1 636 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

В связи с тем, что производитель устанавливает в Ларгусе блок штатного парктроника только в автомобилях комплектации Люкс и Кросс, владельцам остальных машин приходится эту работу делать самостоятельно. Чаще всего применяют комплект с 4 сенсорами. Этого достаточно для безопасной парковки автомобиля как днем, так и в темное время суток.

Штатные устройства

Комплект штатного парковочного радара на Largus Cross включает:

  • 4 датчика с проводами и разъемами;
  • блок управления;
  • LED-индикатор для отображения информации;
  • провода питания;
  • фрезу для изготовления отверстий;
  • руководство по монтажу.

В состав более функциональных и дорогих устройств может дополнительно входить 4 сенсора для установки в передний бампер. Передача информации в таких системах безопасной парковки может передаваться как по проводам, так и по радиоканалу.

Некоторые штатные комплекты не имеют дисплея. В таких случаях парктроник предупреждает водителя о наличии препятствия звуковым сигналом. Частота импульсов увеличивается по мере приближения к препятствию. Парктроник с бипером легко устанавливаются, т. к. отпадает необходимость прокладки проводов к показывающему устройству. Динамик монтируют либо на потолке у заднего ряда кресел, либо на внутренней стороне погрузочной двери.

Некоторые модели парковочных радаров комплектуются индикатором информации с возможностью зеркального отображения показаний. Они могут устанавливаться на зеркало салона или на потолок в задней части автомобиля. В этом случае водитель считывает информацию, глядя в зеркало. Показывающий индикатор на Ларгус Кросс вмонтирован в консоль и снабжен визуальной и звуковой сигнализацией. На дисплее отображается графическая информация о стороне наличия препятствия и расстояния до него.

Какую модель выбрать

Принцип действия парктроника основан на отражении ультразвукового сигнала от препятствия и приемом его сенсором. Их количество определяет величину контролируемого участка. Чем больше датчиков, тем меньше «слепых» зон позади автомобиля. В связи с тем, что мощность излучателей мала, парктроник может определить препятствие на дистанции 2-2,5 м. Изменение расстояния до предмета у разных моделей фиксируется от 1 до 10 см, а минимальная дистанция работы радара составляет 10-30 см. Комплектация, характеристики и качество парктроника зависят от производителя.

Самым продаваемым комплектом является Spark 8М. Оптимальное количество датчиков диаметром 18 мм, позволяет обнаружить препятствие на расстоянии 2,5 м и остановиться в 10 см от него. Прибор обладает высокой скоростью обработки сигнала (0,15 секунды), которая дает возможность фиксировать изменение расстояния через 1 см. В устройстве реализована функция начального обучения, которая минимизирует количество ложных срабатываний. В процессе работы прибор проводит самодиагностику и о проблемах сообщает звуковым сигналом.

Парктроник ParkMaster 4-DJ-92 кроме датчиков имеет в комплекте камеру заднего вида. Оборудование подключается к штатному головному устройству, т. к. в комплектации отсутствует дисплей. В приборе имеется функция голосового оповещения об обнаруженных препятствиях и расстояния до них. Высокая надежность устройства сделала его популярным среди владельцев авто.

Как установить

Датчики парковочного радара устанавливают в задний бампер. Работы можно проводить, не демонтируя кузовную деталь. Для правильной установки на Ларгус парковочного комплекта нужно придерживаться следующих требований:

  • Расстояние между сенсорами должно быть равным 1/4 ширины машины, измеренной в месте наиболее выступающих деталей кузова.
  • Датчики устанавливать по обе стороны от середины бампера.
  • Высота расположения от дорожного покрытия должна составлять 0,6-0,7 м.

Несоблюдение размеров негативно отражается на адекватности показаний — появится много ложных срабатываний.

Для правильной разметки посадочных отверстий на бампер наклеивают малярный скотч. Если установочное место совпадает с усилением кузовной детали, то можно перенести сенсор или просверлить всю конструкцию. Отверстия изготавливают комплектной фрезой. Датчики устанавливают согласно маркировке слева направо — А, В, С, D.

Несоблюдение очередности размещения может привести к сбою в работе блока управления.

Провода сенсоров собирают в жгут и крепят стяжками внутри бампера. Шлейф вводят в багажник через имеющееся отверстие. Разъемы подсоединяют к блоку управления. Комплект получает питание при включении задней передачи, о чем сообщает коротким сигналом. Парктроник, правильно установленный на Ларгус своими руками, сделает парковку более безопасной.

Как подключить и протестировать

Питание подводится от фишки фонаря заднего хода. Если дисплей устанавливают на торпедо или зеркало салона, то соединительный жгут протягивают по полу автомобиля и поднимают по передней стойке к монитору. В случае установки индикатора на потолок возле погрузочной двери или использовании бипера, прокладывать провода по салону нет необходимости.

После монтажа комплект проверяют на работоспособность. При включенной передаче к сенсорам поочередно подносят предмет до момента появления сигнала. После этого замеряют расстояние до ближайшего датчика, который определил препятствие. Полученное значение будет границей зоны чувствительности.

Для определения минимального расстояния работы сенсора необходимо предмет установить между датчиками (крайним и центральным) и поставить Лада Ларгус в режим заднего хода. Дистанция, на которой не определяется наличие предмета, будет искомой величиной. Этим способом можно определить и «слепую» зону.

Если парктроник не реагирует на наличие предметов в рабочей зоне, необходимо определить, какой элемент вышел из строя. Для этого при включенном питании нужно слегка коснуться излучателя сенсора. Работоспособный элемент издает щелчки, которые будут ощущаться пальцем. Неисправность может появиться и в соединительных проводах. Поэтому не надо спешить выбрасывать датчик без проверки целостности линий.

Работоспособность блока проверяют подключением заведомо исправного датчика. Если комплект реагирует на предметы, то блок исправен. Дефектные элементы нужно заменить в кратчайшее время, т. к. эффективность работы системы снижается, что может негативно отразиться на результатах парковки.

Датчик парковки Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 8450000983 парковки используемый совместно с блоком управления сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. Парктроник сообщит водителю об опасности и сообщит расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.

Принцип работы парктроника Лада Ларгу достаточно прост. Датчики парковки 8450000983 , количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.

Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:

— Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.

— Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.

Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.

Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.

Второй тип — это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.

Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.

Парктроник без экрана хорош, как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.

Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450000983 .

Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить д атчик парковки на автомобиле Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster и их модификации имеющие (СБП) .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Доработка Lada Largus владельцами машины

Лада Ларгус — универсал повышенной вместительности, выпускаемый АвтоВАЗом и пользующийся достаточно большой популярностью среди отечественных автолюбителей, несмотря на некоторые недочеты, которые водители устраняют самостоятельно.

Кстати, практику этих доработок берут на вооружение инженеры автозавода и частично внедряют их в производство.

Некоторые доработки автолюбителей учитываются при производстве

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа + мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).

Задний дворник Лада Ларгус можно доработать, установив дополнительное реле

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.

Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.

Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.

Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

Адаптер для подключения можно приобрести как в интернет-магазинах — их сейчас множество, так и в обычных, занимающихся продажей диагностического оборудования, а также изготовить самостоятельно (для тех, кто имеет хотя бы минимальный навык сборки электрических схем).

Автоматическая блокировка дверей во время езды – это очень удобно

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала +12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.

Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.

Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Парктроник на ларгусе видео

Всем привет.
Этот пост будет чисто техническим — ни каких красивых фото на фоне природы и того подобного.
Начну с того, что вчера и сегодня вечерком, после обслуживания всех клиентов, занимался установкой заднего парктроника. Дело копеечное, но пользы от него море.
Причём на Ларгусе это 1000 раз актуально — филейная часть ой как далеко от ока водителя. )))
Приобретать камеру заднего вида мне финансово не с руки — те, кто следят за жизнью моей семьи, поймут.
Ставил парктроник, приобретённый в Китае, когда ещё девчат отвозил и месяц был с ними. Знаете за сколько его купил? 200 рубликов!
У меня аж мурашки бегут когда люди за установку подобного чуда платят 5000 деревянных. Ужас.

В общем, все провода поместились в правой части кузова, под пластиковой накладкой задней стойки. Блок управления разместил в углу за ремнём — и не заметно и в тоже время доступно. Сверлил бампер впервые в жизни — «честно, я чё-то очковал» первый раз, но потом пошло всё как по маслу. Кстати сверло шло в комплекте!
Ладно, фоток старался делать много и чтоб было понятно. Много текста рисовать не стану. Вдруг у кого будут вопросы с радостью отвечу. В колодке проводов плюсовой провод заднего хода по середине — он может быть любого цвета кроме черного.

Теперь вторая мелочь — с момента покупки раздражала несиметричность попы Ларика, т.е. наличие красного пятна противотуманки с левой стороны. В течение 5 минут эта беда была исправлена путем снятия фонаря и извлечения из него колпачка. Немного усилий и он в руках. Ни каких колющих — режущих. Благодаря его форме он выходит только одной стороной, поэтому если не получается — покрутите его. Теперь при недостатке света включаем туманку и всё ок. В туман же на мой взгляд более действенно включать аварийку.

Вот такие приятные мелочи в очередной раз выкладываю на Ваш суд. Надеюсь, что б/ж интересен и идет только на пользу.

С нетерпением жду возвращения своих девчат из Китая, но ещё целых 2,5 месяца — это пропасть, через которую мы перешагнём!

Доброго времени суток всем читателям данного замечательного ресурса!
После первых поездок после покупки на Ларгусе понял сразу что, очень, очень необходимо оснастить свой авто парктроником или как еще его называют датчиками парковки. Бюджет под это дело был небольшой 700-1200р. Посмотрел, какие цены предлагают интернет сайты и огорчился, а за установку надо выложить еще от 3000 до 5000р. Начал искать отзывы об установке и покупке парктроников на Ладу Ларгус и нашел на «Драйве» много отчетов и самое главное, что сами парктроники из Китая и цена на них очень справедливая, хотя сам там много заказывал вещей, но вот как-то для автомобиля что-нибудь заказать даже и не додумался. Выбрал парктроник с дисплеем, я на али и заказал его. Пришел он ко мне через 14 дней, что меня очень удивило(быстро). Заказывал я его здесь у этого продавца на тот момент он был самый дешевый (990 рублей).

Да еще хочу сказать, что решил я первый раз вмешаться в конструкцию авто, до этого у меня такого опыта не было ни на одной моей машине. По отчетам об установке на Ладу Ларгус парктроников нигде не нашел по этапной схемы установки. Все как-то обрывками и в конце и вот оно чудо стоит уже в бампере!
Думаю я этот момент исправлю и попробую сам описать весь процесс по этапно и выложу на сайт драйва. Выкладываю (не судите строго).
Итак я вооружился:
1. Набором отверток torx;
2. Плоскогубцами;
3. Шуруповертом (насадка для дырок была в комплекте с парктрониками);
4. Проволокой алюминиевой длинной не менее 1,5м;
5. Хомутом пластиковым
6. Фонариком;
7. Скотчем бумажным;
8. Маркером;
8. Рулеткой.
Для себя я четко определил, что бампер снимать я очень не хочу, хотя некоторые пишут, что не так это и сложно. Заранее извиняюсь, что фото мало, руки были не очень чистые и фотик не очень хотелось марать, хотя для себя определил, что буду фотать все этапы.
Начал:
1.Снял заднюю правую фару. Убираем правую сеточку в багажнике и вытаскиваем из кармашка все, что там лежало (домкрат, ключ баллонный, буксировочный крюк). Открутил из салона два пластиковых держателя задней фары.

установка парктроника лада ларгус — поиск по DRIVE2

Установка заднего парктроника и приведение попы.

Отзыв владельца Лада Ларгус — электроника. Всем привет. Этот пост будет чисто техническим — ни каких красивых фото на фоне природы и того подобного. Начну с того, что вчера и сегодня вечерком, после обслуживания всех клиентов, занимался установкой заднего парктроника .

Установка парктроникаЛада Largus , 1.6 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Лада Ларгус — электроника. Выбор пал на парктроник Спарк (Spark) 4-U. оф. сайт

На левой стойке расположил блок парктроника . Блок индикации мне впереди не нужен, решил приделать к потолку, благо есть настройки отображения индикации.

Метки: парктроник на ладу ларгус , доработка задних фар ларгуса

Ставил парктроник , приобретённый в Китае, когда ещё девчат отвозил и месяц был с ними. Знаете за сколько его купил? 200 рубликов! У меня аж мурашки бегут когда люди за установку подобного чуда платят 5000 деревянных. Ужас.

При установке парктроника на Ларгусе снимали бампер или нет?

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары. Купил парктроник вот думаю при установке снимать бампер или нет и как заводить провода в салон.

Лада Largus 2013 — аксессуары. Комментарии12. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Установка парктроника , доработка клапанов и улучшение.

Все эти доработки шли параллельно, так что и тема общая. Установка парктроника . Часть первая. В инструкции на парктроник было требование вертикальности к поверхности монтажа . У ларгуса на заднем бампере таких нет.

Multitronics CL-590 и его парткроники — Лада Largus , 1.6 л., 2015.

Отзыв владельца Лада Ларгус — электроника.

Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника.

А фотки парктроника , куда ставил датчики и коробочку, как тянул провод?

Установил парктроник и два фонаря задний ход — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус — своими руками. Всем доброго времени суток.

Решил я поставить парктроник , а то сколько он будет без дела валяться. Процесс и фотоотчет 1. Наклеил молярный скотч и разметил места под датчики.

Берегите свои парктроники ! Или — как… 😨 не нужно делать.

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары. Сегодня проводы зимы. Крайний день масленицы…

Между ними цепь натянута ещё. Сигнал парктроника не слышу и продолжаю парковаться… Увидев в отражении, что столбик наклонился, жму тормоз…

Починка парктроника , ленивые поворотники и внезапное.

Отзыв владельца Лада Largus Cross — своими руками.

Лада Largus Cross Panda › Бортжурнал › Починка парктроника , ленивые поворотники и внезапное увеличение рейтинга на Д2.

Парктроник или камера заднего вида — Лада Largus , 1.6 л., 2015.

Ввиду того что ларгус все таки машина не маленькая. Встал выбор или поставить парктроник или поставить камеру заднего ввида с зеркалом со встроенным экраном. Жду ваших мнений. И ещё момент. Машина на гарантии. Не понятно как ОД отнесется к тому что я поставлю.

Установка парктроникаЛада Largus , 1.6 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары. Подарили на 23 февраля, чтож надо ставить.

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Парктроник и зеркало с камерой заднего вида. — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары. Поставил парктроник и 4 датчика, долго думал куда прилепить экран сигналов, решил на зеркало с видео обзором от камеры, которое устанавливается поверх штатного на зажимах.Получилось нормально, смотря в зеркало.

БК и парктроникЛада Largus , 1.6 л., 2015 года

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары.

Т.к. парктроник имевшийся в наличии был Multitronics подключаемый к БК, решил этот самый БК и приобрести, остановился на ТС 750, т.к. идея установки бк вместо дефлектора воздуховода мне не нравится.

Парктроник на корму) — Лада Largus , 1.6 л., 2014 года

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары. Приветствую! Сегодня на авто был установлен парктроник «Томогавк».Почему именно он?Да, просто потому, что там где его покупал-он был один с белыми датчиками.)Установщик рекомендовал именно такое расположение датчиков.

Парктроник (датчик парковки) на Ладу ЛаргусЛада Largus .

По отчетам об установке на Ладу Ларгус парктроников нигде не нашел по этапной схемы установки . Все как-то обрывками и в конце и вот оно чудо стоит уже в бампере! Думаю я этот момент исправлю и попробую сам описать весь процесс по этапно и выложу на сайт драйва.

Всех с днем туризма! Купил парктроник . — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус — тюнинг. Всем хороших дорог, приятных попутчиков и жарких костров! www.youtube.com/watch?v=9wfDXbCiy98 Купил вчера парктроник . Как дойдет до него очередь — буду ставить. Кто ставил подобные с дисплеем? Есть смысл тянуть дисплей к.

ПарктроникЛада Largus , 1.6 л., 2012 года

Отзыв владельца Лада Ларгус — аксессуары. Сегодня наконец поставил парктроник . ru.aliexpress.com/item/Car-LED-Parking-Sensor-Kit

Теперь о процессе установки . Мне один кадр сказал что можно поставить парктроник не снимая бампера. — Если на эту высоту то сразу.

парктроникЛада Largus , 1.6 л., 2014 года

Отзыв владельца Лада Ларгус — электроника. ДД! Установка парктроника паркмастер заняла примерно 1 час, разметил, просверлил, протянул провода, подключил к блоку управления все работает. ОД за работу и парктроник просил 6000р. я купил парктроник за 2300р. и установил .

Парктроник . — Лада Largus , 1.6 л., 2014 года

Отзыв владельца Лада Ларгус — электроника. На такого размера машине, да с тонировкой, да с не ахти каким задним светом, да с уставленными машинами дворами, вещь нужная. Один раз упирался в машину, совсем чуть-чуть (сигналка не сработала:), в кромешной ночи, хватило.

парктроникЛада Largus , 1.6 л., 2013 года

Отзыв владельца Лада Ларгус — тюнинг. Купил парктроник почитал инструкцию по установке ничё сложного отвёртки (звёздочки) шуруповёрт изолента пластиковые стяжки и конечно же 2 пары рук . 1.Сначала приклеил табло на зеркало заднего вида.

Парктроник на ларгус кросс

Всех поздравляю с Наступившим 2017 годом!

У меня под новый год еще один сюрприз, пока не знаю что к чему, но парктроник не работает…включаешь заднюю…стандартный звук издает, потом пищит несколько секунд, а затем издает еще оди-два писка и не работает…

Если у кого есть догадки — напишите или может кто сталкивался с подобным. У меня парктроник впервые сломался.

Пока попробую разобраться, отпишу чего и как

Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2017

Лада Ларгус Кросс, 2015

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2019

Комментарии 22

Прослужил исправно 2 года почти.

Доброе утро, сломался штатный парктроник, при включении задней передачи, один короткий (писк) затем длинный секунды 3,затем один короткий. Что это значит? Подскажите.

у меня от соли сгнил разъем в кузов очень уж хлипкий наверно должен стоять внутри кузова а стоит снаружи

Такая же ботва.Залез смотреть -фишка левого датчика еле держится .Продул брызнул вд-40 притулил на место-и вот оно счастье :работает

Работал с ладами. За полгода поменял только 1 датчик и то потому что машина после дтп.
Смотри фишку задний жгут проводов и жгут парктроников. Находится на улице за задним левым колесом под бампером. 99% что окисленный.

да такая же беда 2700 пробега месяц эксплуатации а датчик уже не работает

К дилеру и пусть они решают, что это за писк.

Та же херня. Продержались 3000 км)))

Китайское гавно у меня 6 лет на ниссане отходило и уехало с новым владельцем в исправном состоянии

500р датчик стоит!Ломается у всех они даже у обладателей мега крутых кредитопомоек, потом ходят ноят по 4-5 тысяч за датчик дать не могут!
Сказать честно меня смешит истерия людей «Аааааа это АвтоВАЗ, жги» которые ездят на кредитном говне который сыпится как песок с бомжей!

С этим я согласен. По поводу поломок машины я могу только иронизировать) ну датчики не должны ломаться меньше через 2 месяца после покупки все-таки.

Примерно год продержались. Пока не чинил.

У меня тоже самое. После стандартного писка раздается один длинный сигнал 3 сек и потом в зависимости от неисправного датчика, левый (по ходу движения) один короткий писк, средний датчик — 2 коротких писка, правый датчик — 3 коротких писка. Сначала заглючил средний, помыл датчики все прошло. Теперь упорно глючит левый датчик (один короткий писк), причем странно, то работает то не работает. Сегодня даже снял его совсем, промыл, все протер от песчинок, грязи, он раз пять при включении задней скорости нормально работал, потом опять начал пищать. Самое плохое, что парктроник при одном неисправном датчике отключает всю систему. Скоро ТО-2 буду предъявлять. На датчике кстати написано AVTOVAZ Valeo France каталожный номер 8450000983

УСТАНВКА ПАРКТРОНИКА Sho-Me KDR 36 Black НА ЛАДА ЛАРГУС

Фотоотчет подготовил и прислал наш

Вадим Валерьевич Мельников

из города Ачинск

Приобрел Sho-Me KDR 36 Black — парковочный радар + камера заднего вида + 3,6″ TFT монитор, цена вопроса около 4000 рублей с пересылкой. Ставил сам, на Логане тоже парктроник ставил сам, думал все будет так же легко, но оказалось все наоборот. Первым делом разметил отверстия под датчики на бампере 125 см от края до края (фреза в комплекте), крайние отверстия угодили точно в ребра жесткости, пришлось поработать плоскогубцами и выломать их через отверстия. Дальше хуже думал протащить провода внутри бампера от отверстия к отверстию, но оказалось что бампер весь в этих ребрах и прохода нет. Уже собрался снимать бампер, открутил все винты, но он так просто не снимается и тут о чудо оказалось можно отогнуть нижний край и вывести провода, а затем вдоль креплений вывести их к левому краю авто. Никаких технологических отверстий в днище нет, так что завести провода в салон не так просто, нашлось место около левого фоноря где можно протащить провода к креплению двери, протаскивал при помощи проволоки, на фото видно. Ну а затем пришлось просверлить отверстие в ребре и завести провода в салон. С камерой все оказалось проще, снять обшивку с двери просверлить отверстие во внешней накладке, пропустить туда провода и прикрутить камеру на саморезы. Дальше оказалось самое сложное протащить провода через гофру, но все получится если не много помучиться, так что не переживайте провод с телевизионным тюльпаном проходит через гофру. Затем опять пришлось сверлить отверстие в левой стойке чтобы вывести провода в салон и последние отверстие пришлось сверлить в правой стойке, чтобы пропустить провода к заднему фонарю и запитаться от фары заднего хода — это черный «минус» и бледно розовый «плюс», естественно кромки отверстий обработать, поставить кенбрик и закрепить провода, чтобы не перетерлись. Дальше все дело техники провести под резинками провода, все упаковать под обивку, короче получилось так, что ни чего не видно, все под обшивкой. Результат превзошел все ожидания.

multitronics pu-4tc парктроник

дополнительные стоп сигналы «допстоп» в бампер лада ларгус

парктроник gf 801 гамма феррум

ходовые огни «рифлёное стекло» для лада ларгус

дневные ходовые огни тюнавто для лада ларгус

клипса заднего бампера 7703081160

усилитель бампера для лада ларгус

кронштейн бампера для лада ларгус

пыльник переднего бампера для лада ларгус

бампер передний и задний на лада ларгус

решетка переднего бампера лада ларгус верхняя / нижняя

клипса пистон обивки двери, держателя заднего бампера лада ларгус 7701422366

усилитель заднего бампера на лада ларгус

пистон переднего бампера renault 7703077435

винт м6-25 крепления

катафота в задний бампер для автомобиля лада ларгус.

облицовка бампера под противотуманную фару для автомобиля lada largus

насадка на глушитель кобра

решетка переднего бампера барьер-3 для лада ларгус

мини клык бампера лада ларгус

защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус

хромированная накладка на задний бампер

клыки бампера для лада ларгус

обвес оригинальный для lada largus cross

юбка с диодным фонарём для лада ларгус

защитная сетка для решетки радиатора лада ларгус

диффузор заднего бампера лада ларгус

юбка переднего бампера для лада ларгус

накладка маска «губа» на передний бампер лада ларгус

клыки икар для лада ларгус

нижняя маска комбо для лада ларгус

тюнинг решетка бампера спорт низ

губа бампера нижняя samurai (пористая, черная)

защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями lada largus

накладка на решетку бампера и радиатора для лада ларгус из полированной нержавеющей стали!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector