53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкое стекло для авто: отзывы, нанесение на автомобиль своими руками

Жидкое стекло для кузова. Эффективно?

Опции темы
Поиск по теме

Седня мыла машину, сокрушалась, что прошлогодняя лакировка уже ничем себя не выдает. Состояние кузова на мой придирчивый взгляд ужасное. И самое главное, выхода не вижу, все процедуры до первой помывки.
И тут попалась мне эта заметка в тему:)
http://www.27region.ru/news/index.ph. 6986?task=view

Я на хабаровской ветке спросила, имеет ли место быть, то о чем тут говорят. Но, боюсь, что раз у нас эта услуга тока появилась, то и пользователей мало.

Может где-то в нашей необъятной стране уже давно стеклят машины, и люди не подозревают, что от песка могут оставаться царапки на капоте? Отпишитесь, плз:)

Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)

Перед тем, как нанести жидкое стекло на «покоцаный» кузов, лучше сделать глубокую полировку, а потом уже стекло. Эффект будет офигенный и царапаться не будет.

Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 — G25A (XXG)

Тоже думаю попробовать

По поводу жидкого стекла скажу пару слов.
Про Pika Rain — промолчу. Хотя, наверняка тут есть заинтересованные лица, то хотел бы у них поинтересоваться что за фирма производит данный продукт ?

Про полироли, в Японии есть несколько крупных фирм, чья история начинается в 60-ых годах, это Carall, Taiho-Kogyo, Soft99, Willson..

Из всех мне известных, жидкое стекло делают Carall (органическое стекло) и Willson.
На данный момент, самый сильный состав имеет Willson Glass Body Guard.

Есть результаты среди автолюбитилей, есть реальное движение этой фирмы, не буду скрывать, сам занимаюсь автокосметикой и недавно приехал с автовыставки Интеравто 2010, где в живую встречились с представителями Willson в РФ, куда приехал директор Willson и представитель компании экспортера со стороны Японии.
Два мужичка, 60 и 75 лет, прилетели в Москву, представляли свой продукт.

Все известные Японские бренды были представлены на выставке, но вот PikaRain — там не было 🙂 почему ? Наверное потому что это что-то а-ля сетевого маркетинга, загрести много денег на «вспышке», на популярном слове «нано» «жидкое стекло».

Пишу это ради того, чтобы помочь автолюбителям сделать правильный выбор.
Если и задумались покупать жидкое стекло, то покупайте Willson.
Кстати, проводилось тестирование, серьезным изданием
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426
Текст достаточно сложный, т.к не заказной и журнал для профессионалов, суть в том, что Willson удивил всех, стойкостью покрытия и легкостью нанесения и выйграл конкурс !

По поводу Willson, где его купить указано на их официальном сайте willson.su, в разделе контакты найдете пункты продаж в вашем регионе.
По поводу видях, все видеозаписи про Willson Glass Body Guard собраны тут:
sappo.ru
http://sappo.ru/willson
http://sappo.ru/glassbodyguard
http://sappo.ru/news?view=2856801
Полироль действительно стоит своих денег, сам собираюсь перед зимой подготавливать и покрывать авто «жидким стекло», т.к это одно из самых лучших и адекватных по цене средств для защиты (особенно зимой) и придания глубины цвета автомобилю.

Писал как есть, т.к в своё время чуть не попался на покупку Pika Rain, но потом пообщался с нужными людьми и мне вправили мозг 🙂

С полиролью Carall , честно говоря не сталкивался, как-то вяло её продвигают на рынке РФ
Почитать о ней можно тут — http://www.carall.su/lakokraska.htm

Ну и в дополнение расскажу еще такой факт, забыл упомянуть.
Искал я в Японии фирму, которая производит сей продукт, так как был настроен на покупку данного продукта и его продвижения у себя на точках.
По итогу, нет такой фирмы в Японии, ну не нашёл я, а искал очень хорошо.

Зато есть такая фирма, Coral, которая барыжит поддержанными автомобилями и лица у них я б не сказал что японские , скорее всего китайцы или пакестанцы http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm — их сайт 🙂 эти ребята знают толк в «жидком стекле»

Вот данные:
Company Name: CORAL CO LTD Authenticated and Verified
Business Type: Trading Company
Product/Service
(We Sell): Used Car,Used bicycles,Used motorcycles,Used Heavy machineries,Toilet Seat,Wax
Registered Address: 9-6-401, Matsuyamachi,, Chuo-ku, Osaka-shi, Osaka, Japan Zip: 5420067 Authenticated and Verified
Number of Employees: 11 — 50 People
Company Website URL: http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm

Просто не хочу чтобы люди были обмануты, как я в своё время чуть не попался на эту удочку , обманщиков нужно наказывать, общество не должно стоять в стороне 🙂

Отзывы владельцев о жидком стекле для авто, недостатки и плюсы, применение

Продлить срок службы кузова автомобиля и сохранить блеск лакокрасочному покрытию, особенно в неблагоприятных погодных условиях, удастся только с помощью дополнительной защиты, не предусмотренной изначально производителями. В этих целях уже выпускается немало средств, но в последние годы нет ничего популярнее жидкого стекла. Отзывы владельцев автомобилей доказывают его высокую эффективность.

Что это такое и предназначение

Однокомпонентный состав Silane Guard.

Какое средство подразумевается под таким названием? Это автополироль, относящийся к классу керамических покрытий и созданной на основе нанотехнологий.

В основу жидкого средства входят сложные химические соединения:

  • оксид титана;
  • силикаты калия и натрия;
  • оксид алюминия;
  • декаметилциклопентасилоксан;
  • ПАВы (менее 1%);
  • наноэлементы.

Такая жидкая полироль была изобретена для защиты кузова 2008 году, а на российском рынке она появилась из Японии около 2 лет назад. Изначально средство представляло собой двухкомпонентный состав марки Willson под названием Body Glass Guard. Недостаток такого стекла заключался в том, что в набор входило 2 тюбика.

Их нужно было сначала разводить в пропорции 1 к 1 строго по инструкции, и только потом обрабатывать поверхность. Это делало японское жидкое стекло Willson Glass Guard немного неудобным в эксплуатации.

Далее компания Вилсон выпустила обновленную однокомпонентную версию стекла – Silane Guard. Такая инновацию уже не нуждается в подготовке, так как по инструкции наносится сразу после открытия упаковки. Эта лучшая защита для автомобиля на сегодня – так считают специалисты.

Благодаря отсутствию пигментов, жидкое стекло для защиты авто Willson Silane Guard применяется и на светлых, и темных поверхностях. В целях обработки не нужно покупать специальное оборудование.

К полироли Silane Guard прилагается весь комплект необходимых инструментов:

  • специальная губка (ею наносится стекло);
  • полиэтиленовая перчатка (защищает руки);
  • салфетки для полировки поверхности.

Жидкая полироль не убережет машину от сильных механических воздействий и повреждений, например, при авариях.

Механизм воздействия и свойства автополироли Willson

В более мягком климате полировка автомобиля жидким стеклом обеспечивает защиту на срок до 1 года. Но в наших условиях оно удерживается на поверхности кузова около 8 месяцев или до 100 моек.

Непосредственно механизм работы стекла сводится к следующим этапам:

  1. Вслед за нанесением происходит взаимодействие массы с верхним слоем лакокрасочного покрытия (ЛКП).
  2. Состав кристаллизуется и закрепляется.
  3. Формируется невидимая пленка, которая обладает рядом защитных свойств.

к оглавлению ↑

Преимущественные качества

На фото видно, как хорошо от поверхности машины отталкивается вода.

В отличие от обычных восковых и полимерных защитных покрытий, японская нанокерамика создает на кузове более стойкую тончайшую пленку. Преимущество получившегося слоя заключается в том, что с применением стекла не образуется абразивная полировка кузова.

А, как известно, подобное защитное покрытие делается только 3 раза. После этого машину требуется полностью перекрашивать. То есть оно совершенно безопасно для машины в плане порчи лакокрасочной поверхности. Им возможно обрабатывать кузов неограниченное количество раз.

Фото до и после покрытия жидкой полиролью.

Покрытие автомобиля жидким стеклом позволяет владельцу получить следующие плюсы:

  1. Меньше загрязнений, в том числе запыления (антистатический эффект).
  2. Стойкость и глубина цвета.
  3. Защита от выгорания краски.
  4. Гладкость покрытия и усиление глянцевого блеска (эффект нового транспорта).
  5. Большая сопротивляемость царапинам, сколам и другим мелким механическим повреждениям.
  6. Защита от агрессивного воздействия химикатов (солевые, бензиновые, масляные дорожные реагенты).
  7. Защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств образующейся гидрофобной пленки.
  8. Устранение мелких дефектов кузова.

к оглавлению ↑

Отрицательные качества

Те, кто уже пользовался японской полиролью, вреда и другие недостатки жидкого наностекла для непосредственно авто ими выявлены не были. Главным минусом жидкой керамики является тот факт, что на обработку машины владельцу понадобится затратить не менее 3-4 часов. Время удлиниться, если все делается своими руками впервые, без достаточного опыта.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Помимо процесса, который требует большого терпения, к еще одному недостатку данного стекла можно отнести отсутствие желаемого результата при нарушении технологии нанесения. Поэтому если владелец столкнулся с таким занятием впервые, лучше сначала проконсультироваться со специалистом или самостоятельно тщательно изучить правила обработки.

В минусовую температуру наносить нанополироль нельзя. Идеальные условия для процесса обработки – плюс 15-30 градусов.

Инструкция по применению

Рассмотрим детально вопрос, как наносить жидкое стекло на автомобиль, если оно уже куплено. Покрывать нужно в несколько этапов, каждый из которых очень важен.

Подготовка

Перед нанесением стекла, машину нужно тщательно помыть.

Прежде чем покрыть авто жидким стеклом, сначала следует досконально помыть методом высокого давления специальными средствами поверхность кузова так, чтобы на нем не осталось никаких загрязнений. Даже если машина новая, сделать это нужно обязательно, поскольку на ней могут остаться следы заводского масла.

Далее процедура подготовки сводится к следующим этапам:

  1. Обезжиривание поверхности кузова специальными составами (атисиликонами или спиртовыми). Воспрещено использовать в таких целях растворители.
  2. Повторная мойка просто водой, без шампуней
  3. Протирание кузова насухо.

к оглавлению ↑

Нанесение

Покрытие кузова жидкой нанокерамикой марки Вильсон обязательно должно производиться в чистом помещении без сквозняков, куда не проникает солнечный свет, пыль и влага. Это одно из главных условий, которое позволит добиться нужного результата.

Технология нанесения такова:

  1. Смочить губку нанополиролью.
  2. Визуально поделить кузов на небольшие участки. Сразу всю поверхность обработать быстро не получится, поэтому каждая деталь полируется по-отдельности. Например, работу можно начать с крыла, бампера или капота.
  3. Начать наносить жидкую массу плавными продольными, а не круговыми движениями. Оно должно ложиться не толстым слоем.
  4. Когда определенный участок будет обработан, выждать 30-40 минут, чтобы начался процесс полимеризации. В это время можно обработать другую часть кузова.
  5. Далее берется салфетка из комплекта и удаляются излишки состава.
  6. Затем не хаотичными, а равномерными плавными движениями без нажима путем ведения руки то вверх, то вниз, производится процесс полировки до зеркального блеска.
  7. После того как весь кузов отполируется, необходимо дать средству около 12 часов хорошо просохнуть.

Такой машинкой с мягкой насадкой пользуются специалисты. Полировка при помощи нее происходит еще качественней.

Нельзя оставлять состав после первого покрытия больше чем на 1 час, поскольку он застынет, и им станет невозможно отполировать поверхность.

Уход за обработанным авто, где купить нано-стекло

Если производилось покрытие авто жидким стеклом, поверхность запрещено мыть в течение 2-х недель. Именно столько необходимо, чтобы слой закрепился на ЛКП кузова.

В остальном, вопрос, как ухаживать за отполированным кузовом машины этим средством, отпадает. Ведь к нему больше не станет сильно липнуть различная грязь, потому и количество моек сократится в 2-3 раза. Чтобы получить свежий вид, достаточно ополоснуть поверхность обычной водой, не применяя больше специальных шампуней.

Продается полироль под названием «жидкое стекло» в торговых автоточках. Но владельцы магазинов заказывают его через интернет, ставя свою наценку, часто достаточно высокую. Поэтому если не хочется затратить больше нужного, то любой автовладелец также может купить средство на сайте поставщика, но уже по более низкой цене.

Сколько стоит полироль Willson Silane Guard в интернете? Цена одной упаковки составляет 990 рублей. Эта сумма совсем не ощутимая. За нее возможно обработать 1 машину несколько раз. Этим обеспечить длительную защиту, экономя на постоянной дорогой автокосметике и услугах мастеров.

Цена антикоррозийноей обработки в автомастерской сейчас стоит от 7900 до 8900 рублей. Но эта стоимость покрытия небольшой машины (до 4 м). Более габаритный транспорт обслуживают дороже.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Хватает такой защиты тоже примерно на 1 год. Да, может днище автомобиля обработать не получится самостоятельно, как в сервисе. Это, пожалуй, является единственным минусом применения Willson Silane Guard. Но, в любом случае, выгода покупки этого защитного средства неоспорима.

Отзывы покупателей

Отзывы автомобилистов о данной японской разработке практически все положительные. Почти все, кто уже обрабатывал ею свою машину, остались довольны продукцией. Ниже приведены примеры некоторых мнений.

Владимир, 32 года:

Судя по неплохим отзывам на форумах, решил заказать нашумевшее средство в интернете. Посылка пришла за 4 дня. Правда, нанесение жидкого стекла на авто делал не сам, а обратился за такой услугой в автомастерскую. Мне ребята-специалисты сразу сказали, что да, на эта жидкая защита сейчас самая адекватная по цене и эффективная из всех что есть, но продержаться в наших условиях 1 год она вряд ли сможет. Но меня устраивал срок и меньше, так как по опыту знаю, как другие полироли не служили дольше 1,5-2 месяцев. Утром оставил моего «коня», а уже к ближе вечеру получил вместо него новое авто, будто из салона. Прошло с тех пор 5 месяцев, и результат до сих пор радует.

Я постоянно любимою машину обо что-то царапала. И спустя 2 года после ее покупки, у нее стал совсем непрезентабельный вид. Мне знакомый порекомендовал обработать кузов стеклом, сделанным по новым технологиям. Заказала его на сайте, а он всю работу проделывал у меня в гараже. Результат меня поразил! Теперь, когда выезжаю на своей «ласточке» куда-либо, многие, кто меня давно не видел, думают, что я приобрела новый автомобиль.


Есть мнение, что лучше одни раз увидеть, чем прочесть инструкцию. Поэтому для большей надежности перед процессом полезно просмотреть видео, в котором показано, как специалисты наносят жидкое стекло на кузов. А вы слышали про такой способ защиты? Делитесь своим мнением в комментариях. Они будут полезны многим владельцам авто.

Жидкое стекло для авто: что это, как нанести и можно ли сделать самому?

В нашей статье мы детально разберём все проблемные вопросы о жидком стекле для автомобиля.

Что такое жидкое стекло

Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду.

Для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Такую обработку автомобиля придумали в Японии в 2008 году. Популярность данного покрытия объясняется тем, что в отличие от других составов, оно держится достаточно долго.

Виды жидкого стекла

На данный момент существует три вида жидкого стекла. Именно на их основе изготавливается жидкое стекло для авто, используемое в качестве полироля.

Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.

Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.

Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.

Актуальные Автоновости

Все три вида жидкого стекла можно заключить в одну группу монощелочных составов. Кроме этого, есть еще комбинированные и комплексные. В России большую часть производства жидкого стекла занимает выпуск натриевых составов.

Применение жидкого стекла

Чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но в последние годы его активно стали использовать при полировке авто жидким. Со временем любое лакокрасочное покрытие начинает трескаться и иметь непривлекательный вид. Покрытие автомобиля жидким стеклом действительно позволит сохранить его внешний вид и убережёт от царапин, потёртостей и трещин.

Полировка авто жидким стеклом

Производители обещают сохранность до двух — трёх лет, но отечественные автолюбители в наших условиях гарантируют защиту около года. Использование составов на основе воска, силикона и других синтетических веществ такой гарантии не даёт.

Покрыть машину жидким стеклом cвоими руками

Выполнить полирование поверхности кузова автомобиля можно и самому.

Приобрести средство можно в специализированных магазинах. В комплект входит:

  • отвердитель и основное средство;
  • трубочка для смешивания;
  • полотно для натирания;
  • перчатки;
  • различные полотенца и губки.

Также имеется инструкция с подробным описанием процесса полировки на русском языке.

Прежде, чем приступит к работе, позаботьтесь о чистоте поверхности автомобиля. Она должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Мыть автомобиль лучше специальными шампунями с обезжиривающим эффектом. Старая полировка должна быть удалена специальными средствами.

Актуальные Автоновости

Оптимальная температура для полирования от +10 до +40 градусов, зимой допускается обработка в отапливаемом гараже. Летом поверхность кузова не должна быть горячей, следует избегать попадания прямых солнечных лучей во время работы. Процесс занимает 3-4 часа и вполне под силу каждому, если соблюдать рекомендации в инструкции.

Занимаясь самостоятельной полировкой машины данным средством, соблюдайте все этапы выполнения работ:

  • Приступать к работе следует в чистом помещении, куда не проникает влага, солнечные лучи и пыль. Если это гараж, следует его хорошо вымыть.
  • Изучите внимательно инструкцию.
  • Испробуйте средство на небольшом участке. Для этого смочите губку средством и натрите поверхность. Через одну минуту — две повторно протрите поверхность влажной тканью.
  • Каждая деталь кузова обрабатывается отдельно, на больших участках можно просто не успеть натереть тщательно поверхность. Средство застывает очень быстро, и удалить будет действительно непросто.
  • Оставить сохнуть не меньше 6 часов, ещё в течение недели запрещено использовать химические средства для мойки авто.
    Для светлых и тёмных автомобилей продаётся разная полироль, обязательно следует учитывать данную особенность.

Покрытие машины жидким стеклом: плюсы и минусы

Как и все средства, полироль жидкое стекло имеет плюсы и минусы. Мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия, а делать окончательный выбор уже Вам.

Среди преимуществ можно выделить:

  • устойчиво к влаге, не загрязняется во время дождя;
  • выдерживает незначительные царапины;
  • для нанесения не нужно особых усилий;
  • не требуется дополнительное защитное покрытие;
  • цвет автомобиля не тускнеет, сохраняет первоначальный вид;
  • наличие большого выбора различных производителей;
  • работу могут выполнить даже в авто мойке;
  • занимает относительно немного времени для нанесения.

Но есть и недостатки:

  • бывают случаи, когда следует использовать шлифовальную машинку, а это дополнительные растраты;
  • повторное нанесение необходимо уже после 6-8 капитальных моек;
  • нанести полироль в минусовую температуру не получится;
    хоть нанесение средства занимает мало времени, но сохнет намного дольше.

Как бы там ни было, но полироль в виде жидкого стекла является на сегодняшний день лучшим защитным покрытием для автомобиля. Многие отзывы пользователей говорят об этом.

Cколько стоит покрыть машину жидким стеклом

При цене жидкого стекла в 1000-6000 на СТО за одну процедуру придется отдать 5000–17000 в зависимости от класса авто. Курс грабительский, однако, это плата за свободное время. Если у вас его достаточно, отправляйтесь в магазин и присмотритесь к полиролям. Лучшими считаются:

  • «Вилсон»
    Жидкое стекло покрывает 60% автомобилей страны. Его используют пунктах техобслуживания и дома. Расфасован в тару по 100 и 500 мл. Маленькой бутыли хватает на 2 процедуры. Цена от 1500–7000. Легко посчитать, сколько вы экономите, производя полировку самостоятельно.
  • «Ликви-Моли»
    Отзывы о жидком стекле самые радужные. Владельцы авто говорят, что машина меняется на глазах: солнце отзеркаливает в боках кузова, вода стекает, словно попала на восковую поверхность. Цена небольшой бутыли – 3000 рублей. Надо отдать должное немецкому качеству – единичная полировка останется на машине даже спустя несколько месяцев и переживет до 50 моек.
  • «AQuly»
    Средство называю полиролью для ленивых. Одна полировка обеспечит автомобилю защитное покрытие на 5 недель. Цена аналогична «Вилсону». При одинаковой стоимости лучше отдать предпочтение последнему.

Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. В совокупности: покрыть машину жидким стеклом — цена не маленькая…

Дешевое жидкое стекло для авто

Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полирования автомобилей. Но если учитывать длительный срок пользования и другие преимущества средства, то можно говорить и об экономичности такой обработки. Для нанесения следует лишь хорошо очистить поверхность, а это можно сделать специальными шампунями.

Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло для автомобиля получило в последние годы широкое распространение как один из самых современных материалов, используемых для защитного покрытия кузова. Применение жидкого стекла на практике доказало его эффективность: помимо улучшения эстетического восприятия авто, защитные свойства покрытия сохраняются на срок до 12 месяцев.

Что же такое жидкое стекло для авто, из каких компонентов оно состоит? Почему оно придает автомобилю яркий внешний вид и от чего обеспечивает защиту? Какова стоимость материалов и нанесения покрытия жидким стеклом? Можно ли самостоятельно наносить жидкое стекло и что для этого требуется?

Ответы на эти вопросы могут помочь автомобилистам, подбирающим защитное покрытие для своего авто, принять верное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Собственно, в основе того, что обычно называют стеклом или керамикой, лежит обычный песок. Точнее не сам песок, конечно, а силикаты – солевые соединения кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Твердость, кстати, определяется так же, как у графитовых карандашей и имеет индекс «H».

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

Даже если бы прозрачность покрытия была идеальной (светопропускание 100%, чего на самом деле не бывает), яркость и насыщенность исходного цвета удалось бы в лучшем случае сохранить. Другое дело, что компоненты покрытия значительно сокращают пагубное влияние на краску ультрафиолетового излучения, максимально долго сохраняя «родной» цвет.

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Работы с жидким стеклом производятся в крытом помещении с определёнными требованиями к содержанию пыли в воздухе и освещенности рабочего места. Лучше всего в этом отношении подходят помещения окрасочных камер.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол. Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 о С до 40 о С в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Наиболее известные и авторитетные производители нанокерамики для защиты кузова – японские фирмы, а самые известные в России материалы – это:

  • жидкое стекло Willson Body Glass Guard;
  • защитные составы Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Отличаются они, как следует из названия, производителем и твёрдостью покрытия.

Кстати, защитный состав Ceramic Pro 9H вообще не продаётся в розницу и распространяется производителем исключительно через профессиональные фирмы. А вот Willson Body Glass Guard и Ceramic Pro 7H можно приобрести для нанесения покрытия своими руками.

Вслед за японской нанокерамикой появился корейский материал Gyeon Q2 Prime и китайский 58 XCAR, может быть, несколько уступающие по характеристикам японским материалам, зато дающие выигрыш в цене. Цены на комплект материала на средний автомобиль – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом же, нанесение покрытия обойдётся автомобилистам от 10 тысяч рублей в регионах, и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета стоимости материалов) в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и размеров самого автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например, MINI, куда меньше, чем TAHOE). При этом окончательная стоимость покрытия в значительной степени формируется за счёт подготовительных работ.

Видео: покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector