1 141 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карандаш для удаления царапин с автомобиля: отзывы о маркере для авто

Карандаш для удаления царапин – описание и обзор средств

  1. Содержание статьи:
  2. 1. Виды царапин на ЛПК автомобиля
  3. 2. Стандартные средства для удаления царапин, их виды
  4. 3. Особенности видов карандашей от царапин и их применениеа
  5. 4. Обзор популярных карандашей и правила применения
  6. 5. Renumax — современное средство для удаления царапин
  7. 6. В чем секрет Renumax и способ нанесения средства
  8. 7. Заключение и отзывы о Французском бренде Renumax

Внешнее состояние автомобиля лучше слов расскажет о владельце. Осмотрев поверхность кузова можно многое узнать про хозяина. Определяет качество экстерьера машины в-первую очередь лакокрасочное покрытие. Его вид расскажет о том, как автовладелец ухаживает за транспортным средством. Но в современных условиях эксплуатации невозможно представить кузов автомобиля без царапин и других дефектов металлических деталей.

Каким бы аккуратным водителем владелец не был, но уберечь ЛКП в идеальном состоянии невозможно без специальных средств (карандашей или лаков). В данной статье сделан обзор и описание средств, в основном карандашей, а для сравнения мы рассмотрим средство для удаления царапин фирмы RENUMAX.

Разный калибр царапин на кузове автомобиля

Причины появление царапин различного размера и глубины:

  1. Мелкие камеи из-под колес;
  2. Острые ветки деревьев, кустов;
  3. Острые металлические предметы;
  4. Птицы, собаки, кошки;
  5. Безалаберный автомойщик и другие внешние факторы.

  1. Легкой — микроцарапины глубина, которых не превышает 20 мкм. В темное время суток их не видно. Зато при ярком освещении, на авто темного цвета, отчетливо видна паутинка из большого числа царапин. В основном они наносятся при мойке машины;
  2. Средней – неглубокие царапины, которые проникают до базового слоя автомобильной эмали. Это те следы, которые остаются после веток, острых металлических предметов;
  3. Тяжелой — глубокие царапины, проникающие в грунт. Они остаются в кузове после ДТП, наезда или въезда в ограждение.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Получив свой RENUMAX, я сразу же принялся его тестить. Следовал по инструкции: встряхнул бутылку. Затем аккуратно нанес средство на поверхность, где была царапина. Подождал пару минут и … Читать далее

Чем можно удалять царапины ЛКП машины

На рынке автохимии много продукции для локальной обработки повреждений и экстренного восстановления защитного слоя. Она условно делится на основных 3 типа.

Восковые карандаши

Одно из самых популярных, разрекламированных средств восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля – это специальные карандаши. Главное достоинство воскового маркера заключается в том, что не требуется никакой специализированной подготовки для нанесения, не нужен подбор краски. После обработки повреждений кузова автомобиля восковым карандашом, даже глубокие царапины заполняются воском, а на поверхности образуется плотная влагостойкая пленка.

Гелевые

Небольшие тюбики, наполненные гелеобразным веществом удобно использовать для маскировки царапин ЛКП кузова. К тому же они предлагаются в широкой цветовой гамме, поэтому владельцу легко подобрать корректор под краску машины. После нанесения геля на поврежденный участок кузова, средство равномерно заполняет трещины и в течении часа застывает под действием солнечного или другого источника УФ излучения.

Комбинированные

Перечисленные выше карандаши маскируют неглубокие царапины, которые углублены максимум до базовой эмали. Если же кузов поврежден до грунта, то рекомендуется ремонтировать локальный участок ЛКП с помощью компактного набора в который входят:

  1. Полимерный корректор, выполняющий функции реставрации покрытия;
  2. Автолак;
  3. Обезжириватель.

Некоторые производители автохимии дополняют наборы салфетками. Но это не важно, потому что при желании такой набор собирается самостоятельно. Это будет стоить дешевле и лак с маскирующим карандашом будут лучше сочетаться с краской кузова автомобиля.

Особенности видов маркеров и их применение

При сходстве маркеров и корректоров при эксплуатации, потребительские качества у них разные. Одни лучше применять по микроцарапинам, другие подходят к неглубоким, а третьи предназначены для ремонтных работ.

Восковые автокарандаши

Самые распространенные и недорогие маркеры изготавливаются на основе воска. Их предназначение – антикоррозионная защита кузова в местах повреждения ЛКП. Привлекательная стоимость, стойкость к влаге, простота в применении сделали восковые стержни популярными среди отечественных автолюбителей.

Гелевые маркеры

Царапины, которые затронули краску сложно вывести замаскировать с помощью лака. Тут на помощь приходят маркеры с полимерным гелем. Он проникает в трещины, внедряется в структуру ЛКП и застывает. Перед нанесением средства на кузов емкость требуется встряхнуть, потому что у полимерного геля плотная консистенция. После обработки поврежденного участка излишки средства нужно быстро удалить с поверхности автомобильного кузова, чтобы они не успели застыть на ЛКП. Полимерный гель застывает под действием солнечного излучения. Поэтому рекомендуется обрабатывать царапины автомобиля с помощью гелевого мелка при ясной солнечной погоде. Выбирая гелевый карандаш не ошибитесь с пигментом, чтобы он подошел под цвет кузова.

Ремонтные или восстанавливающие

Чем глубже проникла царапина в глубь лакокрасочного покрытия автомобиля, тем сложнее подобрать необходимый карандаш. В самых тяжелых случаях помогает с эмалью. Чтобы с ним было удобно работать, он продается не в привычном формате маркера, а как флакон с кисточкой. Вязкость эмали помогает заполнять микротрещины, образованные микроцарапиной. Наносить средство рекомендуется по слоям, пока поврежденное ЛКП не заполнится. Для получения положительного эффекта кузов автомобиля после обработки царапин следует тщательно просушить, отремонтированные участки отполировать. Простые замазки сохнут дольше, чем остальная подобная химия.

Обзор автомаркеров и правила использования

У покупателей не сложилось четкое мнение, какой карандаш для удаления царапин с лакокрасочной поверхности считать лучшим. Однако, лидеры рейтинга ТОП-5 известны и представлены в нашем обзоре.

Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?

Абсолютно все автомобили на дороге подвергаются настоящему обстрелу. Конечно, речь не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» камешков, песка, мусора и прочих прелестях автодорожной жизни. Через несколько недель эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы, ссадины, потертости, царапинки и царапины. Тем обиднее, когда автомобиль новый или почти новый. Перекрашивать пострадавшие элементы дорого и жалко — докажи потом, что это не из-за ДТП. Но и езда со свищами на кузове раздражает. Что делать? Использовать подкрашивающие корректоры. А насколько они эффективны, мы проверим в сегодняшнем тесте.

Сразу оговоримся, что подобные «бюджетные» решения сделаны для единичных сколов и мелких царапинок. Если кузов машины усыпан мелкими повреждениями или царапинами с вмятинами, никакие подкраски уже не спасут. Либо деталь машины будет похожа на прыщавое лицо, либо на работу маленького ребенка, дорвавшегося до красок. Профессиональные маляры на подобные инструменты подкраски, да еще в руках дилетантов, смотрят крайне скептически. Но, будем откровенны, страховка КАСКО есть далеко не у всех, да и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, чтобы потом получить двойной тариф на продление. Отдавать пять-семь тысяч рублей за покраску элемента также желания нет. Вот и возникает спрос на всевозможные «лайфхаки», которые позволяют отечественным автомобилистам исправлять кузовные недочеты, что называется, «малой кровью».

Мы решили взять самые популярные варианты устранения сколов и царапин, которые можно купить в любом автомобильном супермаркете или на авторынке.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Состав: сосновое масло, силиконовое масло, диэтаноламид жирных кислот кокосового масла, глицерин, акриловая смола, глицерин, изопропиловый спирт, отдушка.

Страна производства: Китай

Цена — 252 рубля

Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. Последний факт невероятно привлекает, поскольку избавляет автовладельца от необходимости подбирать цвет краски.

Восковой корректор Lux Color

Состав: натуральные и искусственные воски, цветообогащенный полимер, ингибитор коррозии

Страна производства: Россия

Цена — 98 рублей

Единственный представитель теста, который предлагает нам не просто закрасить повреждение, а заполнить его. Однако все не так просто: помимо обязательного обезжиривания и последующей полировки, для нанесения на кузов продукта вам понадобится. технический фен. Место нанесения необходимо разогреть до 35–40 °C, затем нанести средство в поперечно-продольных направлениях, уплотнить и отполировать входящими в комплект салфетками. В завершение также предлагается дополнительно отполировать место жидким полиролем.

Автоэмаль «Vika экспресс»

Состав: не указан

Страна производства: указано только место расфасовки (Ярославль)

Цена — 200 рублей

По сути, маленький пузырек с краской и кисточкой. В нашем случае красного цвета. Отсутствие информации о составе и месте производства компенсируется довольно известным именем производителя и микроинструкцией: производитель настоятельно рекомендует провести не только обезжиривание участка, но даже его грунтовку. Будет ли кто-то это делать, большой вопрос.

Автоэмаль Kudo

Состав: эмаль синтетическая

Страна производства: Россия

Цена — 200 рублей (+200 рублей за комплект допхимии)

Еще один пузырек с краской и кисточкой, который больше всего напоминает лак для ногтей, причем не только внешне, но и внутренне. Синяя краска перенасыщена перламутровыми вкраплениями. Трудно представить, что кто-то ездит на автомобиле такого цвета, не говоря уже о штатных окрасах. Инструкция также просит подготовить поверхность обезжириванием и избавлением от рыхлой ржавчины. Все необходимое для того и другого той же фирмы продается отдельно и стоит еще 200 рублей.

Автоэмаль Motip

Состав: не указан

Страна производства: Германия

Цена — 200 рублей

Третий вариант кисточки и быстросохнущей акриловой краски. Производитель обещает создание защитного слоя, а инструкция также требует обезжиривания поверхности и соблюдения заданной температуры работы — 15–25 °C.

Официальный ремкомплект ЛКП (Peugeot)

Состав: не указан

Страна производства: Германия

Цена — 800 рублей

Сами производители автомобилей также не брезгуют производством подкрашивающих инструментов. Их выпускают почти все, вплоть до Mercedes-Benz. Главным преимуществом является то, что в колбочке находится та же краска, которой красится автомобиль. И, соответственно, подбирается она по заводскому коду краски, что минимизирует риск не попасть в цвет. Кроме того, продаются штатные подкрашиватели в наборах — баночка краски сопровождается баночкой с лаком, который наносится после и теоретически позволит располировать поврежденную поверхность.

Испытания

После проведенных испытаний рассказывать подробно про каждую автоэмаль в отдельности мы не будем, поскольку все они применяются по единому принципу. Так что отметим лишь их особенности.

В первую очередь стоит сказать, что, поскольку все испытания мы проводили на кузовном участке одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, в нашем распоряжении были абсолютно все инструменты, необходимые для покрасочных работ, включая даже технический фен. Однако пользоваться всем этим добром мы не стали, кроме «обезжирки», — так намного реалистичнее: маловероятно, что автовладелец, покупая тюбик краски за 200 рублей, накупит еще мешок сопутствующих инструментов и химии.

Первым делом, покупая подкрашивающие эмали, конечно же, стоит точно подобрать цвет и даже оттенок. Стоит напомнить, что никто не отменял выгорание и выцветание родной краски, так что даже штатный ремкомплект, который подбирается по коду, может оказаться заметно ярче натурального окраса машины. В идеале, конечно, лучше взять с собой на подбор какой-то элемент авто, например, лючок бензобака или же попросить нанести несколько вариантов на любую однородную одноцветную поверхность. В последнем случае можно будет увидеть оттенок после высыхания.

Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку

Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик.

Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно.

Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью. То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски.

Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине. Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей». Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ.

Важно! В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать. В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после. Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше. Забирает краска на себя и микроворс, микропылинки и микронити — даже со специальной ветоши.

Восковой корректор Lux Color

Самый дешевый инструмент для борьбы со сколами и царапинами. Представляет собой восковый цветной стержень, который, стираясь о поверхность, заполняет своим составом полости. После применения необходимо убрать излишки опила карандаша и вручную располировать поверхность салфеткой, идущей в комплекте.

Прежде всего нужно сказать, что, подбирая цвет подобного карандаша, нужно выбирать его на тон темнее. Так, черный оттенок на поверку оказался темно-серым, в результате чего белые царапины не затерлись, а просто стали серыми. В любом случае подобрать точь-в-точь оттенки из совершенно разных материалов получится вряд ли.

Еще желательно иметь под рукой нагревательный элемент, поскольку состав карандаша вплавливается эффективнее, чем втирается. А производитель еще и обещает функцию антикора, поскольку воск препятствует попаданию влаги. Кроме того, карандаш оказался самым простым в применении, если не считать желательного нагрева. В целом неплохой вариант для тонких и неглубоких царапин, например от веток деревьев. Скрыть полностью он ничего не сможет, но заретушировать белую грунтовку — вполне.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Данный продукт предполагает самую необычную систему борьбы с царапинами и сколами. Главной особенностью карандаша является его прозрачность, то есть маркер вообще не привязан к цвету автомобиля, что невероятно удобно. Принцип действия простой: карандаш работает как растворитель, почти мгновенно разжижая собственную краску авто в месте применения. Собственно, родная краска и затягивает поврежденную поверхность со 100%-ной гарантией попадания в цвет. С нашей точки зрения, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами.

А вот с широкими царапинами и крупными сколам этот маркер справляется хуже. Для борьбы с ними приходится растворять довольно много краски вокруг пятна, чтобы заполнить ею повреждение. Во-первых, пятно в результате получается заметно больше зоны подкрашивания, во-вторых, неравномерно заштрихованным, а не ровной и гладкой каплей, как при применении автоэмали.

Каков итог?

Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся. Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения. Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины. По крайней мере они перестают раздражать, что уже немаловажно.

Залог полученного эффекта — грамотный подготовительный этап и аккуратность в работе. А главный вывод: каждое средство хорошо в чем-то своем, потому покупать их стоит комплектом, точно подбирая цвет. Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющий маркер. А вот со сколами, особенно крупными, лучше бороться с помощью автоэмалей, а поверхность затем неплохо бы отполировать.

ТОП-5 лучших удалителей сколов и царапин для авто из Aliexpress

Мелкие сколы и царапины на кузове любимой машины — дело житейское. К сожалению, избежать таких незначительных дефектов невозможно, ведь машина постонно подвергается агрессивному воздействию не только окружающей среды, но и «лихой езды» встречных водителей — то камень вылетит из под колес, то град размером с «копейку». В общем, не соскучишься!

Но горевать не стоит, ведь выход всегда есть, особенно если одолевает желание содержать машину в порядке! Представляем, как раз для таких случаев, ценную подборку с Алиэкспресса про быстрые и эффективные способы самостоятельного удаления мелких сколов и царапин. Обязательно ознакомьтесь и прикупите себе парочку (про запас) таких маркеров с цветом именно вашей машины, чтобы ремонт сколов лакокрасочного покрытия был произведен идельно!

Краска-карандаш от сколов на кузове Sikeo (4 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Замазывает царапину на отлично. После вскрытия упаковка долго не засыхает. Спасибо за быструю доставку.

Отзыв №2: Краска жидкая, очень быстро сохнет, пока красила коцки по кузову, часть краски высохла. При наклоне тюбика легко проливается, так что имейте ввиду. Цвет белый, от кузова немного отличается. В целом не плохо, время покажет на долго ли.

Отзыв №3: Отличная ремонтная краска. Закрасил два скола краски, один большой и один маленький, краска отлично легла, блестит не хуже родной, прошла проверку двух моек. До этого пробовал ремонтные «карандаши»из наших магазинов, по более дорогой цене, подкрашенные места после мойки » смывались» вместе с грязью, а китайская краска быстро высыхает, хорошо держится, блестит. Сколы закрасилось все хорошо. Товар и продавца рекомендую.

Маркер для удаления царапин с кузова авто HEONYIRRY

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Дошло за 15 дней. Все отлично. Попробовал затереть царапины, мелкие получилось убрать. Более глубокие не справляется. Но большего и не ожидал.

Отзыв №2: Проверил. Вроде все как надо. У читывая стоимость и количество, плюс прибытие, в целом, в идеальном состоянии, считаю, что за эти деньги довольно не плохо. Проверять буду намного позже. Жаль уже в гараже холодно, всё-таки довольно долго шла посылка.

Отзыв №3: Все идеально замазал, доставка очень быстрая. Маркеры неплохо прокрашивают. Стоит брать!

Быстросохнущий маркер от сколов на кузове авто VODOOL (11 цветов)

Цена: от 82,04 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Классный маркер, рисует хорошо, не смывается, мне немного по цвету не подошел, замазала царапины, сейчас хоть в глаза не бросаются, по объему маловат, не хватило, буду заказывать ещё.

Отзыв №2: Шло до Москвы полтора месяца. Качество нормальное. Брал за копейки. Когда закончится краска, можно перезаправить.. Рекомендую продавца и товар.

Отзыв №3: Хороший фломастер. Краску удачно подобрали. Подкрасил все дефекты на капоте. Еще закажу несколько таких про запас.

Несмываемый маркер для ремонта сколов HALOYiVGO (20 цветов)

Цена: от 99,79 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка 45 дней до 28 региона. Цвет вроде попал в точку, время покажет. Продавца рекомендую. Спасибо.

Отзыв №2: Хорошая краска, подходит для мелкого ремонта. Буду советовать друзьям. Кстати, с цветом моим сложным тоже не было проблем.

Отзыв №3: Доставка втечении месяца. Продавец сразу отвечал. Цвет красивый, металлик, пробовала только на бумаге, думаю, что с цветом не ошиблась. Думаю, что краска и держаться будет нормально. Для коцок небольших сойдёт. Все было запаковано в плёнку, все хорошо).

Универсальный маркер от сколов и царапин BU-Bauty (5 цветов)

Цена: от 78,65 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пересылали с месяц. Не думал, что скажу это, но он творит чудеса, царапина исчезла! Спасибо

Отзыв №2: Лак с кисточкой. Лучше пользоваться зубочисткой. По цвету темно-красный. Сохнет быстро. Всем советую.

Отзыв №3: Ехал долго, на Украину за 36 дней. Приехал в целости и сохранности. Можно использовать как ручку для тонких линий, и есть кисточка как в лаках для ногтей. Да и по запаху воняет в точности как лак. Высох быстро. Все четко.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 5543 раза

Карандаш от царапин с кисточкой 30ml

Купить карандаш для удаления царапин 30ml Thunder Paint

Как убрать царапины на авто?

Инструкция-схема устранения сколов и царапин

Существует несколько способов как устранить сколы и царапины на автомобиле.

Полировка царапин поможет только в случае поверхностного повреждения лакокрасочного покрытия. В случае более глубокого повреждения, такого как царапина по лаку, не затрагивающая краску, есть смысл закрасить царапину прозрачным лаком типа Fix-it Pro.

К сожалению карандаш для удаления царапин (маркер) Fix-it Pro зачастую не оправдывает ожидания автовладельца, так как эффективен только на царапинах по лаку, когда не повреждена краска. В рекламе данного карандаша нас убеждают, что он является универсальным, подходит на все цвета автомобилей и может полностью скрыть царапины на кузове автомобиля, что после его применения определить место бывшей царапины или скола невозможно. Но на практике это не подтверждается, так как один и тот же карандаш не может подойти и красному и зелёному автомобилю. Вывод один, Fix it Pro это прозрачный лак, который устранит мелкие царапины по лаку.

Так же существуют восковые карандаши с подкрашивающим эффектом. На практике они малоэффективны, в большинстве случаев они не работают, если вам удалось скрыть царапину таким карандашом, то он продержится до первой мойки.

Добиться полного устранения царапины и скола можно только полной покраской детали. Хотя и тут есть нюансы:
• во-первых, риск непопадания в цвет;
• во-вторых, заводская покраска почти всегда лучше, чем ремонтная, что отражается на стойкости кузова к коррозии;
• в-третьих, конечно дороговизна ремонта и прочие неудобства, причинённые длительностью полного перекраса детали.

При продаже автомобиля всегда большей ценностью пользуется автомобиль в родной краске.

Что бы избежать вышеперечисленных неудобств рекомендуем использовать ремонтный автокарандаш от царапин и сколов.

На сегодняшний день существует несколько видов карандашей с автомобильной краской:
• карандаш – корректор
• карандаш – маркер
• карандаш с кисточкой.

Карандаш — корректор поможет убрать скол на автомобиле, а также и царапины. Хорошо работает на горизонтальных поверхностях. Таких как капот, крыша, крышка багажника. Отлично подходит для устранения мелких царапин. Недостаток такого карандаша в том, что ним тяжело регулировать подачу краски или лака и на вертикальных поверхностях можно допустить подтекание.

Карандаш – маркер, как правило имеет объём 8 – 9 мл. Такой карандаш удобно использовать как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Не допускает подтёков. Ним удобно закрашивать множество мелких царапин, которые находятся вблизи друг от друга. Но так же у этого карандаша имеются и недостатки. Ним неудобно ремонтировать тонкие царапины из – за толстого наконечника. Так же со временем наконечник засыхает, хотя эта проблема решается с помощью растворителя (646, 647, 650, акриловый). Ну и маленький объём краски в этом карандаше так же можно причислить к недостаткам.

Карандаш от царапин с кисточкой 30ml давно знаком автолюбителям. Ним можно закрасить царапины и на вертикальных и на горизонтальных поверхностях. Он удобен при покраске дефектов с большой площадью. Как известно у каждого автомобиля существуют свои слабые места, например, Skoda Octavia: на крышке багажника, над номерным знаком, имеется пластиковая накладка, по краям возле которой облазит краска. А так же пороги, в области передних крыльев. Та же болезнь имеется у VW Multivan, Caravelle, Transporterи и Caddy в области ручки боковой двери. Аналогичные проблемы встречается практически у всех автомобилей семейства VAG. В этих случаях карандаш с кисточкой будет незаменимым помощником.

При покупке карандаша надо понимать, что полностью закрасить царапину на авто или скол вам не удастся (то есть восстановить до прежнего заводского состояния). Задача карандаша – защитить метал от коррозии и сделать царапину или скол максимально незаметными.

Ремонт царапин и сколов. Порядок нанесения лакокрасочного покрытия

1. Если на автомобиле имеется ржавчина, устранить её любым способом, механическим или химическим. Если вы будете использовать преобразователь ржавчины, мы рекомендуем выбрать безкислотный, он не так агрессивно воздействует на метал, как кислотный. Мы не рекомендуем устранять ржавчину механическим путём на оцинкованных автомобилях во избежание повреждения заводского цинкового покрытия.

2. Нанесите грунтовку на чистый метал, или на голый пластик, если скол или царапина на пластиковых деталях.

Необходимость использования грунтовки заключается в увеличении адгезии к поверхности (прилипание), в антикоррозионной защите метала, наполняющих свойствах (восстановление толщины слоя). По предназначению автомобильные грунтовки можно разделить на 3 типа:
• Антикоррозионная
• По пластику
• Наполняющая

Антикоррозионная грунтовка так же может выступать наполняющей. Это может быть эпоксидный или кислотный грунт. В ремонте сколов и царапин автомобильными карандашами в основном используется антикоррозионная грунтовка и грунтовка по пластику. Антикоррозионная грунтовка повысит адгезию (прилипание) к металлу и даст антикоррозионную защиту, чем убережёт вас от дорогостоящего ремонта в будущем. Задача грунтовки по пластику – повышает адгезию к пластиковым поверхностям. Следующим шагом будет нанесение краски.

Кислотная грунтовка высыхает через 30 минут после нанесения при 20 градусах. Эпоксидная грунтовка полностью высыхает за 10 – 12 часов при 20 градусах. В профессиональном ремонте грунтовку необходимо отшлифовать наждачной бумагой, обезжирить и покрасить. В нашем же случае необходимо дождаться полного высыхания грунтовки, обезжирить поверхность и нанести краску.

На царапину или скол на пластиковой поверхности необходимо нанести грунтовку по пластику и через 15 минут при 20 градусах можно наносить краску.

3. Покраска. На грунтовку нанесите краску в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут при 20 градусах. После последнего слоя через 15 минут нанесите лак в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Лаком покрываются базовые краски. Акриловые краски лаком покрывать не надо. Все базовые эмали, в том числе с эффектом металлик, перламутр и плоские цвета необходимо покрывать лаком, так как без него краска со временем может смываться и под ней может развиваться коррозия. Как правило, все легковые автомобили известных мировых автопроизводителей с 1995 года покрываются краской, затем лаком.

Старайтесь изначально все работы выполнять максимально аккуратно и не выходить за границы повреждения.

После всего вышеперечисленного можно попробовать отполировать поверхность профессиональной полиролью.
Плюсы такого ремонта.

  • Это конечно же низкая стоимость, по сравнению с малярными работами на СТО.
  • Сохраняется родное лакокрасочное покрытие, что положительно скажется на стойкости к коррозии и на оценочной стоимости автомобиля при продаже в будущем.
  • Экономия времени. Вам не надо занимать очередь на ремонт в СТО и оставлять свой автомобиль в ремонте минимум на несколько дней.
  • При полной покраске детали вы рискуете не попасть в цвет автомобиля при подборе краски
  • Страхуете себя и свой автомобиль от возможного некачественного ремонта, что в наше время не редкость.

Купить карандаш для удаления царапин 30ml

Карандаш от царапин с кисточкой 30ml

Реставрационный карандаш от царапин на автомобиле

представляет собой автокраску в специальном флаконе с кисточкой, которая обеспечивает точечное нанесение автоэмали на место повреждения покраски автомобиля.

Карандаш от царапин на автомобиле – это удобное средство обеспечивающее быстрый ремонт сколов и царапин на кузове, дисках и других деталях автомашины, своего рода «скорая помощь» при повреждении покраски. Каждому автовладельцу известно, что сквозь сколы и царапины лакокрасочного покрытия на кузове ускоряются процессы эрозии, растрескивания и сшелушивания прилегающей к сколам краски. А реставрационный карандаш от царапин на автомобиле, не только восстанавливает эстетический вид авто, но и позволяет избежать этих угроз без посещения СТО.

Карандаш от царапин – цена быстрого реставрационного ремонта

Основное преимущество карандаша от царапин с кисточкой – это невысокая его стоимость и возможность самостоятельно и быстро устранить царапины и сколы. На карандаш от царапин цена незначительная, подобрать его под цвет своей машины можно по вин коду, марке авто или номеру автоэмали. И все что вам понадобится для устранения сколов и царапин на кузове авто – это 30-40 минут свободного времени.

Закрасить царапины на автомобиле в труднодоступных местах – возле ручек, порогов, номерного знака и вдоль изгиба крыльев удобнее всего при помощи именно реставрационных карандашей. Карандаш позволяет самостоятельно закрасить царапины на автомобиле которые расположены как на горизонтальных, так и на вертикально размещенных деталях.

Карандаш от царапин с кисточкой 30 мл — назначение

Купить карандаш от царапин с кисточкой непременно стоит, если вы заботитесь о состоянии своего автомобиля. Безусловно, реставрационный маркер для автомобиля не гарантирует идеальное окрашивание, полностью идентичное заводской покраске. Но такая реставрация кузова хорошо скроет дефект, а главное – убережет автомобиль от коррозии.

Реставрационный маркер для автомобиля — применение

Чтобы самостоятельно провести реставрационный ремонт сколов и царапин на автомобиле понадобится не более часа. Реставрационные карандаши есть для грунтовки, покраски и покрытия лаком. На слой подсохшей грунтовки кисточкой от карандаша наносится автоэмаль в несколько слоев с просушкой каждого слоя 15 минут. На просохшую автоэмаль наносится лак в один или несколько слоев.

Подробнее ознакомиться как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле, можно посмотрев видео инструкцию на сайте магазина автокрасок Аutocolors.

Купить карандаш от царапин с кисточкой Thunder Paint 30 мл

Купить реставрационный карандаш от царапин Thunder Paint под цвет своего автомобиля можно во флаконах на 30 мл и 12 мл.

Отзывы о товаре

Достоинства: простота та швидкість замовлення товару

замовленням задоволений все швидко і якісно, товар відповідає тому що замовляв!

Вдячні за Ваш відгук! Раді, що товар виправдав очікування. Реставраційний маркер для авто в розфасовці 30 мл розрахований на неодноразове використання, тому, щоб автоемаль не підсихала радимо щільно закрутити кришечку. Проте, бажаємо щоб реставраційний маркер Вам не знадобився, нехай авто не зазнає подряпин та сколів)

Достоинства: Швидко відреагували. Надали консультацію. Відразу відправили. +++++

УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН: «ФУФЛО» НЕ ПОКУПАЙТЕ

Желание получить максимальный результат при минимуме затрат свойственно как потребителям, так и производителям. На стыке интересов появились массажер для сжигания жира, циркониевый браслет, ультразвуковая стиральная машинка и масса других бесполезных вещей. А теперь еще и чудо-карандаш для удаления царапин с кузова, который, как уверяет реклама, решит все проблемы с мелкими повреждениями кузова. Мы решили проверить, так ли это.

Найти и купить
Первая преграда на пути нашего эксперимента встала неожиданно, потому что найти чудо-средство Fix it! Pro в свободной продаже оказалось непросто.
Подходя с одним и тем же вопросом к каждому продавцу автохимии павильона «Автозапчасти» на Некрасова, я получала один и тот же ответ: у нас такого нет. Этот ритуал был доведен до автоматизма, пока одна девушка не зацепила мое чувство собственного достоинства:
— Нет у нас этих карандашей, они в «Телемагазине» продаются, там и телефон указан, звоните и заказывайте! Уже который человек спрашивает. Ладно мужчины, но женщины-то телевизор смотрят более внимательно.
Признаться честно, я телевизор не смотрю вообще из принципиальных соображений, поэтому этот укор спровоцировал спонтанный всплеск откровенности:
— Вообще-то я журналист и хочу «протестить» этот карандаш, только найти его не могу. А очень надо.
Моя откровенность породила ответную откровенность.

— Не будет их здесь, не тратьте время, — наклонилась ко мне девушка. — Никто не повезет их. Во-первых, стоить они будут тысяч под сто — никто не купит за такие деньги. Для наших людей тридцать тысяч за полироль — это много, а тут какой-то карандаш. Во-вторых, если он не будет работать, знаете, куда мне его покупатели засунут? А кому это надо?! Поэтому не ищите.
Но я была настойчива и все-таки поехала туда, где при желании можно найти все, то есть в Ждановичи. Но и там меня ждало разочарование — девушка с Некрасова оказалась права. Зато я услышала забавную историю от веселых ребят-продавцов о том, как они «чисто поржать» купили этот карандаш, испробовали его в действии, а после мойки удивлялись, какой медведь напал на их машину.
Что же, обратимся к Интернету. Звонок по телефону, указанному на сайте, — и вот я уже держу в руках коробку с обещанным чудом стоимостью 50.000 рублей. Ни инструкции на русском, ни чека. На коробке надпись «made in China» и что-то об универсальности. Для эксперимента все готово.

Трилогия эксперимента
Технология применения карандаша оказалась проста: встряхнуть, обработать царапину, вытереть мягкой тканью. Для объективности мы решили испытать чудо-средство во всех условиях, которые были в состоянии обеспечить.

Эксперимент первый, дилетантский
Дано: автомобиль Subaru Impreza темно-зеленого цвета с глубокой царапиной на капоте, универсальный карандаш для удаления царапин, настойчивое ожидание чуда.
Условия: температура окружающего воздуха в районе 0°С, влажность высокая, но без осадков.
Ход эксперимента: из-за переусердствования на этапе подготовки карандаша к использованию (его нужно было просто встряхнуть, а мы на него слегка надавили) удалось ознакомиться с содержимым флакона. Это бесцветная маслянистая жидкость с запахом советского гуталина, которая не высыхала на пальцах. Вытираем зону вокруг царапины чистой тряпкой, наносим средство, ждем чуда. Через пять минут берем бумажную салфетку, трем капот в зоне «поражения» и получаем жирное пятно. После этого тряпкой удаляем пятно.
Результат: чуда не произошло. Царапина просто потемнела, как если бы ее смочили, и за счет этого стала меньше бросаться в глаза. Никаких изменений со стороны структуры ЛКП не замечено.
Промежуточный вывод: царапина слишком глубокая, температура проведения эксперимента слишком низкая, влажность слишком высокая.
Производитель на английском рекомендовал производить обработку при температуре не ниже 11°С. Поэтому было решено перенести эксперимент на СТО по кузовному ремонту и заодно поинтересоваться мнением профессионалов.

Эксперимент второй, профессиональный
Дано: автомобиль VW Caddy синего цвета, неглубокая, но широкая царапина (видимо, от ветки дерева) на правой передней двери, один мастер кузовного ремонта и трое других мастеров, побросавших свою работу, чтобы оценить результаты эксперимента.
Условия: отапливаемое помещение СТО, проверку проводит квалифицированный мастер.
Ход эксперимента: еще до начала мастер уверил в том, что подопытная царапина без особого труда удалится обычной абразивной полиролью и шлифовальной машинкой, и выразил готовность подтвердить свои слова на деле, если карандаш не справится со своей задачей. Перед нанесением состава царапина обрабатывается обезжиривающей жидкостью, время выдержки — 15 минут.

Результат: чуда не произошло, что, собственно говоря, и предсказывал мастер, показавший затем, как с данной проблемой за 4 минуты справилась обычная полировка, которая обойдется хозяину машины в $10. Пока мы ожидали, карандаш пошел по рукам других мастеров, в итоге им были обработаны еще три автомобиля — эффект тот же, то есть никакого эффекта.

Эксперимент третий, «в надежде»
Вечером, проанализировав оба предыдущих эксперимента, я заметила, что карандаш для удаления царапин тестировался исключительно на автомобилях темного цвета, поэтому общий итог может быть необъективным. Для завершающего эксперимента как нельзя лучше подходили купленные для ремонта кузовные запчасти, ожидающие своего часа в тамбуре моей квартиры.
Дано: «бэушное» крыло от Fiat Bravo цвета «серебристый металлик» с большим количеством разноколиберных повреждений.
Условия: температура чуть ниже комнатной, влажность низкая, настойчивое желание убедиться в том, что деньги за карандаш не были выброшены на ветер.
Ход эксперимента: усевшись на коврик перед дверью, я вытерла пыль с крыла и принялась зарисовывать большие и малые царапины, после чего оставила средство сохнуть на полчаса.
Результат: менее глубокие царапины на серебристом цвете стали практически незаметны, что, скорее всего, связано с эффектом намокания поверхности. Глубокие царапины остались, но посветлели. На сколы карандаш никак не повлиял.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector