682 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировальная паста для полировки стекла 3м

Особенности полировки автомобильных стекол и применение пасты 3М

Автомобильные стекла должны быть идеально гладкими и прозрачными, чтобы обеспечивать хороший обзор. Однако в процессе эксплуатации на стеклах авто, особенно на лобовом, появляются дефекты, снижающие прозрачность и ухудшающие внешний вид. Справиться с подобной проблемой помогает полировальная паста для стекла, при помощи которой можно вернуть ему былую прозрачность даже в домашних условиях. Отполированное, после обработки, оно выглядит как новое, и обеспечивает лучшую видимость на дороге.

Шлифовка и полировка автостекол

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить качественную полировку в домашних условиях, получив гладкое полированное стекло, необходимо подготовить следующее:

  • Шлифмашина (полировальная машинка). Если такого устройства под рукой не имеется, для полировки можно использовать обычную электродрель.
  • Паста или специальный порошок для полировки стекла автомобиля. Некоторые автовладельцы за неимением специальных средств используют обычную зубную пасту или даже зубной порошок, хотя специалисты не советуют обрабатывать им лобовое стекло, так как порошок может лишь добавить царапин, также как полировальная паста на алмазной основе, которой обрабатывают лишь места повреждений при шлифовке.
  • Полировальный круг из фетра и насадка для его крепления к дрели.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч. Они нужны для того, чтобы защитить автомобиль от брызг полировочной пасты во время работы.

Также при полировке потребуется жидкость для очистки автостекол, салфетки и пульверизатор.

Подготовка к полировке

Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно осмотреть лобовое и другие стекла автомобиля на предмет наличия дефектов. Когда проблемные места выявлены, и фронт работы определен, можно начинать подготовку: накрыть автомобиль пленкой и тщательно вымыть стекла при помощи специальной жидкости. Теперь необходимо развести пасту для полировки стекол согласно инструкции, подготовить дрель с насадкой (или полировальную машину) и пульверизатор с водой.

Обработка стекол автомобиля

Полировка автостекол производится в такой последовательности:

  • Необходимо нанести небольшое количество пасты на фетровый круг и аккуратно распределить ее по поверхности стекла, захватив при этом небольшой участок (примерно 30 х 30 см).
  • Включить электродрель или шлифмашину и поступательными движениями начать распределять пасту по всей поверхности, стараясь не задерживаться на одном и том же участке.
  • Нельзя сильно надавливать на инструмент во время работы. Дрель следует держать под небольшим углом (примерно в 5°).
  • Чтобы полировальная паста не успела высохнуть, ее необходимо регулярно сбрызгивать водой из пульверизатора.
  • Потертости от «дворников» на лобовом стекле можно отполировать фетровым кругом с нанесенной на него алмазной пастой. Использовать алмазную пасту следует крайне осторожно, так как при неправильном использовании она может легко повредить лобовое стекло.

По окончании обработки, нужно тщательно осмотреть полированное стекло на предмет наличия матовых участков. Если таковые имеются, то их необходимо отполировать повторно.

Процедура полировки позволит восстановить прозрачность автостекол максимум на один год, затем ее нужно будет повторить.

Процесс полировки фар

Если необходимо отполировать пластиковые фары или получить гладкое полированное стекло без царапин, вовсе не обязательно приобретать дорогую алмазную полировальную пасту, можно вполне обойтись обычной зубной. Лобовое стекло полировать зубной пастой специалисты советуют только в самом крайнем случае, а вот для обработки пластикового покрытия фар она вполне подойдет.

Работу нужно выполнять в такой последовательности:

  1. Накрыть металлические и резиновые детали пленкой, во избежание попадание на них абразивных средств.
  2. Тщательно удалить с поверхности фар имеющиеся загрязнения.
  3. Нанести зубную пасту на стекло фары и энергично растереть войлоком. Делать это можно как вручную, так и при помощи электродрели с насадкой, включив ее на максимальные обороты.

Фары, при слишком явных царапинах и потертостях можно полировать и алмазной пастой. Стоит учесть, что для настоящих, а не пластиковых, стекол фар лучше всего использовать дорогую алмазную пасту известных производителей. Качественная автохимия позволяет получить идеально полированное стекло. А это, в свою очередь, обеспечивает отличную видимость и яркий свет фар.

Когда поверхности обработаны, следует внимательно осмотреть полированное стекло, и если никаких погрешностей не выявлено, машину нужно тщательно вымыть, чтобы удалить остатки используемых при полировке средств.

Паста 3М 60150

Для полирования силикатного стекла одним из оптимальных вариантов является паста 3М. Это средство создано на водной основе и качественно удаляет с поверхности стекла царапины, кислотные пятна, налет и другие дефекты, возвращая ему первоначальную прозрачность.

Производитель рекомендует производить обработку с использованием мягкого фетрового полировальника 3М 09357 или 09358. Обороты машинки в минуту должны быть в пределах 1200-1500.

В составе пасты отсутствуют силикон и аммоний, а в качестве абразива выступает оксид церия. Перед полировкой стекло нужно как следует очистить, затем смочить полировальный круг водой, нанести на него небольшое количество пасты 3М (примерно 2-3 чайных ложки по объему) и начать обработку, периодически увлажняя полировальник, чтобы он не высыхал. По окончании обработки поверхность протирается мягкой чистой салфеткой.

Видео по теме:

✔САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ полировальная паста своими руками

3М 60150 Полировальная паста для стекла 1л.

3М 60150 Полировальная паста для стекла 1л.

Описание

3М 60150 Абразивная полировальная паста на водной основе для полировки силикатного стекла. Предназначена для восстановления прозрачности, удаления дефектов, налетов и кислотных пятен на стекле. Полировка производится мягким фетровым полировальным кругом 3М™ 09357 с оправкой Hookit™ 14736 или 3М™ 09358 с оправкой Hookit™ 09628.

​Полировальная паста 60150 используется для восстановления прозрачности, удаления небольших дефектов и кислотных пятен на силикатном стекле. Применение пасты не требует специального оборудования — необходимы лишь вращательная полировальная машина (1200-1500 об/мин), мягкая оправка и фетровый полировальный круг.

Основа: Водная основа

— не содержит силикона

— не содержит аммония

Абразив: Оксид церия

Внешний вид: Кремообразная паста белого цвета (с возможным кремовым оттенком) без запаха

Ph при 25˚С: 6 — 9

Исполнение: Бутыль — 1 литр

1) Тщательно очистить поверхность средством для мойки стекол.

2) Увлажнить фетровый полировальник водой и нанести на него равномерно небольшое количество (около 2 десертных ложек).

3) Когда паста полностью впитается, полировать на скорости 1200 об/мин, периодически смачивая полировальник с обратной стороны, не давая ему полностью высыхать.

4) Удалить остатки пасты при помощи чистой салфетки (номер изделия 2011).

Система ремонта силикатного стекла 3М

Рекомендации по применению

Система ремонта силикатного стекла 3М – это удачное решение по удалению царапин, налетов и
кислотных пятен. Она гарантирует высокую степень успеха и легкость в применении.

Шлифовальные и полировальные круги 3M Trizact™ 268XA и 568XA позволяют работать практически в сухую, обеспечивая таким образом чистоту рабочего места. В результате затрачивается значительно меньше времени, чем при использовании хорошо известного метода полировки. Царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

  • Используйте только чистую водопроводную воду. Дистиллированная вода не совсем пригодна к применению. Добавьте одну-две капли жидкости для мытья стекол в распылитель с водой. В этом методе вода выполняет сразу две функции: помогает процессу шлифовки и полировки и препятствует нагреванию стекла.
  • Небольшое количество воды (слегка смоченная поверхность) достаточно для проведения процесса.
    Избыточное количество воды приводит к гидропланированию и может быть компенсировано только повышением контактного давления.
  • Вода смывает продукты шлифовки из рабочей зоны, увеличивая, таким образом, скорость процесса.
  • Используйте значительное количество воды для очистки поверхности между любыми операциями шлифовки.

Чистота (отсутствие грязи или дефектов на поверхности)

  • Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать в чистоте оборудование и рабочее место.
  • Удалите с поверхности все продукты шлифовки прежде чем приступить к следующему этапу тонкой обработки. Это позволит предотвратить возникновение царапин от крупных частиц.
  • Для очистки поверхности используйте высокоэффективную пылеудаляющую салфетку Scotch-Brite™
    2011 или бумажное полотенце (каждый раз свежее).
  • Периодически также очищайте поверхность оправок.
  • Никогда не кладите машинку рабочей стороной вниз!

Материалы и принадлежности:

Основные правила

Для получения оптимальных результатов Вы всегда должны строго следовать следующим
требованиям:

  • Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
  • Тщательно исследуйте поврежденную поверхность.
  • Отметьте зону дефекта (там, где возможно, и с обратной стороны).
  • Отметьте дефект на лицевой стороне, используя водостойкий маркер. Благодаря этому, царапина всегда будет видна на протяжении всей операции ремонта (восстановления).
  • Прилегающие к требующей обработки зоне резиновые уплотнители, рамы и крепления петель, неповрежденные участки стекла должны быть замаскированы лентой 3M 2328 перед началом работы.
  • При первом использовании шлифовального круга притупите вершины пирамидок, используя для этой
    цели центральную часть этого круга. Смочите шлифовальный круг.
  • Не касайтесь поверхности шлифовки кругом до того, как будет достигнута необходимая скорость
    вращения (1200-1700 об/мин).
  • Перемещайте шлифовальный круг вдоль всей обрабатываемой поверхности, местами слегка надавливая на машинку.
  • Обращайте внимание на каждый дефект во время работы.
  • Не останавливайтесь на одном месте. Это позволяет избежать эффекта линзы и предотвратит перегрев поверхности.
  • Уберите машинку с поверхности стекла перед ее выключением.

Определение типов повреждений и выбор абразивного инструмента:

Характеристики

  • Тип Полироль для стекла
  • Объем 1000 (мл)
  • Производитель 3М
  • Страна производитель Германия

Отзывы о товаре (0)

Об этом товаре пока что нет отзывов. Вы можете оставить первый отзыв.

Полировальная паста для полировки стекла 3м

Полировальные пасты никогда не были дешёвым товаром, а особенно в условиях плавающего курса рубля цены начинают не огорчать, а пугать. Исходя из просьб и потребностей покупателей, наш магазин продаёт полироли 3М наразвес. Теперь, зная объём выполняемых задач, вы можете купить ровно столько полироли 3м на развес, сколько вам нужно. В ассортименте магазина полироли 3М на развес продаются всех видов в пластиковых контейнерах от 100 г.

Дорогие друзья! Полировка автомобиля, оптики авто и не только, если её выполнять по технологии , доставляет моральное удовольствие и экономит значительную сумму денег. Как правильно выполнять полировку, подробно рассказывается в наших уроках (слева в колонке) и в описаниях к товару.

Что касается выбора полировочных материалов – их великое множество, и они естественно активно конкурируют в цене и качестве. В нашем интернет-магазине мы вам предлагаем полировальные пасты и круги для полировки которыми наш автосервис работает уже около 20 лет. Эти материалы профессиональные и дают отличный результат при минимальных трудозатратах.

Это полировальная система 3М (США), и материалы для полировки ISISTEM (Германия). В этом разделе интернет-магазина мы представляем полировальные пасты 3М именно на развес. Чтобы ни писали на разных автомобильных форумах, какие бы не приводили доводы – полировальная система ЗМ была и есть самой популярной и лучшей системой полировки на российском рынке.

Работает полировальная система 3М пошагово – от крупного абразива к самому мелкому.

Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли 50077 или 09374(круг оранжевый), затем 09375(круг чёрный рельефный), затем 09376 (круг тот же), если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388(ультратонкий) и в конце обязательно обрабатываем кузов пастой защита блеска с карнаубой 09377 микрофиброй. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить, применяем только одну полироль 50417 с оранжевым кругом и в конце защита блеска 09377 вручную микрофиброй . Качество глянца получается вполне удовлетворительное. Для керамических и твёрдых лаков применяем полироль 80349 с оранжевым кругом. Как видите сложного ничего нет, качество поверхности при такой технологии получается идеальным. При умном подходе можно комбинировать разные материалы достигая при этом максимального эффекта при минимальной цене. Альтернативы этим пастам с таким соотношением цены-качества к трудозатратам на российском рынке нет. Спрос, как известно, определяет предложение: полироли 3М мы продаём как в заводской упаковке, так и на развес от 100 г. в пластиковой таре.

На странице: 15 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

3М. Одношаговая полировальная паста 51825 (оранжевый колпачок), 100г

3М Одношаговая полировальная паста 51825 (оранжевый колпачок), на развес от 100г – универсальная эффективная абразивная паста способная устранить средние царапины, матовость покрытия, риску от абразива Р2500-3000 и придать лакокрасочному покрытию глубокий блеск без применения паст других гр..

3М. Полировальная паста 09374 (на развес), 100г

Полировальная паста 3M 09374 Perfect-it III представляет собой профессиональный высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами зернистостью P1200 – P1500 или водостойкой бумагой ..

3М. Полировальная паста 80349 для твёрдых лаков (на развес), 100г

Универсальная полировальная паста 80349 предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия повышенной твёрдости (в том числе керамические лаки) абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи..

3М. Полировальная паста 09375 (на развес), 100г

Полировальная паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой профессиональный высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами зернистостью P1500 – Р2000 или водостойкой бумагой ..

3М. Полировальная паста 09376 (на развес), 100г

Неабразивная паста на развес для блеска 3M 09376 Perfect-it III 1л. для машинной полировки обеспечивает исключительно высокий глянец и предназначена для применения по авторемонтным и заводским лакокрасочным покрытиям для устранения следов обработки другими пастами, например высокоэффективно..

3М. Полировальная паста 50417 (на развес), 100г

Абразивная паста 3М Fast Cut Plus, на развес (зелёный колпачок) 50417 – это быстродействующая абразивная полировальная паста для сверхбыстрого удаления шлифовальных рисок, мелких и средних следов окисления и царапин. В пасте Fast Cut Plus системы 3M Perfect-it III увеличена скорость полировки и к..

3М. Антиголограммная полировальная паста 50383 (на развес), 100г

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограмм”, а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки пастой 09375 или универсальной пастой 80349. Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafin..

Система полировки perfect-it iii 3m

1000 об/мин) втирают пасту в поверхность, после чего добавляют оборотов до 2500 об/мин и энергично полируют необходимый участок (размер которого не должен превышать 50 см2). Помните, что нельзя долго полировать на одном месте, во-первых можно прополировать лак до эмали-основы, во-вторых, он может перегреться и помутнеть.

Полировальная паста для силикатного и акрилового стекла

Абразивная паста для полировки силикатного стекла 60150

Представляет собой полировальную пасту на водной основе. Идеальный вариант для полировки силикатного стекла, а также для удаления кислотных пятен и налетов. Полировку лучше всего производить мягкими фетровыми кругами 3М 09358, а также оправкой Hookit с мягкой подложкой 09628. Стоит отметить тот факт, с помощью пасты невозможно удалить мелкие царапины.

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать?

Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи. С помощью полировки автомобильного стекла можно устранить неглубокие царапины, полностью исправить прозрачность, устранить матовость. Это все позволит улучшить обзор и значительно увеличить удобство эксплуатации вашего автомобиля. Существуют десятки видов пасты и различных средств, которые можно использовать для данной цели. Это удобный и недорогой способ отсрочить замену лобового стекла.

Многие используют ручные решения, кто-то предпочитает потратить деньги и купить специальную полировальную машину. От этого будет зависеть, какие именно решения стоит использовать. Есть множество производителей, которые предлагают как профессиональные, так и любительские средства в различных бюджетах. Полировочный процесс стеклянной поверхности может быть выполнен посредством шлифовки или непосредственно поверхностной полировки. Сегодня мы поговорим о том, какие лучше использовать средства для того или иного случая.

Как отшлифовать лобовое стекло в вашем автомобиле?

Процесс полировки не отличается, будь то лобовая часть автомобиля или поверхность фары. Но на деле для всех этих решений потребуются разные материалы. Для начала мы опишем в общем процесс выбора материала, который зависит от многих критериев. Первым делом, вам необходимо посмотреть на повреждения, которые нужно устранить в деталях автомобиля. Полировка таких мест, как лобовое стекло, проводится следующим образом:

  1. Первым делом защитите все места вокруг элемента, который вы собираетесь обрабатывать. Используйте газеты или пленку и малярный скотч для оклеивания.
  2. Далее выберите материалы и инструменты, которые вы будете использовать для работы с автомобилем, подберите пасту (об этом подробнее рассказывается ниже).
  3. Нанесите средство на небольшую зону, разотрите с помощью мягкой тряпки. Затем используйте выбранный инструмент, который вы применяете для шлифования.
  4. Следующим шагом будет смывание остатков неиспользованного материала с поверхности автомобиля, для этого используйте обычную воду и щетку.
  5. Посмотрите на результат полировки. Если лобовое стекло все еще поцарапанное, можно взять более мягкую пасту и достичь небольшого блеска поверхности.

Так проводятся работы не только с лобовым элементом остекления вашего автомобиля. Именно таким образом можно провести работы с любой другой деталью. Вам остается только выбрать подходящие материалы и средства для проведения полировки. Помните также, что любое стекло должно быть прозрачным и выглядеть хорошо, чтобы не портить внешний вид машины. Но самое главное достижение от такой работы – это повышение практичности эксплуатации вашего транспорта.

Абразивные пасты для стеклянных деталей авто

Не используйте алмазную пасту своими руками, так как этот элемент сложен в применении даже для специалистов. Можно очень легко испортить защитный слой, углубившись слишком сильно. Проблема в том, что алмазная паста достаточно просто уничтожает защитную пленку на стекле. Если вы используете неоригинальную деталь, то такая полировка его испортит. Есть такие варианты средств для сложных случаев:

  • паста ГОИ – универсальный материал, который используют в том числе и для стекольной продукции;
  • материалы, похожие по составу и свойствам на пасту ГОИ, повторяющие ее характеристики;
  • специальные бруски продукции для ручного полировочного процесса, разработанные для автомобилей;
  • специальные фирменные полировочные смеси и средства для данных вариантов эксплуатации.

Вы можете купить в магазине банку полировочного средства для ручной или автоматизированной полировки. Лучше в таком случае выбрать дорогую пасту, которая имеет ряд положительных отзывов. Интересно, что паста ГОИ очень проста в использовании, и она реально может помочь исправить даже довольно серьезные повреждения поверхности прозрачных деталей вашего автомобиля.

Финишные полировочные смеси для блеска поверхности стекла

Если проводится полировка для достижения более блестящей и глянцевой поверхности, то не обязательно применять какие-то абразивные материалы или дорогостоящие специальные средства. Подготовить поверхность необходимо тщательной мойкой, чтобы избежать повреждения пылью и другими мелкими частицами. Все это позволяет довольно просто произвести обработку и получить желаемый результат.

Выбирайте стандартные пасты, которые не слишком углубляются в защитную пленку. Иначе после полировочных работ поверхность может сильно потемнеть и потускнеть. Это вызовет определенные неприятности с обзором. Особенно это актуально для стекол ВАЗ и других отечественных автомобилей. Полировка такого изделия может быть опасной, так что все действия выполнять нужно с осторожностью.

Какие производители полировочных паст лучшие на рынке?

Производители аксессуаров для автомобилей предлагают очень обширный ассортимент продукции. Есть возможность покупки бюджетных решений, которые зачастую намного менее эффективны при полировке. Качественный подбор материалов поможет намного проще выполнить все поставленные задачи. Среди производителей можно назвать 3М, Power Cut, Doctor Wax. Все предложения в этом ценовом диапазоне реально могут быть полезными. Но выбор стоит основать и на других критериях:

  • стоимость – не нужно выбирать наиболее дорогое средство, оно также может быть неэффективным;
  • специализация – те варианты, которые подходят для металла, не подойдут для применения на стекле;
  • оригинальность – внимательно осмотрите упаковку на предмет возможного подлога и подделки;
  • предназначение – не перепутайте и покупайте только такой продукт, который подойдет в вашей ситуации.

Можно использовать даже дешевые и классические варианты, которые обязательно помогут восстановить состояние поверхности прозрачных элементов кузова. Не забывайте, что полировать по тонировке не имеет никакого смысла. Также не стоит проводить полировку, если на вашем авто нанесено армирующее и любое другое защитное покрытие на стекла.

Подводим итоги

Удобным и безопасным автомобиль может быть только в том случае, если вы следите за качеством, выполняете все предписания по его ремонту и обслуживанию. Это важно не только для технических элементов вашего транспорта и агрегатов под капотом. Обслуживание и своевременное восстановление важно и для любых других деталей. При повреждениях стоит проводить полировку и любые другие доступные методы хорошего ремонта.

Только в таком случае вы будете получать удовольствие от эксплуатации транспорта, а также сможете значительно уменьшить количество проблем, связанных с обзором, комфортом передвижения и безопасностью. Воспользуйтесь рекомендациями по выбору оптимальных материалов для любых процессов и посмотрите на технику выполнения всех задач на видео.

3М 60150 Полировальная паста для стекла 1л.

Следить за ценой

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

Россия, Москва, 6-я Радиальная улица д. 24 стр.2

Компания на карте

Характеристики

Описание

3М 60150 Абразивная полировальная паста на водной основе для полировки силикатного стекла. Предназначена для восстановления прозрачности, удаления дефектов, налетов и кислотных пятен на стекле. Полировка производится мягким фетровым полировальным кругом 3М™ 09357 с оправкой Hookit™ 14736 или 3М™ 09358 с оправкой Hookit™ 09628.

Полировальная паста 60150 используется для восстановления прозрачности, удаления небольших дефектов и кислотных пятен на силикатном стекле. Применение пасты не требует специального оборудования — необходимы лишь вращательная полировальная машина (1200 — 1500 об/мин), мягкая оправка и фетровый полировальный круг.

Основа: Водная основа

— Не содержит силикона

— Не содержит аммония

Абразив: Оксид церия

Внешний вид: Кремообразная паста белого цвета (с возможным кремовым оттенком) без запаха

Ph при 25˚С: 6 — 9

Исполнение: Бутыль — 1 литр

1) Тщательно очистить поверхность средством для мойки стекол.

2) Увлажнить фетровый полировальник водой и нанести на него равномерно небольшое количество (около 2 десертных ложек).

3) Когда паста полностью впитается, полировать на скорости 1200 об/мин, периодически смачивая полировальник с обратной стороны, не давая ему полностью высыхать.

4) Удалить остатки пасты при помощи чистой салфетки (номер изделия 2011).

Система ремонта силикатного стекла 3М

Рекомендации по применению

Система ремонта силикатного стекла 3М – это удачное решение по удалению царапин, налетов и
кислотных пятен. Она гарантирует высокую степень успеха и легкость в применении.

Шлифовальные и полировальные круги 3M Trizact™ 268XA и 568XA позволяют работать практически в сухую, обеспечивая таким образом чистоту рабочего места. В результате затрачивается значительно меньше времени, чем при использовании хорошо известного метода полировки. Царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

  • Используйте только чистую водопроводную воду. Дистиллированная вода не совсем пригодна к применению. Добавьте одну-две капли жидкости для мытья стекол в распылитель с водой. В этом методе вода выполняет сразу две функции: помогает процессу шлифовки и полировки и препятствует нагреванию стекла.
  • Небольшое количество воды (слегка смоченная поверхность) достаточно для проведения процесса.
    Избыточное количество воды приводит к гидропланированию и может быть компенсировано только повышением контактного давления.
  • Вода смывает продукты шлифовки из рабочей зоны, увеличивая, таким образом, скорость процесса.
  • Используйте значительное количество воды для очистки поверхности между любыми операциями шлифовки.

Чистота (отсутствие грязи или дефектов на поверхности)

  • Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать в чистоте оборудование и рабочее место.
  • Удалите с поверхности все продукты шлифовки прежде чем приступить к следующему этапу тонкой обработки. Это позволит предотвратить возникновение царапин от крупных частиц.
  • Для очистки поверхности используйте высокоэффективную пылеудаляющую салфетку Scotch-brite™
    2011 или бумажное полотенце (каждый раз свежее).
  • Периодически также очищайте поверхность оправок.
  • Никогда не кладите машинку рабочей стороной вниз!

Материалы и принадлежности:

Для получения оптимальных результатов Вы всегда должны строго следовать следующим
требованиям:

  • Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
  • Тщательно исследуйте поврежденную поверхность.
  • Отметьте зону дефекта (там, где возможно, и с обратной стороны).
  • Отметьте дефект на лицевой стороне, используя водостойкий маркер. Благодаря этому, царапина всегда будет видна на протяжении всей операции ремонта (восстановления).
  • Прилегающие к требующей обработки зоне резиновые уплотнители, рамы и крепления петель, неповрежденные участки стекла должны быть замаскированы лентой 3M 2328 перед началом работы.
  • При первом использовании шлифовального круга притупите вершины пирамидок, используя для этой
    цели центральную часть этого круга. Смочите шлифовальный круг.
  • Не касайтесь поверхности шлифовки кругом до того, как будет достигнута необходимая скорость
    вращения (1200 — 1700 об/мин).
  • Перемещайте шлифовальный круг вдоль всей обрабатываемой поверхности, местами слегка надавливая на машинку.
  • Обращайте внимание на каждый дефект во время работы.
  • Не останавливайтесь на одном месте. Это позволяет избежать эффекта линзы и предотвратит перегрев поверхности.
  • Уберите машинку с поверхности стекла перед ее выключением.

Определение типов повреждений и выбор абразивного инструмента:

Крайне необходимо вначале произвести точную оценку степени повреждений, а затем строго придерживаться инструкции по обработке.
Вы затратите намного меньше времени, если будете точно следовать правилам использования этой системы.

  • После тщательной очистки поверхности, отметьте царапины с обеих сторон стекла.
  • Установите шлифовальный круг 268XA A35 зеленого цвета на оправку Stikit™ 09339.
  • Притупите острые пирамидки нового шлифовального круга с помощью центрального кружка или другого шлифовального круга зеленого цвета. Смочите рабочую поверхность круга.
  • Нанесите на стекло небольшое количество воды.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин (на машинке устанавливается 2 уровень).
  • Не нажимайте чрезмерно на машинку.
  • Угол расположения поверхности шлифовального круга по отношению к поверхности стекла не должен превышать 5°.
  • Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.

Царапина должна быть удалена полностью.

После удаления царапин на поверхности стекла образуется матовая зона

Шлифовка мелких царапин

  • Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь высокоэффективной
    пылеудаляющей салфеткой 2011 или свежими бумажными полотенцами.
  • После тщательной очистки отметьте царапину (или матовую область) с обеих сторон стекла. Для
    обработки матовой области, полученной кругом 268XA A35 зеленого цвета, отметки должны
    приблизительно на 1 cм отстоять от ее границ, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую
    зону шлифовки.
  • Используйте круг 268XA A10 голубого цвета с оправкой Stikit™ 09339 для удаления мелких царапин.
  • Притупите острые пирамидки нового шлифовального круга с помощью центрального кружка или
    другого шлифовального круга голубого цвета. Смочите рабочую поверхность круга.
  • Распылите на стекло небольшое количество жидкости.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин (на машинке устанавливается значение 2).
  • Не нажимайте черезмерно на машинку.
  • Угол расположения поверхности шлифовального круга по отношению к поверхности стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
  • Сконцентрируйте свое внимание на отмеченной зоне.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифовку до появления однородной матовости.
  • Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
  • Все недоделки после первой стадии шлифования должны быть полностью удалены. макс. наклон 5o

Ультратонкаяшлифовка (удаление едва заметных царапин)

  • Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь свежими бумажными
    полотенцами.
  • После тщательной очистки отметьте царапину (или матовую область) с обеих сторон стекла. Для обработки матовой области, полученной кругом 268XA A10 голубого цвета, отметки должны приблизительно на 1 cм отстоять от ее границ, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки.
  • Используйте круг 268XA A5 коричневого цвета с оправкой Stikit™ 09339 для удаления мелких царапин.
  • Притупите острые пирамидки нового шлифовального круга с помощью центрального кружка или другого шлифовального круга коричневого цвета. Смочите рабочую поверхность круга.
  • Распылите на стекло небольшое количество жидкости.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин (на машинке устанавливается значение 2).
  • Не нажимайте чрезмерно на машинку.
  • Угол расположения поверхности шлифовального круга по отношению к поверхности стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
  • Сконцентрируйте свое внимание на помеченной зоне.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифовку до достижения однородной матовости.
  • Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1 – 2 – 3)
  • Все недоделки после второй стадии шлифовки должны быть полностью

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector