14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей. Помимо того, что популярна сама модель, фотореалистичная аэрография на этом автомобиле встречается также довольно часто. И это не удивительно, ведь красивый высокохудожественный рисунок на кузове автомобиля выгодно выделяет его из толпы, привлекая внимание окружающих. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, оригинальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой заметный автомобиль практически невозможно без полной перекраски кузова. Да и закон не требует внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Аэрография и наклейки

Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок. Однако наклейки уступают натуральной аэрографии по нескольким пунктам. Во-первых, наклейки очень быстро изнашиваются частыми мойками и дождями. Во-вторых, аэрография выглядит намного натуральнее и реалистичнее, чем наклейка. Конечно же, если ее делал настоящий мастер своего дела. Сравнить наклейку и аэрографию можно по фото, выложенным в интернете.

Если автолюбитель надумал приукрасить свой автомобиль аэрографией, то у него есть всего три варианта. Самый простой и надежный способ – обратиться к специалисту, который имеет отличные рекомендации и положительные отзывы от реальных людей. Проверить это не сложно. Достаточно узнать у мастера, какой автомобиль он делал, и расспросить у хозяина о впечатлениях. Впрочем, можно будет и самому убедиться в профессионализме художника, взглянув один раз на результат его работы.

Многие идут и более сложным путем. Поскольку аэрография стоит довольно дорого, то некоторые любители изъявляют желание попробовать себя в этом деле самостоятельно. Если имеются навыки художника, то приобретя аэрограф и все необходимое к нему, можно сделать рисунок на автомобиле и самостоятельно. При этом обойдется все намного дешевле, если конечно подойти к делу основательно.

В обоих случаях перед нанесением рисунка на Ниссан Жук, следует ознакомиться с основными моментами этого процесса. Даже если вы сдаете своего любимца мастеру, то вам все равно не помешает знание процесса. Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Любое нанесение рисунка начинается с подготовки автомобиля. В подготовительные работы следует включить частичную разборку деталей кузова, если они находятся на месте нанесения рисунка. Это могут быть молдинги, брызговики и прочие детали.

После этого поверхность кузова должна быть тщательно вымыта моющими средствами для автомобилей. Все работы должны проводиться в стерильном помещении, в котором нет пыли, грязи, сквозняков и прочих помех.

Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи специальных средств и приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта. Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности.

Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным.

Инструмент и расходные материалы

От качества инструмента и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф. Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя. От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику точно передать очертания и детали аэрографии.

От качества красок результат работы также во многом зависит. В интернете есть множество фото, на которых можно рассмотреть аэрографию, нанесенную некачественными красками. Плохими красками даже самый талантливый художник не сможет передать точность и фотореалистичность выбранного вами рисунка.

Ну и последним материалом для нанесения аэрографии является эскиз рисунка. В его роли может выступать фото, скачанное из интернета или сделанное самостоятельно. Также эскиз можно выбрать из множества вариантов, которые имеются в готовом каталоге мастера. Есть такие художники, которые с легкостью реализуют эскиз по вашим словам, и потом перенесут ее на автомобиль.

Вариантов на самом деле очень много. И к этому вопросу нужно подойти крайне серьезно, так как рисунок на автомобиле будет находиться на протяжении многих лет. И не стоит также забывать о том, что рисунок не только должен нравиться вам, но и подходить под автомобиль. Многие мужчины, владельцы Ниссан Жук, подчеркивают агрессивность и напористость этого автомобиля. Если владелец женщина, то рисунок обязательно должен подчеркивать элегантность этой модели.

Нанесение изображения

Если владелец занимается аэрографией самостоятельно, то в помощь ему будут мастер классы с фото, которые можно просмотреть на просторах интернета. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка.

Если машиной занимается профессионал, то многие из них поэтапно присылают на электронную почту фото с результатами каждого выполненного элемента. Это дает возможность в режиме реального времени корректировать аэрографию в зависимости от конкретных пожеланий владельца автомобиля. После нанесения рисунка его поверхность покрывается слоем специального защитного лака и тщательно полируется соответствующими средствами.

Уход за аэрографией

Ухаживать за аэрографией довольно просто. Обычно даже проще, чем за лакокрасочным покрытием автомобиля. Поскольку рисунок защищен слоем сверхпрочного прозрачного лака, то его можно мыть традиционными методами. Это может быть как контактная, так и бесконтактная мойка. Кстати, наклейки, о которых упоминалось выше, бесконтактной мойкой чистить не рекомендуется.

Видео по теме:

-=Замена боковины кузова Ниссан Жук ч 1.=-

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

Читать еще:  Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?

Аэрография или винил?

  • Перейти на страницу:

Аэрография или винил?

Сообщение Барма » 05 май 2011, 13:50

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 05 май 2011, 13:55

У ОД есть в допах обклейка винилом, но сам винил и лекала они еще не получили.
Я буду обклеивать антигравийной пленкой передок машины. Уже нашел контору, завтра буду встречаться и обговаривать.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Радуга » 05 май 2011, 14:04

Я думала об этом. Только не знаю что и как. Никогда раньше не увлекалась. Муж прикалывается, давай, говорит в горошек Джук и правда, какой-то шкодный, так и хочется нарисовать на нем что-нибудь смешное.

SeaBreeze, а твой вариант — это дорого? Мне очень понравилось.

Re: Аэрография или винил

Сообщение annie » 05 май 2011, 14:14

Re: Аэрография или винил

Сообщение Hvost » 05 май 2011, 14:43

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину. (с) Сократ.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Добрый » 05 май 2011, 15:30

Re: Аэрография или винил

Сообщение Hvost » 05 май 2011, 15:45

Привет!
С прибытием!

Таки цены в студию!

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину. (с) Сократ.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Добрый » 05 май 2011, 18:25

Re: Аэрография или винил

Сообщение Night Racer » 05 май 2011, 21:01

Re: Аэрография или винил

Сообщение Olesia797 » 08 май 2011, 07:34

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел — может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 08 май 2011, 10:10

Re: Аэрография или винил

Сообщение Olesia797 » 08 май 2011, 10:52

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел — может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография или винил

Сообщение Leafs » 10 май 2011, 06:49

Re: Аэрография или винил

Сообщение Барма » 12 май 2011, 09:18

Re: Аэрография или винил

Сообщение Просто фея » 13 май 2011, 22:59

Re: Аэрография или винил

Сообщение Олег » 13 май 2011, 23:05

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 14 май 2011, 00:25

Re: Аэрография или винил

Сообщение Олег » 14 май 2011, 06:54

Re: Аэрография или винил

Сообщение Partyzan » 14 май 2011, 08:24

Re: Аэрография или винил?

Сообщение Tatusya » 14 июн 2011, 22:21

Обзор Ниссан Жук 2020 года — комплектация новинки, кузов и фото

3 сентября состоялась официальная презентация компактного городского паркетника нового поколения Nissane Juke, претерпевшего ряд серьезных изменений, о которых будет весьма интересно услышать всем поклонникам популярного японского бренда и этой модели. Итак, какой же он, Ниссан Жук 2020? Узнать больше информации о новеньком авто помогли эксперты.

Характеристики новой модели Ниссан Жук 2020 года

На первый взгляд новенький Жук мало чем отличается от предыдущих представителей модельного ряда, получив практически идентичную форму крыши и капота. Однако при ближайшем рассмотрении новой генерации становится очевидно, что конструкторы поработали на славу, и это уже не тот Ниссан, который был раньше.

Мало того, выплывают некоторые детали, которые позволяют сразу признать – автоконцерн действительно представил усовершенствованную версию своего бюджетного внедорожника, ставшего одной из самых ходовых моделей современности.

Новый кузов

И прежде всего, стоит уделить внимание кузову – эффектному, стильному, с ловко внедренными принципиально новыми дизайнерскими решениями. К примеру, чего только стоят его более массивные и агрессивные бамперы, полностью измененная V-образная радиаторная решетка, совершенно другие противотуманные фары с их светящимися пропеллерами, а также оптика, лишившаяся своей вытянутой формы, хотя это далеко не все инновации.

Решетка радиатора Juke — явная отсылка к полногабаритному паркетику компании Qashqai

Так, одно из самых главных достижений инженеров заключается в использовании платформы модульного типа CMF-B, уже применяемой на некоторых модификациях Renault, самым лучшим образом повлиявшей на вместительности авто. А ведь многие недолюбливали Juke именно из-за его тесного салона и багажника, который благодаря использованию новой платформы увеличился в объеме на целых 88 л, составив 422 л.

Размеры нового Жука составили 4,21 на 1,8 м по длине и ширине, соответственно, при величине колесной базы, равной 2,636 м.

Наконец-то, расширилось и пространство для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Не обошлось без изменений и для габаритов авто, которые получили существенную прибавку.

Но и это еще не все, ведь кузов этого маневренного малыша поменял не только свою внешность, но и состав, будучи отлитым из высококачественной облегченной стали. Благодаря этим включениям разработчикам удалось понизить его жесткость и массу, что никак не отразилось на маневренности и устойчивости модели. В то же время инженеры смогли понизить расходы на отлив, правда, пока не известно, отразиться ли этот момент на политике ценообразования.

Салон

Увеличение физических параметров автомобиля и прежде всего его колесной базы не могло не повлиять на интерьер модернизированного Juke:

  1. И даже невооруженным глазом видно, что его салон стал немного просторнее, причем не только в междурядье, но и по высоте, благодаря чему водителям и пассажирам с ростом выше среднего теперь не будет казаться, будто они вот-вот упрутся головой в потолок.
  2. Позаботились автоконструкторы и об эстетической составляющей, в результате чего не только приборная панель, но и руль, а также воздушные решетки автомобиля стали смотреться совершенно иначе.
  3. Довершает эту привлекательную картинку 8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор с поддержкой беспроводной передачи данных по Wi-Fi.
Читать еще:  Как правильно шпаклевать крышу автомобиля?

Совсем другой стала и эргономика авто, ведь теперь практически все управление его системами было сосредоточено на спицах рулевого колеса, что позволит водителю не отвлекаться от движения для переключения любимых треков в плейлисте, регулировки климатических режимов и настройки другого функционала.

Стильно выглядит рычаг, а также внешнее обустройство коробки передач с разместившейся рядом кнопкой, запускающей двигатель в одно нажатие без всяких ключей и других пережитков прошлого.

Технические параметры

Но самое интересное прячется не в салоне Nissan Juke 2020, а под его капотом, ведь по предварительным данным, представитель нового поколения получил моторы совершенно другого образца.

И пусть речь не идет о внушительных объемах (агрегат базовой версии рассчитан на литр), мощность трехцилиндрового двигателя, пришедшего на смену предыдущим установкам атмосферного и турбированного типа, составила 117 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм, что весьма неплохо, особенно если учитывать существенную экономию на топливе.

Возвращаясь к вопросу управления, стоит отметить, что конструкторы предусмотрели две конфигурации: 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением и механику с шестью передачами. Естественно, речь идет о базовом оснащении, и специально для тех, кто хочет получить автомобиль с большими возможностями, разработчики представили еще три варианта, отличающиеся друг от друга по ряду параметров.

Комплектация и цены

Невзирая на то, что цены на новый Ниссан Жук будут объявлены только после старта розничных продаж, запланированных на первый квартал 2020 года, эксперты уже сейчас утверждают, будто увеличение прайса не превысит 10 %. Этот нюанс в совокупности с данными прошлых лет позволяет составить аналитический прогноз стоимости разных комплектаций обновленного модельного ряда, согласно которому:

    База SE с мотором, уже прошедшим апробацию на борту другого популярного авто компании Nissan Micra, обойдется покупателям в 1 млн 290 тыс рублей.

Примечательно, что в эту сумму будут включены шесть подушек безопасности, подогрев сидений, зеркала заднего вида, противотуманки, аудио и климат-контроль, стеклоподъемники, а также литые колесные диски из качественного алюминиевого сплава.

Улучшенной комплектацией стала SE Plus, построенная на базе литрового турбированного двигателя, мощность которого оказалась ниже базовой версии на 17 «лошадок». Невзирая на эту особенность, многолетний опыт использования мотора под капотом Micra, привел к тому, что агрегат получил применение и в модельном ряде Juke после его обновления, которое стало самым масштабным на сегодняшний день.

Если же говорить о всевозможных наворотах, то к описанному выше набору были добавлены еще и камера заднего вида, а также интегрированная в автомобильную систему навигация. Обойдется такое удовольствие потенциальным покупателям в 1,325 млн.

Если же к этой сумме добавить 75 тысяч рублей, то можно получить улучшенную версию QE Plus с 1,3-литровым бензиновым двигателем, мощность которого будет варьироваться в диапазоне от 130 до 155 л с в зависимости от вспомогательного оснащения. И вероятнее всего, рассматриваемую силовую установку инженеры Nissan позаимствуют у кроссовера Renault Kaptur.

Приятным бонусом станет заводское оснащение датчиками света и дождя, сенсорный экран с поддержкой автомобильного интерфейса Apple и Android, а также контроль слепых зон и бесключевая кнопка запуска двигателя.

Топовой среди готовящегося к выходу модельного ряда стала конфигурация LE Plus, в основе которой был задействован атмосферный электродвигатель с объемом в 1,6 литра с емкой аккумуляторной батареей на 9,8 киловатт-часа, стоимостью в 1,51 млн рублей.

Что касается кожаной обшивки салона и премиальной аудиосистемой, то эта опция будет доступна только для флагманской версии. А вот регулировку вылета и высоты посадки рулевого колеса получат все конфигурации, как впрочем, и диски 19-го радиуса.

Примечательно, что любой из описанных вариантов может быть представлен как с МКПП, так и с роботизированной коробкой, за которую придется доплатить 90 тысяч.

Анонсируется частичный переход на режим автопилота, для чего была создана специальная технология ProPilot.

Самая главная инновация, на внедрение которой решились специалисты Ниссан, заключается в использовании голосового управления системами авто.

Автоклуб Nissan Juke — Ниссан Жук

Форум клуба владельцев Nissan Juke — Ниссан Жук

  • Портал » Список форумовОбмен опытомТюнинг, аксессуары и доп. оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Статистика
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Реклама

Аэрография для Жука

Аэрография для Жука

JulieTTa » 25 апр 2011, 19:43

Реклама

Re: Аэрография для Жука

olesia797 » 25 апр 2011, 21:26

Давно тема в воздухе летала, хотела тоже тему создавать, все руки не доходили.
Если решу разрисовывать жука — на нем обязательно будет паук-птицеед, большой но не яркий, охватывающий машину как ангел-хранитель или спереди через капот на крыло или сзади с крыла на дверь. И обязательно заднее тонированное окошко затянуто паутинкой.
Приблизительно как- покажу завтра, если время позволит .

С интересом выслушаю другие предложения и посмотрю картинки)))

Жду 1,6 DIG-T 4 WD LE MCVT, белый (QX1), красный салон, ОВОД 26 км, срок 15 августа 2011 г.

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел — может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография для Жука

JulieTTa » 25 апр 2011, 21:33

Re: Аэрография для Жука

don » 26 апр 2011, 08:25

Re: Аэрография для Жука

olesia797 » 26 апр 2011, 12:48

показываю картинки-мысли, сразу говорю — утащены с других сайтов, заранее благодарю владельцев
за возможность смотреть-наслаждаться)

это — основная мысль, картинка от которой буду отталкиваться

вот еще

это — техника которая нравится)

Читать еще:  Восстановление пластика салона автомобиля своими руками

я понимаю, что все разрозненно и может быть не все понятно — но это мысли мои пока)))
кстати — мастера, чьи фото я показываю (кроме Х6) — я лично знаю, видела как работает — он был на Нашествии 2009 по-моему, машину с совой рисовал прямо там. вот я впечатлилась.

Жду 1,6 DIG-T 4 WD LE MCVT, белый (QX1), красный салон, ОВОД 26 км, срок 15 августа 2011 г.

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел — может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография для Жука

mamasofi » 26 апр 2011, 13:42

Re: Аэрография для Жука

Эльдар » 26 апр 2011, 14:48

Re: Аэрография для Жука

shoffer » 26 апр 2011, 15:34

Re: Аэрография для Жука

olesia797 » 26 апр 2011, 15:36

вот еще ссылка была интересная)

по моим картинкам — от 8 тр за деталь, оптом — скидки

Жду 1,6 DIG-T 4 WD LE MCVT, белый (QX1), красный салон, ОВОД 26 км, срок 15 августа 2011 г.

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел — может быть, он просто жук. (с)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал » Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Nissan Juke рестайлинг 2014, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Стандартное оборудование Nissan Juke в комплектации Base включает светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему Радио/CD с разъемом AUX, подогрев передних сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники. Комплектация XE предложит кондиционер и наружные зеркала в цвет кузова, бортовой компьютер, датчик наружной температуры. Следующая комплектация SE — климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, систему Nissan Dynamic Control System c цветным многофункциональным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, Bluetooth Hands-free, подключения USB/iPod, систему объемного звучания Arkamys. Версия SE+ включает камеру заднего вида, систему навигации и мультимедийную систему Nissan Connect c 5,8″ цветным сенсорным дисплеем. Комплектация LE предусматривает отделку сидений кожей, электропривод складывания зеркал, продвинутую навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect 2.0, комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield. «Горячую» версию Nismo RS отличает не только двигатель увеличенной мощности, но и спортивные акценты в экстерьере и интерьере.

Основные силовые агрегаты на рестайлинговый Nissan Juke перешли без изменений. Это 1,6-литровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм, а также двигатель серии HR16DE, который при том же объеме выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.) В комплектации Nismo RS мощность топового мотора доведена до 214 л.с. в переднеприводной модификации и до 218 л.с. в полноприводной. Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.

Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м. Одним из улучшений рестайлинговой версии стала установка на модель системы Nissan Dynamic Control, позволяющая водителю изменять настройки систем автомобиля в рамках трех режимов (Normal, Sport и Eco), а также предоставляющая информацию о параметрах движения в режиме реального времени.

Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Кроме того, Juke может быть оснащен комплексом систем безопасности Safety Shield, имеющим функции контроля полосы движения, выявления помех в слепых зонах и определения подвижных объектов позади автомобиля при движении задним ходом. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Рестайлинг улучшил Nissan Juke по многим параметрам. Он положительно сказался даже на вместительности автомобиля — за счет оптимизации багажного пространства в версиях с передним приводом увеличился погрузочный объем. Впрочем, успех обновленной модели на российском рынке оказался недолгим. Увеличившаяся разница в курсах валют и отсутствие локализации вынудили Nissan прекратить поставки Juke в Россию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector