23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2111 своими руками

Покраска стоек своими руками на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Многие автолюбители хотят, чтобы их автомобиль привлекал внимание окружающих и был очень красивым внешне. Большое количество людей вкладывают огромные деньги в свои автомобили и при этом зачастую никакого эффекта нет, но, есть и народные умельцы, которые все делают своими руками из подручных средств и материалов. Наверняка самая популярная доработка заводского автомобиля — это покраска некоторых частей кузова автомобиля.

Данная статья расскажет, как нужно правильно красить стойки между дверьми на автомобилях отечественного производства ВАЗ 2112, 2111, 2110. Такая операция не очень трудоемкая, но требует внимательности и терпения. Какие инструменты и материалы нужны для проведения этой операции? Краска и лак являются главными элементами данного торжества. Также нужно купить и малярный скотч и полиэтиленовую пленку, чтобы краска не оседала на других частях кузова.


Итак, работа начинается. Сначала нужно аккуратно снимать зеркала заднего вида. Чтобы их снять нужно открутить всего лишь несколько болтов. Зеркала нужно спрятать пока работа не закончится. Теперь остальные части кузова нужно защитить от краски.

Для успешного проведения этого этапа работы нужен будет полиэтилен. Сначала пленкой нужно покрыть крышу машины и закрепить ее с помощью элементарного скотча. Нужно быть крайне внимательным, потому что между кузовом и скотчем ни в коем случае не должно быть щелей. Потом полиэтиленом нужно обклеить остальные части кузова, которые.

Когда лишняя поверхность автомобиля полностью защищена от краски, можно с увереностью приступать к покраске нужных элементов. Чтобы краска идеально лягла и со временем не трескала, поверхность нужно тщательно обезжирить. Чтобы сделать эту операцию, нужно приобрести специальный спиртосодержащий раствор. Обезжириваем нужно поверхность и начинаем наносить краску. В данном случае краску нужно накладывать несколькими слоями. Сначала наносим один слой и ждем примерно 15 20 минут. После этого можно спокойно наносить второй слой и опять подождать это же время.

Нужно быть внимательным при наложении слоев, потому что если баллончик очень близкий к окрашиваемой поверхности, тогда в таком случае есть вероятность появления подтеков. После второго слоя можно отдыхать и ждать полного высыхания. После высыхания можно сразу приступить к нанесению третьего слоя, который к тому же является и последним. Последний слой нужно наносить внимательно и тщательно, потому что при малейших ошибках всю работу нужно будет делать заново. После покраски нужно ждать долгое время и после этого можно спокойно покрывать защитный лак на готовую поверхность. Этот лак имеет большое количество плюсов. Первый и самый главный плюс лака — это защита от повреждений. Второй плюс подобного лака, он делает поверхность очень ровной и блестящей, что придает автомобилю уникальности и эксклюзивности. Также лак не дает краске быстро выцветать и в таком случае краска будет долговечной. Лак нужно нанести аналогичным образом и в три слоя и оставить автомобиль на ночь. На следующий день нужно полностью снять все мешки с автомобиля. Работа сделана на высшем уровне. В таком случае осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться работой.

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Способы

Покраска в стык

Данную технологию применяют при традиционном кузовном ремонте. Она состоит в обработке поврежденной детали целиком. Для этого ее демонтируют с автомобиля и закрепляют на стенде, где и осуществляют работу. Рассматриваемый способ экономичен, так как количество лакокрасочных материалов определяется размерами детали и в среднем составляет 200-300 граммов, как краски, так и лака. Наиболее целесообразна такая технология в случае повреждения отдельных частей.

Покраска переходом

Рассматриваемый способ относится к наиболее современным, и рекомендован многими производителями. Он заключается в переходе покраски с обрабатываемой поверхности на соседние, что позволяет нивелировать возможное явное различие оттенков. Как и в первом случае, данную технологию применяют для отдельных деталей или их участков, однако делают переход на соседние. Как понятно, деталь при этом не снимают.

Локальная покраска

Это новейший способ из рассматриваемых нами. Его применяют для устранения мелких дефектов покрытия, например: потертостей, царапин. Для таких работ используют лаки, обеспечивающие плавный переход оттенков на небольшой площади. Расход лакокрасочных материалов составляет в среднем 50-100 гр краски и 100-200 гр лака.

Полная покраска

Целесообразна при повреждении значительной части кузова. Это может быть выражено в виде деформации, полученной в результате серьезного ДТП, или поражения коррозией. Наилучший вариант устранения дефектов в обоих случаях состоит в замене поврежденных кузовных элементов на новые. Однако можно сэкономить путем устранения вмятин шпатлевкой или использования для пораженных коррозией деталей краски по ржавчине.

Реже полностью перекрашивают кузов без повреждений в целях изменения цвета. Это актуально для подержанных автомобилей, таких, как снятый с производства ВАЗ 2111, покупатели которых не имеют возможности выбора цвета. Для первых трех способов необходимо подобрать краску наиболее близкую по оттенку или полностью соответствующую исходной, в то время как последний допускает использование материала любого цвета.

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Грунтовка

Грунт наносят краскораспылителем. Для ВАЗ 2111 рекомендуют использовать такие материалы, как ВЛ-023 и ГФ-073. Для их разбавления до необходимой вязкости применяют ксилол. После высыхания поверхность вновь шлифуют, моют, обдувают и обрабатывают уайт-спиритом для обеспечения сцепления краски с грунтом.

Нанесение краски

Следующая стадия — покраска. Предварительно необходимо приобрести лакокрасочный материал нужного цвета. Для ВАЗ 2111 рекомендуют применять эмаль МЛ-197.

На внутренние поверхности, такие как кромки дверей, краску наносят в 2 слоя с промежуточным перерывом в 7-10 минут. Внешние поверхности окрашивают в 3 слоя с такими же промежуточными перерывами. По окончании работ кузов просушивают при 90°С, а затем охлаждают при естественной температуре.

Покраска стоек своими руками на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Многие автолюбители хотят, чтобы их автомобиль привлекал внимание окружающих и был очень красивым внешне. Большое количество людей вкладывают огромные деньги в свои автомобили и при этом зачастую никакого эффекта нет, но, есть и народные умельцы, которые все делают своими руками из подручных средств и материалов. Наверняка самая популярная доработка заводского автомобиля — это покраска некоторых частей кузова автомобиля.

Данная статья расскажет, как нужно правильно красить стойки между дверьми на автомобилях отечественного производства ВАЗ 2112, 2111, 2110. Такая операция не очень трудоемкая, но требует внимательности и терпения. Какие инструменты и материалы нужны для проведения этой операции? Краска и лак являются главными элементами данного торжества. Также нужно купить и малярный скотч и полиэтиленовую пленку, чтобы краска не оседала на других частях кузова.


Итак, работа начинается. Сначала нужно аккуратно снимать зеркала заднего вида. Чтобы их снять нужно открутить всего лишь несколько болтов. Зеркала нужно спрятать пока работа не закончится. Теперь остальные части кузова нужно защитить от краски.

Для успешного проведения этого этапа работы нужен будет полиэтилен. Сначала пленкой нужно покрыть крышу машины и закрепить ее с помощью элементарного скотча. Нужно быть крайне внимательным, потому что между кузовом и скотчем ни в коем случае не должно быть щелей. Потом полиэтиленом нужно обклеить остальные части кузова, которые.

Когда лишняя поверхность автомобиля полностью защищена от краски, можно с увереностью приступать к покраске нужных элементов. Чтобы краска идеально лягла и со временем не трескала, поверхность нужно тщательно обезжирить. Чтобы сделать эту операцию, нужно приобрести специальный спиртосодержащий раствор. Обезжириваем нужно поверхность и начинаем наносить краску. В данном случае краску нужно накладывать несколькими слоями. Сначала наносим один слой и ждем примерно 15 20 минут. После этого можно спокойно наносить второй слой и опять подождать это же время.

Нужно быть внимательным при наложении слоев, потому что если баллончик очень близкий к окрашиваемой поверхности, тогда в таком случае есть вероятность появления подтеков. После второго слоя можно отдыхать и ждать полного высыхания. После высыхания можно сразу приступить к нанесению третьего слоя, который к тому же является и последним. Последний слой нужно наносить внимательно и тщательно, потому что при малейших ошибках всю работу нужно будет делать заново. После покраски нужно ждать долгое время и после этого можно спокойно покрывать защитный лак на готовую поверхность. Этот лак имеет большое количество плюсов. Первый и самый главный плюс лака — это защита от повреждений. Второй плюс подобного лака, он делает поверхность очень ровной и блестящей, что придает автомобилю уникальности и эксклюзивности. Также лак не дает краске быстро выцветать и в таком случае краска будет долговечной. Лак нужно нанести аналогичным образом и в три слоя и оставить автомобиль на ночь. На следующий день нужно полностью снять все мешки с автомобиля. Работа сделана на высшем уровне. В таком случае осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться работой.

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

В магазинах было закуплено:

2 баллона антигравийки BODY черного цвета
2 баллона краски «рапсодия» №448
рулон бумажного скотча
растворитель №646
1 баллон черной матовой краски
наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

Покраска заднего бампера ВАЗ 2111

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ресурсные испытаний новых отечественных машин LADA будут проводиться на специализированном роботизированном стенде.

Подробная информация, связанная с введением нового тестового способа для машин, появилась на официальном сайте «Лада.Онлайн». Новый способ испытаний позволит инженерам проверять машины в максимально приближенных к дорожной эксплуатации условиях. Кроме того, теперь тестирование новых автомобилей будет более быстрым и качественным.

Таким образом, благодаря тестированию машин по методикам российского концерна, а также используя способ проверки французских партнеров, разработчики смогут выпускать более надежные и качественные автомобили, что в свою очередь благоприятно скажется на продажах.

По словам производителей АВТОВАЗа, для них важно постоянно увеличивать качество производства, делая выпускаемые автомобили более надежными, современными и многофункциональными. Отметим, что отечественные производители не скрывают, что стремятся с полной автоматизации производственной деятельности.

В настоящее время специалисты компании Porsche работают над разработкой полноприводной системы с четырьмя электродвигателями. Особенностью новой конструкции должна стать система стабилизации.

Такая система будет применяться в новом электрокаре Porsche. Некоторые специалисты предполагают, что она окажется схожей с той, которая установлена на гиперкарах компании Rimac. Сейчас Porsche делает основной упор в своих разработках не на совершенствование технических характеристик электромоторов, а на модернизации ПО, которое будет управлять индивидуально каждой силовой установкой.

Новая система стабилизации сейчас проходит тестовые испытания. Главная задача, которая преследуется автопроизводителем при внедрении этой системы, не улучшение скоростных показателей машины, а обеспечение повышенной безопасности. «Система мгновенного реагирования» повысит управляемость транспортным средством в сложных метеоусловиях, на поворотах и виражах.

Porsche работает над созданием нового программного обеспечения, которое поможет очень быстро оценивать положение на автостраде и незамедлительно принимать решение. Предполагается, что разработки компании будут применяться и в других новых моделях автопроизводителя.

Вопрос о том, насколько автомобиль теряет в цене с годами, постоянно волнует автовладельцев, которые держат в уме возможную смену автомобиля в обозримом будущем. Эти цифры могут быть до известной степени условными. И все же статистика позволяет вычислить определенные закономерности.

Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, как меняется стоимость седанов бизнес-класса по прошествии трех лет эксплуатации. В число исследуемых моделей попали популярные среди россиян автомобили D-сегмента.

Снова были проанализированы изменения остаточной стоимости моделей Skoda Superb, Volkswagen Passat, Mazda6, KIA Optima и Toyota Camry. Последняя и возглавила рейтинг наиболее медленно дешевеющих автомобилей этого класса. По данным, основанным на исследовании средней стоимости трехлетних Camry на сегодняшний день, эта модель за указанный период теряет меньше 19% от своей стоимости. Чуть хуже показатель корейского KIA Optima, который через три года сохраняет почти 81% от своей первоначальной цены.

Перешагнул рубеж в 20% еще один «японец» Mazda6, поддержав реноме автомобилей из этой страны, как наиболее надежных. В среднем эти машины за три года становятся дешевле на 21,3%. В хвосте рейтинга с достаточно серьезным гандикапом оказались представители Европы. Skoda Superb дешевеет сразу почти на 33%, а Volkswagen Passat еще сильнее — на 33,7%. Эти цифры соответствуют привычному для всех показателю потерь трехлетнего автомобиля от цены нового — примерно на треть.

Если анализировать причины такой разницы в обесценивании разных моделей, то лидерство Toyota Camry эксперты объясняют тем, что практически все комплектации этой модели в одинаковой степени сохраняют востребованность на вторичном рынке, что обуславливает поддержание высокой цены. Одним словом, любят россияне Toyota. Что касается KIA Optima, то здесь ценность трехлетним автомобилям добавляет версии с мощными моторами 2 и 2,4 литра.

Стоит добавить, что лучшей по показателю сохранения стоимости в сегменте седанов бизнес-класса Toyota Camry, является и в категории пятилетних автомобилей. Это о многом говорит. На это влияет не только высокий спрос на данную модель (что позволяет владельцам запрашивать цену больше), но и репутация производителя. Покупатели предполагают, что автомобили Toyota сохраняют высокий уровень надежности и качества в эксплуатации даже спустя несколько лет. В то время как многие модели других брендов не демонстрируют подобных свойств, со временем все чаще доставляя хлопоты своему владельцу.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector