122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная шпаклевка novol: универсальная и со стекловолокном

Автошпатлевка со стекловолокном novol в Москве

Шпатлевка Novol Fiber Micro cо стекловолокном 1,8кг

Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER 1,8кг 1225

Шпатлевка NOVOL FIBER автомобильная со стекловолокном.

Шпатлевка Novol Fiber со стекловолокном 1,8кг

Шпатлевка Novol Fiber со стекловолокном 1,8кг

Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER 0,6кг 1222

Шпатлевка Novol Стекловолокно 192Гр+Отвердитель 8Гр

Шпатлевка NOVOL FIBER автомобильная со стекловолокном.

Шпатлевка NOVOL со стекловолокном 1800 гр

Шпаклевка NOVOL FIBER со стекловолокном 200 г

Сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка Hi-Gear HG6002

Шпатлевка Novol Fiber со стекловолокном 1,8кг

NOVOL ULTRA FIBER Шпатлевка полиэфирная автомобильная с.

NOVOL FIBER Шпатлевка автомобильная со стекловолокном.

Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER 0,2кг 1220

Шпатлевка NOVOL FIBER автомобильная со стекловолокном.

Шпатлевка со стекловолокном Novol Fiber Micro 1Кг.

Шпаклевка NOVOL FIBER со стекловолокном 600 г

Шпатлевка автомобильная полиэфирная со стекловолокном N.

Шпатлевка Novol С Алюминием 242Гр+Отвердитель 8Гр

Шпатлевка NOVOL со стекловолокном FIBER 200 гр

Шпатлевка Novol Fiber Micro cо стекловолокном 1,8кг

Шпаклевка отделочная NOVOL FINISH (0.25 кг) 1120

Шпатлевка автомобильная полиэфирная со стекловолокном N.

Novol 1220 Fiber Шпатлевка со стекловолокном (0.2кг)

Автошпатлевка NOVOL «FIBER», со стекловолокно.

Шпатлевка NOVOL со стекловолокном FIBER 600 гр

Шпатлевка novol со стекловолокном полиэфирная, 0,6кг No.

Шпатлевка NOVOL FIBER ремонтная 0.6кг

Шпатлевка NOVOL FIBER MICRO автомобильная со стекловоло.

Шпатлевка Novol Fiber, со стекловолокном, 600гр.

Шпаклевка со стекловолокном NOVOL FIBER (0.6 кг) 1222

Шпатлевка Novol Fiber mikro, со стекловолокном, 0.5кг.

Автомобильная шпаклевка novol: универсальная и со стекловолокном

30.04.2019 Поздравляем с майскими праздниками!
Уважаемые коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступлением майских праздников, с Первомаем и Днём Победы. Хотим пожелать мирной и счастливой жизни в круговороте удачных дней, процветания, благополучия, везенья и любви. А так же желаем вам хорошо отдохнуть в эти теплые весенние дни. График выходных дней:
1-5 мая, 9-12 мая.
6,7,8 и с 13 мая работаем в обычном режиме.

Дорогие женщины, поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам тепла и любви в сердцах, замечательного настроения и прекрасного самочувствия. Будьте красивы, счастливы, дарите улыбки, радуйтесь и получайте замечательные впечатления. Вы очаровательны! С праздником!

Можно ли выполнить все работы одним видом шпатлевки? Да можно. Но требования к шпатлевочным массам в зависимости от выполняемых работ разное. Так для заполнения глубоких неровностей требуются крупнозернистая шпатлевка, которая может, наносится толстыми слоями, без риска скалывания или появления трещин. Для деталей корпуса, которые подвержены высокой температуры нужна шпатлевка, которая легко выводит тепло. Для деталей, на которых требуется выполнить большой объем работ, следует выбрать шпатлевку с наименьшим удельным весом, чтобы уменьшить вес детали. Для ремонта бампера и изделий из пластмасс, тюнинга надо использовать специальную эластичную шпатлевку. Так какую шпатлевку выбрать для этих работ? Ответ один, для каждого вида работ необходим свой материал.

  • Шпатлевка со стекловолокном Novol (Новол) FIBER и Novol (Новол) FIBER MICRO, характеризуются высокой механической прочностью, рекомендуется для заполнения глубоких неровностей и сквозных отверстий длина волокон шпатлевок Fiber 4,5 мм и Fiber micro 3 мм. Шпатлевка очень прочная. Шпатлевку Fiber рекомендуется использовать на местах где нужна высокая механическая прочность – стойки кузова, пороги, арки и другие детали кузова автомобиля. Для других деталей автомобиля, которым нужна эластичность (крыша автомобиля) применяется шпатлевка со стекловолокном Fiber micro.
  • Шпатлевка с алюминиевой пылью Novol (Новол) ALU — достаточно универсальный продукт. Обладает высокой механической прочностью. Особенно рекомендована на горизонтальные поверхности, которые подвергаются высоким температурным воздействиям (капот автомобиля) Благодаря высокому содержанию алюминия в наполнители обладает высоким коэффициентом температурного расширения близкий к аналогичному показателю метала. Это позволяет избежать трещин и отслоения шпатлевки от поверхности вследствие высоких температур.
  • Novol (Новол) PROFICINK – наивысшего качества заполняющая шпатлевка. Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями и высокой температурной устойчивостью. На оцинкованной поверхности не теряет адгезии даже при температуре 90 0 С .
  • Novol (Новол) UNISOFT — заполняющая шпатлевка широкого применения. Предназначена для нанесения толстым слоем. Шпатлевка мягкая, может поддаваться как ручной, так и механической обработке. Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями, в том числе с оцинкованной сталью. Высокая эластичность исключает потрескивание даже на больших поверхностях .
  • Novol (Новол) LIGHT — лёгкая заполняющая шпатлевка. Благодаря применению специального рода наполнителей ее удельный вес почти на 40% ниже по сравнению с типичными шпатлевками. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элементов, где объем работ высок, а увеличение веса детали может быть ощутимым. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.
  • Novol (Новол) UNI — основная заполняющая шпатлевка получила свое название из-за способности обеспечивать хорошую адгезию к разного рода основаниям. Однако не рекомендуется для применения на оцинкованную сталь.
  • Novol (Новол) UNI PLUS — является более обновленной версией шпатлевки UNI. Легкая и мягкая в обработке позволяет быстро выравнивать даже очень большие поверхности, как при ручной, так и механической обработке. Обладает хорошей адгезией к разного рода основаниям (хорошая адгезия к оцинкованной стали) и высокой эластичностью. Что гарантирует прочность ремонта.
  • Шпатлевка заполняющая Novol (Новол) ECONOMY – шпатлевка из линии экономных продуктов с очень хорошим соотношением цены и качества. Является разновидностью шпатлевки UNI, немного труднее наносимой и обрабатываемой. Также адгезия с основаниями в повышенных температурах немного хуже, чем у наших основных продуктов.
  • Novol (Новол) SOFT PLUS шпатлевка многофункциональная, соединяет свойства заполняющих шпатлевок (хорошая адгезия с разными основаниями, легко наносится и обрабатывается) со свойствами отделочных шпатлевок (хорошее нанесение тонкими слоями и заполнение мелких углублений, царапин, рисок). После нанесения оставляет очень гладкую поверхность, уменьшая необходимость шлифовки.
  • Шпатлевка отделочная Novol FINISH. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наноситься тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины, риски и поры. После обработки абразивами оставляет очень гладкую поверхность. Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями, в том числе с оцинкованной сталью.
  • Novol (Новол) TECH – шпатлевка промышленного предназначения для ремонта очень больших поверхностей. Время нанесения от момента смешивания с отвердителем от 25 до 40минут при 20 0 С . Длительное время затвердевания позволяет легко и равномерно наносить шпатлевку на поверхность и тщательно ее выравнивать. После затвердевания (около 2 часов) шпатлевка очень легко обрабатывается механически. Шпатлевку TECH рекомендуется использовать для промышленного применения, железнодорожные вагоны.
  • Novol (Новол) (Новол) BUMPER FIX — шпатлевка для пластмасс. В основе — смесь смол с измельченными частицами резины и пластмассы. Связи очень эластичные, как бы «опоясанные» смолой. Обладает высокая эластичностью и совершенной адгезией с большинством пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией с полипропиленом, что позволяет шпатлевать не загрунтованные поверхности.
  • Novol (Новол) SPRAY – отделочная шпатлевка для нанесения способом распыления пневматическим пистолетом. Наносится на места где необходимо большое количество шпатлевки, части сложной конфигурации, дверные проемы. Позволяет получить идеально гладкий слой даже на больших поверхностях. Легко обрабатывается ручным и механическим способом.

Рекомендации по применению шпатлевок фирмы Novol:

  • Тщательно вымешивать шпатлевку с отвердителем. Плохо размешанный отвердитель, который не вступил в реакцию со смолой, обязательно проявиться сквозь все слои покрытия и образует на покрывной эмали рыжевато-красные пятна.
  • В зависимости от температуры процент добавления отвердителя меняется от 1,5% при высоких температурах до3% при низких. Чрезмерное добавление отвердителя приведет к дефектам покрывной эмали. Для точного добавления отвердителя рекомендуется использовать дозатор для шпатлевки, который позволяет точно дозировать отвердитель.
  • Емкость со шпатлевкой должна быть плотно закрыта, чтобы из нее не испарился растворитель, иначе шпатлевка будет менее эластичной при нанесении.
  • При устранении больших дефектов лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. Толстый слой может оказаться недостаточно плотным, в нем могут находиться большое количество пузырьков воздуха. При шлифовании они превратятся в кратеры, требующие заделки мелкозернистой отделочной шпатлевкой finish либо останутся внутри слоя и могут вызвать дефекты покрытия позже.
  • Между последовательно наносимыми слоями шпатлевки необходимо выдержать интервал времени от 15 до 30 минут. В течении этого времени слой шпатлевки еще будет оставаться способным принять последующие слой без предварительного шлифования. При устранении крупных дефектов, шпатлевку можно наносить слоями через 15 минут каждый, без шлифовки.
  • Для капота и других элементов кузова, где отмечается вибрация и повышенная температура, наиболее предпочтительная шпатлевка с алюминиевой пылью ALU или шпатлевка Proficink.
  • Шпатлевку со стекловолокном Fiber и Fiber micro необходимо использовать для больших углублений и устранения крупных дефектов поверхности.
  • При использовании заполняющих шпатлевок рекомендуется в качестве последнего слоя использовать шпатлевку отделочную finish, частицы которой более мелкие по сравнению с другими типами шпатлевок. Это позволит уменьшить видимую границу проседания шпатлевки и обеспечить более высокое качество подготовки поверхности.

Правильное использование рекомендаций по применению шпатлевок фирмы Novol позволит качественно подготовить поверхность и сократить время на проведение ремонтных работ.

Шпатлевка, любимая многими: преимущества и виды средств марки Новол

Когда автомобиль после ДТП или с течением времени теряет свой первоначальный вид и нуждается в серьезных восстановительных работах, проводится шпатлевка кузова, как один из самых эффективных методов устранения деформаций. Рассмотрим несколько важных вопросов:

  • Как проводится автомобильная шпатлевка?
  • Какие нюансы нужно знать, прежде чем браться за эту работу?
  • Чем отличается шпаклевка Novol от других брендов?
  • В чем заключается различие вариантов Novol Unisoft от Новол Uni или от шпатлевки со стекловолокном?

Что такое автошпатлевка?

Автомобильная шпатлевка – это пастообразная или порошкообразная смесь, предназначенная для устранения деформаций и неровностей, выравнивания поверхности кузова автомобиля.

Технология шпатлевания заключается в следующем:

  • Первым делом кузов тщательно моется, обезжиривается и ошкуривается.
  • Затем готовится шпаклевочный раствор так, как требует инструкция.
  • Далее зашпаклевываются трещины, щели и сколы точно так же, как это делается при шпаклевании стен, единственное, что здесь нужно быть более осторожным, и работа эта более ювелирная, бережная, нежели в строительстве.
  • Оставляем поверхность сушиться, а потом можно грунтовать и красить кузов.

Разновидности

Шпаклевочные средства подразделяются на несколько видов, и при выборе материала должна быть тщательно изучена инструкция, потому как каждое средство имеет свои технические особенности.

Аэрозольная шпатлевка

Средство в виде спрея – это универсальная автомобильная шпатлевка и к тому же, отличный выбор для финальной обработки поверхности при масштабном шпатлевании кузова автомобиля, в котором автомобиль обычно нуждается после ДТП.

Для того, чтобы придать поверхности идеальную форму, используют наждачку либо абразивы зернистости Р 60. Но при шпатлевании больших площадей, поверхность обычно остается негладкой, шершавой, требующей дополнительной обработки. Вот здесь и становится незаменимой уникальная структура аэрозолей. Смешав аэрозоль с отвердителем и растворителем, мы можем нанести идеально ровный слой, устраняющий все внешние дефекты.

Средства для устранения пор

Одной из наиболее распространенных проблем после грунтовочных работ является возникновение так называемых пор или рисок, которые необходимо зашпаклевывать. Для этого лучше всего использовать специальный вид шпатлевки, предназначенной для устранения таких недостатков, причем процесс нанесения элементарный.

Материалы с алюминием

Отличной репутацией пользуется продукт с содержанием алюминиевой смеси. Его преимущества заключаются в высоком качестве, эластичности и долговечности, он прекрасно наносится и устойчив как к механическим нагрузкам, так и к агрессивным влияниям окружающей среды.

Универсальная мелкозернистая структура позволяет устранять царапины, сколы и поры, кроме того, уникальная формула средства создает невидимый щит, предотвращающий дальнейшее расслоение и растрескивание поверхности, что является немаловажным фактором.

Средства с компонентами стекловолокна

Новинкой в ассортименте шпатлевочных средств являются материалы со стекловолокном. Такой продукт предназначен для устранения вмятин, трещин, царапин и прочих дефектов, а также для ликвидации проблемы сквозной коррозии. Благодаря прочной структуре, автомобильная шпатлевка со стекловолокном не только выравнивает поверхность, но и дает кузову автомобилю как бы второе рождение, устранив все его проблемы и восстановив идеальный внешний вид. Как правило, шпатлевание материалом на основе стекловолокна требует дополнительной обработки облегченными видами мелкозернистой шпатлевки.

Идеи для пластиковых деталей

Если возникла необходимость привести в порядок пластиковые элементы, то применяется специальная шпатлевка для пластика. Она долговечна, надежна и эластична, к тому же, она универсальная, и это еще один ее плюс.

Для выполнения идеального косметического ремонта, когда требуется восстановление бампера и прочих элементов кузова, используется автомобильная шпатлевка с содержанием компонентов пластификаторов.

Такой материал известен хорошей адгезией с полимерами и долговечностью. Таковой, например, является Новол Unisoft, получившая широкое одобрение как профессионалов, так и любителей.

Ассортимент материалов бренда Новол

Шпатлевочные средства Novol (Uni и другие) отличаются от всех существующих следующими особенностями:

  • высокое качество;
  • широкие вариации применения;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • эластичность.

К тому же шпаклевка Новол – универсальная (применяется для стекла, пластика, дерева, стали, алюминия), что выводит шпатлевочные материалы Novol на ступеньку выше ее конкурентов.

Рассмотрим несколько средств марки Новол:

  • Novol Unisoft – универсальная автомобильная шпатлевка. Уникальная формула обладает высокой степенью эластичности, что делает ее эффективной и долговечной даже при шпатлевании больших участков поверхности. Novol Unisoft используется после ДТП и гарантирует отличный результат.
  • Новол Uni – основное шпатлевочное средство, обладающее превосходной адгезией к любым поверхностям. Этот вариант схож со шпатлевкой Unisoft своей универсальностью.
  • Новол Uni Plus – новаторское решение в вопросе шпатлевочных средств. Она позволяет добиться идеального эффекта при любом виде обработки, любых типов поверхностей.
  • Новол Fiber, в частности, со стекловолокном. Материал известен высоким качеством, прочностью, применяется для устранения глубоких сколов и трещин. Используется для обработки порогов, арок и прочих деталей, требующих повышенной прочности материала. Популярно, как и универсальное средство Новол Uni.
  • Novol Light – облегченный вариант, рекомендованный для ремонта хрупких деталей, не допускающих увеличения веса.
  • Новол Alu – материал с алюминиевой пылью. Обладает высокой прочностью, надежностью. Применяется для горизонтальных поверхностей.

Видео по теме:

Шпаклевка авто . Какую где использовать. Универсальная Uni Алюминиевая Alu Стекловолоконная Fiber

ЛАЙФХАК . СКОЛЬКО ОТВЕРДИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ В ШПАТЛЕВКУ?

13☼ Как подготовить универсальную шпатлёвку и сколько

33.)Как развести шпатлёвку. Дозировка

NOVOL шпаклевка рекомендую.

Интересное по теме:

Кто слышал про шпатлевку Н7? Говорят отличного качества по приемлемой цене.

Эта шпатлевка на все виды поверхностей наносится стандартно? Или есть какие-то исключения?

Практически универсальная вещь, шпаклевка, а вот с выбором я действительно теряюсь, спасибо за конструктивную информацию.

Шпатлевка novol со стекловолокном инструкция

Шпатлевка novol стекловолокно 0,2 кг — автозапчасти в интернет-магазине «автопаскер»

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120). Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость. Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FIBER может наноситься:

— шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FIBER поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Правильно шпаклюем и шлифуем авто перед покраской

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?

Так с чего следует начинать?

Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Объясняю по пунктам:

1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.

3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.

Примечание: Боится растворителей!

Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».

В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY». Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

Со стекловолокном NOVOL

Грамотно выбирая шпатлевку, можно ускорить работу по ремонту кузовной части. К примеру, многие специалисты и опытные работники сервисных центров рекомендуют приобретение шпатлевок с добавлением наполнителя. В частности, хорошим вариантом считается шпатлевка со стекловолокном. Как правило, они доступны по своей цене, а добавление стекловолокна в значительной степени улучшает качества рабочего материала, позволяя наносить его более равномерно и избегать появления пор, пузырьков воздуха, неровностей.

Вы можете купить шпатлевки NOVOL со стекловолокном для кузовного ремонта авто в интернет магазине lakigrunt.ru. На сайте каталог составлен только из самых актуальных и проверенных вариантов. Бренд NOVOL хорошо известен профессионалам качеством своей продукции, поэтому практически никогда не вызывает нареканий. В данном случае шпатлевки с добавлением наполнителя отличаются хорошей эффективностью в работе, доставкой по регионам, а также сравнительно низкой стоимостью, что делает их на порядок выгодней прочих конкурентов.

В магазине позаботились об удобном сервисе. Изучив каталог шпатлевок NOVOL со стекловолокном для авторемонта, вы с легкостью сможете закупить нужный материал в розницу ли оптом.

Производители:

Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

Наш адрес: Москва, шоссе Фрезер 17а, Телефоны: 8 (495) 664-96-92, 8 (929) 640-30-42

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector