397 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроника на Nissan Almera G15 с камерой заднего вида

Установка парктроника на Nissan Almera G15 с камерой заднего вида

Камера заднего вида для Ниссан Альмера G15 представляет собой небольшое устройство, устанавливаемое на заднем бампере автомобиля. С помощью шнуров, проводов или беспроводных технологий сигнал передается на дисплей. На экране отображается полная картина заднего вида, включающая цифровые показатели расстояний до объектов, облегчающая парковку.

Штатная камера

Штатное устройство имеет следующие характеристики:

  • Назначение. Камера заднего вида помогает избежать попадания в аварийные ситуации при парковке и езде задним ходом.
  • Особенности монтажа. Устройство устанавливается вместо плафона подсветки заднего бампера. Внесения каких-либо изменений в кузов машины не требуется. Система адаптирована под технические характеристики Nissan Almera, поэтому даже если установлена камера, подсветка заднего номера не утрачивается.
  • Технические характеристики. Цветная камера заднего вида имеет несколько парковочных линий. Устройство дает полный обзор, оно устойчиво к воздействию влаги и атмосферных факторов. Высокое разрешение дисплея и система защиты делают камеру удобной в эксплуатации и надежной.

Аналоги

Помимо штатной камеры, для Ниссан Альмера подходят следующие модели:

  • AVEL AVS321CPR 064. Устройство легко устанавливается, его не видно при осмотре автомобиля, что помогает избежать кражи или порчи. Прибор имеет разрешение в 480 линий, он дает хороший обзор, что помогает бесперебойно получать информацию о происходящем сзади автомобиля. Высокая степень водостойкости обеспечивает длительный срок службы изделия даже в условиях влажного климата.
  • Штатная камера с динамической разметкой. Усовершенствованная модель, предназначенная для автомобиля марки Ниссан Альмера. Имеет защиту от кражи и механических повреждений. Высокое разрешение позволяет получать точную информацию о расположенных сзади машины объектах. Камера адаптирована к эксплуатации в условиях российский дорог.

Установка и подключение

Процесс установки и подключения камеры заднего вида для Ниссан Альмера включает следующие этапы:

  1. Подготовка к монтажу системы (багажник полностью освобождают от обшивки).
  2. Снятие планки, закрывающей плафоны подсветки номера.
  3. Извлечение плафона освещения.
  4. Примерка прибора (устройство устанавливают, заранее пропустив провода через отверстия).
  5. Герметизация мест монтажа (остающиеся между прибором и кузовом зазоры устраняют путем наложения утеплителя или внедрения герметической прокладки, это защищает багажник от проникновения пыли и влаги).
  6. Подключение проводов устройства к кабелям, идущим к плафону освещения.
  7. Прокладка и закрепление проводов внутри багажника.
  8. Снятие обшивки с правой стороны багажника (это облегчает поиск проводов, подключаемых к блок-фазе парковочного фонаря).
  9. Снятие разъемов типа «папа» и «мама» (увидев 4 пина, отсчитываемых с левой стороны, нужно найти 2 и 3 провод).
  10. Подключение проводов прибора к найденным ранее кабелям.
  11. Прокладка видеопровода и его подключение к автомагнитоле или другому устройству, принимающему видеосигнал.
  12. Замена лампочки в оставшемся плафоне (монтаж диода помогает получить равномерную подсветку заднего номера).

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку парктроника следует доверить специалистам.

Неисправности и их устранение

Наиболее часто неисправности возникают из-за попадания влаги внутрь устройства. В таком случае камера перестает передавать видео, или изображение получается размытым. Другой причиной может стать износ прокладок, защищающих окуляр прибора.

Устранить эти поломки можно своими руками.

Для этого нужно:

  1. Снять устройство, удалив обшивку багажника. Для этого сначала извлекают небольшую панель, под которой находятся крепления. Болты снимают, что помогает демонтировать основную часть обшивки. Под ней находятся 4 гайки, используемые для фиксации ручки. Сама камера крепится 2 саморезами, удерживающими ее разъем.
  2. Осмотреть прибор. При обнаружении следов коррозии на металлических частях прибора проводят очистку. На корпусе имеется несколько саморезов. При разборке камеры нужно проявлять осторожность, крепежные изделия могут окислиться и прийти в негодность.
  3. Устранить влагу. Камеру нужно тщательно просушить на воздухе. После этого детали устройства очищают кистью, платы покрывают защитным лаком.
  4. Заменить прокладку. Эти детали размещаются между пластиковыми частями и на окуляре устройства. Они быстро приходят в негодность и перестают выполнять защитные функции. Перед сборкой эти детали заменяют.
  5. Собрать устройство. Вышеуказанные действия, за исключением ремонтных работ, выполняют в обратном порядке. Стыки покрывают бутилкаучуковым герметиком.

При отсутствии необходимых для ремонта навыков нужно обратиться в автосервис.

Устанавливаем магнитолу и камеру заднего вида на Альмера G15

Магнитола Ниссан Альмера G15 – девайс, предусмотренный не во всех комплектациях автомобиля. В статье речь пойдет о том, как установить автомагнитолу на авто и повысить безопасность за счет монтажа камеры заднего вида.

Установка новой магнитолы на Альмара G15

Седан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не оснащен полноценной системой для прослушивания музыки и радио, но имеет аудиоподготовку и два динамика. Необходимые разъемы (в том числе под антенну на крыше) производитель предусмотрел, поэтому поставить 2din магнитолу на автомобиль реально.

Для замены базового варианта аудиоподготовки на Альмера G15 на достойную систему (с перспективой установки камеры заднего вида) потребуются дополнительные переходники. Переходник ISO NS-04 понадобится для того, чтобы без вмешательств в проводку присоединить новую автомагнитолу. Переходник ISO ANT-6 поможет при подключении антенны. Во время установки пригодится также отвертка с битами «звездочка». Но прежде чем приступить к монтажу магнитолы, ее можно слегка доработать.

Небольшая доработка магнитолы и начало установки

Техническое решение разработчиков Ниссан Альмера G15 состоит в том, что видео на экране магнитолы не появится до тех пор, пока автомобиль не будет поставлен на ручник. Ради безопасности это разумно, поскольку водителя ничто не должно отвлекать во время езды. Для отключения указанной функции необходимо перекусить провод бледно-зеленого цвета (с биркой Parking brake) на переходнике ISO, зачистить его конец и спаять его с проводом «на массу» (черного цвета). После несложных манипуляций видео должно отображаться на экране магнитолы независимо от положения рычага стояночного тормоза.

Аналогичные действия стоит производить при замене старой автомагнитолы на новую, с экраном для воспроизведения видео. В дальнейшем такая доработка позволит установить камеру заднего вида. При движении назад можно будет контролировать положение авто по экрану.

Чтобы снять центральную панель, ее нужно слегка поддеть снизу. За ней открывается доступ к креплению полочки и заглушки. С помощью биты «звездочка» или ключа T-15 винты легко скручиваются. Само крепление можно сохранить и поставить на новую автомагнитолу, прикрутив его теми же винтами.

Подсоединение

Порядок подсоединения магнитолы на Альмера G15 выглядит следующим образом:

  • Протягивается проводки для внешнего микрофона. Есть вариант крепления на козырек, стойку руля или левую стойку кузова. Для фиксации используется двусторонний скотч, который в некоторых моделях магнитол идет в комплекте (например, Pioneer). Накладка на кузовной стойке снимается легко, гораздо сложнее тянуть провод под панелью.
  • Черный провод «на массу» от переходника не идет в разъем, а имеет на конце ушко. Для его подключения лучше всего использовать винт, доступ к которому открывается после снятия полочки и заглушки за центральной панелью. Если нет желания нарушать целостность заводской проводки, нужно цепляться именно за этот винт.

  • Вся проводка соединяется с двумя переходниками ISO и магнитолой. В автомобиле Альмера G15 есть функция, которая приглушает подсветку автомагнитолы при включении габаритных огней (за это отвечает оранжевый провод).
  • Кабель USB протягивается в ящик для перчаток (возможен и иной вариант на усмотрение водителя).
  • Микрофон присоединяется к автомагнитоле, аудиосистема проверяется на работоспособность.
  • Магнитола вставляется на место, крепеж затягивается. Центральная панель ставится обратно. Под оставшийся зазор можно придумать аккуратную рамку, но места для ее фиксации очень мало.

Финальный этап установки – регулировка подсветки автомагнитолы под цвет индикации Альмера G15.

Какую магнитолу выбрать для Альмера G15?

Для Nissan Almera G15 можно купить аудиосистемы:

  • Pioneer AVH-X2600BT
  • Clarion PN-3439 (родная «голова», устанавливаемая в дорогие комплектации)
  • Pioneer 88 RS (простая)
  • PROLOGY MDN-2900 TVR
  • JVC KW-R400 (с дисководом, если кому-то нужен)
  • Intro CHR 7120
  • Prology MCA-1080U

Установка камеры заднего вида

На Ниссан Альмера G15 можно установить камеру заднего вида. В продаже есть вариант устройства, совмещенного с плафоном подсветки номерного знака. В комплект такой камеры входят:

  • сам плафон с камерой, преобразователем напряжения (с 12 В на 3,3 В), проводкой с разветвителем на тюльпан (желтого цвета) и розетку питания (красного цвета);
  • кабель видеосигнала (вместе с проводом обратной связи);
  • кабель для подачи питания на устройство;
  • прокладка под плафон (двусторонний скотч).

Установка камеры заднего вида предполагает, что на Альмера G15 стоит магнитола с экраном для воспроизведения видео. Об установке магнитолы такого типа речь шла выше.

Прокладываем кабель

Основную сложность составляет прокладка кабеля. На Альмера G15 работы с проводкой лучше проводить со стороны водителя, т.е. слева. Чтобы провести провода по петле крышки багажного отделения, стоит использовать гофру. Приобретенную проводку (сигнальный кабель и провод питания камеры заднего вида) лучше заменить надежной (ПВС-Т 3*0,5 и ШВВП 2*0,5 соответственно).

Фиксация проводки на Альмера G15 осуществляется при помощи стяжек под отверстие от Хендай (артикул 17998 15207).

Провод, подающий питание на камеру, стоит припаять к контактам разъема задней фары. Это позволит сохранить целостность проводки. Сигнальный кабель, помещенный в гофру, запускается через ближайшее к левой стойке отверстие в багажном отделении. В салоне по этой стороне вести работы удобнее, конструкция позволяет провести проводку надежно и аккуратно. Наверху она проходит под ребрами жесткости крыши.

По передней стойки кабель идет рядом со штатной проводкой, затем по балке внутри торпедо вплоть до места расположения магнитолы. На этом установка заканчивается, устройство можно проверить в действии.

Заключение

Ниссан Альмера G15 в комплектации Comfort AC не предусматривает штатной магнитолы, вместо нее есть аудиоподготовка. При установке автомагнитолы с экраном для просмотра видео открывается перспектива монтажа камеры заднего вида. Конструктивная особенность седана предполагает возможность аккуратного размещения необходимого оборудования без нарушения целостности заводской проводки.

Форум Nissan Almera G15

Альмера и прицеп

  • Нравится
  • Не нравится

Olegos-1964 03 Апр 2018

Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?

в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 03 Апр 2018

в багажнике с правой стороны под отделкой фишка мама. тестер, контрольная лампа в помощь и методом тыка искать нужные провода.

Метод тыка не нужен, всё контакты уже давно известны.

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 03 Апр 2018

Доброго дня всем. Ребята. кто расскажет- где и как запитаться на розетку ТСУ?

Взял на работе у киповцев восьми жильный кабель, купил 6 «папок», термоусадку и согласно фото подключил.

  • Нравится
  • Не нравится

SSVK 03 Апр 2018

Вы аккуратней с прицепами.. В некоторых регионах за фаркопы штрафуют с предписанием снять или снимут с регистрации за самовольное изменение конструкции.

А сертифицированного вроде как нет для Альмеры..

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 03 Апр 2018

Вы аккуратней с прицепами.. В некоторых регионах за фаркопы штрафуют с предписанием снять или снимут с регистрации за самовольное изменение конструкции.

А сертифицированного вроде как нет для Альмеры..

3 года катаюсь с фаркопом, Пермский край, Свердловская, Кировская, Костромская, Архангельская, на данный момент нахожусь в Вологодской области. Ни разу у гайцов вопросы невозникали по этому поводу.

  • Нравится
  • Не нравится

SSVK 03 Апр 2018

Но во первых это только год ещё действует, вернее стали мощно привлекать,

а во вторых эта информация к размышлению, как и ваша, чтобы человек ставя фаркоп понимал, что могут докопаться, а может ездить счастливо.

Достаточно набрать в поисковике типа «изменения в конструкции авто», например, и будет вам куча информации для размышления.

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 03 Апр 2018

Но во первых это только год ещё действует, вернее стали мощно привлекать,

а во вторых эта информация к размышлению, как и ваша, чтобы человек ставя фаркоп понимал, что могут докопаться, а может ездить счастливо.

Достаточно набрать в поисковике типа «изменения в конструкции авто», например, и будет вам куча информации для размышления.

В поисковике можно много чего найти, почитать и бояться на машине даже из гаража выезжать(волков бояться в лес не ходить). Что касается конкретно фаркопа, все страшилки касаются только не съёмных фаркопов. С быстро съемными фаркопами(помоему сейчас только такие и производят) бояться нечего.

  • Нравится
  • Не нравится

БОБРОВСКИЙ 03 Апр 2018

сё контакты уже давно известны. понял, спасибо)))

«изменения в конструкции авто» Вы определитесь с этим термином. под внесением изменений в конструкцию подразумевается изменение силовой структуры, параметров основных деталей и узлов, применение элементов от других типов и модификаций машин.

установка дополнительного оборудования внесением изменений в конструкцию не является.

если хочется и колется- поищите сертифицированный ТСУ для Альмеры. Они есть в природе, тем более, что производителем заложены характеристики с прицепом и заранее подготовлен разъём для розетки ТСУ.

любой, даже самый тупой сотрудник гаи против аргументов заткнётся в тряпочку.

надеюсь- на следующей неделе мне привезут из Тлт как раз-таки сертифицированный, с документами.

  • Нравится
  • Не нравится

SSVK 05 Апр 2018

Вы определитесь с этим термином. под внесением изменений в конструкцию подразумевается изменение силовой структуры, параметров основных деталей и узлов, применение элементов от других типов и модификаций машин. установка дополнительного оборудования внесением изменений в конструкцию не является.

С этим да-же наше умное правительство не может определиться и уж куда мне и вам об этом рассуждать, именно поэтому в каждом регионе все действуют по своим внутренним правилам. Да-же шины другой размерности можно привязать к этому правилу.

если хочется и колется- поищите сертифицированный ТСУ для Альмеры. Они есть в природе, тем более, что производителем заложены характеристики с прицепом и заранее подготовлен разъём для розетки ТСУ.

Мне не хочется, т.к. я считаю что прицеп у Альмеры — это как пятое ненужное колесо, т.к. движок и так еле тянет эту тележку, а с пирцепом мне просто жалко движок.

Не та эта машина, на которую надо цеплять лишний груз.

любой, даже самый тупой сотрудник гаи против аргументов заткнётся в тряпочку. надеюсь- на следующей неделе мне привезут из Тлт как раз-таки сертифицированный, с документами.

Нуу когда вы съездите в ГАИ и поставите отметку, то тогда и заткнётся, а на посту ему ваши доводы до лампочки.. Все изменения должны быть отражены в регистрационных документах на авто.

  • Нравится
  • Не нравится

БОБРОВСКИЙ 05 Апр 2018

когда вы съездите в ГАИ

был сегодня. как раз по поводу оформления прицепа и установки ТСУ.

инспектор, проводящий осмотр ответил на вопрос- ТСУ приобретается с копией сертификата соответствие Единому Регламенту ТС ЕАС. в котором прописан тип транспортного средства. И вопросов ни кто не задаст. Если возникнет вопрос у кого-то — показываете копию Сертификата и едете дальше.

и так еле тянет да ну. )))

Да-же шины даже пишется слитно

и таки- да. несоответствие размерности шин- является внесением изменения в конструкцию. а установка ТСУ- нет )))) потому что заводом предусмотрена.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex 05 Апр 2018

Нуу когда вы съездите в ГАИ и поставите отметку, то тогда и заткнётся, а на посту ему ваши доводы до лампочки.. Все изменения должны быть отражены в регистрационных документах на авто. Как-то так.

На посту ,я инспектору открою правую переднюю дверь и покажу табличку внизу на стойке,где вторая графа указывает,что автомобиль предназначен на эксплуатацию с прицепом. Значит ни каких изменений в конструкции нет. Пока вот не крутил ОД на этот вопрос, Установка ТСУ у ОД наверняка дорогое удовольствие. Интересно узнать что они втирать будут про установку ТСУ. Сертификат на ТСУ иметь надо, а вот в регистрации ТСУ, я сомневаюсь.

  • Нравится
  • Не нравится

БОБРОВСКИЙ 16 Апр 2018

Установка ТСУ у ОД наверняка дорогое удовольствие. Интересно узнать что они втирать будут про установку ТСУ. Сертификат на ТСУ иметь надо, а вот в регистрации ТСУ, я сомневаюсь.

ТСУ получил. установил. Заковыка только со снятием бампера. Но- разобрался. в одни руки несколько не удобно, но можно. не стал пока на болт сажать кронштейн розетки. для регистрации прицепа поставлю, а в дальнейшем кабель будет лежать в багажнике. лучше я его при необходимости из под крышки багажника буду выпускать.

С ТСУ был паспорт, но мне, как человеку, несколько связанному с такого рода документацией он не понравился. ни информации о производителе, ни отметок о дате выпуска и контроле ОТК.

скачал паспорт из тырнета, скачал копию сертификата и приложение к сертификату. я думаю, что этого хватит для самого любопытного сотрудника

Сейчас занимаюсь подготовкой прицепа (1991 года выпуска) подготовкой электрики, покраской, .

позже постараюсь выложить и фотоотчёт по монтажу ТСУ.

  • Нравится
  • Не нравится

БОБРОВСКИЙ 23 Апр 2018

получил ТСУ. упаковано: метизы. мелкие детали. крюк смонтирован на поперечную балку. всё вместе затянуто в плотную плёнку. в коробке паспорт. где русским по белому написано, что предназначено для установки на Ниссан Альмеру G15 (выпуск с 2013 года). 4 и 5

для того. что добраться к нижней части пришлось соорудить 6

нашел технологические отверстия и установил силовые пластины 7 и 8

почему-то мне казалось, что снимать бампер ненадо. но- пришлось. установил поперечную балку прикрутил её к силовым пластинам. 9 и 10

но- средний буфер из пенополистерола не ставился на место. пришлось его подрезать для установки на штатное место. 11.

бампер установил на место и занялся проводкой. 7-ми жильный кабель. из которого только 5 жил нужны.: габариты, левый и правый поворотники и стоп-сигнал. ну и масса- куда-ж без неё.

ну и наверное надо добавить- для чего всё это делалось. прицеп 1991 года выпуска Сердобского машзавода.

каким был и каким стал

Ну и естесна- один-бы я не справился)))

будем ездить и возить

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

ИВАН ИВАНОВИЧ 07 Окт 2019

На днях устанавливал такой точно фаркоп. Получилось без снятия бампера. Пенопласт тоже пришлось обрезать. Ни бампер, ни глушитель не снимал. Не знаю вот только, если снял бы бампер, то возможно по времени быстрее получилось бы. Но мы легких путей не ищем. ))) Откручивал только два нижних самореза возле брызговиков и отгибал немного. Благо, что он пластиковый и гнется хорошо. Но все же побаивался. Будьте осторожны с этим мероприятием. Не факт, что при отрицательных температурах этот фокус пройдет. Стоп-сигнал центральный на бампере только снимал и через это отверстие вырезал пенопласт. По хорошему, сначала нужно было обрезать. А я сначала впер туда сам фаркоп, а потом резал. А это тоже добавляло проблем. Но, как я говорил выше, мы не ищем легких путей. А так все стало как родное. 5000 рублей фаркоп, 400 розетка с проводами и 1700 доставка почтой из Питера. Все по предоплате. В итоге доставка оказалась на 200 рублей дешевле. На сдачу колпачек положили. Честные. ))) Устанавливал один, что тоже очень неудобно. Раз в пять увиличелось из-за этого число моих спусков в яму.))) Хотя можно и самому. Главная проблема — затягивать и наживлять болты одному плохо.

Установка парктроников

Установка патронников , камеры заднего вида в САО,СВАО

В мегаполисе и многих крупных городах управлять автомобилем становится всё сложнее. Не хватает пространства на дорогах, да и с парковочными местами всегда напряжённо. Выходом из этой ситуации является установка парктроника или камеры заднего вида в «Детейлер24», если базовая комплектация автомобиля не подразумевает его наличия. Благодаря парковочному радару и камере, вам будет намного легче при парковке определить расстояние, оставшееся до бампера от внешнего предмета (ограждения, бордюра, велосипеда, иных препятствий).

Установка парктроников в «Детейлер 24». Почему у нас?

  • Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  • Только прямые поставки оборудования от производителей.
  • Доступные цены.
  • Сохраняется гарантия на все новые авто, так как мы сертифицированный техцентр!
  • Уверенность в качестве выполненных работ. Гарантия 5 лет на все проведенные работы.

Технология установки парктроников.

Установка парктроника на авто предусматривает следующее:

  • Монтаж датчиков парковки в бампер (задний или передний, или в оба сразу),
  • Монтаж жк или светодиодного дисплея,
  • Монтаж основного блока и коммутация всей проводки,
  • Мроверка работы оборудования

Цена установка парктроника и камеры заднего вида.

  • Безопасная и удобная парковка в любое время суток
  • Точная индикация местоположения препятствия
  • Позволяет «на слух» оценивать расстояние до объекта
  • Различные варианты установки информационных дисплеев

Установка парктроников производится в специальном боксе по адресу: г. Москва Дмитровском шоссе 163 ст.21 «Детейлер 24»

Более подробно о предложении установка парктроников, а так-же об остальных акциях и услугах нашего тюнинг ателье ( Детейлер 24 ) вы сможете узнать, позвонив по телефону

Мы на карте

Установка камеры заднего вида

Установка камеры заднего вида в «Детейлер24» — услуга, которая в последнее время пользуется все большей популярностью. Ведь это простой и удобный способ обезопасить свой автомобиль от царапин и столкновений с другими автомобилями при движении задним ходом.

Камера заднего вида служит хорошим помощником при парковке вашего транспортного средства в условиях нашего города. Как правило многие автомобиле оснащаются парковочными датчиками, либо их можно установить дополнительно( если данная опция не шла по умолчанию в комплектации вашего автомобиля ) , но парктроники имеют один не существенный недостаток — пактроники не могут показать слишком узкое препятствие ( например торчащую арматуру или трубу из асфальта, а такое вполне возможно в реалия наших городов ) , и тогда в помощь к парктроникам приходит она — камера заднего вида, при помощи которой вы легко сможете увидеть это препятствие на экране вашей магнитолы или мониторе специального зеркала заднего вида и объехать его.

Многие автомобили оснащены штатными парковочными системами. Они помогают водителю контролировать «слепые» зоны, помогая при парковке и движении в стесненных дорожных условиях с ограниченной видимостью.

Если же комплектация авто не предусматривает наличие парктроника, его можно установить в составе дополнительного устройства. При этом важно выбрать такую модель, чтобы она отвечала требованиям эргономики, действительно облегчала процесс парковки, а не отвлекала водителей лишней информационной нагрузкой.

Преимущества применения парктроников

Различают два основных вида парктроников:

  • · комбинированные – предполагают наличие в системе ультразвуковых датчиков расстояния и видеокамеры;
  • · парктроники с комплектом УЗ датчиков.

Системы контроля парктроника имеют следующие преимущества:

  • блок управления парктроника преобразует сигнал в «плоские» координаты, более удобные для определения абсолютного расстояния до препятствия;
  • сопровождающий звуковой сигнал, высота звука которого пропорциональна расстоянию до близлежащего объекта, создает дополнительный канал контроля и оповещения водителя;
  • применение совмещенных систем отображения видеоинформации (в зеркале, штатном головном устройстве, проекционный экран на лобовое стекло) позволяет не загромождать рабочую зону водителя.

Как выбрать парктроник

При покупке данного устройства следует обратить внимание на такие его характеристики:

1. Чувствительность датчиков. Принцип работы датчиков парктроника состоит в излучении и приеме ультразвуковых сигналов, отраженных от препятствий. Для головного блока парктроника необходимо, чтобы датчик имел высокую чувствительность, однако лишняя восприимчивость может привести к ложному срабатыванию устройства даже при мелких неровностях и несущественных помехах. Передние датчики могут иметь небольшую чувствительность.

2. Тип конструкции датчика. Конструктивно различают внешние и встроенные (скрытые), линейного и точечного типа. Выбор вида датчиков зависит от технических возможностей монтажа в конкретном авто.

3. Тип дисплея. Оптимальный вариант расположения информационного дисплея – в зеркале заднего вида. Есть дорогие модели с проецируемым на лобовое стекло изображением и более дешевые с отдельным светодиодным табло.

4. Тип оповещения. Максимальный набор – цифровой дисплей, звуковой бипер и видеоизображение с камер.

5. Наличие самодиагностики. Датчики находятся в нижней части автомобиля, их загрязнение может привести к отсутствию сигнала и, как следствие, неработоспособности устройства. Функция самодиагностики предупредит о неисправности.

6. Канал передачи информации с датчиков. Проводные датчики дешевые, но требуют укладки кабелей к головному блоку. Более удобен радиоканал передачи данных. Есть системы с FM и Wi-Fi.

Выбор конкретной марки парктроника, в полной мере соответствующей конкретным условиям эксплуатации и требованиям автовладельца, – задача не из простых. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную модель для вашей машины, а также выполнят качественный и быстрый монтаж устройства. Высокий уровень сервиса и доступные цены – дополнительный бонус для наших клиентов.

Камера заднего вида для Nissan Almera G15

Камера заднего вида в штатное место для Nissan Almera G15

Внешний вид камеры полностью соответствует штатным изделиям с установкой в районе фонаря подсветки номерного знака, не создавая при этом преград для распространяющегося света. Камера обладает широкой зоной охвата, достигающей 170 градусов, позволяя водителю получать максимально полную информацию о ситуации сзади автомобиля. Отражение картинки с камеры на экране предусматривается зеркальное.

Класс пыле и влагозащиты

Физическое разрешение матрицы

Предлагаемая камерой Nissan Almera G15 картинка имеет разрешение 560 пикселей, обеспечивая необходимый уровень четкости и яркости изображения на экране. Использование матрицы CCD позволяет получить реалистичность изображения и удобство его восприятия для человеческого глаза.

При маневрировании задним ходом предусматривается вывод на экран разметки, повышающей безопасность на парковках. Водонепроницаемый корпус штатной камеры Nissan Almera G15 обладает классом IP68, позволяющим переносить воздействие воды и пыли.

Основные характеристики устройства

  • Возможность крепления на штатное место;
  • Предустановленный угол наклона;
  • Наличие прочного антивандального корпуса;
  • Устойчивая к появлению царапин линза;
  • Четкость цветопередачи даже в ночное время;
  • Наличие парковочных линий с возможностью отключения;
  • Возможность работы с любыми типами мониторов, включая неоригинальные.

Основные характеристики камеры:

  • Корпус – ABS-пластик с повышенной ударной прочностью;
  • Цвет – черный и прозрачный;
  • Стеклянная линза;
  • Цветное изображение;
  • Разрешение 976х496 пикселей;
  • CCD-матрица;
  • Наличие парковочной разметки с возможностью отключения;
  • Система NTCS или PAL с возможностью выбора;
  • Потребное освещение от 0,1 Люкс;
  • Угол обзора 170%;
  • Показатели влаго- и пылезащиты IP68;
  • Диапазон рабочих температур от -30 до +65;
  • Напряжение в сети 6V;
  • Потребляемый ток 40-80мА;
  • Масса изделия 60 грамм;
  • Отображение изображения зеркальное.

Комплектность поставки устройства:

  • Камера;
  • Набор видео проводов;
  • Мануал


Штатная камера Nissan Almera G15 предусматривает предельно простую установку на автомобиль с использованием стандартных крепежных мест, предусмотренных конструкцией машины. Никаких проблем не возникает и с дальнейшей эксплуатацией. Ее использование простое и интуитивное, обеспечивающее удобство и обеспечение водителя необходимой информацией о происходящем сзади.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector