Ремонт задней части Тойоты
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье-фотоотчёте рассмотрим процесс ремонта задней части Toyota Corona Premio. Машина была повреждена, когда стояла на светофоре. Удар получился достаточно сильный. Как видно на фотографиях, были повреждены все панели задней части, включая задние лонжероны. Кроме того, на крыше появился небольшой жимок.
Владелец машины привёз сегмент от задней части (с отрезком задних крыльев и небольшой частью лонжеронов), «ванну», задний бампер, крышку багажника, стоп-сигналы и поворотники. Задних крыльев целиком, а тем более всей задней части на тот момент на разборках не было. Владелец автомобиля попросил восстанавливать из того, что есть.
Задняя панель багажного отсека подлежит замене, а так же она удерживает напряжение деформированных крыльев, и будет мешать их вытягиванию. В первую очередь срезаем эту панель. Задние крылья теперь ничего не держит.
Так как лонжероны сильно повреждены, они также влияют на нижнюю часть задних крыльев. В первую очередь всегда нужно вытягивать силовые части автомобиля. Пробуем вытягивать лонжероны, потом постепенно подтягиваем крылья. При вытягивании крыльев, необходимо аккуратно простукивать складки и жимки. Это будет помогать снятию напряжения в металле и облегчит его выправление.
Как видно на фотографии, левое крыло начало принимать нужную форму, появился зазор между левой задней дверью и крылом.
Так как есть в наличии целый отрезок задней части крыльев, то делаем замеры и отрезаем часть задних крыльев для замены на целую. Часть лонжеронов также пришлось отрезать. Когда часть крыльев и лонжеронов срезаны, стало более удобно вытянуть неровности остатка крыльев и лонжеронов, подцепляя кузовной захват в нужное место.
Перед привариванием целую часть важно прихватить точками и примерить все прилегающие детали (крышку багажника, бампер, стоп сигналы). Все зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Привариваем имеющуюся целую часть, предварительно зачистив металл под сварку. При таком сильном ударе, когда все панели задней части смещены, целая часть помогает правильно выставить задние крылья и ориентироваться на целые части лонжеронов (которые также были в отрезке целой задней части, взято с разборки), при выправлении повреждённых.
После окончательного приваривания сегмента целой задней части, привариваем «ванну». Все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозионным составом. Можно на обе стороны приваренных деталей распылять эпоксидный грунт. Он даёт непористую водонепроницаемую плёнку. На внутреннюю часть крыльев можно наклеить вибро-шумоизоляционные листы. Это поможет замаскировать сварочный шов.
Далее крылья были зашпаклёваны, отшлифованы, загрунтованы, машина подготовлена к покраске и покрашена с переходом на задние двери.
Как отремонтировать ходовую Тойоты Короллы
Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.
От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.
Особенности ходовой Короллы
Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.
Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше 150 тыс. километров пробега.
Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.
Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, могут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением.
Проблемы с подвеской и их решение
Выкрученный болт сайлентблока
Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.
Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.
Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.
После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.
После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка. После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного. Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.
Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму.
О техобслуживании подвески Короллы
В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются. При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать. Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota (Тойота) в Москве
Качественный ремонт подвески Тойота от автосервиса ДжапСервис
Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Toyota в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при первом обращении)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Toyota
Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Тойота служат признаки:
- стук или сторонний шум при движении;
- скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
- шумы в передней или задней части подвески при повороте;
- люфт рулевого колеса;
- автомобиль уводит в сторону.
При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.
Как проводится ремонт ходовой части в Тойота
Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Toyota, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Тойота состоит из следующих этапов:
- осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
- осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
- проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
- автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
- составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
- замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
- тестирование и повторная диагностика подвески.
Ремонт ходовой части Toyota, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.
Схема подвески на Тойоте Камри
Toyota Camry – это один из самых популярных современных автомобилей, продающихся ежегодным тиражом в количестве 800 000 – 1 000 000 экземпляров, что делает данную модель 3-5 в списке самых продаваемых моделей из года в год. Данный автомобиль был изначально предназначен для продажи в Японии, однако компания сменила сектор развития и стала выпускать Камри для всего мира. В нашей стране самыми массовыми моделями стали Камри с пятого по седьмое исполнения в кузовах 30, 40 и 50.
Пятое поколение
Пятая генерация Camry выпускалась в период с 2001 по 2006 год. По сравнению с прошлыми поколениями машина стала больше, увеличился салон. Колесная база модели составила 2,72 см в длину, ширина же стала также больше на 7 см, что позволило немного изменить схему передней полуоси, разместив колеса ближе к наружным углам, что помогло автомобилю стать более устойчивым на дорожном полотне.
Схемы передней и задней подвески в машине неизменны – независимые МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, со сдвоенным фиксационным рычагом и пружинами. Нижний рычаг передней МакФерсон крепиться к поворотному кулаку, стабилизатор поперечной устойчивости же закреплен на нижние рычаги.
Самым нестандартным решением в пятой генерации стало то, что в схеме подвески спереди ось шкворня находится перед поворотным кулаком, что позволяет лучше стабилизировать авто при прямолинейном движении. В схему строения каждой из двух подвесок входят:
- опора сверху;
- шайбы;
- пружина цилиндрического типа;
- сайлентблоки, использующиеся для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости;
- амортизационная стойка;
- место фиксации нижнего рычага;
- втулка сферического типа.
Шестое поколение
Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.
В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.
Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:
- амортизатора;
- буфера сжатия;
- защитного чехла;
- прокладки пружины снизу;
- верхней тарелки пружины;
- опорного подшипника;
- верхней опоры;
- пружины и гайки.
Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.
В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.
Седьмое поколение
Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.
В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.
Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.
Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.
Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.
Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:
РЕМОНТ ТОЙОТА
Ремонта Тойота Сокольники
По надежности и популярности Тойота не уступает знаменитому БМВ. Поэтому автомобили данной марки можно увидеть практически в каждом населенном пункте. Исключительная популярность японского автомобиля основана на ее нетребовательности и высокой надежности, что позволяет делать ремонт Тойота крайне редко.
Конечно, это не означает, что машина не требует никакого обслуживания и диагностики. В программу по профилактике необходимо включить:
- качественную проверку базовых узлов, таких как силовая установка, электроника, тормозная система;
- при необходимости обновление сменных запчастей;
- анализ герметичности проводных путей;
- осмотр на целостность корпуса, колесной системы;
- устранение возникших утечек;
- очищение и обработка смазкой подвижных элементов.
Здесь стоит подчеркнуть, что отвозить Тойоту на подобный осмотр стоит не меньше одного раза в год. А полный диагностический комплекс осуществлять один раз в три года.
Капитальный ремонт
Если же машина была сильно повреждена в ходе аварии или при отсутствии должного ухода и нарушений правил эксплуатации, то необходим глубокий ремонт Toyota. В его ходе возможно как частичное, так и полное восстановление после аварий, покраска, замена некоторых элементов кузова и другие процедуры. Но любой ремонт предполагает выполнение четырех базовых шагов.
- Глубокая диагностическая программа, которая включает в себя проверку всех систем и узлов.
- Обнаружение неполадок и составление плана по их нейтрализации.
- Собственно, сам ремонт.
- Смазывание подвижных элементов и тестирование восстановленного элемента.
Крайне важно, чтобы каждый из этапов проходил на высокоточном оборудовании и контролировался мастерами, обладающими достаточным багажом знаний данной тематики. А именно это мы и предлагаем в нашем автосервисе «СТЕРХ АВТО»
Мы документируем весь процесс ремонта. Это гарантия качества работы механика, ведь при невыполнении договора заказчик будет спрашивать результат именно с него.
. Наличие в нашем сервисе качественного и современного оборудования позволяет сделать ремонт не только быстро, но и более качественно.
У нас отсутствуют скрытые услуги, стоимость ремонта оглашается сразу после диагностических мероприятий и отмечается в составленном договоре.
Техобслуживание Тойота
Качественное тех. обслуживание автомобиля Тойота и соблюдение правил его эксплуатации — необходимые условия для того, чтобы Ваш автомобиль служил долго и надежно. Однако, к сожалению, бывают ситуации, когда нарушение этих требований приводит к необходимости проведения глубокого комплексного ремонта машины. Еще один вариант, требующий ремонтных работ сложного уровня, – повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия. И тогда возникает резонный вопрос: как не ошибиться с выбором станции техобслуживания, ведь доверить свое авто можно лишь высококлассным мастерам.
Этапы ремонта
Ремонт предполагает восстановление транспортного средства после аварии (полное или частичное), замена отдельных элементов кузова, полная или частичная покраска.
Произведение комплексного ремонта происходит поэтапно:
- Проведение тщательной диагностики всех узлов и систем машины.
- Выявление поломок и неполадок и рациональное планирование их устранения.
- Выполнение ремонта.
- Смазка подвижных элементов, проведение тестирования восстановленного или замененного конструкционного элемента.
Когда речь идет о таком высокотехнологичном автомобиле как Тойота, для его ремонта и обслуживания обязательным условием является наличие на СТО современного высокоточного оборудования и квалифицированных специалистов. Первое и второе условие – гарантия того, что будет произведен качественный ремонт Toyota любой сложности.
Почему нам можно доверить ремонт своего авто?
Есть несколько веских причин обслуживать свою Тойоту именно у нас, в Техцентре «СТЕРХ АВТО»:
- поскольку все этапы ремонта фиксируются и документируются нашими специалистами, это застрахует клиента от некачественных услуг, а при возникновении претензий к механику, его ответственность будет персонализированной;
- наш качественный и надежный сервис Тойота обеспечит продолжительную работу Вашего автомобиля без поломок и продлит межсервисный пробег;
- работа выполняется быстро, при этом уровень качества не страдает;
- наш сервис имеет самое современное оборудование;
- мы не хитрим и не обманываем клиентов, продавая ему скрытые услуги;
- .
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта пневмоподвески (ходовая часть) Тойота и Лексус