Как выглядит машина важно для большинства водителей, это вопрос престижа, вопрос собственной значимости. Традиционные черты Рено Логан могут быть в значительной мере изменены вмешательством в его внешний вид с помощью не сложных в большинстве случаев манипуляций. Пороги, спойлер, передний и задний обвесы, тюнинг фар – основное, на что обращают внимание.

Легкосплавные диски

Стоимость установки не превышает 10 тысяч рублей, Логан не относится к редким машинам и это усовершенствование можно сделать в течение 1 дня.

Тюнинг фар Рено Логан

Тюнинг фар это то с чего многие начинают, и уже не могут остановиться. Можно приобрести накладки на фары, которые изменят внешний вид машины с одной стороны, а с другой – придадут противотуманные свойства фарам, защитят стекло от повреждений. Оптика – это не дорого и можно сделать в собственном гараже, только вот сможете ли вы после этого не продолжить улучшать свою машину?

Альтернативные решетки для радиатора так же могут быть установлены своими руками.

Обвес для Рено Логан

В автосалонах можно купить всё разом, всего за 14-15 тысяч рублей ваша машина изменится настолько, что вы перестанете её узнавать. Комплекты для обвеса Рено Логан включают в себя передний и задний бамперы, реснички, порожки, спойлер. Всё это легко устанавливается и после покраски выглядит родным, словно машина так и вышла с завода.

Спортивный контур автомобиля больше не напоминает привычный седан. Можно, конечно, сделать отдельно только тюнинг бампера Рено Логан, купить порожки, спойлер по отдельности, но так может обойтись немного дороже. Надо отметить, что сейчас всё это можно купить в России, заказав в Тольятти, совсем не обязательно ждать запчасти из-за рубежа.

Тюнинг салона Рено Логан своими руками

К счастью, салон Рено Логан не отличается особой замысловатостью, и многие аксессуары для тюнинга универсального применения могут быть использованы и здесь.

Коврики в салон

Вы можете приобрести как комплекты ковриков, например, святящиеся коврики от PROSPORT, которые будут светиться при использовании в салоне ультрафиолетовой подсветки. Можно немного украсить, а заодно продлить срок службы уже имеющихся ковриков специальными алюминиевыми накладками, предотвращающими их стирание обувью под узлом управления. Кроме того, можно подобрать накладки и на сами педали, что защитит их от быстрого снашивания, а салону придаст особый колорит.

Четырехточечные и шеститочечные ремни безопасности, накладки на ремни

Любите быструю езду? Это для вас! С таким ремнем безопасности при резком торможении вы даже не почувствуете дискомфорта, а в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов совсем не пострадать.

Незамысловатая накладка на ремень безопасности не только красива, она в значительной мере облегчает дискомфорт, который причиняет ремень безопасности, и не заменима, если вы проводите за рулем целый день.

Руль спортивный

Вы можете вовсе заменить руль своей машины на спортивный. Дело не только в ярких цветах, вы получите руль, идеальный с точки зрения комфорта управления. Шероховатая поверхность, эргономичный дизайн, нередко – наличие кнопок управления на нем дадут возможность получать удовольствие от вождения на любой дороге.

Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью муфты, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса.
Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы сделать внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт. Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан.

Ручка переключения коробки передач

Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание. Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт. Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон.

Установка спортивных сидений

Спортивные сидения можно купить в интернет-магазинах во многих десятках вариантов. С помощью салазок вы можете установить спортивные сидения так, чтобы получить максимальный комфорт, если имеете слишком высокий или низкий рост. Это обеспечит полный комфорт управления, спина больше не будет уставать. Спортивное сидение имеет регулируемую высоту, а так же высокий подголовник, защищающий шею от травмы при резком торможении.

Декоративные рамки, вставки, и другие элементы

Все эти на первый взгляд мелочи помогают сделать салон машины индивидуальным и неповторимым, передать характер владельца. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне, вы можете установить любые аудиосистемы взамен штатных, возможна полная прошивка всего салона. Время, когда тюнинг салона ограничивался наклейками на стекла и монетками за резинкой лобового стекла давно позади, сделайте свою машину особенной. Тюнинг торпеды, панели приборов, всё в ваших руках.

Сколько стоит тюнинг Рено Логан?

Это вопрос без ответа. Внешний тюнинг обычно не превышает по стоимости 50 тысяч рублей, в целом же тюнинговать машину можно почти до бесконечности, например, если вы в ателье закажете перепрошивку всего салона, купите новую акустику, усовершенствуете полностью механическую часть, потолка цены не скажет никто, от 100 тысяч и выше.

Сделай сам. Доработки Renault Logan

Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, чтобы снизить себестоимость автомобиля. В некоторых ситуациях стремление к экономии в умах инженеров заходит слишком далеко, и они лишают автомобиль некоторых опций, которые одновременно и недорогие, и позволяют повысить комфорт. «Если не сделали на заводе – сделаем сами», – обычно рассуждают логановоды, у многих из которых за плечами богатый опыт владения Жигулями или Москвичами. В них вообще нужно было переделывать под себя полмашины. Список доработок Логана не такой обширный, но все равно он есть. В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для себя.

В целом, все работы можно разделить на три категории. Во-первых, устранение особенностей конструкции автомобиля, а их хватает, например, странная работа стеклоочистителей и омывателя. Во-вторых, решение проблем, связанных с экономией в производстве, например, отсутствие салонного фильтра или «кочерга» в качестве упора капота. Наконец, «улучшайзинг» машины, доработки владельцами под свои вкусы – тут тоже есть, где разгуляться. Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с описаниями и фотографиями есть в различным темах Логан-Клуба, найти ее не составит труда.

По-видимому, первое, на что обращает внимание водитель проехавшись на Логане – это нестандартная работа стеклоочистителя. Дворники автоматически не включается после использования омывателя, как это работает на большинстве современных авто. Кому-то такой вариант нравится даже больше, но большинство логановодов все-таки хочет автоматики. Удивительно, но все необходимое для реализации этой функции на Logan уже есть, нужно совсем чуточку доработать. Имея инструкцию, модернизацию проведет даже далекий от ремонта водитель – там все очень просто. Затраты тоже копеечные: нужен только 1 проводок. После переделки система начинает работать так: при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после паузы в 1-1,5 сек. за которые грязь на стекле смачивается, начинают движение щетки. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: 1 сек. и меньше – 1 взмах, 2 сек. – 2 взмаха, 3 и более секунд – 3 взмаха. Собственно, что и требовалось. Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.

К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. В народе это прозвали «соплей» (и, правда, очень похоже). В дороге «сопля» раздражает, приходится часто включать дворники, чтобы смахнуть лишнюю воду. Способов борьбы с этой напастью несколько. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: водительский 60 см и пассажирский 45 см. Если немного приподнять парковочное положение пассажирского дворника, то это почти поможет избавиться от «сопли», в крайнем случае, она будет очень маленькой. Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: гнуть или укорачивать. Второй способ гораздо эффективнее, но он требует болгарки и сварки, да и времени такая переделка занимает прилично, зато проблема «сопли» исчезнет раз и навсегда, да и дворники можно будет поставить большие на обе стороны,
что значительно увеличит площадь очистки стекла.

После модернизации трапеции она работает так

Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с «мертвым» аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники. Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: обесточить машину, когда она стоит, но в реальной жизни это приносит массу неудобств. Что, если водителю нужно на время отойти? Оставлять ключ в замке зажигания небезопасно, а без него пассажиры не смогут открыть окно, послушать музыку или воспользоваться зарядкой для мобильных устройств, но это можно исправить. Все необходимые «рецепты» есть на страницах Логан-Клуба. Отметим, что переделка электрики не относится к легким вариантам, и если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам, хотя распечатки с Логан-Клуба вам пригодятся и в этом случае. Отметим, что затевая переделку, владелец берет на себя определенный риск. Так, например, работающий без включенного зажигания магнитофон может разрядить аккумулятор.

Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.

Место для фильтра салона

Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.

Упор капота Логан

Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.

Обшивка багажника Логан

Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.

Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.

С приборной панелью, кстати, связана масса возможных доработок. Там и «скин» поменять можно, и подсветку другую сделать. С подсветкой в теории достаточно просто: нужно разобрать приборку и заменить штатные светодиоды на. Вот тут и возникают варианты. Кто-то меняет только цвет, кто-то ставит более мощные излучатели, чтобы приборка сильнее светилась, кто-то экспериментирует с разноцветной подсветкой. Масштаб переделки ограничивает только фантазия.

Самодельная красная зона

Перечень доработок Логана довольно большой (хотя, конечно, до продукции АвтоВАЗа далеко). Что-то реализовать просто и дешево, что-то сложно и дорого, но из вышеописанного возможно все. Нужно только желание.

Материал написал для журнала Logan-NEWS .

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector