761 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Парктроник на Киа Рио внедряют в передний или задний бампер, при необходимости осуществляют двустороннюю установку. Работы по обустройству такой системы можно выполнить самостоятельно или в специализированном сервисе. Новую машину, находящуюся на гарантийном обслуживании, рекомендуется оборудовать, прибегая к помощи официального дилера. Так у владельца авто будет возникать меньше проблем с ремонтом.

Штатный и другие модели

Штатный парктроник для Kia Rio подходит для автомобилей, выпущенных в 2015-2018 гг.

Устройство может устанавливаться как в передней, так и в задней части машины.

Система имеет 4 датчика, подготовленных к окраске. Не менее популярными среди владельцев Киа Рио являются следующие модели:

  • PARKMASTER 238. Устройство производится в Китае и считается лучшим представителем своего ценового класса. Система имеет 8 датчиков, что позволяет получать полной обзор как сзади, так и спереди машины. Точность оценки расстояния до объектов — 1 см. Информация подается на монохромный экран в виде графика и цифр.
  • PARKCITY TOKYO 418/501T. Экран парктроника встраивается в зеркало заднего вида. Несмотря на высокую цену, автовладельцы предпочитают эту модель из-за хороших рабочих качеств. Устройство быстро определяет расстояние до объектов и подает данные на экран.
  • SHO-ME 2630. Система оснащена 4 датчиками и ЖК-дисплеем. Внутренний блок представляет собой небольшой экран, на который выводятся цифровые данные о расстоянии до препятствия. Удобный в эксплуатации парктроник отличается невысокой точностью измерения.
  • BLACKVIEW VPM-4.2-22. Парковочный радар отличается способностью к бесперебойной работе и современным дизайном. Устройство включает камеру заднего вида, функционирующую синхронно с 3 датчиками.
  • AVS PS-842U A78018S. Парктроник имеет монитор и камеру заднего вида, подающую изображение на дисплей. 4 датчика точно вычисляют расстояние до препятствия и определяют направление движущегося объекта.
  • PARKMASTER 8-DJ-3233 N 08. Модель имеет 8 сенсоров, помогающих обнаруживать препятствия спереди и сзади автомобиля. Современный дизайн позволяет разместить устройство на зеркале заднего вида. Аппарат имеет хорошее качество и доступную цену.

Как установить и подключить

Процесс установки парктроника своими руками включает следующие этапы:

  • выполнение разметки (с помощью маркера отмечают места предполагаемого внедрения датчиков);
  • просверливание отверстий согласно разметки;
  • снятие пластиковой накладки багажника;
  • прокладка проводов датчиков через подготовленные отверстия (сенсоры можно заранее окрасить в цвет автомобиля);
  • закрепление датчиков (детали имеют маркировку, помогающую правильно зафиксировать их);
  • монтаж экрана (в зависимости от модели, дисплей устанавливается на приборную панель или зеркало заднего вида);
  • проведение проводки через потолок и выведение на лобовое стекло (для снятия обшивки боковых стоек уплотнители отделяют от дверей, обшивку стоек тянут к центру, после чего поддевают фиксатор ключом из штатного набора);
  • установка блока управления (эту часть системы монтируют в левой части багажника);
  • подключение питания (для этого протягивают кабель, выводящийся из верхней части багажника на крышу);
  • проверка парктроника.

Неисправности и ремонт

Чаще всего неисправности возникают в следующих частях системы:

  • Блок управления. Проверить состояние этой детали помогает подсоединение омметра к выводам. Если прибор ничего не показывает, электронный блок неисправен. Отремонтировать его своими руками сложно, поэтому стоит обратиться к специалистам.
  • Монитор. Поломки в устройстве индикации возникают редко. Чаще всего устранить их бывает невозможно.
  • Датчики. Эти детали чаще всего утрачивают рабочие качества. Они устанавливаются на бампер, из-за чего постоянно подвергаются воздействию осадков и грязи. Выявить неисправность несложно. Нужно завести автомобиль и прикоснуться к датчику пальцем. Появление вибрации и треска свидетельствует о нормальной работе сенсоров. В остальных случаях нужно очистить и просушить датчики. Если неисправна мембрана, обращаются в автосервис.

Ремонт датчиков невозможен при попадании инородных предметов. В таком случае эти части системы заменяют.

Самостоятельная установка парктроника на Киа Рио

Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе

Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015

Что такое парктроник

Прежде чем коснуться непосредственного процесса установки такой, несомненно, важной и очень полезной вещи, как парктроник, давайте разберёмся, что же это за «зверь».

Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве.

Принцип работы парктроника

В зависимости от уровня и ценового диапазона по информации из магазина автозапчастей для Киа Рио, условная комплектация парковочного подсказчика выглядит следующим образом:

  • Электронный блок;
  • датчики;
  • звуковой сигнал;
  • экран.

Устройство системы

Вывод напрашивается сам собой: парктроник — вещь в наше время очень актуальная, но, к сожалению, присутствующая далеко не на всех моделях современного автопрома.

Цель данной статьи – исправить досадную несправедливость путём раскрытия тематики самостоятельной установки парктроника, в частности, на автомобиль Киа популярной в нашей стране марки Рио.

Первым делом выбираем инструмент, который понадобится во время выполнения крепёжных работ.

Инструмент для установки

  1. Специальная фреза (обычно поставляется в комплекте с парктроником);
  2. Шуруповёрт;
  3. Крестовая и плоская отвёртки;
  4. Паяльник, припой;
  5. Изолента, непрозрачный скотч малярный, ножницы, рулетка, маркер;
  6. Штрипсы.

Когда всё необходимое собрано, пора приступать.

Порядок установки

  1. Первым делом необходимо разметить места установки датчиков. Для этого наклеиваем полоску скотча по «срезу» заднего бампера и отмечаем маркером места их желаемого расположения. Информация по рекомендуемым отступам обычно находится в прилагаемой к парковочному устройству документации.
  2. При помощи шуруповёрта просверливаем отверстия в местах разметки. Следует быть предельно аккуратным, во избежание повреждения поверхности автомобиля.
  3. Снимаем внутреннюю пластиковую накладку багажника, закреплённую с помощью клипс, просто потянув её вверх. Удаляем заглушку отверстия.
  4. Следующим шагом протягиваем проводку датчиков парктроника через отверстия и устанавливаем заглушку на место, предварительно продев в неё пучок проводов. Датчики можно заранее покрасить под цвет кузова. Как правило, нанесённый слой покрасочного материала не нарушает корректность системы, однако, лучше уточнить это в инструкции. Помимо этого, стоит внимательно осмотреть их корпус. Зачастую, на нём присутствует маркировка в виде «стрелки» или надписи «UP/DOWN», помогающей закрепить их в правильном положении (надписью/стрелкой вверх или вниз).
  5. Устанавливаем экран устройства. В зависимости от модели, навешиваем его под крышей или закрепляем на приборной панели.
  6. Прокладываем провода через «потолок» и доводим до лобового стекла. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, для начала необходимо снять уплотнитель двери и потянуть за верхний край к центру салона. После данных манипуляций обшивка «отойдёт» и останется только поддеть фиксатор, удерживающий её, специальным фирменным ключом из штатного набора.
  7. Теперь необходимо установить блок управления. Для этого разбираем левую сторону багажника и начинаем закрепление. Соединяем детали.
  8. Подключение питания удобнее всего производить через кабель, пролегающий в верхней части багажника, уходящий на крышу (слева). К бело-оранжевому проводу припаиваем «плюс»/провод питания, а к чёрному, соответственно, «минус». Изолируем соединения лентой.
  9. Остаётся только закрепить проводку в нужных местах штрипсами и установить все блоки обшивки и панели на места.
  10. Проверяем систему парктроника. Придерживаясь вышеописанного плана действий, проблем в его функционировании возникнуть не должно.

Данного материала должно быть достаточно для самостоятельной установки парковочной системы на Ваш Kia Rio, однако, при возникновении вопросов, советуем посмотреть видео-инструкцию ниже и задавать вопросы в комментариях к статье.

Установка парктроника: видео

Парктроник — самостоятельно!

Здравствуйте, уважаемые телезрители!
В эфире очередной выпуск программы «Очумелые ручки» и сегодня мы с вами научимся…
самостоятельно устанавливать парктроник на ваш новый киа рио
А времени для этого потребуется часика эдак два.
Итак.
Нужен парктроник.
Купить можно, для примера, такой

цена вопроса — 780 рублей

Инструмент — как же без него:
1. Специальная фреза (идет в комплекте с парктроником).
2. Шуроповерт.
3. Отвертка — плоская и крестовая.
4. Паяльник, припой, рулетка, ножницы, изолента, малярный скотч (шириной 5 см.) пластиковые штрипсы.

Порядок работ:
Для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча. Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Разметку будем делать именно в нижней полоске скотча.

С помощью отвеса определяем места установки двух крайних датчиков (по срезу фонарей). Получившееся расстояние 108 см (у меня так), делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см. Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см., у меня получилось 58 см.

Далее берем в руки шуроповерт и скрепя сердцем начинаем дырявить родной бампер. Получиться такое решето.

Далее приступаем к снятию панелей закрывающих внутреннюю часть багажника с водительской стороны и пластиковой накладки багажника (нижней).

Она закреплена при помощи клипс и снимается легким движением рук вверх.

Вынимаем все клипсы, откручиваем болты внизу панели и отодвигаем ее в сторону. Складываем водительскую половинку заднего сиденья и окручиваем (вынимаем) все клипсы и шурупы удерживающие пластиковую накладку из под сиденья до верхнего края спинки. Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем.
Закрепляем блок управления при помощи входящего в комплект двухстороннего скотча и засовываем все провода так как надо. Провода с датчиков

пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.

И закрепляем все штрипсами, там где это потребуется.

Плюс питания припаиваем к белому проводу с оранжевой полосой, минус к любому из тонких черных проводов.

Провод от монитора к блоку управления проложим так

Все закрепив, заизолировав провода, приступаем к обратной сборке всего что разобрали ранее.
Затем — волнительная проверка установленного устройства. Монитор устройства закрепляется при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД ( дабы не выделяться ).
Получается так

Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ну вот. Каюсь. не мои фотки в начале темы.

И отзывы владельцев киа рио пополняются новым советом:
если вы что-то решили сделать, ну, какое-нибудь усовершенствование в свой автомобиль внести — не тяните.
Я вот, обстоятельно так, не торопясь, без спешки так, решал: брать-не брать парктроник.
Не брать — водила я классный (чего уж тут скромничать), нафига нам лишние девайсы.
Брать — машина — универсал, за неполный год и 25000 км так до конца и не привык к габаритам — кажется, до машины рядом — 10-15 см (при взгляде изнутри), а выходишь — ёпсель — 1,1-1,3 метра.
И вот сегодня, блин, настал момент истины — СТАВИТЬ!
Погода серая, на парковке в позиции слева-сзади тихенько так парканулась машинка цвета типа «нифига-не-видно-зимой» — серебристый металлик — и почти полностью уместилась в мертвой зоне, скрывшись за снегом на заднем стекле…
Задняя — блямсь. У пострадавшей — стекло фары, у виновника, т.е. меня — неплохо так треснул бампер (-20 градусов имени товарища Цельсия, знаете ли).
Очень скоро, в течение недели, я точно поставлю парктроник, пусть самый-самый примитивный.

Авто: Киа Рио МКПП Седан Comfort

Год выпуска: 2011
Цвет: Черный призрак

Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками

Доработки Киа Рио своими руками

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

Сделай Сам — фотоотчеты

Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты

  1. подключение видеорегистратора от плафона в Kia Rio 4 FB
  2. Пыльник рулевых наконечников.
  3. Заглушки на болты ремней безопасности от тойоты
  4. Замена радиатора кондиционера без снятия переднего бампера
  5. Ремонт крепления фары
  6. Лючок бензобака, ремонт проушины.
  7. Ключ и сигналка в одном брелке
  8. Установка парктроников
  9. Подсветка ручек открытия дверей.
  10. Выкидной ключ (замена кнопок) у кого протерлись, порвались и т.д.
  11. Ремонт «клавиши» включения штурманского света.
  12. Новый пол багажника
  13. Полное открытие багажника (удобно у кого есть дистанционное открытие)
  14. Замена лобового стекла на неоригинал c полным подогревом
  15. Подсветка замка зажигания
  16. Самостоятельная установка ГБО на KIA RIO
  17. Открыть машину с помощью сотового телефона
  18. Реализация отображения открытых дверей/багажника автозапирание в комплектации Люкс при наличии панели Supervision
  19. Самостоятельная установка обогрева руля
  20. Электропривод открывания/закрывания багажника
  21. Установка cекционных гаражных ворот
  22. Установка климат контроля
  23. Самодельный пуш-старт
  24. Установка твиттеров Sony в заглушки на дверях
  25. Полировка оптики своими руками.
  26. Переделка китайской оптики
  27. Подлокотник своими руками
  28. Установка кнопок руля (без снятия руля) — полный фотоотчет
  29. Полная замена жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части
  30. Светодиодные платы в пассажирский плафон
  31. Светодиодные модули в передний плафон
  32. Светодиодный центральный стоп сигнал
  33. Альтернативный круиз контроль
  34. Экран из зеркала с монитором в козырек
  35. Быстрый и простой способ подключить видеорегистратор в «Киа Рио III»
  36. Обклейка карбоном.
  37. Крючки для сумок в багажник
  38. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  39. Дворники с подогревом
  40. Комфортные поворотники / Удлинитель поворотов
  41. Установка Фаркопа на кио рио седан фото-отчет
  42. Восстановление РИО после ДТП, своими руками.
  43. Крепление регистратора на магнит
  44. Вентиляция и массаж сидений (Часть 1)
  45. Установка дополнительной решетки радиатора
  46. Обклейка порогов карбоном
  47. Покраска колпаков!
  48. Еще одна розетка в багажник…
  49. Установка Линз в Киа Рио. Инструкция с фото.
  50. Самостоятельная замена жидкости ГУР в Киа Рио.
  51. Амортизатор на бардачок.
  52. Установка доводчика стекол на Киа Рио. Инструкция с фото.
  53. Замена топливного фильтра своими руками. Фото, инструкция.
  54. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio-3 в монтажный блок / салон автомобиля
  55. Подсветка косметических зеркал
  56. Делаю новую крышку в багажное отделение
  57. Разборка зеркала. Инструкция с фото.
  58. Отчет о проделанной работе (Дверные вставки чехлы)
  59. Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)
  60. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio (вариант №2: плафон освещения)
  61. Держатель планшета Kia Rio 3(2012) Своими руками
  62. Снятие обшивки задних дверей КИА РИО
  63. HS 8020 — модернизированное меню главного экрана
  64. Установка подголовников с мониторами.
  65. Питание 5В через USB в штурманский плафон
  66. Пыльник переднего подшибника
  67. Дорабатка салона своими руками. Проклейка от скрипов, обтяжка пластиковых элементов, карпетом и кожей.
  68. (накладка/крышка на двигатель) Незначительная доработка моторного отсека.
  69. Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)
  70. Установка подогрева задних сидений
  71. Подсветка ниши прикуривателя и розетки
  72. Жидкие подкрылки
  73. Удаление мелких царапин с кузова и даже пластика!
  74. [Украина] Подсветка салона (зона порогов, LED полоски красного цвета)
  75. Установка рукоятки КПП в комфорт от престижа
  76. Виброизоляция подрылок
  77. Ремни в багажник
  78. Проблема с ДРЛ
  79. Избавляем усилитель от перегрева!
  80. Сетка за решетку радиатора
  81. Замена сломанного сенсорного экрана в китайском 8″ ГУ.
  82. Установка активатора открытия багажника (comfort)
  83. Брызговик перед задним колесом.
  84. Изготовления 2Din Рамки.или вынос мозгов.
  85. Снятие с гарантии за установку «света»
  86. Подлокотник
  87. Подсветка ног (не постоянная)
  88. Защита ЛКП задних крыльев от пескоструя
  89. Кнопка противотуманок (колхоз Харьков)
  90. Светодиодная подсветка ног
  91. Установка камеры заднего вида
  92. установка видеорегистратора на Kia Rio (вариант №1)
  93. Тонировка фар
  94. Стопы в крышке багажника
  95. Подсветка салона
  96. Как снять ручку и консоль с АКПП?
  97. Подсветка бардачка
  98. Накладки на пороги
  99. Переделка задних фонарей – разъединил габариты и стопы.
  100. установка, покупка камеры и парктроника
  101. замена обычного руля на мультируль
  102. Зацените как я поставил 2DIN магнитолу!
  103. Подсветка багажника
  104. Борьба с грязью под капотом
  105. Установка китайской аудиосистемы и камеры заднего вида (фото видео)
  106. Установка нештатного бортового компьютера
  107. снятие рамки магнитолы (фото отчет)
  108. Установка защиты картера/днища на новый Kia Rio
  109. Убираем Зазор между капотом и решеткой радиатора.
  110. Установка 2Din магнитолы в штатную рамку
  111. пороги на новый Kia Rio из виниловой пленки
  112. Установка нештатного ГУ — DVD/Навигатор/камера
  113. Установка 1DIN магнитолы, снятие заглушки и декоративной панели в новом Kia Rio
  114. Замена салонного фильтра на kia rio new
  115. Решение по запотеванию фар kia rio new
  116. Замена рулевого колеса (с обычного на мультируль) — снятие и разборка руля
  117. Установка магнитолы в новый Kia Rio
  118. Шумоизоляция нового Kia Rio
  119. установка/снятие зеркал заднего вида, партномера

Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.

Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.

  • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
  • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
  • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.

Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Прежде чем коснуться непосредственного процесса установки такой, несомненно, важной и очень полезной вещи, как парктроник, давайте разберёмся, что же это за «зверь».

Выражаясь более привычным языком, парктроник – парковочное устройство, выполняющее роль помощника, предупреждающее об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами, а так же, отображающее расстояние до препятствия, тем самым сильно облегчая весь процесс парковки в ограниченном городском пространстве.

Принцип работы парктроника

В зависимости от уровня и ценового диапазона по информации из магазина автозапчастей для Киа Рио, условная комплектация парковочного подсказчика выглядит следующим образом:

  • Электронный блок;
  • датчики;
  • звуковой сигнал;
  • экран.

Устройство системы

Вывод напрашивается сам собой: парктроник — вещь в наше время очень актуальная, но, к сожалению, присутствующая далеко не на всех моделях современного автопрома.

Цель данной статьи – исправить досадную несправедливость путём раскрытия тематики самостоятельной установки парктроника, в частности, на автомобиль Киа популярной в нашей стране марки Рио.

Первым делом выбираем инструмент, который понадобится во время выполнения крепёжных работ.

Инструмент для установки

  1. Специальная фреза (обычно поставляется в комплекте с парктроником);
  2. Шуруповёрт;
  3. Крестовая и плоская отвёртки;
  4. Паяльник, припой;
  5. Изолента, непрозрачный скотч малярный, ножницы, рулетка, маркер;
  6. Штрипсы.

Когда всё необходимое собрано, пора приступать.

Порядок установки

  1. Первым делом необходимо разметить места установки датчиков. Для этого наклеиваем полоску скотча по «срезу» заднего бампера и отмечаем маркером места их желаемого расположения. Информация по рекомендуемым отступам обычно находится в прилагаемой к парковочному устройству документации.
  2. При помощи шуруповёрта просверливаем отверстия в местах разметки. Следует быть предельно аккуратным, во избежание повреждения поверхности автомобиля.
  3. Снимаем внутреннюю пластиковую накладку багажника, закреплённую с помощью клипс, просто потянув её вверх. Удаляем заглушку отверстия.
  4. Следующим шагом протягиваем проводку датчиков парктроника через отверстия и устанавливаем заглушку на место, предварительно продев в неё пучок проводов. Датчики можно заранее покрасить под цвет кузова. Как правило, нанесённый слой покрасочного материала не нарушает корректность системы, однако, лучше уточнить это в инструкции. Помимо этого, стоит внимательно осмотреть их корпус. Зачастую, на нём присутствует маркировка в виде «стрелки» или надписи «UP/DOWN», помогающей закрепить их в правильном положении (надписью/стрелкой вверх или вниз).
  5. Устанавливаем экран устройства. В зависимости от модели, навешиваем его под крышей или закрепляем на приборной панели.
  6. Прокладываем провода через «потолок» и доводим до лобового стекла. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, для начала необходимо снять уплотнитель двери и потянуть за верхний край к центру салона. После данных манипуляций обшивка «отойдёт» и останется только поддеть фиксатор, удерживающий её, специальным фирменным ключом из штатного набора.
  7. Теперь необходимо установить блок управления. Для этого разбираем левую сторону багажника и начинаем закрепление. Соединяем детали.
  8. Подключение питания удобнее всего производить через кабель, пролегающий в верхней части багажника, уходящий на крышу (слева). К бело-оранжевому проводу припаиваем «плюс»/провод питания, а к чёрному, соответственно, «минус». Изолируем соединения лентой.
  9. Остаётся только закрепить проводку в нужных местах штрипсами и установить все блоки обшивки и панели на места.
  10. Проверяем систему парктроника. Придерживаясь вышеописанного плана действий, проблем в его функционировании возникнуть не должно.

Данного материала должно быть достаточно для самостоятельной установки парковочной системы на Ваш Kia Rio, однако, при возникновении вопросов, советуем посмотреть видео-инструкцию ниже и задавать вопросы в комментариях к статье.

Установка парктроника: видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector