1 290 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и подключение камеры заднего вида на Mazda CX-5

Установка и подключение камеры заднего вида на Mazda CX-5

Камера заднего вида на Mazda CX 5 используется для обзора пространства позади автомобиля при парковке или маневрировании задним ходом. Устройство применяется на части выпущенных машин, но унифицированная конструкция автомобилей позволяет оснастить транспортное средство оригинальной или альтернативной камерой.

Функциональность и другие особенности штатного устройства

Оригинальная камера заднего вида на CX 5 подсоединяется к головному мультимедийному устройству, оснащенному встроенным адаптером питания напряжением 6 В. В конструкции магнитолы предусмотрен аварийный предохранительный блок, который предварительно опрашивает состояние устройства обзора. Если блок не получает обратного ответа от камеры, то подача питания прерывается. Повторная попытка опроса производится при следующем включении передачи заднего хода.

Автомобиль Мазда CX5 выпускался в двух модификациях, имеющих различия в конструкции мультимедийного оборудования. На версии рестайлинг и ранней модификации применяются соединительные штекеры различной конфигурации, при этом количество и назначение коммутационных шнуров совпадают. На дисплей магнитолы выводится изображение с наложением сетки, имитирующей траекторию автомобиля при маневрировании. Сетка состоит из секций зеленого, желтого и красного цвета (для визуального отображения степени опасности).

Какой аналог выбрать

К недостаткам штатной камеры относят узкий угол обзора и невысокое качество передаваемой картинки. Также на оригинале отсутствует форсунка для удаления грязи, которая налипает на линзу после движения по городу или трассе в слякотную погоду. При выборе неоригинальной видеокамеры для CX следует учитывать совместимость с головным устройством. Альтернативные изделия, рассчитанные на питание 12 В, подключаются к магнитоле через специальное реле, снижающее напряжение в 2 раза.

Пользователи самостоятельно устанавливают китайские камеры Blackview UC13 универсального типа (или аналогичные изделия, подходящие по габаритным размерам). Услуги по подбору и монтажу оказывают специализированные сервисные станции, которые располагаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех областных городах РФ.

Установка и подключение

Для подключения штатной камеры на автомобиле СХ5 используется проводка, содержащая в себе дополнительные жилы. При установке камеры на Мазда СХ 5, изначально не оснащенный помощником маневрирования задним ходом, потребуется заменить или доработать заводские жгуты электропроводки.

Краткая последовательность монтажа альтернативной камеры:

  1. Снять пластиковые облицовки, расположенные вокруг головного устройства, а затем вынуть магнитолу из ниши в панели приборов. Магнитола крепится к пластиковой рамке 2 винтами и дополнительным болтом снизу.
  2. Подсоединить понижающее реле к коробке предохранителей, в соединительной цепи рекомендуется установить плавкую вставку, рассчитанную на ток 0,1 А.
  3. Изготовить самодельный штекер (на основе компьютерных разъемов), к которому подсоединяются выводы от «тюльпанов», смонтированных на камере. Штекер подсоединяется в штатное гнездо на корпусе магнитолы. При монтаже требуется обеспечить надежный контакт в разъеме.
  4. Демонтировать пластиковые накладки на порогах и крышке багажного отделения. Детали устанавливаются на клипсах, для снятия рекомендуется использовать пластиковую лопатку. Коммутационный шнур пропускается через штатный гофрированный рукав, расположенный на верхнем стыке крышки и кузова. Затем проводка пропускается под облицовкой крыши и спускается к порогу кузова через полости внутри центральной стойки.
  5. Просверлить отверстие для установки корпуса камеры на накладке, расположенной над номерным знаком. Под корпус рекомендуется установить резиновую прокладку, снижающую риск попадания воды на коммутационные кабели. Допускается устанавливать изделие вместо лампы подсветки номерного знака или на отдельном металлическом кронштейне.
  6. Установить снятые детали и проверить работоспособность устройства.

На ранних машинах для подсоединения питания (реле) используется предохранитель для прикуривателя и салонной розетки, поскольку на контактах напряжение появляется до включения зажигания. На рестайлинговой СХ5 для коммутации рекомендуется использовать плавкую вставку электрических стеклоподъемников. Подавать на камеру постоянное питание (от плафона в багажнике) не следует, поскольку постоянное включение устройства приводит к повреждению элементов конструкции.

Если устройство подсоединить к выводам ламп заднего хода, то головное мультимедийное оборудование не будет инициализировать камеру.

Допускается использовать специальный конвертер, на который подается питание 6 В от магнитолы. На выходе напряжение преобразуется в 12 В (пригодное для питания альтернативного оборудования).

Неисправности и ремонт

Распространенной проблемой на СХ5 является отсутствие изображения на дисплее после включения передачи заднего хода, при этом включается штатный ультразвуковой парковочный ассистент. Камера не работает из-за попадания талой воды или конденсата на контактные площадки или во внутреннюю полость корпуса. На части машин изделие меняли отзывной акции, если автомобиль не подпадает под список гарантийных транспортных средств, то рекомендуется установить новую деталь за свой счет. Эксплуатация поврежденной камеры приводит к выходу из строя электронных блоков управления.

Другой причиной отказа узла является разрушение проводки в крышке багажника из-за натяжения шнуров и попадания на соединения конденсата. Проводка проверяется тестовым прибором, при этом желательно перемещать кабели рукой. Поврежденные участки восстанавливаются при помощи металлической обжимной трубки. Окисленные контакты следует зачистить мелкозернистой шкуркой, а затем обработать составом, защищающим изделия от воздействия влаги.

При возникновении сбоев в работе устройства обзора рекомендуется перезагрузить головное мультимедийное устройство, оборудованное энергонезависимой памятью. Для очистки памяти следует войти в режим программирования (одновременным нажатием на кнопки Power и Seek Up), а затем ввести в открывшемся диалоговом окне код 92. Для старта перезагрузки необходимо 2 раза нажать на клавишу Power. Если манипуляция не привела к решению проблемы, то рекомендуется обратиться в сервисный центр для детального анализа причин неисправности.

CX-5.Ru

Альтернативная схема подключения видеокаме.

  • Нравится
  • Не нравится

Mihrutkin 30.10.2012

Не ищу легких путей, поэтому решил подключать камеру по своему. Многие картинки позаимствованы у членов нашего клуба (если кто-то этим недоволен, напишите в личку) — это временно, на выходных буду делать все у себя в машине (пока теория) и все перефотографирую. Дополнения/исправления приветствуются.

Спасибо: авторам фото/картинок, Xsankop — за теорию по прокладке кабеля.

0. Покупаем камеру http://goo.gl/JyslX и конвертер 6v>12v http://goo.gl/KoLUv (редкая вещица, больше нигде не нашел)

1. Разбираем переднюю панель по этой инструкции

2. Делаем четыре вот таких провода (конекторы брать из старого системного блока компьютера)

3. Подключаем их к магнитоле

3.Делаем вот такую цепь (где разместить и закрепить конвертер пока не решил) :

Конвертер необходимо упаковать, например в изоленту
Для справки его размеры: 14.5мм x 9.6мм x 4мм (крошечный)

4. Прокладываем провода до багажника (далее цитата Xsankop, на выходных довыкладываю фото процесса): «Л учше тянуть с левой стороны, там идёт жгут проводов, к нему удобно приматывать проводку что-бы не болталась и не стучала. Заодно сразу протяните провода для подсветки ног, вдруг когда-нибудь захотите сделать, а проводка уже есть )
Разбирается всё просто. Сначала снимаете порожки в дверях, они на клипсах — аккуратно отогнуть ближний к креслу край (там по краям два фиксатора) и тянем вверх. Снимаем резиновый уплотнитель с двери (до половины двери достаточно). Центральная стойка отщелкивается с боков (там где переходит в белый пластик), и выдергиваем её, она на 2х клипсах внизу. В ногах пассажира, накладка крепится одной пластиковой гайкой (вверху) и клипса, дёргать в сторону задних сидений.
Затем разбираем багажник ) Центральная накладка внизу проема на двух пистонах, по краям, с внутренней стороны. Снять пистоны, накладку выдернуть вверх (она на клипсах). Под ней будет еще 1 пистон с краю — снимаем. Снимаем шторку, под ней крестовой винт. Раскладываем сидушки, под рычагом раскладывания заглучка, под заглушкой еще 1 крестовой винт. Ушки для крепления сетки откручиваем головкой на 10 (кажется). Боковина багажника на клипсах, дёргаем сильнее.
Белый треугольник под потолком я не снимал, наверное тоже клипсы. Багажник на клипсах, надо вытащить из него ручку и пистоны в основании. Потолок на пистонах.

Провод берите не очень толстый, его будет тяжко протолкнуть в гофру. Гофру лучше не выдергивать из корпуса, потом её сложно поставить.
Камера не лезет без снятия декоративной накладки с эмблемой. Накладка на двух шпильках (головка на 10) и 3 защёлки, снимаются тонкогубцами. Сразу сделайте вибру багажника, раз уж разобрали )»

5. Устанавливаем камеру в место подсветки номеров и все подключаем. Собираем все разобранные части авто.

PS. Главная идея темы — оживить раздел про подключение камеры так, как у многих остались вопросы (у меня))), а прошлая тема закрыта.

Сообщение изменено: Retard (23.05.2014, 19:16)
добавлена ссылка

Как правильно установить камеру заднего вида на Mazda CX-5

Проблема парковки знакома многим водителям. В больших городах миллионы машин, поэтому важно рационально использовать каждый метр парковки. В условиях плохой видимости можно ненароком задеть чужой автомобиль и придется выплачивать сумму, превышающую стоимость камеры заднего вида – прибора, помогающего контролировать обстановку за кроссовером. В этой статье мы расскажем, как осуществляется установка камеры, CX-5 это автомобиль, на который самостоятельно установить камеру не сложно, но неопытному водителю лучше доверить работу специалистам.

Почему стоит купить камеру заднего вида

Камера заднего вида передает водителю видеоизображение обстановки позади машины. Такие видеокамеры уже успели стать привычными, что неудивительно, ведь стоят они не так много, но дают возможность с легкостью парковаться даже ночью.

Многие используют лишь парковочные радары, но они не дают изображение, водителю приходится ориентироваться на слух. В свое время они значительно упростили процесс парковки, но с камерой заднего наблюдения припарковать Мазду CX-5 стало гораздо легче.

Установить камеру заднего вида на кроссовер CX-5 рекомендуется особенно тем водителям, которые часто паркуются в незнакомых местах.

Прибор дает возможность видеть все препятствия и точно определять расстояние до других машин. Также устройство пригодится тем, кто вынужден парковаться в плохо освещенных местах.

Особенности и функции парковочной камеры

Полноценный задний обзор является гарантией безопасности, делающей процесс парковки комфортным. Видеокамеры для машины отличаются от обычных: угол обзора начинается со 130°, чтобы захватывать больше пространства, а изображение передается зеркально. То есть объекты справа водитель будет видеть справа.

К неудобным особенностям таких приборов относят снижение их эффективности ночью, хотя большинство устройств смещены к инфракрасному диапазону, обеспечивая видимость в сумерках. Существуют специальные инфракрасные модели, но их неудобно использовать при свете дня, да и стоят они подороже.

Как выбрать камеру заднего вида для Mazda CX-5

При выборе парковочной видеокамеры для Мазды необходимо учитывать некоторые их особенности. Чтобы не потратить средства впустую, следует сразу выбрать функциональный и наиболее эффективный прибор.

Какими свойствами должна обладать камера заднего вида:

  1. Зеркальное отражение. Искажение картинки не облегчает процесс парковки.
  2. Разметка. Это очень полезное свойство, позволяющее выполнять парковку с точностью до 10 см.
  3. Угол обзора. Лучшие приборы дают обзор на 150-170 единиц, стандартные – более 110.
  4. Инфракрасная подсветка. Режим включается автоматически при ухудшении освещения, что позволяет видеть четкое изображение ночью.

Отдельно стоит упомянуть о матрице камеры. Их изготавливают по двум технологиям: комплиментарный металло-оксидный полупроводник (CMOS) и поверхностно-зарядовая связь (CCD). Устройства будут отличаться по размеру и внешнему виду, но функциональность у них одинаковая. Однако каждая имеет свои особенности.

Матрицы CMOS работают похуже при плохом освещении, но обладают прогрессивной разверткой. Благодаря ей разные по качеству строки сигнала транслируются последовательно. Такие устройства, как правило, стоят меньше. Матрицы CCD лучше работают при недостаточном освещении, обеспечивают исключительное качество изображения, но им требуется больше энергии. Эти матрицы отличаются меньшей скоростью работы.

Категории парковочных видеоустройств:

  • Reach-View (самые доступные, обеспечивающие естественную цветопередачу; герметичный корпус);
  • OmniSpecial (оптимальные по качеству, цене);
  • Avangard (дорогостоящие устройства, имеющие отличную цветочувствительность и обеспечивающие высокую четкость изображения).

Владельцам Mazda CX-5 есть из чего выбирать. Рынок предлагает устройства разной мощности, есть камеры с дополнительной разметкой парковочного места. Цены также разнообразны.

Особенности установки парковочной камеры на Mazda CX-5

Зачастую камеры заднего вида устанавливают в область крепления номерного знака. С этого места обеспечивается оптимальный обзор, а через штатные кузовные отверстия легко проложить проводку к монитору. Однако изобретение беспроводных моделей избавляет водителей от необходимости устанавливать проводку, требуется подключить лишь провод питания к бортовой электросети. Некоторые водители подключают видеокамеру к цепям питания лампы подсветки знака.

Связь с беспроводным устройством обеспечивается на расстоянии 50 метров, поэтому она подходит самым габаритным автомобилям. Беспроводной прибор – лучший вариант для грузовых транспортных средств. Очень удобным считается комбинирование GPS-навигатора или видеорегистратора с камерой заднего вида. Это позволяет не использовать дополнительный монитор, что экономит средства водителей и рабочую область в районе торпедо.

Установка камеры заднего вида на Мазду CX-5 в автосервисе

Приобрести камеру заднего вида можно у официального дилера Mazda. Стоимость оригинальных устройств может составлять 2-3 тысячи рублей, а отдельно установка камеры на Mazda CX-5 до 4 тысяч.

Присоединение видеоустройства в автосервисе – быстрая процедура. После установки дополнительного оборудования может возникнуть необходимость перезагрузить АКБ, перенастроить некоторые функции, что непременно сделает опытный мастер. Установив камеру самостоятельно, водители не всегда понимают суть неполадок. Они покупают новое устройство, хотя правильнее синхронизировать старое с машиной.

Установка камеры заднего вида на Mazda CX-5 своими руками

  1. Разбираем центральную консоль, достаем штатное головное устройство. Особенностью бортового компьютера Мазды является то, что при прямом подключении камера будет работать постоянно. Чтобы этого избежать, необходимо присоединять ее через реле. Оно позволяет включать устройство при движении задним ходом, при запуске автомобиля магнитола выключает устройство.
  2. Для установки запаиваем контакты. Следует помнить: к штатному японскому монитору подключаются приборы стандарта NTSC.
  3. Питание можно взять из фишки магнитолы, но здесь возникают проблема. Иногда Мазда перестает распознавать устройство, подключенное таким образом, поэтому рекомендуется использовать питание из подсветки багажника или номерного знака.
  4. Подключаем камеру, прокладываем проводку.

После установки монитор будет автоматически показывать изображение с устройства при включении задней скорости. Камера не заметна с высоты человеческого роста, поэтому она не портит внешний вид кроссовера.

Камера заднего вида для Мазды CX-5 обеспечивает безопасность движения кроссовера задним ходом. Это особенно важно в черте города, где автомобили паркуют слишком близко друг к другу. Единожды потратив небольшую сумму, водитель получает возможность парковаться с комфортом и предотвращать неприятные столкновения.

Мазда сх 5 установка камеры заднего вида

Установка камеры заднего вида — бортжурнал Mazda CX-5 2.5 /79TAK 2013 года на DRIVE2

З.ы. Камера у мерла за 2 года, вот тут новая схема подключения

На предыдущей машине очень привык к камере заднего вида, поэтому вычитав что штатная магнитола поддерживает камеру, сразу же за месяц до приезда машины заказал ее на ебее. Камера в штатное место, вместо плафона подсветки номера.

В Туле проблематично найти контору где можно было бы поставить камеру, да я особо и не искал 🙂

Ознакомившись с темой на форуме СХ-5, в выходные на даче занялся установкой.Фотика с собой не было, поэтому все фоткал на телефон.

Схема подключения камеры, взял с форума cx-5.ru

Разъем для подключения сделал отрезав коннектор дисковода от старого БП компа 🙂

Немного прошелся напильником и он встал как влитой

Питание на камеру взял от предохранителей которые внизу слева в ногах водителя

Затестил, УРА есть картинка!

Пошла разборка и прокладка кабелей, прокладывал по левому порогу, там идет большой шлейф штатной проводки.

И вот что получилось

Нюансы при установке: 1. При включении магнитолы на камере обязательно должно быть напряжение, т.к. магнитола опрашивает подключенные устройства и если питания нет, то порт отключается. Поэтому не получится взять питание от заднего хода.

2. В штатном разъеме в магнитоле напряжение 6В, а этого недостаточно для камеры, поэтому нужен повышающий конвертер с 6 на 12 или сразу брать питание не от магнитолы, а от бортовой сети машины.

3. При подключении камеры, т.к. штатные провода короткие и при снятии магнитолы их приходится отключать все. Когда я тестировал камеру, то обратно все не подключал, т.к. тест временный до начала прокладки проводов по машине. В результате магнитола не обнаружила джойстик и отключила его, в дальнейшем после перезапуска машины джойстик не появлялся. Пришлось залезть в диагностическое меню магнитолы ввести код 16 и обнулить инфу по подключенным устройствам.

З.ы. Камера у мерла за 2 года, вот тут новая схема подключения

Цена вопроса: $25 Пробег: 800 км

Камера заднего вида на Mazda CX-5 рестайлинг — ништяк обязательный! — бортжурнал Mazda CX-5 GriZZly 2015 года на DRIVE2

Всем привет!Еще пару месяцев назад установил камеру заднего вида на свою рестайлинговую Мазду.Сразу после покупки авто я заказал на Ebay камеру в плафон подсветки для CX-5, разницы рестайл или нет — нет)))

пришлось подпилить край, чтобы камера зашла на место без снятия декоративной планки

пришлось подпилить углы, чтобы камера зашла на место без снятия декоративной планки

Как только камера была на руках, я поехал в ребятам из ATS-tuning за коннектором для подключения к штатной магнитоле. Но не тут то было, в рестайле нет такого разъема, и как установить камеру ребята еще не знали(((Благо по работе неожиданно появилось приятное знакомство с уже бывшим менеджером салона Мазда со всеми вытекающими последствиями — Денис, респект тебе!

Отвезли к ОД магнитолу, где ребята мне сделали распиновку видео разъемов с питанием, хотя эту схему мы все равно допиливали позже, т.к ОД закупает другие камеры, и эта схема там работает)

Гонял так два дня)

Распиновка, залитая силиконом

Штатный разъем безжалостно подпилен

В итоге через неделю камера перестала работать, проблема была в питании, т.к Мазда опрашивает все свои коннекты перед запуском и камеру она почему-то перестала видеть.Выход нашли, и питание взяли из плафона подсветки багажника — УРА! Все работает)

Гонял так два дня)

Гонял так два дня)

Гонял так два дня)

А вообще смотрите видео, там все подробно описано!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 5000 км

Установка камеры заднего хода своими руками на Мазда СХ-5 — бортжурнал Mazda CX-5 КРАсотка 2014 года на DRIVE2

Наконец-то я разобрался с проблемой своей камеры и теперь могу рассказать о том, как установить камеру заднего хода и не сделать тех же ошибок.

Начну свой рассказ с того, где заказывал камеру: первую на eBey.ru, и вторую. Дополнительно прикупил еще одну пиблуду для подключения камеры.

Конектор для подключения камеры

Почему две камеры заказывал, самонадеянный …, при заказе камеры на еВее не обратил внимание какой системы изображение она дает (должно быть NTSC). Результат: изображение черно-белое и моргает.

Ну а теперь сам процесс инсталляции, установки, монтажа камеры заднего хода – кому как больше нравиться называть этот процесс.

Работа начинается с вопроса – а тебе это нужно! После положительного ответа начинаем разбирать заднюю дверь, обивку потолка, облицовку передней правой стойки (можно пропустить провода и понизу через пороги), панели магнитолы.

Описывать сильно не буду, предлагаю ссылки на хороших ребят одного Bitstream и второго LLIa6ueB, которые это сделали за меня. Скажу лишь, что работа кропотливая и долгая. Без подготовки не сделаешь.

Единственное чем отличается моя камера от камер у ребят, она ставиться на место плафона, а кабель идет отдельно (необходимо сверлить отверстие для прокладки кабеля камеры).

Отверстие для проводов

Для изоляции отверстия с проводом использовал заглушку подходящего диаметра снятую здесь же в багажнике (закрыв отверстие скотчем вместо заглушки).

Дополнительная «приблуда» – это устройство (рэлюшка работающая от сигнала магнитолы + 6 в. и разъем для подключения к магнитоле самой камеры) которое позволяет не держать постоянно камеру под напряжением и в тоже время дает возможность магнитоле при запуске опросить камеру и не закрыть этот канал для дальнейшего применения.

И главный совет при таких работах: не спешите, прокладывайте все аккуратно, крепите все хомутами и тогда ОД ни чего не скажет насчет кустарной установки (не сможет придраться при обращении к ним с гарантийным случаем по электрике). У меня нашли провисший и не до конца изолированный провод и из-за этого отказали в ремонте по гарантии электрики (пришлось это делать за свой счет).

Мое мнение насчет камеры заднего хода: она нужна больше чем даже патронники (патронники не так быстро и четко реагируют на препятствия как человек, который видит все, что происходит сзади). А если их установить в паре – это просто замечательно получается.

Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 17700 км

Камера заднего вида — бортжурнал Mazda CX-5 2.5л 2016 года на DRIVE2

В последнее время мне кажется без камеры практически вообще не реально залезть в какое нибудь узкое парковочное место, поэтому не долго думая, была заказана камера заднего вида с парковочными линиями (я уже покупал у этого продавца себе камеру на Mazda 3 и в принципе качество меня полностью устраивает).Плюс, насмотревшись местных постов про установку камер заднего вида, сделал вывод что помимо самой камеры нужно будет мастерить 4pin переходник, такой вариант откладывал про запас, так как нашёл уже готовый на том самом Ali’ке.Сделал заказ, через месяц забрал посылку и на следующий день приступил к установке.

Разбирал обшивку и частично подключал проводку по этому видео

Так как на улице уже похолодало делал всё в гараже и снимал на телефон, поэтому качество фото не фонтан.

Решил начать с самой камеры.

Клипсы жёсткие, пальцы до сих пор болят

шумоизоляция)) на до рестайле есть такая?

Вот такой вид без обшивки

Что бы снять пластиковую накладку надо открутить гайки на 10 — 2шт по бокам, ещё 2 штуки с кнопки открывания багажника и снять 3 чёрных клипсы (2 по бокам и 1 на уровне значка мазды)

Та самая кнопка багажника, на видео показано что она вынимается, а у меня сидит мёртво и снимается вместе с пластиком

Просверлил сверлом на 5 + немножко напильником подправил

Далее начал ставить пластиковую накладку обратно и убрал 1 клипсу (которая ближе к левому фонарю), чтобы просунуть провод от камеры. Получившуюся дырку замазал хорошенько герметиком.

Очень не хотел ковыряться в штатной проводке, как в показано в видео, поэтому было решено прокинуть провод который был в комплекте с камерой.

Провод видео прокладывал по красным стрелочкам, очень тяжко было просовывать тюльпан в резиновый кожух который от крышки багажника к крыше переходит, минут 30 мучился. Жёлтым отмечен + (синий провод). сперва брал от заднего хода, но когда всё подключил она не работала, а потом выяснилось, что камера должна работать постоянно. Чёрной стрелкой отмечен -, масса.

Отогнул немножко потолок, к длинной палке слегка примотал провод и просунул к задней левой двери, а там тюльпан уже достал рукой. нанотехнологии. Дальше провод прокинул под панелями на дверных проёмах и за бардачком просунул к ГУ. Лишнего провода осталось сантиметров 10)

Снимаем саблю (клипсы металлические) и отключаем аварийку

Откручиваем 2 самореза по бокам и 1 болт на 10 по ГУ

если упал, можно достать намагниченной отвёрткой

Далее снимаем ГУ с 2ух клипс и отсоединяем от проводов

Каково же было моё удивление когда я не нашёл входа под переходник который заказал…все надежды рухнули!

Перепробовал несколько вариантов решил сделать так…

торчащие кончики проводов потом запихал кучкой обратно внутрь

Соединил 2 тюльпана, в итоге получилось как-то так

Первый запуск, как писал выше, был не удачным (из-за плюса от фонаря заднего хода)…Второй запуск тоже не удачный, не везёт мне что-то. Изображение с камеры появилось, но…

Не понятно что стало с парковочными линиями. Поискал в интернете, ни чего не нашёл. Бред какой-то, решил снять камеру с Mazda 3 и проверить, может что-то с проводкой накосячил. Снял с тройки, поставил на пятак…

Всё работает! Но качество изображения явно хуже

Решил собрать всё обратно и открывать спор с продавцом, ведь проблема явно с самой камерой.

Но когда я всё собрал, был приятно удивлён, всё заработало!

хз что это было, может контакта где-то не было

Картинки вполне хватит припарковаться)) я доволен!

Кстати по нелепой случайности вместо белой камеры я заказал Silver! Её конечно практически не заметно и знаю об этом только я, но всё равно всё через ж*пу 😀

Установка и подключение камеры заднего вида на Mazda CX-5

  • форум MAZDA CX-5ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛАксессуары и дополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Непрочитанные сообщения

    Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    • Объявления

    Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 31 май 2016, 13:19

    Как оказалось, перетёртые в других темах аспекты выбора и установки камеры заднего вида (она же «камера ЗВ», она же «КЗВ») не всегда подходят к обновлённой версии CX-5.
    По заверениям людей, близко знакомых с установкой и обслуживанием дополнительного оборудования (а именно — сотрудников клубного установочного центра Престиж-Авто) обычные китайские камеры ЗВ на рестайл лучше не ставить в связи с большой вероятностью перегрева головного устройства (ГУ) при работе камеры.
    Вроде как желательно устанавливать родную камеру.

    Я для себя пока рассматриваю путь установки оригинальной камеры, найденной на агрегаторе zzap за 13.5 т.р.

    Кто из Active’ных рестайлов (после 2014 года) ставил камеру? Где покупали? Где ставили? Какие результаты? Не пришлось ли менять?

    Объявления

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    nyi86@mail.ru » 01 июн 2016, 18:13

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    ВАСЁК163 » 02 июн 2016, 00:31

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 02 июн 2016, 19:38

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    ВАСЁК163 » 03 июн 2016, 00:45

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    Престиж — Авто » 03 июн 2016, 10:15

    На дорестайле проблем не было.

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    Престиж — Авто » 03 июн 2016, 10:16

    Разводом на что, стесняюсь спросить?

    Вот Вы рекомендуете ставить китайскую. Оплачивать сгоревшую голову(или автомобиль) будете Вы? Или Вы только советы раздаете?

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 03 июн 2016, 12:59

    Да, по дорестайлу вопросов нет, там всё хорошо было.
    В Мазда, видимо, решили, что всё было слишком хорошо — поддаунгрейдили чутка агрегаты, поэтому и завёл отдельную тему по рестайлу.

    @ Престиж — Авто , именно, развод должен иметь цель, а тут для вас выгоды нет, наоборот денег за установку не получили, хотя могли поставить.
    Поэтому, больше похоже на заботу о клиенте и отзывах, что приятно.

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 09 июн 2016, 14:49

    В итоге купил штатную камеру KD4567RC0C, буду отдавать на установку в Престиж-авто.
    Кстати, Престиж — Авто , не прокомментируете вариант установки, который планируется?

    Тут же, насколько я начитал, вопрос в том, что в CX-5 Active рестайл вроде как из ГУ по CAN не будет идти сигнал на начальную инициализацию камеры (по всей видимости, совпадающий с сигналом о включении задней передачи), без которого родная камера не подаёт сигнал на ГУ в процессе загрузки и не будет зарегистрирована на ГУ.
    Некоторые хитрецы ставят обычную китайскую камеру в параллель с родной и китайская выдаёт видеосигнал всегда (безотносительно сигнала на CAN), вы так планируете поступать, или другие идеи есть?

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    Oren-zoom-zoom » 10 июн 2016, 20:23

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 16 июн 2016, 12:59

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    Престиж — Авто » 16 июн 2016, 13:06

    Берите Redpower. Самые беспроблемные головы.

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 16 июн 2016, 13:20

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 06 июл 2016, 21:51

    Купил новую ГУ, при её замене пытался задействовать штатную камеру заднего вида, которую купил по вашему совету. Подавал 5В и подключал её к CANу, на сигнал заднего хода не отреагировала.
    В итоге плюнул и решил поставить китайскую хотя бы, которая у меня уже давно была, при подключении увидел, что ваши установщики при попытке установки уже врезались в фонарь заднего хода (есть разрезы, они заизолированы той же изолентой, что и другие ваши соединения). То есть скорее всего ваши установщики пытались подавать 12В на штатную камеру (она питается от 6В если что!).
    Если это так, то они с большой вероятностью её сожгли.
    Кроме убитой ГУ (тут не совсем ваша вина, надо отметить) получается, что мне убили ещё и камеру, а она совсем не дешёвая.

    Просьба обсудить внутри и понять что было и что делать в этой ситуации. Надеюсь, что вы примите камеру на починку или возместите часть её стоимости.

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    Престиж — Авто » 07 июл 2016, 10:56

    VladimirNT писал(а): Купил новую ГУ, при её замене пытался задействовать штатную камеру заднего вида, которую купил по вашему совету. Подавал 5В и подключал её к CANу, на сигнал заднего хода не отреагировала.
    В итоге плюнул и решил поставить китайскую хотя бы, которая у меня уже давно была, при подключении увидел, что ваши установщики при попытке установки уже врезались в фонарь заднего хода (есть разрезы, они заизолированы той же изолентой, что и другие ваши соединения). То есть скорее всего ваши установщики пытались подавать 12В на штатную камеру (она питается от 6В если что!).
    Если это так, то они с большой вероятностью её сожгли.
    Кроме убитой ГУ (тут не совсем ваша вина, надо отметить) получается, что мне убили ещё и камеру, а она совсем не дешёвая.

    Просьба обсудить внутри и понять что было и что делать в этой ситуации. Надеюсь, что вы примите камеру на починку или возместите часть её стоимости.

    Разберемся в течении дня.

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    ВАСЁК163 » 08 июл 2016, 00:21

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    automac » 08 июл 2016, 01:31

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 10 июл 2016, 17:09

    Только на выходных нашёл время доехать до ПрестижАвто.
    Пока рабочая теория, что у меня кривые руки или мало знаний и я не смог запустить камеру, очень надеюсь, что это именно так. Фонарь ЗХ оголили вроде как для временного подключения китайской камеры в параллель (о чём мне в при установке не говорили, надо отметить).

    Оставил камеру на исследование им, посмотрят, проверят и вынесут вердикт.
    Как мы сегодня проговорили, перед установкой камеру они проверяли и она работала, значит либо она и сейчас работает (это предположение ПрестижАвто), либо в процессе работ её по незнанию или по недосмотру воткнули в 12В (это моё предположение).
    Как будет новая информация — отпишусь.

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    VladimirNT » 20 июл 2016, 14:56

    Для всех (и для ПрестижАвто) информация из моего опыта по камере на CX-5 рестайлинг.

    Оказывается, на родную ГУ рестайла камера легко ставиться используя переходник (я купил здесь, думаю, что и другие места есть: http://shop.mydean.ru/catalog/other/MyDean_CAM-10/ ) разъём в разъём, никакого гемора с распиновкой.
    По моим измерениям переходник выдаёт 8В при инициализации ГУ (20-30с после включения или перезагрузки), что обеспечивает регистрацию камеры на ГУ и отсутствие необходимости в постоянном питании.
    Те же 8В выдаются при включении заднего хода.
    8В оказалось вполне достаточно для китайской камеры (которая, по идее, 12В, покупалась там же, где и переходник), думаю, что штатную 8В также не повредит, но тут лучше услышать комментарий специалистов, я бы поставил подстроечный резистор, чтобы уменьшить до 6В.
    Проводов КАН на переходнике нет, только питание и мама на тюльпан для видеопровода, так что по умолчанию не будут работать динамические линии (ну или надо зацепить кан-провода на нужные пины).

    ПС: До сих пор жду информации от ПрестижАвто по своей штатной камере

    Re: Камера заднего вида на CX-5 рестайлинг

    Andrey Germanovich » 16 авг 2016, 12:17

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
    • Объявления

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Читать еще:  Установка электромагнитного ленточного парктроника без сверления бампера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector