560 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт фольксваген: отзывы, коррозия кузова поло и пассат

Разновидности повреждений и варианты ремонта кузова автомобилей Фольксваген

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

Виды повреждения кузова

Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

Восстановление кузова после аварий

Самая сложная операция восстановления – это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

Замена кузовных деталей

Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

Правка геометрии кузова

Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

Выравнивание небольших вмятин без покрасочных работ

Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

Удаление коррозии с деталей кузова

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

Грунтовка и покраска кузова

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

Профилактика коррозии и других повреждений кузова

К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

Видео по теме:

Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних «бюджетниках» VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Кузовной ремонт Фольксваген

Покраска кузова Фольксваген

Ремонт бампера Фольксваген

VW Passat — Замена элементов кузова со сквозной коррозией (круговой кузовной ремонт)

Описание ремонта в разделе новости.

Затраченое время: 10 дней

Стоимость: 200 000 руб.

VW Polo — Восстановление геометрии кузова, кузовной ремонт и покраска задней части а/м

Описание ремонта в разделе новости.

Затраченое время: 5 дней

Стоимость: 130 000 руб.

VW Caddy — Кузовные работы без замены элементов и покраска: задний бампер и крышка багажника

Нажмите и узнайте больше об этом ремонте.

Затраченое время: 4 дня

Стоимость: 20 500 руб.

VW CADDY — Кузовной ремонт вмятины на переднем левом крыле, сколов и коррозии по элементам кузова, полная покраска

Еще больше об этом ремонте здесь!

Затраченое время: 8 дней

Стоимость: 120 000 руб.

VW Jetta — Покраска очагов коррозии: передняя левая дверь

Еще больше об этом ремонте здесь!

Затраченое время: 2 дня

Стоимость: 7 400 руб.

VW GOLF — Удаление ржавчины и покраска порогов и крыльев

Описание ремонта в разделе новости.

Затраченое время: 4 дня

Стоимость: 56 000 руб.

Оценить стоимость ремонта по фото за 60 минут

Оставьте заявку на ремонт и получите полировку фар в подарок

вытяжка задней части на стапеле VW polo

Если вы делаете кузовной ремонт Фольксваген в сервисном центре Авто Forma, можете быть уверены – машину Вы получите в эстетически безупречной форме: с полностью восстановленной функциональностью элементов кузова и ЛКП. Даже если корпус сильно помят или сильно разрушен, ваш VW вновь обретёт идеальные гладкие формы и заблестит заводской новизной после стараний кузовщиков, арматурщиков, колористов, маляров центра.Наши специалисты прошли специализированное обучение в Германии, знают все детали производства, оцинковки, покраски немецких машин, отлично знакомы с применяемыми производителем технологиями восстановления кузова. Никаких кустарно – гаражных методов – только проверенные технологии, одобренные VAG.

Преимущества кузовного ремонта VW в Авто Forma:

  • Мы делаем кузовной ремонт всего модельного ряда Volkswagen.
  • Кузовной ремонт Volkswagen осуществляется в центре при помощи сертифицированных материалов STANDOX и 3M, разработанных не позднее двух лет тому назад. Азиатские аналоги сомнительного качества никогда не применяются.
  • Мы отличаемся сильным штатом специалистов, которые имеют доступ к лучшим материалам и комплектующим, применяют современное высокотехнологичное оборудование.
  • При нарушениях геометрии корпуса кузовщики работают на самом лучшем стапеле – признанной в мире, итальянской марки Car Bench.
  • Если часть кузова критично повреждена, всегда находим лучший по цене и характеристикам вариант замены.
  • Мы заранее договариваемся о фиксированной цене и сроках работы.
  • Наш персональный менеджер всегда на связи и регулярно делится с вами фото отчетом этапов ремонта автомобиля в режиме он-лайн: любыми удобными вам мессенджерами или E-mail.

Сколько стоит кузовной ремонт VW?

Цена исправления дефектов кузова Фольксваген начинается от 500 рублей (стоимость устранения незначительных царапин). Если повреждения серьёзны, имеются сколы, трещины, вмятины, то кузовной ремонт Фольксваген стартует в цене от 2 500 рублей.

кузовной ремонт багажника VW polo

Для вашего удобства мы предлагаем предварительную оценку повреждений авто по фото. Наши специалисты стараются объективно определять по снимку предстоящий комплекс работ. Но сами понимаете, ведь даже одежду нормально подобрать по фото не всегда реально, а случаи с повреждением автомобиля всегда уникальны, поэтому задача дистанционной оценки весьма сложна. При личном осмотре и частичном разборе кузова зачастую выявляются скрытые дефекты, поэтому цена может вырасти по сравнению с предварительно заявленной на несколько тысяч рублей. Но в любом случае, мы объявляем вам окончательную стоимость работ ещё до начала ремонта.

Ключевые этапы кузовного ремонта Фольксваген

Ремонт кузова автомобилей VW, Audi, Mercedes, машин любой марки – от доступных «народных» брендов до элитных автомобилей – происходит в следующей последовательности:

VW passat после кузовного ремонта и покраски

  • Оценка повреждений по фото и встреча с вами (на удобной территории либо в нашем центре).
  • Осмотр авто специалистом и детальное описание повреждений. Мы не пренебрегаем дефектовкой, ведь частичный разбор кузова позволяет определить скрытые изъяны. Для клиентов, которые в итоге доверяют кузовной ремонт Фольксваген нашим мастерам, процедура бесплатна.
  • Если все материалы и комплектующие в наличии, машина поступает в цех в день осмотра. При необходимости мы согласовываем с вами поставку новой детали кузова.
  • Небольшие трещин не требуют снятия элементов кузова, их устранение не представляет сложности, и ремонт завершается в 2 — 3 дня.
  • Когда без разбора узлов не обойтись, в работу включаются арматурщики, которые бережно снимают обшивку, вынимают приборную панель и стёкла при необходимости. После ремонта все эти части устанавливаются в строгой последовательности, строго в пазы, без малейшего зазора.

Кузовной ремонт Фольксваген: запасные части

Вариантов замены три:

  • на оригинальную часть кузова VW от официального дилера;
  • на фрагмент б/у в хорошем состоянии;
  • на качественный аналог, без зазоров дополняющий комплектацию кузова.

В большинстве случаев нам удаётся подыскать уникальную б/у часть кузова Фольксваген. В отличие от оригинальной новой, она значительно дешевле. По сравнению с аналогами, она до миллиметра точно, без зазоров, встанет на место. Вообще, найти идеальный аналог – это очень сложно, но наш диспонент имеет большой опыт и широкие контакты по всей стране, что является преимуществом в поиске. Также, мы практикуем подбор и предоставление запасных частей клиентами под ремонт самостоятельно.

Сроки кузовного ремонта Фольксваген

VW passat кузовной ремонт сквозной коррозии

Царапины и мелкие повреждения, не требующие разбора корпуса машины, устраняются в течение 1-2 дней. Когда требуется заказать новые фрагменты кузова, мы согласуем время ремонта с клиентом. Так как мы напрямую работаем с официальными дилерами и лучшими поставщиками продукции, имитирующей по формам и свойствам оригинальную, поступление детали на склад обычно происходит достаточно быстро. Наши площади ремонтных цехов и эффективный штат сотрудников позволяют приступить к ремонту сразу – вам не придётся ждать неделями или стоять в очереди.

Особенности кузова Фольксваген

Начиная с Passat B5, кузова автомобилей Volkswagen полностью оцинковываются и даже снабжаются 12-летней гарантией от сквозной коррозии. Фактически крылья, бамперы, двери, багажник, капот, крыша, арки и панели VW при бережной эксплуатации и правильном уходе способны сохранять очень достойный вид в течение многих суровых зим Санкт-Петербурга (минимум 5 лет).

Конечно, на кромках передних колёсных арок, на которые приходятся удары камней при езде, краска слезает в первую очередь. Но благодаря оцинковке какое-то время, максимум до двух лет, коррозия не образуется. Через три года эксплуатации у ряда моделей VW вспучивается ЛКП над верхней кромкой лобового стекла, начинает ползти ржавчина, полностью остановить которую можно только основательными методами: вырезать стекло и окрасить переход проёма стекла в крышу.

VW passat покраска после кузовного ремонта

Среди слабых сторон автомобилей ряда Фольксваген также «разговорчивые» дверные замки и замок багажника, который зачастую не захлопывается с первого раза.

Все эти небольшие регулярные проблемы, включая устранение трещин и сколов, ремонт бамперов, оцинковку и покраску поверхностей и сложных малодоступных проёмов на кузове, отлаживание работы замков, легко решаются при обращении в наш центр. Даже немецким машинам нелегко приходится в условиях российских дорог и переменного климата. Зачастую проблема износа кузова заключается в том, что владелец авто по несколько лет игнорирует сервисные центры, пренебрегая необходимостью своевременного кузовного ремонта VW, восстановления цинкового слоя и ЛКП. Но намного проще и дешевле предупредить сложные «болячки» авто, чем «лечить» их. Когда образуются сколы, а от царапин вглубь корпуса ползёт ржавчина, перечень работ и цена ремонта пропорционально растёт.

VW Passat — коррозия кузова целиком

Интересно, что далеко не каждый центр в Санкт-Петербурге отказывается от распространённой схемы экономии на материалах, в итоге машины возвращаются в сервис уже через несколько месяцев. Но после реально качественного ремонта в Авто Forma кузов авто надолго приобретает прежнюю стойкость, вновь становится эргономичным и зеркально блестящим. То есть, обращаясь к нам, вы получаете максимально качественный комплекс услуг, продлеваете жизнь вашего Фольксваген и экономите своё время и деньги: звучит банально, но это не пустые стандартные слова, а реальный принципа роботы Авто Forma.

Мы работаем с любыми марками авто, поможем, к примеру, восстановить кузов BMW, KIA, Toyota.

Подробнее о кузовном ремонте вашей машины мы расскажем по телефону + 7 (812) 449 55 65. Звоните! Или закажите звонок – мы с вами свяжемся уже сегодня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector