234 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Runway полироль для фар: виды и применение

Выбираем эффективное средство для полировки фар: обзор автохимии Runway

Яркость света зависит от мощности лампочек и в определенной степени от прозрачности фонарей. Иногда водители замечают, что освещение от фар стало тусклым и недостаточно ярким. Причина этого таится в царапинах и пятнах на прозрачной поверхности «глаз» автомобиля. В этом случае не нужно торопиться покупать новые фары – достаточно отполировать поверхность осветительного прибора с помощью специального средства. На данный момент большой популярностью пользуются высококачественные полироли фирмы Runway.

Нужно ли полировать фары?

Сейчас для изготовления фар чаще используется именно пластик. Такая оптика более прочная и долговечная, но больше подвержена появлению царапин и потертостей. Это происходит в основном из-за попадания маленьких частичек в структуру пластика, например, когда автомобиль часто передвигается по пыльной или песчаной дороге. Также подобный негативный эффект дает применение моющих средств для автомобиля. Со временем появляются царапинки, а в них, в свою очередь, забивается грязь. Вред наносит оптике автомобиля даже сухая и жесткая тряпка.

В результате комплекса данных воздействий фары теряют способность пропускать свет на 40 процентов. Свечение от них становится более рассеянным, что опасно для водителя, движущегося на встречу. Итак, можно сделать вывод, что все автомобили требуют полировки фар, а решить эту проблему поможет полироль. Заранее следует отметить, что стеклянные фары полировать не рекомендуется.

Почему выгодно использовать специальные полироли?

Процесс полировки включает в себя несколько этапов. В мастерской используют специальные пасты, абразивные материалы и прочие специальные инструменты. Но гораздо удобнее и дешевле произвести полировку самостоятельно. В этом случае хорошим помощником водителю будет полироль марки Runway.

В отличие от механической обработки фар с помощью шлифовальных инструментов, полировка специальными средствами Runway более щадящая.

Она не снимает верхний самый прочный слой пластика у фар, и по этой причине износостойкость деталей не уменьшается. К тому же от перегрева во время воздействия инструментом для шлифовки, может произойти деформация поверхности.

Крем-полироль Runway позволит сэкономить время – весь процесс обработки фар занимает не более получаса. Средство можно нанести непосредственно на обрабатываемую поверхность и произвести обработку круговыми движениями, а можно использовать специальные машинки с полирующими насадками. Мелкие частички, входящие в состав этой полироли для фар отлично удаляют загрязнения и устраняют мелкие царапины и микротрещины. Но если повреждение пластика глубокое, то чтобы не тратить времени и сил, лучше приобрести новую фару.

Часто можно встретить совет о предварительной шлифовке фар с помощью наждачной бумаги различного типа. Но при этом человек должен обладать определенными навыками, так как по неосторожности он может снять слишком большой верхний слой, и через две недели понадобится повторная шлифовка, поэтому этот метод следует использовать с осторожностью.

Что говорят водители о полироли Runway?

Выпускаются следующие виды этой полироли – RW-0501 и RW-2545. Отзывы о средстве Runway для фар в основном положительные – автовладельцы отмечают, что после двух процессов полировки поверхность фонарей становится прозрачной и гладкой, а сами фары блестят как новые. Многие водители транспортных средств по каким-либо причинам меняют одну фару. Другая фара в этом случае заметно отличается от только что купленной запасной части. Полировка средством Runway помогает добиться такого результата, при котором различие между новым и старым фонарями будет минимальное.

Полироль Runway RW-0501

Средство поставляется в тюбике объемом 50 мл и имеет кремообразную консистенцию с голубоватым оттенком. Это абразивная полироль высокого качества, которая используется для обработки пластиковых фар автомобиля. Она отлично справляется с микротрещинами и небольшими царапинами. После полировки фары становятся чистыми и прозрачными.

Также средство можно использовать для полировки других частей автомобиля, например, возможна полировка акриловых и лакокрасочных покрытий, пластмассовых и плексигласовых частей машины.

Полироль Runway Rw-0501 можно использовать как для ручной, так и для машинной полировки. Важно отметить, что в ее состав не входит силикон.

  • Хорошо отмыть фары обычной водой, так как даже маленькие песчинки приводят к царапинам во время полировки.
  • Высушить обрабатываемую поверхность.
  • Круговыми движениями втирать полироль в фары, постепенно уменьшая давление.
  • Сполоснуть фары водой.
  • Мягким куском ткани протереть пластик.

Полироль Runway RW-2545

Этот вариант выпускается во флаконе на 250 мл. Средство имеет кремообразную жидкую консистенцию и дает отличный эффект при использовании на пластмассовых, акриловых, лакокрасочных и прочих поверхностях. Так же, как и вышеописанное средство, не содержит силикона. Наносится на чистые сухие фары и круговыми движениями распределяется по обрабатываемой поверхности.

Полироли для фар: Блеск горящих глаз

Мы проверили семерку полиролей спецназначения. Эксперимент прост: на затертой фаре люксметром мерили освещенность, потом полировали, вновь проверяли освещенность и определяли улучшение в процентах.

ЧТО ТАКОЕ ЛЮКС

Люкс (лк) – единица измерения освещенности системе СИ. 1 лк равен освещенности поверхности площадью 1 м² при световом потоке в 1 люмен. Освещенность в море на глубине около 50 м равна примерно 20 лк, освещенность в жилой комнате – около 50 лк.

ИТАК, ПОЛИРОЛИ

Полировальная паста для металлов, арт. DW8319

Заявленный изготовитель – Doctor Wax, США

Ориентировочная цена – 165 руб.

Полировальная паста для металлов

Нет, мы ничего не перепутали: в отдельной рамочке сообщение: «Может применяться для полировки фар из плексигласа». Да, может. И даже с удобством – спасибо простой компактной упаковке в виде баночки. На этом плюсы кончаются.

Растирать тяжело, поверхность остается мутноватой, мелкие видимые царапины не устраняются. Тем не менее измеренное нашим прибором улучшение освещенности составило 20 лк.

NANOX Perfect Shine, «Полироль для прозрачного пластика», арт. NX8344

Заявленный изготовитель – Doctor Wax, США

Ориентировочная цена – 290 руб.

NANOX Perfect Shine, «Полироль для прозрачного пластика»

Согласно аннотации, содержит наноразмерные функциональные компоненты, мгновенно проникающие в микрорельеф и обеспечивающие быстрый эффект.

Жаль, размерность частиц не проверить, но полироль удобно наносить и легко растирать, после чего исчезают мелкие царапины и помутнение. Освещенность улучшилась на 40 лк.

PlastX, Clear Plastic Cleaner & Polish, арт. G12310

Заявленный изготовитель – Meguiar’s, Голландия

Ориентировочная цена – 310 руб.

PlastX, Clear Plastic Cleaner & Polish

Состав предназначен специально для очистки и полировки прозрачного пластика. Упаковка удобная, есть дозатор, а вот русской аннотации почему-то не оказалось.

Полироль легко наносится и растирается. Если помутнение незначительное, его можно удалить и улучшить освещенность на 30 лк.

Headlight Lens Restoration Kit, арт. 09135

Заявленный изготовитель – Permatex Inc., США

Ориентировочная цена – 730 руб.

Headlight Lens Restoration Kit

Это целый комплект для полировки фар, содержащий маленький флакончик с составом, четыре разные наждачные бумаги, фланелевую салфетку и даже перчатки (они, впрочем, сразу же порвались). Вместо инструкции – ссылка на англоязычный видеоролик.

Результаты теста могли быть лучше: после удаления мелких рисок на пластике наждачной бумагой остались следы ее применения – их полироль не устранил. Улучшение освещенности составило 15 лк.

Plastic Cleaner, арт. 80183

Заявленный изготовитель – Permatex, США

Ориентировочная цена – 195 руб.

Plastic Cleaner

Согласно аннотации, это средство, очиститель и полироль в одном флаконе, придает блеск изделиям из поликарбонатного стекла и других пластиков. Образует гидрофобную пленку. Правда, наносить состав на фару неудобно: из-за широкой струи часть полироля попадает на крыло и капот.

Растирается легко, но вместо обещанного блеска остается белый налет. Однако освещенность все равно выросла аж на 30 лк.

Clear Vue Glass Polish, «СуперЧистое Стекло», арт. TC60R

Заявленный изготовитель – Turtle Wax, Великобритания

Ориентировочная цена – 280 руб.

Clear Vue Glass Polish, «СуперЧистое Стекло»

По утверждению хозяев «черепашки», она идеальна для силикатных стекол, но годится и для твердого прозрачного пластика. Жаль, не предусмотрели дозатора. Мелкие царапины на фарах остались, как и белесый налет. Освещенность выросла, но всего на 10 лк.

Полироль для стекла

Заявленный изготовитель – НПКФ «Колорит-Б», Россия, по заказу ООО «Сапфир»

Ориентировочная цена – 70 руб.

Полироль для стекла

И этот состав «идеален для стекол, но может применяться и для твердого пластика, например, фонарей». Полироль в удобной упаковке, есть подробная инструкция на русском языке. А вот тереть салфеткой по фаре для удаления остатков полироля пришлось долго.

И все равно остались мелкие царапины, потертости и помутнение – незначительный матовый налет. Зато освещенность выросла на 30 лк.

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Популярные решения

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

  • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
  • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова , фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
  • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла , но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как выбрать полироль для пластиковых фар

Фары являются одними из таких элементов автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности загрязнения и повреждения. Особенно это справедливо, когда речь идёт о головных фонарях вашей машины. Они находятся на фронтальной части и во время движения контактируют с различными факторами внешней среды.

Если говорить о том, что влияет на загрязнение и повреждение фар, можно выделить следующие факторы:

  • пыль и грязь;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • мелкие камешки, вылетающие из-под колёс других машин;
  • кустарники;

Все эти факторы приводят к образованию на поверхности фар царапин, сколов, пятен, помутнения и пожелтения. Это негативно отражается на способности фонарей выполнять свою функцию по освещению дороги в тёмное время суток. Вследствие этого ухудшается обзор дороги, и это ставит под вопрос вашу безопасность во время движения.

Помните, фары служат очень важным средством обеспечения безопасности, поэтому следует уделять им должное внимание.

Как вернуть фарам первоначальный вид

Современные технологии предлагают целые наборы для полировки фар в качестве средств для того, чтобы вернуть им первоначальный вид. На рынке сегодня представлен очень широкий выбор различных веществ для полировки фонарей автомобиля — важно знать, каким образом осуществляется грамотный выбор.

Для начала следует понять, что важным критерием выбора является материал, из которого изготовлены ваши фонари. Это может быть один из двух вариантов:

  • стекло;
  • абразивоустойчивый пластик.

Пластиковый вариант сегодня более распространён, чем стекло. Он обладает отличной пропускной способностью, гораздо меньше подвержен механическим повреждениям и довольно долговечен.

Однако большим недостатком пластиковых поверхностей является их склонность тускнеть и желтеть под влиянием ультрафиолетового излучения.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необязательно сразу менять фонари — полировка пластиковых фар отлично уберет все недостатки и вернет им первоначальный вид. Для этого используются различные вещества, в состав которых входят смолы, воски, красящие пигменты и другие компоненты для обработки поверхностей.

Если говорить о консистенции, то такие полироли делятся на две группы:

Как понятно из названия, эмульсия имеет более жидкую консистенцию, паста — вязкую.

По назначению средства для полировки фонарей разделяют на три основные группы:

  • защитные — предназначены для создания на обрабатываемой поверхности защитного покрытия, которое предохраняет от ультрафиолета, механических воздействий и химически активных веществ;

Методы использования полиролей для фар

Полироль можно использовать двумя способами. В первом случае мы просто наносим состав на поверхность и тщательно растираем его. Это менее трудозатратный способ, и он отнимает не очень много времени.

Однако и долговечность при этом будет весьма невысокой — при первом же мытье машины вы попросту смоете средство, и ваши осветительные приборы вернутся к прежнему состоянию.

Второй метод, особенно если имеется в виду полировка пластиковых фар, подразумевает начальную механическую обработку. Сначала выполняется шлифовка поверхности, при помощи которой снимается верхний микрослой материала, и убираются все сколы и царапины. Вторым этапом идёт нанесение на поверхность защитной полироли, которая обеспечивает её эффективную защиту от различных негативных влияний.

При шлифовании вы можете использовать метод ручной обработки или применять шлифовальную машинку. Она должна иметь регулятор оборотов — слишком высокие показатели приведут к нагреванию светопропускной поверхности, что может впоследствии негативно сказаться на её характеристиках. Также есть вероятность появления разного рода дополнительных повреждений фонаря.

Знатоки говорят, что для финишной обработки лучше отдавать предпочтение не аэрозолям, а кремообразным пастам для полировки фар — они отлично подходят для фар. Однако в инструкции должно быть указано, что они подходят для пластика, если речь идёт о поликарбонатных фонарях.

Случается, что внутрь фонаря попадает конденсат, и вследствие этого светопропускная поверхность мутнеет. В этом случае вам понадобится разобрать устройство и выполнить шлифование и полировку изнутри.

Заключение

Вследствие воздействия различных внешних факторов на фонарях могут появляться разного рода царапины, а поверхность может тускнеть и желтеть. Полировка помогает устранить эти недостатки и вернуть осветительные приборы в строй. Современный рынок предлагает широкий ассортимент разных составов для обработки такого рода. При выборе вы должны убедиться, что приобретаемое вами средство подходит для того типа фонарей, который установлен на вашем автомобиле.

Чем выполнить полировку фар автомобиля своими руками

Дата публикации: 09 марта 2017 .
Категория: Автотехника.

Независимо от марки автомобиля, через несколько лет его эксплуатации, фары любимой «ласточки» начинают светить не так насыщенно, сам луч становится более рассеянным, а стекла фонарей мутными. Разумеется, все это ухудшает видимость на дороге в темное время суток, и вождение автомобиля становится менее комфортным.

Первое что приходит в голову любому автовладельцу – это просто протереть фонари с помощью влажной салфетки, однако такие манипуляции не только не помогут убрать «мыло», но и усугубят положение. Эффективнее всего исправить такую ситуацию поможет полировка фар автомобиля, которая увеличивает освещенность дороги на 30%. Однако, прежде чем начать ею пользоваться, рассмотрим особенности фар и рекомендации по выбору полироли.

Особенности автомобильных фар

Прежде, чем ознакомиться с технологией полировки фар, необходимо учесть, что помутнеть фонари могут из-за ряда причин:

  • грязи и пыли;
  • солнечного света;
  • мелкого гравия, который вылетает из-под колес;
  • кустарников;
  • частиц льда;
  • химических реагентов;

С помощью обычной салфетки удалить подобные дефекты практически невозможно.

Также стоит учитывать, что фонари изготавливаются из:

  • стекла;
  • абразивоустойчивого пластика (поликарбоната).

Главное преимущество стеклянных фар заключается в их прочности и устойчивости к механическим воздействиям. Однако, если речь идет о поликарбонате, то такую поверхность намного проще отреставрировать и убрать царапины. Кроме этого пластик получил сегодня большое распространение, благодаря его хорошей пропускной способности и долговечности.

Несмотря на все преимущества поликарбоната, у него есть и весомый недостаток – подверженность влиянию ультрафиолетовых лучей. Из-за этого поверхность фар желтеет. Однако, желтизну также можно вывести с помощью полироли для фар.

Какую полироль выбрать

Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:

  • С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
  • С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.

Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.

Обзор самых популярных средств для полировки

Рассмотрим полировки, пользующиеся у владельцев машин наибольшей популярностью.

Runway

Эта американская компания специализируется на производстве автохимии и косметики для машин с 2000 года.

Полироль для фар Runway представляет собой пасту без силикона, которая довольно легко наносится на поверхность фонаря при помощи шлифовальной машины или вручную. Состав хорошо удаляет мелкие царапины и убирает желтизну с прозрачного пластика. Также пасту этой марки используют для реставрации прочих пластиковых поверхностей, поэтому с ее помощью производится не только полировка кузова и фар, но и прочих элементов.

Стоит такое средство 320 рублей за тюбик (250 мл), но в комплект не входит дополнительных салфеток и прочих материалов. Кроме этого многие автолюбители отмечают, что эффект от этого средства держится всего 2-3 недели. Но, если рассматривать его как временное и недорогое решение, то Runway можно положить в бардачок «на всякий пожарный».

Lavr Polish Restorer

Отечественная компания Lavr занимается производством автохимии для автомобилей с 1997 года. Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются полироли реставраторы для фар Lavr Polish Restorer Headlights стоимостью 224 рубля за набор, в который входит шлифовальная бумага (нескольких типов), сама полироль и специальный резиновый шпатель.

Так как в состав восстановителя входят силикон и воск, на поверхности фонарей образуется защитная пленка. Однако, несмотря на то, что средство для фар Лавр предназначено (по словам производителя) для исправления глубоких дефектов, многие автовладельцы отмечают, что как раз с глубокими царапинами оно не справляется. Поэтому имеет смысл использовать его для незначительных повреждений и не ждать от пасты многого.

Еще один продукт американского производителя – это восстановитель для фар Abro HR-230. Средство этой марки можно использовать только для пластиковых фар. Стоит тюбик такой пасты порядка 300 рублей. Средство хорошо восстанавливает прозрачность и защищает поверхность фар, но при условии, что полиролью вы будете пользоваться не реже 1 раза в 3 месяца (так указывает сам изготовитель). Также перед полировкой придется достать англо-русский словарь, так как производитель решил не переводить важные нюансы.

Во всем остальном Абро хорошо справляется со своей задачей (особенно если вы купили полировочную машину).

Sapfire

Бюджетная полироль для поликарбонатных фар Sapfire Professional обойдется порядка 150 рублей за тюбик. Сразу стоит сказать, что многочисленные отрицательные отзывы, касательно этого продукта не совсем оправданы, так как большинство автолюбителей приобретали средство в торговых комплексах. Если же заказать Сапфир у официального дилера, то качество полировки фар автомобиля будет намного выше. Хотя с глубокими царапинами она и не справится, но восстановить прозрачность фонарей вы сможете довольно быстро и без использования шлифовальной машинки.

Sonax

«Удалитель царапин», он же абразивный полироль Sonax, от немецкого производителя подходит не только для обработки фонарей, но и любых других поверхностей из оргстекла. Кроме этого паста Sonax можно использовать и для обычных стеклянных фар.

Состав полироли не повреждает заводское покрытие, а, наоборот, покрывает его защитной пленкой, которая предупреждает появление желтизны под влиянием ультрафиолета. Стоит средство 580 рублей за тюбик (500 мл) и, входящий в комплект, карандаш.

В инструкции к средству Sonax не указывается можно ли использовать шлифовальную машину, но согласно практике «бывалых», можно безбоязненно применять любую болгарку на минимальных оборотах.

WowPolisher

Если говорить о специализированных полиролях для пластиковых и стеклянных фар, то стоит обратить внимание на хорошо зарекомендовавшее себя американское средство WowPolisher Headlight Restore Cream, разработанное компанией Automagic, занимающейся автокосметикой уже более 20 лет. Главное преимущество этого средства заключается в его эффективности (фонари остаются прозрачными на протяжении всего года, независимо от погодных условий). Кроме этого WowPolisher не повреждает заводскую поверхность и является очень экономичным средством.

Согласно тестированиям видимость фар увеличивается до 50%. Такой же эффективностью могут похвастаться только фонари, прошедшие профессиональную полировку. Стоит комплект WowPolisher 1490 рублей. Если учесть, что за четыре фары на СТО вам придется отдать порядка 4 000 – 5 000 рублей, за одну обработку, то приобретя такой комплект можно значительно сэкономить.

Средство этой марки хорошо справляется с глубокими царапинами, выбоинами, пожелтением и прочими «застарелыми» дефектами. По словам автовладельцев, пользоваться пастой легко, фонари можно обработать быстро и без лишних усилий.

Если говорить о выборе полироли, то стоит отдать предпочтение Sonax и WowPolisher, если вы хотите получить «долгоиграющий» эффект. Но, для дежурного варианта можно иметь под рукой более дешевые средства, однако стоит учитывать, что «скупой пластит дважды», поэтому такими пастами вам придется обрабатывать фонари намного чаще.

Говоря об обработке, рассмотрим, как своими руками произвести полировку фар автомобиля.

Как полировать пластиковые фары

Для самостоятельной полировки пластиковых фар необходимо подготовить:

  • чистую воду и распылитель;
  • пасту для полироли;
  • 2-3 салфетки из микро-фибры;
  • шлифовальную бумагу (зернистостью от 800 до 2500);
  • полировальную машинку и круги;
  • скотч.

Полезно! До того, как убрать пожелтения и «мыло» рекомендуется промыть и высушить фары.

После этого выполните следующие шаги:

  • Наклейте скотч по краям фары, чтобы во время шлифовки, «наждачка» не повредила краску на кузове машины.
  • Используя наждачную бумагу (лучше начинать с самой мелкозернистой), пройдитесь по поверхности фонаря.
  • Зачистите поверхность. Для этого сначала тщательно обработайте пластиковую поверхность самой крупнозернистой (из тех, что идут в комплекте) бумагой. Потом постепенно переходите к самой мелкой «шкурке», благодаря которой вы сможете сгладить неровности от грубой наждачки. В процессе работы наждачную бумагу нужно обязательно смачивать водой. Благодаря этой процедуре, мы убираем остатки загрязнений и выравниваем поверхность.
  • Когда поверхность станет матовой, можно переходить к полировальной машине, на которую одевается плотный (обычно он желтого или белого цвета) полировальный круг.
  • Нанесите на круг пасту.
  • Тщательно обработайте фару полировальной машиной, пока матовость не пропадет. В процессе работы, следите, чтобы не произошел нагрев поверхности. Если круг будет работать на больших оборотах, то это может привести к расплавлению пластика.

  • Протрите поверхность салфетками.
  • Используя мягкий (черный) круг, «пройдитесь» по фонарям безаброзивным составом (если такой идет в комплекте), чтобы добиться блеска.
  • После того, как поверхность полированного фонаря начнет блестеть и станет прозрачной, снимите с фар скотч и тщательно промойте поверхности. Обязательно удалите все остатки пасты, так как если ее не убрать, она затвердеет, и будет царапать пластик.

Теперь вы знаете, какое средство для полировки выбрать и как самостоятельно произвести работы по восстановлению прозрачности фар.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector