233 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2106 своими руками: подготовка кузова и аэрография

Как легко и правильно покрасить ВАЗ 2106?

Владелец автомобиля приходит к мысли о том, что ему необходима покраска, в двух случаях. В первом случае он решается на проведение этой операции тогда, когда изношенность старого покрытия лака и краски достигла предельной степени. Во втором случае покраска ВАЗ 2106 выполняется автолюбителем при производстве ремонта кузова.

Выбор краски

Прежде всего, надо подобрать краску, и здесь возможны различные варианты. Покраска машин марки ВАЗ 2106 производится чаще всего акриловой краской или металликом. На выбор краски может повлиять результат простого теста. Для его проведения небольшим кусочком материи, смоченным в растворителе, протирают малозаметную часть кузова. Появление краски на этой тряпице свидетельствует о том, что для покраски авто была использована акриловая краска. Если кусочек материи остаётся чистым, значит, верхний слой является лаковым. Технология нанесения акриловой краски достаточно проста. Многие автолюбители отдают предпочтение этой разновидности при покраске своего автомобиля.

Предварительные работы по подготовке машины к покраске

Непосредственная покраска автомобиля своими руками занимает 1/10 часть времени, которое тратится на всю операцию, а остальные 9/10 занимают подготовительные работы к покраске. Они представляют собой следующую последовательность действий:

  1. Первым делом надо очистить машину от грязи, пыли и жировых пятен с помощью моющих средств и уайт-спирита. Не следует использовать для этой цели бензин и растворители.
  2. Затем надо демонтировать с кузова все детали, которые могут помешать покраске. Для этого снимаются оба бампера, все фары, решетка радиатора, все приспособления для наружной светотехники, антенны.
  3. Следующий этап заключается в зачистке дефектов поверхности кузова. При хорошем освещении выявляются и отмечаются вмятины, сколы, царапины на покрытии авто. С помощью стамески и наждачной шкурки зачищают отмеченные места до поверхности металла. После выполнения операции производят повторно очистку от пыли, используя кусочек материи, который смочен в уайт-спирите.
  4. Далее поверхность грунтуют двухкомпонентным акриловым грунтом, а все дефекты шпаклюют полиэфирной шпаклёвкой и снова грунтуют.
  5. Шлифуем грунт шкуркой, переходим к покраске.

Покраска акриловой краской

Покраска может быть выполнена своими руками. При её выполнении наносят три слоя краски. Первый слой самый тонкий и является основой для следующего, третий слой немного разбавляют и наносят не столь тщательно, как предыдущие. Покрытие лаком сделает лучшим его качество и даст большую глубину цвета. Для успешного завершения работы надо дождаться, когда поверхность окончательно высохнет, и обработать её наждачной шкуркой с мелкой зернистостью. При покраске авто своими руками краску наносят, используя распылитель.

Главной заботой при выполнении работы являются защитные меры от попадания пыли. С этой целью используют бумагу или медицинский пластырь.

Покраска краской металлик

Технология покраски металликом имеет свои особенности, которые состоят в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Название краски обязано тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, возникает эффект полированного металла. Вместе с тем, лак хорошо выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что говорит о необходимости тщательного выполнения всех подготовительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.

Аэрография ВАЗ 2106

К способам покраски машины примыкает аэрография. Аэрография представляет собой способ нанесения различных изображений на кузов автомобиля. Выполненные талантливым художником, они превращает автомобиль в подлинное творение искусства. Своеобразные рисунки позволяют ему выделиться из общей массы однотипных авто марки ВАЗ 2106, делая его оригинальным и неповторимым. Кроме того, такую машину угонять не имеет смысла, поскольку она будет быстро найдена.

Аэрография, выполняемая на вазовской шестёрке, ничем не отличается от стандартных покрасочных работ, кроме одного. Отличие состоит в том, что подготовка выполняется с большим тщанием и старательностью. Из всех способов получения рисунка предпочтение следует отдать методу его нанесения с помощью аэрографа. Он представляет собой небольшой пульверизатор для прорисовки тонких, чётких линий. Рисунок получают путём нанесения не менее пяти слоёв краски, а каждый слой сушат при большой температуре.

Подготовка автомобиля к покраске

При длительной эксплуатации любой автомобиль теряет привлекательный внешний вид, меньше блестит и уже не так радует глаз своего хозяина. Атмосферные факторы и механическое воздействие повреждают лакокрасочный слой, поэтому возникает необходимость в его обновлении.

Покрасить автомобиль заново – довольно непросто. Но если ответственно отнестись к этому и хорошо подготовиться – результат превзойдет все ожидания владельца.

Процесс покраски состоит из следующих этапов:

1. Подготовка. Существует два варианта покраски авто – полностью и частично. Соответственно, уровень подготовки должен быть разный. Здесь вы можете подробно узнать, как выполнить локальную покраску, чтобы скрыть царапины и сколы на кузове автомобиля.

На этом этапе следует приобрести необходимые инструменты:

• Абразивы – для снятия краски и зачистки поверхности;
• Шпатели – для нанесения основы;
• Краскопульт (малярный пистолет) – распыляющий краску на кузов авто;
• Компрессор – нагнетающий воздух в краскопульт.

Помещение для проведения покраски лучше выбрать просторное и хорошо проветриваемое. Стоит проследить, чтобы в нем было сухо, тепло и чисто. Если первые два фактора влияют на длительность высыхания краски, то чистота – это условие для качества результата.

2. Выявление проблемных мест на кузове. Перед покраской нужно придирчиво осмотреть автомобиль и объективно оценить его состояние. Какие места нужно подготовить особо тщательно, где прокрасить лучше и какие работы понадобятся в каждом случае.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про возможности парктроника с камерой заднего вида. Более подробней читайте на нашем сайте.

3. Проведение сварочных работ. Возможно, что некоторые повреждения придется подвергнуть сварке, это относится к проржавевшим местам, глубоким трещинам и сколам. Если необходимо, накладываются специальные металлические «заплатки».

4. Зачистка кузова абразивами. На болгарку накладывает специальный абразивный круг, который выравнивает поверхность кузова. Особо внимательно обрабатываются места сварки.

5. Нанесение шпатлевки. Универсальный вид шпатлевки подходит для нанесения на места незначительных повреждений. Для более серьезных царапин применяется шпатлевка с крупными фрагментами, которая накладывается в два слоя. Прочность и гибкость шпателей создаст ровную поверхность и сэкономит время нанесения. Поэтому лучше выбрать наименования более дорогие, но подходящие.

6. Шлифовка поверхности. Выравнивание производится мягким абразивным кругом, чтобы подготовить кузов к нанесению грунтовки и окрашиванию.

7. Грунтование кузова. Под краску следует наносить базовую основу, она не дает краске растекаться и гарантирует равномерность распределения.

8. Непосредственно окрашивание. Наносить краску нужно внимательно, ровными слоями, во избежание подтеков, закрыв места, которые не подлежат окрашиванию.

Выбор компрессора и краскопульта – залог правильного и красивого окрашивания автомобиля. Поэтому компрессор лучше купить более производительный, не менее чем в 1,5 раза превосходящий потребление краскопульта. Также нужно знать значения его объема. Например, объем в 100 л. – это непрерывность 15-20-минутной покраски. Чем он больше – тем быстрее происходит процесс.

Краскопульт используется и для грунтовки, качество которой зависит от размера его сопла. Значения от 1,3 до 1,5 мм – оптимальный вариант, но если предстоит большой объем работы – подойдут сопла диаметром 1,6 – 2,5 мм.

Важно знать, что перед началом окрашивания краску надо попробовать на специальной поверхности, отрегулировать интенсивность нанесения и приспособиться к держанию инструмента.

Видео. Как подготовить машину к покраске

Характеристика и покраска кузова ВАЗ 2106

Широко известный автомобиль ВАЗ “шестёрка” знаменит тем, что обладает относительно комфортабельным салоном и хорошей грузоподъёмностью. Такое сочетание удобства для пассажиров и хозяйственная ценность делает его незаменимым помощником. Доступные и недорогие запчасти создают условия для его ремонтопригодности и существенно расширяют возможности по восстановлению данного автомобиля ВАЗ. Но, к сожалению, кузов этой машины сильно подвержен коррозии, что, в свою очередь, порождает серьёзные трудности и влечёт за собой немалые затраты.

Характеристики кузова

Особенности кузова той или иной машины ВАЗ неразрывно связаны с его устройством, изучив которое, мы сможем дать правильную оценку и сделать выводы.
Выполним анализ некоторых важных качеств:

Всё познаётся в сравнении, поэтому будем сравнивать характеристики данной модели с аналогичными качествами других моделей ВАЗ.

Прочность

Известно, что кузов классики обладает высокой прочностью. Если сравнить современные зарубежные автомобили и ВАЗ 2106, то толщина стали у второй на порядок больше. Наглядным доказательством может служить сравнение последствий аварии. Наиболее деформированным после столкновения остаётся кузов иномарки. Кроме толстой стали труднодеформируемым кузов классики ВАЗ делает угловатая его форма, т. к. изгиб создаёт дополнительную жёсткость. Для примера попробуйте согнуть лист металлопрофиля и обычный, прямой лист такого же металла. Ясно, что на второй лист потребуется меньше силы. Если сравнить 2106 с переднеприводными моделями ВАЗ, то последние будут проигрывать в прочности.

Марка стали

Кузов классики ВАЗ выполняют из низкоуглеродистой стали 08-ю. Она хорошо гнётся и принимает любую форму. Состав данной стали позволяет широко применять сварку для её монтажа. Одной из характеристик этой стали является устойчивость к коррозии. Однако, в сравнении с современными иномарками, кузов классики ржавеет быстрее.

Аэродинамика

К сожалению, здесь ВАЗовской шестёрке похвастаться нечем. Даже невооружённым глазом видны явные недостатки. Аэродинамическое сопротивление измеряется коэффициентом в 0,546, что значительно уступает аналогичным показателям других моделей ВАЗ, не учитывая внедорожники. Конструкция классического кузова 2106 делает этот автомобиль ВАЗ с очень круто расположенными стёклами, создающим значительное сопротивление движению.

Кузов 2106 значительно прочнее переднеприводных и особенно, современных иномарок, но он также сильно уступает им в аэродинамике.

Однако, ВАЗ 2106 может развивать неплохую скорость, ввиду довольно мощного двигателя. И всё-таки, этот автомобиль больше подходит для хозяйственных нужд.

Окраска кузова

Распространённым является кузовной ремонт отечественных автомобилей. По этой причине появилось много специализированных автомастерских, которые могут производить работы разной степени сложности, естественно, за определённую плату.

Но вы сами можете реставрировать свой ВАЗ, не прибегая к услугам сервисов и сэкономив на этом значительную сумму денег. Для этого необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками, приобрести которые можно в интернете, либо у знакомого кузовщика.

Второе, конечно, лучше, т. к. получить можно не только теоретические знания, но и практические навыки.

Восстановление лакокрасочного покрытия – это один из видов ремонта кузова 2106. Хорошее качество покраски является залогом красивого и здорового авто. Химический состав автомобильных красок определяет их свойства, такие, как:

  • Время отвердения;
  • Наличие или отсутствие глянца;
  • Разнообразие цветовой гаммы;
  • Вязкость;
  • Адгезия;
  • Температура сушки.

Время сушки

Промежуток времени, необходимый для того, чтобы из всей толщи слоя краски испарился растворитель, и поверхность приобрела номинальную твёрдость называется временем сушки или временем полимеризации. В длительной сушке нет ничего страшного, если окрашивание кузова происходит в хорошо закрытом, герметичном месте, там, где исключено налипание пыли. Безусловно, такие условия нужны для любого вида краски. Единственное, продолжительность их поддержания разная. Алкидные эмали сохнут быстро. Однако, это приводит к образованию тонкой плёнки на поверхности и препятствует высыханию краски, находящейся под этим слоем, т. е. поверхность выглядит сухой, а на самом деле, слой не приобрёл заданную твёрдость. Оптимальным вариантом для окраски кузова является акриловая эмаль. С точки зрения времени сушки, она не слишком быстро и не слишком медленно высыхает.

Глянец

Некоторые эмали после отвердения смотрятся на кузове автомобиля не очень красиво. Представьте себе, что ваш ВАЗ окрашен матовой эмалью. По причине отсутствия глянца на поверхности эмали возникает потребность в нанесении лака поверх слоя краски. Это явление может быть у алкидных эмалей, конечно, не все они матовые, есть и глянцевые. Блестящий внешний вид вашей 2106 придаст акриловая эмаль.

Цветовая гамма

Химический состав меламиноалкидной эмали позволяет максимально расширить диапазон цветов и оттенков.

Причём, можно получить красивые переливающиеся цвета, взглянув на которые под разным углом, увидим разные цвета. Правда, одного слоя здесь будет недостаточно, придётся наносить несколько слоёв.

Вязкость

Для получения очень мелких капелек при распылении нужна малая вязкость. Другими словами, краска должна быть жидкой. Меламиноалкидная и алкидная эмали как раз довольно жидкие.

Адгезия

Способность прочно сцепляться (прилипать) с поверхностью металла кузова называется адгезией. Все три вида эмалей (алкидная, акриловая, меламиноалкидная) обладают примерно одинаковой адгезией. Единственно, у акриловой эта способность побольше.

Температура высыхания (отвердения)

Самой высокой температурой, необходимой для сушки, обладает меламиноалкидная эмаль. Она достигает 150 градусов. Такое условие сильно ограничивает применение её в домашних условиях.

Процесс покраски

Перед нанесением лакокрасочных покрытий кузов нужно очистить до металла. Если есть коррозия и избавиться от неё не получается при помощи наждачной бумаги, то в ход идёт преобразователь ржавчины. Название говорит само за себя. Это вещество преобразует ржавчину в твёрдое вещество, своего рода, чистый от коррозии металл. Также непременно позаботьтесь о том, чтобы металл был полностью сухим и обезжиренным. Иначе появятся вздутия на этой части кузова. Затем обеспечить хорошую герметичность помещения, в котором будет производиться покраска. Необходимо соблюдать температурный режим, определённую влажность, чтобы покрытие вашего ВАЗ 2106 было качественным и долговечным. Краску наносите, пользуясь респиратором и перчатками, защищающими руки от контакта с эмалью. Предусмотреть также необходимо удобное положение окрашиваемой части кузова. Если поставить или положить её на пыльную поверхность, то потом место контакта с ней будет с налипшей пылью или песком. Защитить от попадания краски нужно и близкорасположенные предметы, чтобы в дальнейшем не очищать из от краски. Конечно, если эти предметы не страшно запускать, то можно и не закрывать их. Обратить внимание также нужно и на невысохшую старую краску на предмете, соприкасающейся с деталью кузова. Рискованно применять такие предметы при покраске вашего ВАЗ 2106, т. к. это приведёт к смешиванию красок, и внешний вид участка кузова будет очень неблагородным. Не прикасайтесь к поверхности до высыхания эмали.

Не до конца высохшая краска на кузове ещё мягкая и после того, как вы возьмётесь за неё руками, останутся следы, которые сыграют отрицательную роль при нанесении последующего слоя.

Лучше всего, если наносить эмаль на кузов краскопультом под высоким давлением, создаваемым компрессором. Использование аэрозолей целесообразно при отсутствии хорошего компрессора. Эмаль в баллончиках по мере её расходования распыляется хуже. Вызвано это снижением давления в баллончике. Наиболее эффективным расстоянием, с которого следует производить распыление, считается 25 – 30 см. Краскопульт при этом надо располагать под углом примерно 70 – 80 градусов, перемещая его с равномерной скоростью. Недопустимо нанесение чрезмерного количества краски, такого, чтобы появился подтёк. Обязательно надо дождаться высыхания каждого слоя, тем самым обеспечивая необходимую твёрдость покрытия кузова. При необходимости нанесите лак на эмаль. И конечно же, стоит дождаться полного высыхания поверхности кузова. В противном случае, есть вероятность того, что слой краски переместится относительно поверхности кузова при силовом воздействии на него. Такое смещение сопровождается повреждением целостности покрытия и, следовательно, не будет обеспечена защита от коррозии.
Хорошо окрашенный кузов доставит вам удовольствие и сделает эксплуатацию вашего ВАЗ 2106 долговечной.

Как покрасить ВАЗ 2106 в домашних условиях

Как самому покрасить автомобиль | Автор темы: Pacy

Покраска автомобиля в домашних условиях.

Когда многие автовладельцы узнают, сколько стоит перекрасить автомобиль на специализированны станциях, они нередко принимают решение о самостоятельном проведении данной процедуры. Но покраска авто своими руками отличается от манипуляций, осуществляемых профессионалами. Недостаточно просто «облить» машину краской и дождаться ее полного высыхания. Необходимо применить специальные технологии, провести подготовку, использовать специальное оборудование, а что говорить об опыте работы и навыках! Тем не менее, желающие осуществить покраску авто самостоятельно могут приниматься за работу, но только после прочтения нашей статьи, в которой мы попытаемся раскрыть основные аспекты данной процедуры.

Уроки покраски авто в домашних условиях.

Если вы не знаете, как перекрасить машину и с чего начать, то в первую очередь стоит помыть авто. На чистом автомобиле проще рассмотреть все дефекты кузова. Помимо коррозийных процессов во время движения кузов и днище «шлифуется» песчинками, камнями и прочими мелкими абразивами.

Покраска автомобиля своими руками предполагает проведение подготовительных работ. Сама процедура может быть частичной, точечной или капитальной, в зависимости от повреждений кузова. Мы ведем речь о капитальной покраске авто, т.е. о кардинальной смене цветового решения.

Как покрасить автомобиль самостоятельноБудьте терпеливыми: непосредственно покраска автомобиля в домашних условиях займет лишь 10% времени, остальные 90% приходятся на подготовку. Итак, снимаем замки, уплотнители, молдинги, которые могут мешать при покраске. Если вы их оставите и заклеите малярной лентой, то скопившаяся под этими элементами влагга нанесет непоправимый вред автомобилю в будущем. Кузов машины зачищается, шпатлюется, грунтуется. Старое лакокрасочное покрытие снимаем, очаги коррозии нужно тщательно обработать. Возможно, понадобится рихтовка или сварка, перед покрасочными работами.

Используя материалы одного производителя. Очень часто случается отторжение некоторых видов материалов, если они произведены разными компаниями. Нанесенное на такой нестабильный слой лакокрасочное покрытие не прослужит долго.

Технология покраски авто предполагает пять основных стадий подготовки:

Мойка авто. Используем шампуни, удаляем загрязнения. Проводим первичную подготовку.
Обезжириваем поверхность кузова, удаляем битумные пятна, смазку.
Ликвидируем коррозийные очаги, старую краску снимаем методом абразивного шлифования. Диоксид алюминия и карбид кремния служат абразивами. Бумага для шлифования должна применяться с учетом того, что разница «номера» не должна превышать 100 единиц. Последовательно обрабатывается поверхность в пять приемов. Если нарушить эти положения и применить бумагу не того «номера», то материал подвергнется просадке. Если сразу это будет незаметно, то через время на кузове возникнут полосы.

Проводим первичное и вторичное грунтование, которое позволит создать на кузове антикоррозийное покрытие. Грунт сохнет около 2-4 часов. В специализированных боксах существует инфракрасная сушка, которая сокращает процесс сушки грунта до 10-15 минут.
Следующим завершающим этапом становится нанесение лака и эмали.

Marat (Marcianus) Как правильно покрасить автомобиль.

После проведенных подготовительных работ вопрос дальнейшей работы состоит не в том, как самому покрасить автомобиль, а как ПРАВИЛЬНО покрасить авто. Определитесь с материалом. Покрытия для автомобилей выпускаются двух видов. Если вы хотите покрасить машину в матовый цвет, то используйте простые однослойные красочные покрытия. Если хотите, чтобы автомобиль сверкал на солнце, то можете воспользоваться двухслойными покрытиями с эффектом металлика или даже перламутра.

Сложнее, если вы проводите частичную покраску. Подобрать краску необходимого тона смогут только специалисты на СТО. Для того чтобы на кузове не появились пятна краски или «заплатки», можно раскошелиться и доверить подбор тона профессионалам.

Технология покраски автомобиля предполагает нанесение трех слоев краски. Общая толщина покрытия не должна превышать 70-120 мкм. Проще всего наносить краску напылением. Но необходимо защитить те элементы, которые не подвергаются покраске. Можно использовать скотч, бумагу, в некоторых местах воспользуйтесь пластырем.

Допускается покрытие таких мест кузова составами, которые производятся из воды, мела, декстрина и глицерина. Но следите за тем, чтобы состав не попал на окрашиваемые участки. После покраски данный состав легко смывается обычной водой.

пульверизатор для покраски авто

Marat (Marcianus) пульверизатор для покраски авто

Прежде чем взять в руки , разбавьте краску, размешайте до необходимой вязкости. При первоначальной покраске она должна составлять 26с. Откройте банку и уберите с поверхности краски пленку, тщательно перемешайте. Для 6 кг эмали используйте 4 кг грунта, и 20% от общей массы состава должно приходиться на растворитель. В краскопульт для покраски авто заливается состав, наносится первый слой.

Пистолет для покраски автоДля каждого используемого состава, будь то грунт, краска или шпаклевка, используйте отдельные пистолеты или пульверизаторы. Эта необходимость возникает из-за различного уровня вязкости составов, если диаметр сопла подобран неправильно, то эмаль или грунтовка будут не распыляться, как мы того ожидаем, а разбрызгиваться во все стороны, оставляя на поверхности кузова неравномерный слой состава. Пистолет для покраски авто следует подбирать по диаметру сопла. Если вязкость составляет 18-22 секунды, то выбирайте пистолет с соплом 1, 3-1, 4 мм. При вязкости 30-35 секунд диаметр должен быть не более 1, 6-1, 8 мм.

Хороший краскопульт дает возможность регулировать форму факела, давление воздушного потока, количество жидкости. Таким образом, имея один пистолет, вы сможете круглым факелом произвести покраску стоек лобового стекла, а широким – капот машины. При этом расход краски будет оптимальным, а туман – минимальным.

Marat (Marcianus) вот и все

Dmitry (Galadriel) Ну не совсем всё наверное. Марат, я не маляр, но мне кажется стоит обмолвиться о компрессоре, осушителе для него (т.к. в воздухе оч много влаги, которая будет конденсироваться в ресивере и попадать в краску, в последствии при сушке могут получиться неприятные моменты) ну и конечно добавьте про сушку краски.

Evgeny (Darren) Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию новый онлайн-сервис — Нет КАСКО (http://www.netkasko.ru), который поможет Вам качественно и недорого отремонтировать Ваш автомобиль.

Зарегистрируйтесь на сайте и разместите описание требуемого ремонта. После того как Вы проходите регистрацию и выставляете свой авто, он становится доступным для оценки всем заинтересованным лицам. Все предложения Вы сможете просматривать в своем личном кабинете.

Вам могут сделать предложения двух типов: ремонт или покупка. Каждое из предложений будет содержать подробную информацию, так что Вам не придется дополнительно выяснять условия сотрудничества. В любом случае, окончательное решение остается за Вами.

Yury (Unice) Требуется автомаляр, рихтовщик.
В связи с открытием автосервиса в городе Днепропетровск на постоянную работу требуется:
Рихтовщик, автомаляр

— опыт работы;
— умение работать с автотюнингом;
— целеустремленность;
— порядочность;
— ответственность;
— неконфликтность;
— аккуратность.

— разборка/сборка автомобилей;
— ремонт, пайка пластика/бамперов;
— замена стекол;
— установка тюнинга;
— рихтовка, подготовка к покраске, покраска авто

Наличие собственных клиентов приветствуется.
От Вас опыт работы, положительный настрой и желание работать и зарабатывать!
Обращайтесь в личку или по тел. 0977284131, 0955262590

Видео о подготовке авто перед покраской.

Лисичанск, объявления: работа, жилье, авто и др. | Автор темы: Маргарита

ВАЗ 2106 1989 гв. Машина в нормальном состоянии, не битая, не мятая, в родной покраске. Двигатель 1, 3 л, КПП – 4 ст, центральный замок, резина всесезонка. Противотуманки, чистый салон, умеренная тонировка стекол. Музыка магнитола SONY (диски)+переходник для флешки.
Продажа возможна в двух вариантах: со снятием с учета или по доверенности.
Цена 1300 у.е.+торг. Цена снижена для такой машины, т к нужно поменять аккумулятор (1 год стояла в гараже без подзарядки, по аккумулятору есть проблемы). В остальном — машина в рабочем состоянии.

Вам также может понравиться

Как поменять заднее крыло на ВАЗ 2107

Как подключить саб к штатной магнитоле Соляриса

Как заменить лампочку ближнего света Митсубиси Аутлендер

Поэтапная подготовка кузова автомобиля к покраске

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по следующим пунктам:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для дальнейшей покраски;
  • Шпаклевка;
  • Грунтовка.

Мойка кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова. Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами. Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.

Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Грунтовка

Вот мы и дошли до пункта, который многие владельцы автомобиля почему-то пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться не может. Чтобы подготовка кузова автомобиля к покраске была не напрасной, его нужно качественно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска надежно держалась долгое время. Но такая подготовка автомобиля требует компрессор, рабочее давление которого не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также понадобится сам грунт и краскопульт. Самый популярный грунт на сегодняшний день – это акриловый. Его главный плюс – это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Нужно начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка – тогда подготовка автомобиля будет качественной.

Не помешает после этого снова пройтись наждачкой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, нужно будет нанести так называемый «проявляющий слой», который продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их нужно будет зашпатлевать. После снова идет шлифовка. Она должна быть до того, пока кузов автомобиля не станет идеально гладким – на этом подготовка автомобиля заканчивается.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector