79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии

Невидимая защита: выбор и особенности нанесения прозрачной пленки на кузов авто

Защитить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками можно несколькими способами. Самый популярный вариант – это прозрачная пленка для ЛКП кузова. Этим материалом чаще всего оклеиваются капот, крыша, передний бампер и лобовое стекло. Защитная пленка служит протекцией для наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Реже осуществляется обклейка дверей, так как этот материал относительно дорогой. Однако в большинстве случаев его цена полностью себя оправдывает за счет экономии на покраске. Даже обклейка дорогой пленкой в итоге обходится автолюбителю дешевле, чем работа профессионального маляра.

Выбор пленки

Оклейка кузова осуществляется двумя типами пленок. Первый вариант не такой дорогой, и в большинстве случаев используется для декора. Речь идет о виниловых пленках, защитные характеристики которых невысоки. Для полноценной защиты ЛКП кузова используется прозрачная полиуретановая пленка, которую можно клеить на капот, на бампер, и даже на лобовое стекло.

Выбирая материал, с помощью которого будет осуществляться оклейка кузова авто, нужно обратить внимание на следующие особенности:

  • производитель;
  • толщина;
  • отзывы пользователей;
  • гарантийный срок службы;
  • возможность растягиваться;
  • срок годности.

Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер. Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении. Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.

Подготовка к работе

Для того, чтобы проделать работу по оклейке кузова пленкой в гаражных условиях, нужно иметь определенный опыт и тщательно подготовить помещение. Но заоблачные цены на эту услугу в профессиональных сервисах заставляют большинство автолюбителей клеить пленку своими руками. Для этого нужно купить качественный материал, который имеет положительные отзывы пользователей. Перед оклейкой полезно посмотреть несколько видео опытных гаражников по этой теме.

Для начала нужно как следует подготовить помещение – идеальным вариантом для этого является покрасочная камера. Если же таковой нет, то необходимо очистить гараж от пыли и прочего мусора, обеспечить хорошее яркое освещение и температурный режим. Все эти факторы значительно влияют на качество работы. При просмотре видео мастеров по этой теме можно обратить внимание на то, в каких условиях ими осуществляется обклейка.

Далее нужно подготовить соответствующим образом сам автомобиль – для начала его следует тщательно очистить от грязи и вымыть с использованием моющих средств. После мойки поверхность ЛКП и лобовое стекло необходимо обезжирить. После этого машину лучше не эксплуатировать, а сразу загнать ее в подготовленное помещение.

Чтобы оклейка кузова своими руками прошла успешно, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • качественная прозрачная пленка;
  • строительный фен;
  • специальные выгонки из силикона и войлока;
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • разбрызгиватель с мыльным раствором.

Нанесение пленки на капот

Нанесение защитной пленки на капот осуществляется двумя методами – на сухую и с опрыскиванием. Первым способом пользуются только опытные автолюбители и профессионалы. Причем если капот имеет сложную геометрию, то лучше применить технику с опрыскиванием. Элемент кузова подготавливается вышеописанным способом. Перед тем, как клеить материал, его нужно соответствующим образом разметить.

Для того чтобы не было много отходов дорогостоящей пленки, она укладывается на капот, который предварительно смачивается мыльным раствором. Если есть специальные магниты для фиксации, то можно дополнительно воспользоваться и ими.

После этого на прозрачной пленке делается разметка специальным или обычным маркером. Границы разреза должны проходить немного за пределами оклеиваемого элемента. Оставленный запас впоследствии будет завернут по краям и дополнительно приклеен с обратной стороны для более надежной фиксации.

Далее пленка снимается и аккуратно вырезается. После этого капот обильно обрабатывается мыльным раствором. С пленки снимается подложка, и материал укладывается на ЛКП согласно сделанной разметке. Дальнейшая оклейка заключается в выравнивании материала – с помощью выгонки убираются воздушные пузырьки и вода. Процесс похож на нанесение тонировки на стекло.

Если пленка не разглаживается или не принимает нужную форму, то ее необходимо постепенно прогревать строительным феном. На этом этапе важно не перестараться, иначе материал покоробится. После того, как капот оклеен, он открывается и фиксируется. Остатки материала, которые имеются по краям, заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны. Для этой цели можно дополнительно использовать клей. Аналогичным образом прозрачная пленка наносится и на крышу кузова.

По окончанию работы капот закрывается, и автомобиль оставляется в гараже на сутки. Мыть поверхность оклеенного кузова не рекомендуется в течение недели, после чего желательно использовать только ручную мойку или бесконтактную в бережном режиме.

Особенности нанесения на бампер

Бампер имеет более сложную геометрию, поэтому нанесение защиты может осуществляться только на мокрую поверхность. Чтобы обклейка элемента прошла успешно, нужно выбирать материал с наибольшей степенью растяжимости – прозрачная пленка должна хорошо поддаваться обработке при нагревании феном.

Бампер более подвержен повреждениям от гравия, песка и прочих воздействий, поэтому при выборе материала нужно стараться подобрать пленку толще и качественнее.

Лучше всего почитать отзывы пользователей, которые уже занимались подобной работой – в них можно найти много полезного. Чтобы нанесение пленки на бампер прошло удачно, его предварительно нужно подготовить. Если на поверхности ЛКП имеются серьезные повреждения, то их желательно устранить. Если бампер новый, то достаточно будет тщательно его очистить и вымыть. После подготовки поверхности нанесение пленки проходит аналогично вышеописанному процессу. Особенности защиты лакокрасочного покрытия сложных элементов кузова можно более наглядно понять после просмотра специального видео.

Технология нанесения защитной пленки на сухую

Клеить пленку на ЛКП без смачивания возможно только с приобретением определенного опыта. Но такая обклейка имеет несколько преимуществ:

  • материал надежнее удерживается на ЛКП кузова;
  • срок эксплуатации увеличивается;
  • клеить легче тем, что пленка не едет по поверхности.

Если защиту нужно нанести на капот или крышу, то метод со смачиванием новичку осуществить легче. Обклейка лакокрасочного покрытия сложных деталей профессионалами чаще осуществляется на сухую.

Поверхность лакокрасочного покрытия подготавливается вышеописанным методом. Материал освобождается от подложки. На этом этапе лучше действовать в четыре руки, то есть с помощником. Далее оклейка заключается в одноразовом нанесении пленки на поверхность. При этом важно, чтобы материал лег равномерно, без пузырьков. С тем, как это сделать, можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео.

После нанесения пленка прогревается феном и разглаживается резиновым валиком. Если есть пузырьки, которые не пропадают, то можно воспользоваться тоненькой иголкой. Дефект прокалывается и из него выпускается воздух, после чего исправленное место прогревается и выравнивается валиком. Аналогично осуществляется обклейка лакокрасочного покрытия других элементов кузова.

Защита лобового стекла

Лобовое стекло оклеивается так же, как и поверхность лакокрасочного покрытия. Можно воспользоваться как сухим методом, так и мокрым. Оклейка позволяет защитить стекло от царапин, которые возникают из-за работы грязных или изношенных дворников. Боковые окна также требуют протекции, поскольку на них часто появляются потертости из-за частого открывания.

Нанесение защитной пленки на кузов авто позволяет продлить срок службы кузовных элементов в несколько раз.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Всем привет! Как же неприятно, когда даже при тщательном уходе на капоте появляются разного рода сколы, царапины и повреждения. Очень обидно тем, кто прикладывает большие усилия к защите кузова. Потому сегодняшний материал будет посвящен такой теме как защита капотов от сколов.

Главная причина повреждения капота перед вами, когда вы едете на машине. Это отлетающий от движущихся впереди вас машин гравий, песок, переносящийся ветром мусор. В некоторых случаях появляется сразу крупный скол, в других мусор действует как абразив, постепенно стирая и нарушая заводское лакокрасочное покрытие.

Сегодня я расскажу о том, как и чем можно защитить капот. Фактически все это применимо и к защите кузова от сколов и царапин . Этот материал также советую дополнительно почитать.

Способы защиты

Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение. Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.

Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

Механические средства защиты

Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

  • дефлекторов;
  • виниловых антигравийных пленок;
  • полиуретановых пленок;
  • полировочных средств.

Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

Дефлекторы

Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

Виниловые пленки

Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

Полиуретановые пленки

Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

Химические способы защиты

Есть альтернативный способ, как можно предотвратить повреждения и преждевременный износ капота на своем автомобиле. Это уже химическая категория средств.

Сюда включают такие решения:

  • керамическое покрытие;
  • жидкая резина;
  • жидкая пленка.

Жидкую резину называют инновационным способом, но применить ее своими руками можно. Создается на основе полимерно-битумной эмульсии. Наносить нужно путем распыления. После нанесения поверхность становится эластичной, прочной и долговечной. Проще всего нанести средство с помощью баллончика. Обычно хватает 2-3 слоев. Очень распространенный вид антигравия для машины.

Истинной инновацией можно считать керамическое покрытие. Эффективно, эффектно, но дорого. Уровень защиты капота самый высокий. После нанесения образуется эффект скорлупы из керамики. Материал долговечный и устойчивый к износу.

Есть и жидкие пленки, наносимые под высоким давлением. Обработать капот и кромки предельно просто. Но на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

Вот такие методы защиты для капота я сумел охватить. А знаете ли вы альтернативные средства и способы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Невидимая защита: выбор и особенности нанесения прозрачной пленки на кузов авто

Защитить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками можно несколькими способами. Самый популярный вариант – это прозрачная пленка для ЛКП кузова. Этим материалом чаще всего оклеиваются капот, крыша, передний бампер и лобовое стекло. Защитная пленка служит протекцией для наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Реже осуществляется обклейка дверей, так как этот материал относительно дорогой. Однако в большинстве случаев его цена полностью себя оправдывает за счет экономии на покраске. Даже обклейка дорогой пленкой в итоге обходится автолюбителю дешевле, чем работа профессионального маляра.

Выбор пленки

Оклейка кузова осуществляется двумя типами пленок. Первый вариант не такой дорогой, и в большинстве случаев используется для декора. Речь идет о виниловых пленках, защитные характеристики которых невысоки. Для полноценной защиты ЛКП кузова используется прозрачная полиуретановая пленка, которую можно клеить на капот, на бампер, и даже на лобовое стекло.

Выбирая материал, с помощью которого будет осуществляться оклейка кузова авто, нужно обратить внимание на следующие особенности:

  • производитель;
  • толщина;
  • отзывы пользователей;
  • гарантийный срок службы;
  • возможность растягиваться;
  • срок годности.

Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер. Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении. Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.

Подготовка к работе

Для того, чтобы проделать работу по оклейке кузова пленкой в гаражных условиях, нужно иметь определенный опыт и тщательно подготовить помещение. Но заоблачные цены на эту услугу в профессиональных сервисах заставляют большинство автолюбителей клеить пленку своими руками. Для этого нужно купить качественный материал, который имеет положительные отзывы пользователей. Перед оклейкой полезно посмотреть несколько видео опытных гаражников по этой теме.

Для начала нужно как следует подготовить помещение – идеальным вариантом для этого является покрасочная камера. Если же таковой нет, то необходимо очистить гараж от пыли и прочего мусора, обеспечить хорошее яркое освещение и температурный режим. Все эти факторы значительно влияют на качество работы. При просмотре видео мастеров по этой теме можно обратить внимание на то, в каких условиях ими осуществляется обклейка.

Далее нужно подготовить соответствующим образом сам автомобиль – для начала его следует тщательно очистить от грязи и вымыть с использованием моющих средств. После мойки поверхность ЛКП и лобовое стекло необходимо обезжирить. После этого машину лучше не эксплуатировать, а сразу загнать ее в подготовленное помещение.

Чтобы оклейка кузова своими руками прошла успешно, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • качественная прозрачная пленка;
  • строительный фен;
  • специальные выгонки из силикона и войлока;
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • разбрызгиватель с мыльным раствором.

Нанесение пленки на капот

Нанесение защитной пленки на капот осуществляется двумя методами – на сухую и с опрыскиванием. Первым способом пользуются только опытные автолюбители и профессионалы. Причем если капот имеет сложную геометрию, то лучше применить технику с опрыскиванием. Элемент кузова подготавливается вышеописанным способом. Перед тем, как клеить материал, его нужно соответствующим образом разметить.

Для того чтобы не было много отходов дорогостоящей пленки, она укладывается на капот, который предварительно смачивается мыльным раствором. Если есть специальные магниты для фиксации, то можно дополнительно воспользоваться и ими.

После этого на прозрачной пленке делается разметка специальным или обычным маркером. Границы разреза должны проходить немного за пределами оклеиваемого элемента. Оставленный запас впоследствии будет завернут по краям и дополнительно приклеен с обратной стороны для более надежной фиксации.

Далее пленка снимается и аккуратно вырезается. После этого капот обильно обрабатывается мыльным раствором. С пленки снимается подложка, и материал укладывается на ЛКП согласно сделанной разметке. Дальнейшая оклейка заключается в выравнивании материала – с помощью выгонки убираются воздушные пузырьки и вода. Процесс похож на нанесение тонировки на стекло.

Если пленка не разглаживается или не принимает нужную форму, то ее необходимо постепенно прогревать строительным феном. На этом этапе важно не перестараться, иначе материал покоробится. После того, как капот оклеен, он открывается и фиксируется. Остатки материала, которые имеются по краям, заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны. Для этой цели можно дополнительно использовать клей. Аналогичным образом прозрачная пленка наносится и на крышу кузова.

По окончанию работы капот закрывается, и автомобиль оставляется в гараже на сутки. Мыть поверхность оклеенного кузова не рекомендуется в течение недели, после чего желательно использовать только ручную мойку или бесконтактную в бережном режиме.

Особенности нанесения на бампер

Бампер имеет более сложную геометрию, поэтому нанесение защиты может осуществляться только на мокрую поверхность. Чтобы обклейка элемента прошла успешно, нужно выбирать материал с наибольшей степенью растяжимости – прозрачная пленка должна хорошо поддаваться обработке при нагревании феном.

Бампер более подвержен повреждениям от гравия, песка и прочих воздействий, поэтому при выборе материала нужно стараться подобрать пленку толще и качественнее.

Лучше всего почитать отзывы пользователей, которые уже занимались подобной работой – в них можно найти много полезного. Чтобы нанесение пленки на бампер прошло удачно, его предварительно нужно подготовить. Если на поверхности ЛКП имеются серьезные повреждения, то их желательно устранить. Если бампер новый, то достаточно будет тщательно его очистить и вымыть. После подготовки поверхности нанесение пленки проходит аналогично вышеописанному процессу. Особенности защиты лакокрасочного покрытия сложных элементов кузова можно более наглядно понять после просмотра специального видео.

Технология нанесения защитной пленки на сухую

Клеить пленку на ЛКП без смачивания возможно только с приобретением определенного опыта. Но такая обклейка имеет несколько преимуществ:

  • материал надежнее удерживается на ЛКП кузова;
  • срок эксплуатации увеличивается;
  • клеить легче тем, что пленка не едет по поверхности.

Если защиту нужно нанести на капот или крышу, то метод со смачиванием новичку осуществить легче. Обклейка лакокрасочного покрытия сложных деталей профессионалами чаще осуществляется на сухую.

Поверхность лакокрасочного покрытия подготавливается вышеописанным методом. Материал освобождается от подложки. На этом этапе лучше действовать в четыре руки, то есть с помощником. Далее оклейка заключается в одноразовом нанесении пленки на поверхность. При этом важно, чтобы материал лег равномерно, без пузырьков. С тем, как это сделать, можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео.

После нанесения пленка прогревается феном и разглаживается резиновым валиком. Если есть пузырьки, которые не пропадают, то можно воспользоваться тоненькой иголкой. Дефект прокалывается и из него выпускается воздух, после чего исправленное место прогревается и выравнивается валиком. Аналогично осуществляется обклейка лакокрасочного покрытия других элементов кузова.

Защита лобового стекла

Лобовое стекло оклеивается так же, как и поверхность лакокрасочного покрытия. Можно воспользоваться как сухим методом, так и мокрым. Оклейка позволяет защитить стекло от царапин, которые возникают из-за работы грязных или изношенных дворников. Боковые окна также требуют протекции, поскольку на них часто появляются потертости из-за частого открывания.

Нанесение защитной пленки на кузов авто позволяет продлить срок службы кузовных элементов в несколько раз.

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины. Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля. Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.
  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

    Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Автофорум Ростова-на-Дону

Защитная прозрачная пленка на капот — от с.

KGB 9.02.2013

Всех приветствую! На днях забрал новую машину с салона — белый Passat — из доп.оборудования предлагали сделать защитную прозрачную пленку на капот, бампер, зеркала и под ручки дверей.

Есть ли смысл это делать? Если есть, то где это можно сделать за разумную цену? А то у официалов дорого уж совсем — 30 т.р.!

Или же обойтись таким колхозом чисто для трассы?

Изменено: KGB, 9.02.2013 — 15:50

TuningCars-161 9.02.2013

У меня знакомый занимается тонировкой, бронированием и т.д. За лансер (капот, бампер, фары, крылья, зеркала) объявил 15 т.р. Если интересно позвоните 8-918-511-411-3 зовут Андрей.

Eiger 9.02.2013

Там главное дешёвой плёнкой не клеиться.

Я себе тоже делал не у официалов, за

13-14 тыщ, это часть капота, вся морда, головные фары, пороги, выемки под ручками дверей, порожек багажника.

Если нужно, контакт в личку скину.

KGB 9.02.2013

Eiger 9.02.2013

Учти, что если машина белая, то под плёнкой она выглядит желтоватой. Не всех это устраивает, а заранее меня никто не предупреждал. Но это только на чистой видно

Ещё с плёнкой есть ограничения по мойке, типа нельзя струю из кёрхера ближе 30см подносить в направлении отрыва. Типа надо предупреждать мойщиков, но я на 3-й раз уже перестал.

Год езжу, пока всё ок, правда я нечасто мою машину)

Если захочешь, могу показать результаты, а заодно полюбуюсь новым хайлайновым посцатом

Wrick 9.02.2013

не проще ли за 1-1,5 к делать временную пленку, чтоб на поездку по трассе хватило? Она дней 7 вроде держится.

Perevertops 9.02.2013

Eiger 9.02.2013

камешки не только по трассе летают. плёнка ещё и краску сберегает в случае слабого удара

Wrick 9.02.2013

А отдирается потом легко?

Как я понял, да, легко. Было 2 года назад, как сейчас там дела обстоят, не знаю.

камешки не только по трассе летают. плёнка ещё и краску сберегает в случае слабого удара

С таким подходом проще машину не покупать, а то камешки, слабые удары. Имхо транспорт должен ездить и иметь износ, в том числе и повреждения ЛКП, которые можно удалить перед продажей, например. Или не удалять вообще.

О, еще можно полиэтилен с сидений не снимать, так кожа (ткань) дольше прослужит

Eiger 9.02.2013

Имхо транспорт должен ездить и иметь износ, в том числе и повреждения ЛКП, которые можно удалить перед продажей, например. Или не удалять вообще.

Если прям должен, то перед продажей обязательно наковыряю гвоздём повреждения ЛКП. На твоей машине

vdm 9.02.2013

ИМХО, такой колхоз — зло.

Этот намордник будет «играть» от потоков воздуха, а попавшие под него песчинки будут абразивом. Что дальше, думаю и так понятно.

KGB 9.02.2013

Этот намордник будет «играть» от потоков воздуха, а попавшие под него песчинки будут абразивом. Что дальше, думаю и так понятно.

Да, действительно! Я чуть было не заказал уже .

vdm 9.02.2013

Думаю, что лучше пленкой обклеить.

Ораклом там, или 3М.

Хотя, весь вопрос в целесообразности.

KGB 9.02.2013

Хотите сказать — есть ли смысл вообще заморачиваться? Думаете лучше ездить без всяких там пленок?

Изменено: KGB, 9.02.2013 — 19:56

Mizhgan 9.02.2013

vdm 9.02.2013

Если машина — ТАЗ 85 года, облитая 10 раз. То есть ли смысл обклеивать ее за 15 тыр ? Думаю — нет.

А если стоит больше 1, то уже задумаешься. Пленка — онаж не панацея. Спасет от пескоструя да мелких камушков на трассе. Ну если кто в бампер на парковке случайно ткнет (без разрушения бампера). + антивандализм какой ни какой.

Изменено: vdm, 9.02.2013 — 20:13

Mizhgan 9.02.2013

Хотите сказать — есть ли смысл вообще заморачиваться? Думаете лучше ездить без всяких там пленок?

За два года катания трасса город на капоте ток три четыре скольчика и оно как то не напрягает красочкой которую продает дилер за 500 рэ (бутылочка с кисточкой и с обратной стороны металический ершик чтоб зачистить) и все.

vdm 9.02.2013

Пленка так-же защищает от мелкого повреждения ЛКП от мойки и т.д. Да и выгорает меньше.

Перед продажей отодрал пленку, и машина «как из салона».

Mizhgan 9.02.2013

gecube 9.02.2013

Смысла не вижу в этом колхозе вообще, достаточно просто каждую мойку зпкаывать с воском или тефлоном после мойки, сколы если и будут то ржаветь не будет пока обрабатываете. К томуже все пленки на солнце становяться мягкими и обдираються чем угодно, и еще пленка берет часть ультрафиолета на себя не давая машине равномерно выцветать, полностью изолирует влагу под краской, есть вариант что отклеите ее вместе с кусками краски.

d.n.k. 9.02.2013

Есть ли смысл это делать? Если есть, то где это можно сделать за разумную цену? А то у официалов дорого уж совсем — 30 т.р.!

Или же обойтись таким колхозом чисто для трассы?
самая лучшая защита это лак с керамо-добавками. очень твёрдый, и защитные составы, ну а от кирпича ничего не спасёт

Mizhgan 9.02.2013

Wrick 9.02.2013

на моей незаметно уже будет

vdm 9.02.2013

Сосед по гаражу покупал новый ТАЗ 07 в начале года, снимал с него переднее сиденье, бампера, колеса, приборку. Ставил свое

Бомбил по черному, тачки не жалея, а потом по осени ставил все на место и продавал с пробегом в 200 км, типа покупал, но увы, вынужден продать. по цене чуть дешевле покупки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector