12 767 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить (настроить) магнитолу Кенвуд (Kenwood) и ее распиновка по цветам

Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок

Об ISO — разъёме и его распиновке

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

Об ISO — разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

Схема подключения проводов магнитолы различных моделей

Перед подключением любой автомагнитолы следует тщательно ознакомиться с инструкцией, в которой подробно описана схема подключения проводов данной модели. Стоит заметить, что при неправильном подключении проводов магнитолы могут возникнуть проблемы со звуком или даже произойти повреждение всей акустической системы автомобиля.

Схема

Подготовительные работы

Перед началом установки магнитолы необходимо убедиться в том, что провода подведены и к передним, и к задним динамикам, провода питания выведены от АКБ (плюсовой кабель имеет предохранитель), а кабель от антенны подходит к магнитоле.

Часто все эти требования бывают не выполнены из-за различий моделей автомобилей и марок головных устройств. Если есть отличие разъемов для подключения проводов, устанавливаются стандартизированные переходники, которые могут быть в комплекте с новой магнитолой или приобретаются отдельно. Демонтаж и скручивание производить нежелательно, т.к. утрачивается надежность соединений. В любом случае отключение АКБ от питания перед совершаемыми манипуляциями с проводами обязательно.

Если отсутствуют провода, необходимо купить весь комплект, в котором должны быть провода для подсоединения к питанию и акустической системе. Длина зависит от габаритов автомобиля, лучше обойтись без скруток. При этом провода должны быть медными многожильными с силиконовой изоляцией. Толщина проводов на питание нужна 4 мм.кв., на акустику подойдет 1-2 мм.кв.

Стандартная схема подключения проводов магнитолы

Автомагнитолы Пионер весьма распространены, в связи со своей надежностью и качеством звука. Плюс ко всему, такую магнитолу сравнительно легко подключить.

Пионер имеет два стандартных разъема ISO, один для подключения питания, второй – акустический. Поэтому, если в вашем автомобиле разъемы индивидуальные, то стоит приобрести переходники.

Желтого цвета провод подключается к АКБ, исключительно через предохранитель. Красный провод подключается к замку зажигания. Если соединить при подключении красный и желтый, то магнитола будет работать при выключенном зажигании, но постоянно сажать АКБ. Минусовый черный кабель закрепляется к кузову. Белый с синей полоской – предназначен для работы антенны, сабвуфера и усилителя.

Провода одного цвета считаются парными, при этом один из них имеет черную полосу и является минусовым.

Пара серых проводов подсоединяется к правому переднему динамику, фиолетовая пара относится к правому заднему динамику. Пара белых проводов отвечает за левый передний динамик, зеленая пара подключается для работы левого заднего динамика. Схема подключения проводов к магнитоле Пионер стандартна и подходит для подключения практически всех автомагнитол.

Схема подключения проводов магнитолы ND3T W55

Как показала практика, схемы подключения проводов к магнитоле ND3T W55 немного разнятся и представляют собой два ряда разъемов.

Также у автомагнитол toyota бывает два провода питания, при этом желтый подключается к основному питанию, а красный провод – к замку. Черный является минусовым и подключается к кузову автомобиля для массы. Синий провод ответственен за усилитель и антенну. Динамики подключаются парными наборами проводом, также как в стандартной схеме.

Самая простая схема подключения ND3T W55: Желтый и красный провода соединяются и подключаются к АКБ.

Для мощной магнитолы такой способ не подходит, т.к. АКБ может разрядиться буквально за 2-3 дня.

Для магнитолы более мощной подойдет схема с ручным управлением, которая отличается дополнительно установленной дополнительной кнопкой отключения прибора.

Третья схема считается индивидуальной. Желтый провод подключается к 12В. Красный же подсоединяется к габаритным огням. Такая схема дает возможность включать магнитолу без зажигания с включенными габаритами. Такая же схема подключения актуальна в случае установки устройства Дастер, а также Лентел GD-4003u. В последнем у разъема ISO для подключения к габаритным огням предусмотрен еще и оранжевый провод.

Кенвуд

По инструкции к данному виду устройства можно увидеть те же стандартные схемы подключения, что были описаны выше. Магнитола подключается через переходники.

Если в вашем автомобиле еще не была установлена ни одна автомагнитола, схема подключения магнитолы Кенвуд остается прежней, но необходимо протянуть акустический провод до динамиков. В этом случае нужен многожильный провод с сечением не менее 2 кв.мм. Изолировать провода необходимо термоусадочными кембриками или специализированными клеммами для зажимов. Кабели тянутся в соответствии с распиновкой, данной в инструкции. На синий (или белый с синей полоской) провод питания антенны, предназначенный для питания активных антенн, недопустимо подключение потребителя более 300 мА.

Саньенг Курон

Для подключения магнитолы в Саньенг Курон вам понадобиться переходник Daewoo Lanos – ISO. Схемы подключения проводов магнитолы на Саньенг Курон весьма стандартны. Главная трудность при смене штатного устройства возникает лишь в механической части съема. После чего провода стационарной магнитолы отсоединяются, а через евро-переходник подсоединяются провода от нового головного устройства.

Мистери 909u имеет стандартный разъем ISO. Схема подключения Мистери 909u предполагает подключение к источнику 12В с минусом на массе. Провода питания подсоединяются через предохранители. Черный провод идет с минусом на массе.

Как подключить (настроить) магнитолу Кенвуд (Kenwood) и ее распиновка по цветам

Проигрыватели и акустика Kenwood широко распространены на российском рынке дополнительного оснащения для автомобилей. Распиновка магнитолы Кенвуд не отличается от остальных головных устройств, монтаж и настройка не требуют специальных знаний, что позволяет пользователю выполнять работы самостоятельно.

Как подключить автомагнитолу

В жгуте смонтированы кабели с изоляцией стандартного цвета для подключения магнитолы и громкоговорителей. Подача положительного питания выполняется через шнуры красного и желтого цветов, которые коммутируются к замку зажигания и напрямую к батарее соответственно. Черный кабель предназначен для подачи отрицательного питания и заземления элементов. Также используется дополнительный провод, предназначенный для подпитки антенного усилителя или дополнительного звукового оборудования.

Чтобы подключить автомагнитолу к бортовой сети автомобиля, требуется приобрести специальный переходник. Конфигурация штекеров зависит от модели магнитолы и транспортного средства. Допускается соединение проводников пайкой или обжимкой с последующей защитой стыка специальной трубкой.

Перед началом монтажа необходимо выяснить назначение каждого кабеля в жгуте, ошибочная коммутация приводит к ухудшению воспроизведения звука и повреждению компонентов.

При использовании оборудования, способного отображать видео, возможна установка дополнительной камеры заднего вида. Для включения трансляции прокладывается отдельный шнур, подключенный к лампам заднего хода. На некоторых машинах для этого используется переключатель, размещенный в селекторе коробки.

Схема

Схема подключения головного устройства зависит от модификации. На магнитолах марки Kenwood используются 16-контакные прямоугольные разъемы, совместимые с переходниками стандарта ISO.

Встречаются модификации с двойным штекером, состоящим из прямоугольных секций, установленных в едином корпусе со смещением. Выпускается оборудование с разъемом, набранным из 2 прямоугольных элементов, размещенных соосно.

Как настроить магнитолу Kenwood

Произвести установку и настроить магнитолу Kenwood помогает прилагаемое руководство по эксплуатации. Документация состоит из нескольких разделов, посвященных монтажу, коммутации кабелей и регулировке параметров. Приведенная схема коммутации учитывает конструктивные особенности автомобилей различных марок.

Отдельно описывается алгоритм подключения внешних накопителей или смартфонов. В конце инструкции Kenwood приведены список распространенных неисправностей и рекомендации по устранению проблем.

Включение

Активация головного устройства производится отдельной кнопкой, размещенной на фронтальной части. Если оборудование не включается или работает с перебоями, то требуется проверить состояние коммутирующих кабелей и плавкой вставки. Перегоревший предохранитель необходимо заменить на аналогичный, дополнительно рекомендуется проверить цепи на отсутствие короткого замыкания.

Настройка магнитолы Kenwood выполняется через меню. Изменение параметров осуществляется поворотным регулятором звука или сенсорными клавишами. Алгоритмы настройки отличаются в зависимости от модели магнитолы, нюансы программирования описываются в прилагаемой инструкции.

Поставляемые на рынок РФ автомагнитолы Кенвуд имеют меню, переведенное на русский язык. При первичном включении или после сброса настроек на дисплее появляется информационное сообщение, напоминающее о необходимости перевести на русский язык меню настроек. Для этого используется регулятор уровня громкости, после выбора требуемого параметра производится нажатие на рукоятку, подтверждающее необходимое значение.

Головные устройства, оснащенные сенсорным дисплеем, переключаются на русский язык через подраздел Setup, имеющийся в меню. В подразделе требуется найти вкладку Language, по умолчанию установлен английский язык. Пользователь выбирает требуемый параметр нажатиями на сенсорные ярлыки, для просмотра возможных вариантов используется полоса прокрутки. Для подтверждения необходимо нажать на сенсорную клавишу, обозначенную значком повернутой стрелки.

Отрегулировать звуковое звучание головного устройства Кенвуд можно путем вращения регулятора, который не имеет ограничителей хода. Дополнительные параметры звука изменяются через разделы меню. Пользователь регулирует баланс между громкоговорителями в салоне, добиваясь равномерного хорошего звучания для мест на переднем и заднем рядах сидений. Дополнительно изменяется интенсивность воспроизведения низких, средних и высоких частот.

Для дополнительного улучшения звуковых эффектов применяется технология усиления басовых тонов, а также выставляется баланс между диапазонами. Контроллер головного устройства имеет встроенную память для предустановленных кривых параметрического эквалайзера.

Владелец оборудования может создать и сохранить индивидуальную настройку.

При использовании дополнительного низкочастотного громкоговорителя производится регулировка общего уровня выходного сигнала и параметров, разделенных для низких, средних и высоких частот. Имеется фильтр, предназначенный для определения максимальной частоты, воспроизводимой динамиком.

Радио

Настроить на магнитоле радиостанции можно после переключения оборудования в режим приема радиосигналов. Для выбора частотных диапазонов применяется кнопка BAND, значения меняются в последовательности FM1, FM2, FM3, MW и LW. Для сканирования выбранного диапазона используются отдельные кнопки, обозначенные пиктограммами в виде двойной стрелки. Дополнительно настраивается режим поиска станций. Пользователь может произвести настройку автоматически или вручную, в последнем случае запись радиостанций производится нажатием на кнопки 1-6.

Оборудование с сенсорным экраном настраивается при помощи сенсорных клавиш на дисплее. Алгоритм поиска и записи частот не отличается от настройки оборудования с сегментными дисплеями. Вызов требуемой радиостанции выполняется нажатием на сенсорную кнопку.

Перезагрузка

При появлении сбоев при эксплуатации рекомендуется произвести возврат настроек к заводским значениям. Для этого используется специальная кнопка, расположенная на фронтальной панели. На моделях, оборудованных съемной передней частью, клавиша располагается на корпусе (около штекера питания). Поскольку клавиша имеет скрытую установку (защита от случайных нажатий), то воздействие производится заостренными предметами.

При сбросе производится удаление всех запрограммированных настроек, кроме частот радиостанций. Если не работает перезагрузка или проблема не решилась сбросом, то необходимо отсоединить на 2-3 минуты аккумулятор от бортовой сети автомобиля.

Схема подключения автомагнитолы Kenwood и ее установка

Схема подключения автомагнитолы Kenwood

Схема подключения автомагнитолы Kenwood не отличается от вариантов подключения других автомагнитол. Осуществить установку и наладку головного устройства моделей этого производителя будет несложно, и справиться сможет с этим делом каждый, кто хоть немного понимает в электрике.
Схема подключения автомагнитолы Кенвуд по инструкции, которая идет в комплекте с устройством, подразумевает три варианта установки. Ниже мы рассмотрим их все, попробуем выявить их преимущества и недостатки, приведем свои варианты подключения.

Подключение по инструкции

Схема автомагнитолы kenwood

Итак, по инструкции, которую пользователь сумеет найти в комплекте с устройством черным по белому написано, что подключать их модель можно 3-я способами.
Список сокращений:
*К – красный провод
*Ж – желтый провод
*С – синий провод
*Б – белый провод
*Ф – фиолетовый провод
*Ч – черный провод
*З – зеленый провод
*СР – серый провод
*ЗЗ – замок зажигания
*ГУ – головное устройство (автомагнитола)

Стандартный вариант подключения

Способ первый подразумевает стандартную настройку:

  • Подключение положительного “К” к штекеруА-7 разъема ISO;
  • Подключение положительного “Ж” к штекеру А-4.

Второй вариант

Способ второй подразумевает следующую картину:

  • А-7 подключается к “Ж”;
  • А-4 подключается к “К”.

Примечание. Другими словами, полностью противоположный сценарий.

Третий вариант

Этот вариант выглядит так:

  • А-4 вообще никуда не подключается;
  • А-7 идет на “Ж”.

Данный способ может подразумевает и следующий сценарий:

  • А-4 и А-7 идут на “Ж”;
  • “К” остается не у дел.

Распиновка

Кроме этих способов подключения, инструкция предлагает воспользоваться распиновкой:

Переходник автомагнитолы кенвуд

Недостатки схем и решение

Данные выше схемы подключения по инструкции имеют свои недостатки.
В частности:

  • Если подключить автомагнитолу Кенвуд по стандартной схеме, ГУ будет включаться/выключаться от ЗЗ.

Примечание. Минус в том, что при выключенном ЗЗ будет невозможно включить ГУ, а при включенном ЗЗ, который будет стоять в положении АСС, АКБ быстро разряжается (ведь генератор не работает, а в положении АСС, кроме ГУ ток потребляют и другие элементы авто).

  • Если подключить ГУ по второй схеме, то налицо предыдущий результат и еще плюс сбрасывание настроек магнитолы при каждом удобном случае;
  • Если подключить по третьей схеме, то ГУ удастся включить без ЗЗ. В данном случае получается полная независимость ГУ от ЗЗ, что тоже не рекомендуется делать.

Все эти недостатки можно свести на нет, если скомбинировать две схемы между собой. К примеру, взять и объединить стандартный вариант подключения и вторую схему.
Как видим, теперь ГУ включается и выключается от ЗЗ. Если задействовать выключатель S1, то ГУ можно включить без ЗЗ.

Примечание. В качестве S1 можно взять любой малогабаритный выключатель.Что касается VD, то есть диодов, то они берутся тоже любого типа, лишь бы выдерживали ток управления ГУ. Подойдут идеально, к примеру, диоды на 1А.

Совет. Рекомендуется вначале определить то, где у ГУ управляющий вывод, а где – силовой. Чтобы сделать это, достаточно настроить радиотюнер магнитолы Кенвуд на любую станцию, отключить и заново включить провод, который проверяем. При сбрасывании настроек – налицо силовой провод, если же настройки сохранились – налицо управляющий провод.

Установка автомагнитол Кенвуд

Переходник на автомагнитолу кенвуд

Автомагнитолы Кенвуд вообще в последнее время приобрели сумасшедшую популярность. Их уважают за простоту и надежность, а это для пользователя, чуть ли не самые главные качества, которые он желает увидеть в ГУ.
Ниже мы приведем инструкцию, касающуюся уже установки автомагнитолы этого производителя собственными силами, без привлечения специалистов.

Как и говорилось выше, хоть установка ГУ Кенвуд и не представляет особой сложности, минимальные знания и навыки в этой работе обязательны для гарантированного конечного результата.

Внимание! Прежде, чем начинать работу с электрооборудованием автомобиля, надо обесточить АКБ и вынуть ключ из ЗЗ.

Разъем ISO которым оборудованы практически все современные автомобили, превратит процесс установки магнитолы в одно удовольствие. Напротив, если такого специального штекера в машине не предусмотрено, придется повозиться.

Примечание. Отсутствие разъема ISO может быть связано с тем, что автомобиль старого года выпуска или, когда из соображений компактности его обрезает бывший владелец машины.

Итак, стандартная установка автомагнитолы Кенвуд, в случае присутствия в авто разъема ISO сводится к простому:

  • Подсоединить проводку магнитолы к этому разъему, использовав специальный переходник, поставляемый в комплекте с устройством или приобретаемый отдельно.

Если же разъема ISO нет, придется действовать, исходя из таблицы распиновок, приведенной выше.

Примечание. Следует учитывать следующее и владельцам отечественных вазовских моделей «классика»: проводка в таких машинах рассчитана на установку радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Алгоритм проведения операции

  • Провода обрезаем;
  • Автомагнитолу подключаем, согласно цветовой распиновке,
  • Тщательно изолируем провода (используем термоусадочные кембрики или специальные зажимные клеммы).

Примечание. Использованием термоусадочных составляющих не только повышает надежность изоляции, но и улучшает эстетический внешний вид. Согласитесь, что провода, соединенные вместе и изолированные лентой, смотреться будут не очень.

  • Теперь надо протянуть кабели на динамики, также в соответствии с распиновкой;
  • Монтажную панель автомагнитолы Кенвуд цепляем к панели консоли.

Примечание. Если в автомобиле стоит другая магнитола, которую надо заменить, то процесс подразумевает ее снятие и монтаж на место ее автомагнитолы Кенвуд. Если автомагнитола устанавливается в автомобиль впервые, то обычно современным автопроизводителем бывает предусмотрено отверстие для вставки в него ГУ.

  • Рамку ставим в предусмотренный слот, выгибаем лепестки на рамке (они металлические и надо использовать для работы с ними отвертку), чтобы она сидела надежно;
  • Магнитолу подключаем к нужным штекерам;
  • Вставляем автомагнитолу в слот (будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о том, что устройство село на место);
  • Проверяем, все ли работает.

Схемы автомагнитол kenwood rx

На этой пошаговой инструкции и позвольте, дорогой читатель, закончить публикацию. Напомним, что в процессе работ своими руками будет полезно посмотреть видео и изучить фото.
Очень кстати будут также различные схемы и чертежи подключений (большое их количество можно найти на других страницах нашего сайта). Цена самостоятельного подключения автомагнитолы Кенвуд минимальна, ведь купить будет нужно всего пару переходников под ISO.

Распиновка магнитолы Kenwood и инструкция по эксплуатации

Распиновка магнитолы Кенвуд осуществляется по стандартной схеме. С такой задачей может справиться каждый, однако минимальные знания в области автоэлектрики все же потребуются.

Как подключить

Перед тем как приступить к работе, следует выполнить несколько шагов:

  1. Вынуть из замка зажигания ключ.
  2. Отсоединить от питания силовые клеммы.

Проще всего подключить автомагнитолу через разъем ISO. Такой штекер присутствует в большинстве марок автомобилей. В комплекте с автомагнитолой чаще всего предусмотрен переходник, который облегчит установку прибора. Если такого переходника не имеется, его следует приобрести отдельно в специализированном магазине.

Существует и такой вариант, когда в автомобиле не предусмотрено штекера стандарта ISO. Он может отсутствовать и по той причине, что бывший владелец авто срезал его. Для установки прибора в таких условиях потребуется подключение по цветам проводов. Этот процесс часто называют распиновкой. Для выполнения работы штекеры срезают с проводов, а после соединения тщательно изолируют.

Схема распиновки

Все модели магнитол Кенвуд, представленные на рынке автотоваров, обладают единой схемой подключения, поэтому ход действий в каждом случае не будет отличаться.

Желтый провод. Он соединяется с аккумулятором и предназначен для питания оперативной памяти.

Красный провод. Он предназначен для крепления к зажиганию. Через него к устройству подается питание.

Черный. Этот провод является отрицательным полюсом, который крепится на корпус ГУ для заземления.

Провод с полосой (сине-белый). Соединяет магнитолу и усилитель.

Оранжевый. Предназначен для соединения с переключателем габаритных огней транспортного средства.

Оставшиеся провода предназначены для подключения динамиков.

К передней правой колонке крепят серый “+” и серо-черный “-”.

Для левого переднего динамика предназначен белый “+” и черно-белый “-”.

На задний правый динамик крепят фиолетовый “+” и черно-фиолетовый “-”.

При подключении левого заднего потребуется зеленый “+” и черно-зеленый “-”.

Как настроить

После подключения магнитолы необходимо ее правильно подготовить к работе. Активировать устройство можно путем нажатия кнопки, расположенной на корпусе. Настройка Kenwood осуществляется с помощью основного меню прибора.

Управлять параметрами и изменять их можно путем прокручивания поворотного элемента звука или же путем нажатия на сенсорные клавиши.

Подтверждать свой выбор следует с помощью нажатия на клавишу (повернутая стрелка).

Для настройки громкости используется регулятор, для получения хорошего звука таких действий бывает достаточно. Для оптимизации настроек в основном меню выбирают вкладку Function. В ней находят надпись Audio Control. Из этой вкладки можно настроить следующие значения:

  • Sub-w Level. Этот параметр используется для настройки сабвуфера (низкочастотной системы автомобиля).
  • Bass Boost. Такой показатель требуется, чтобы установить звучание (уровни подъема) низких частот.
  • Ballance. Используя эту вкладку, можно отрегулировать баланс левого (L) и правого (R) динамиков.
  • Fader. Прокручивая показатель этих значений, можно настроить баланс звучания передних и задних динамиков.

После настройки для выхода из меню следует удерживать клавишу Menu не менее 1 секунды, после чего ее нужно коротко нажать повторно.

Чтобы управление устройством перевести на русский язык, в основном меню следует найти вкладку Setup. После перехода по ней в открывшемся меню выбирают Language. Здесь по умолчанию выбран английский язык. При нахождении русского языка подтверждают свой выбор нажатием на сенсорную клавишу (она обозначена повернутой стрелкой).

Радио

Для того чтобы настроить на магнитоле радиостанции, необходимо перейти во вкладку выбора радиочастотных диапазонов (Band). Здесь значения изменяются в стандартной последовательности FM1… FM3.

Чтобы вести сканирование нужного диапазона, нажимают кнопку, которая обозначена двойной стрелкой. Для дополнительных настроек применяют режим поиска. Он доступен в режиме автомата и ручной настройки. Если пользователь выбрал ручной поиск, при нахождении подходящей радиостанции ее фиксируют нажатием кнопок 1-6.

Другие настройки

Чтобы настроить в магнитоле часы, следует перейти во вкладку меню CLK ADJ. Здесь следует войти в режим настройки часов. Регулятор управления нажимают и удерживают до того момента, как индикатор часов станет мигать. После установки нужного времени и его сохранения режим настройки покидают путем нажатия кнопки Menu.

Проблемы и их решения

Если после настроек магнитолы Kenwood устройство работает некорректно, стоит выполнить сброс настроек. В этом случае устройство автоматически вернется к тем настройкам, которые были заданы при изготовлении. Для этого, согласно инструкции по эксплуатации, следует нажать на кнопку перезагрузки. Она располагается на фронтальной панели или возле штекера питания на корпусе (у тех моделей, которые оснащены съемной панелью). Такая кнопка имеет скрытую установку, что защищает прибор от случайного нажатия. По этой причине воздействовать на кнопку нужно острым предметом.

Если устройство не включается или же не работает перезагрузка, устранить неполадки можно путем отсоединения аккумулятора от бортовой сети на несколько минут.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector