664 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Наиболее часто при небольших ДТП страдают бамперы автомобиля. При отсутствии денежных средств либо с целью их экономии можно попытаться восстановить деталь, а не менять ее. Далее рассмотрен ремонт бампера на примере автомобиля Тойота Королла.

Особенности

Встречаются следующие типы повреждений бамперов:

Нужно учитывать, что технология восстановления дефектов последнего типа определяется материалом бампера. Стандартные детали Тойота Королла состоят из пластика, поэтому далее рассмотрен ремонт трещин именно для таких бамперов.

Наиболее часто страдает передний бампер, повреждения заднего встречаются реже. Это объясняется тем, что в переднюю часть автомобиля нередко попадают камни от едущих впереди машин. Дефекты заднего бампера обычно образуются в результате столкновений. Также возможно повреждение как переднего, так и заднего бампера при парковке.

Выполнение работ

Предварительно нужно демонтировать бампер с вашей Тойота Королла. Необходимость этого объясняется тем, что, во-первых, таким образом обеспечивают доступ к детали, во-вторых, это позволит избежать натяжения материала к местам крепления. Затем бампер очищают путем мытья.

Для ремонта трещин пластикового бампера используют технологию термосварки. В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования. Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания.

Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову. Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм (в зависимости от толщины бампера), сверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен.

Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо разламывают поперек на три фрагмента. В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте стяжки и просверливают отверстия в бампере через отверстия в ней. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной.

Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали. Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Для этого используют специализированный инструмент, называемый зенкером. Однако у большинства пользователей, осуществляющих ремонт в домашних условиях, такое оборудование отсутствует. Вместо него можно использовать сверло немного большего диаметра, чем отверстие. Зенкеровать нужно осторожно, чтобы не просверлить материал насквозь, расширив отверстие. Возможно выполнить это вручную, провернув в отверстии пару оборотов сверло большего диаметра. Это позволит создать достаточное углубление для шляпки винта. После этого с наружной стороны бампера вставляют винты, изнутри на них надевают пластины и затягивают гайки. Закрутить их нужно достаточно сильно, чтобы в дальнейшем не раскрутились, но и не чрезмерно, чтобы не образовались деформации в виде воронки вокруг винтов. Если трещины расположены на изогнутых участках детали, пластины изгибают соответствующим образом и произвольно выбирают места расположения отверстий.

Пластины нужно устанавливать аккуратно, так как они могут помешать при установке бампера на Тойота Королла. Например, пластины могут упираться в усилитель. Если данный элемент состоит из пенопласта, можно просто расковырять его участок, в который упирается пластина. Однако усилитель Тойота Королла, состоит из металла, поэтому придется дорабатывать элементы стяжки. Так, если установке бампера мешают винты, их укорачивают. Это можно сделать путем отпиливания ножовкой, откусывания кусачками или отрезания болгаркой. Последний способ может показаться наиболее удобным, однако нужно учитывать, что при этом нагрев рабочей поверхности распространится на весь винт, что может вызвать деформацию стяжки в результате вхождения шляпки винта вглубь материал из-за расплавления его. Поэтому отрезание болгаркой выполняют отрезным кругом толщиной 1,2 мм и сразу после этого поливают рабочее место водой.

Однако нестыковка бампера с усилителем из-за элементов стяжки встречается крайне редко, поэтому вероятность того, что придется выполнять данные работы, невысока.

Вместо подвеса в качестве стягивающих элементов можно использовать скобы для мебельного степлера. Нужно подобрать такие варианты, длина ножек которых меньше толщины бампера, либо укоротить их. Скобы закрепляют не винтами, а методом впаивания также поперек трещины через 1 — 2 см. их нагревают паяльником и вводят в материал. После этого скобы следует покрыть пластиком, натянув его с прилегающих фрагментов детали, для защиты от коррозии. Преимущество скоб перед фрагментами подвеса состоит в том, что в таком случае отсутствуют элементы крепления, выступающие из бампера, поэтому при его установке на Тойота Королла в любом случае не возникнет проблем.

Можно обойтись и без стяжек, ограничившись только пайкой, однако их применение повысит прочность соединения. После стяжки переходят к спайке. Профессиональные мастера осуществляют данные работы с тыльной стороны, а начинающим исполнителям наоборот следует паять снаружи. Это объясняется тем, что в первом случае крайне важно соблюдение глубины пайки, так как, если пропаять недостаточно, в дальнейшем шпатлевка, наложенная на трещину с внешней стороны, треснет по ней. Это не приведет к утрате прочности соединения, к тому же трещина будет слабо заметна, однако все же нарушит эстетичность соединения.

Если планируется паять снаружи, края дефекта необходимо предварительно очистить от краски. Затем разогретый паяльник медленно вводят в трещину, разогревая края. Далее их запаивают и разглаживают шов. При этом нужно особо аккуратно работать в районе стягивающих пластин во избежание их нагрева.

В некоторых случаях бамперы ремонтируют путем склеивания, однако для пластиковых бамперов такую технологию считают неэффективной. После того, как ремонт окончен, швы ножом очищают от облоя и переходят к покраске. Также следует удалить гладкие залысины от паяльника путем шлифовки наждачной бумагой высокой абразивности, например 120.

Царапины бампера Тойота Королла устраняют так же, как и для прочих деталей, то есть частичной либо полной перекраской. Ремонт вмятин осуществляют путем нагрева и выдавливания. Поврежденный участок обрабатывают феном и выдавливают вручную с использованием перчаток.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Кузов Тойота Королла, Замена бампера, капота, багажника

  • 22590 Просмотров

Кузов автомобиля Toyota Corolla, Auris — четырехдверный седан (пятидверный хэтчбек), несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка), передние крылья, передний и задний бамперы.

Двери снабжены опускными стеклами, автомобили оснащаются электростеклоподъемниками только передних или (в вариантном исполнении) всех дверей.

Стекла боковых дверей, а также заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое и заднее стекло вклеены в проемы кузова. Ветровое стекло (в вариантном исполнении) и заднее стекло оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Передние сиденья раздельные, с механической (электрической — в вариантном исполнении) регулировкой их продольного положения, угла наклона спинки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Для буксировки предусмотрены проушины: две вворачивающиеся спереди и одна приваренная сзади.

Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей, дистанционным приводом замка багажника и лючка бензобака, электрообогревом передних сидений и зеркал заднего вида.

Замена переднего бампера Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Поддев отверткой, извлеките сердечники.

2. . и снимите пистоны крайнего верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.

3. Снимите защитные колпачки и выверните винты верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

4. Выверните два центральных винта верхнего крепления бампера.

5. Поддев отверткой, извлеките сердечник и снимите центральный пистон верхнего крепления бампера.

6. Для удобства дальнейшей работы приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите передние колеса.

7. Выверните шесть винтов нижнего крепления бампера.

8. В арках передних колес выверните сердечники пистонов..

9. . и снимите пистоны верхнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

10. Выверните винты нижнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

Если автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, отсоедините с внутренней стороны бампера колодки жгутов проводов от контактных выводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

11. В нижней части автомобиля, с правой стороны, сдвиньте фиксатор штуцера шланга омывателя фар.

12. . и отсоедените подводящий шланг омывателя фар.

13. Вдвоем с помощником потяните с левой и правой стороны автомобиля бампер вперед и вверх, сдвиньте его с держателей

14. . и снимите бампер с автомобиля.

15. Установите передний бампер и все снятые детали в обратном порядке.

Замена заднего бампера Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Снимите задний брызговик и щиток подкрылка задних колес

2. В арках задних колес выверните сердечник и снимите пистон крепления бампера к подкрылку.

3. Поддев отверткой, выньте сердечник и снимите пистон нижнего бокового крепления бампера.

4. Подденьте отверткой, выньте сердечники и снимите пистоны.

5. . нижнего центрального крепления бампера.

6. Выверните два винта заднего крепления бампера.

7. С левой и правой стороны автомобиля вдвоем с помощником потяните бампер вверх и назад так, чтобы сдвинуть его с боковых держателей, и снимите бампер с автомобиля.

8. При необходимости с внутренней стороны бампера отверните гайку крепления.

9. . и снимите задний катафот.

10. Установите задний бампер и все снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Откройте капот.

2. Отсоедините жиклеры стеклоомывателя от подводящих шлангов.

3. Отсоедините фиксаторы шланга, отведите шланг от фиксирующих лепесков капота и снимите шланг стеклоомывателя с капота.

Если замена капота не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, маркером.

4. Выверните с каждой стороны по два болта крепления капота к петлям и снимите капот.

5. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый капот, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать его по ранее нанесенным меткам.

6. Если капот был заменен, его положение перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем ее протяжении.

7. Отрегулируйте капот по высоте. Для этого вворачивайте или выворачивайте регулировочные буфера. Установите буфера так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Откройте капот.

2. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

3. Для удобства работы выверните два болта крепления.

4. . снимите кронштейн шланга и отведите шланг охлаждающей жидкости назад.

5. Выверните три болта крепления замка капота.

6 . и снимите замок.

7. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка капота.

8. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка капота.

9. Смажьте подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте его положение, добиваясь четкой работы замка капота.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. С внутренней стороны панели приборов отверткой отожмите фиксатор крепления и отсоедините кронштейн рычага привода замка капота от панели приборов.

2. Вытяните рычаг с кронштейном в салон.

3. Отсоедините от кронштейна рычага фиксатор оболочки троса привода замка капота.

4. Отсоедините от рычага цилиндрический наконечник троса привода замка капота.

5. Установите рычаг привода замка капота и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1 Подденьте отверткой.

2. . и снимите девять пистонов крепления облицовки крышки багажника.

4. Установите облицовку крышки багажника в порядке, обратном снятию. Поврежденные пистоны

Так расположены пистоны крепления обивки крышки багажника.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

Для снятия защелки замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите облицовку задней панели кузова

Если замена замка крышки багажника не предполагается, рекомендуется пометить положение защелки, обведя ее, например, маркером.

2. Выверните два болта крепления защелки..

3. . и снимите защелку замка крышки багажника.

4. Установите защелку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение защелки, немного меняя ее положение, чтобы обеспечить четкую работу замка крышки багажника.

Для снятия замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника

2. Отожмите фиксатор и отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода замка.

3. Выверните два болта крепления и отведите замок от крышки багажника.

4. С обратной стороны замка отстегните фиксатор и снимите тягу выключателя замка.

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы и снимите пластмассовый корпус замка.

6. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка крышки багажника.

7. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка крышки багажника.

8. Смазав подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для снятия выключателя замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника

2. Отстегните фиксатор от тяги, поверните его..

3. . и снимите тягу выключателя замка.

4. Отверните две гайки крепления и снимите выключатель замка крышки багажника.

5 Смажьте подвижные элементы выключателя замка, установите выключатель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите секции задних фонарей, расположенных в крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля.

3. Снимите обивку крышки багажника

4. Снимите замок крышки багажника

5. Снимите декоративную накладку крышки багажника

6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака

7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

8. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника.

9. . и выведите их через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

10. Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника.

Если замена крышки багажника не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

11. Выверните по два болта крепления кронштейнов петель к крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля и снимите крышку багажника.

12. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если устанавливаете старую крышку багажника, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам.

13. Если крышка багажника была заменена, то перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать ее положение таким образом, чтобы зазоры между крышкой багажника и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки багажника и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.

14. При необходимости отрегулируйте положение защелки замка крышки багажника, добиваясь четкой работы замка крышки багажника

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.

  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.

  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Заключение

Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector