Восстановление заднего крыла Тойоты
Восстановление заднего крыла Тойоты
Автомобиль Toyota Carina 2001 года выпуска слетел с дороги и попал задней левой частью в столб. При первом осмотре видно, что повреждено левое заднее крыло, крышка багажника деформирована, смещена и зажата крылом, немного деформирован и поцарапан бампер, разбилось заднее стекло. У данного автомобиля, кроме заднего крыла, были и другие второстепенные повреждения, но в этом описании процесса ремонта я кратко опишу лишь процесс восстановления крыла.
Более подробно структуру повреждения можно понять после открытия крышки багажника и снятия бампера, заднего левого колеса и обшивки багажного отсека.
Чтобы открыть крышку багажника, привариваем металлическую пластину к самой глубокой части, сверху заднего крыла. На пластину можно установить специальный захват, за который зацепляется крюк вытягивающего механизма (лебёдка, таль или гидравлическая стяжка). Тянуть в данном случае нужно прямо в противоположную удару сторону (не вверх и не вниз), поэтому вытягивающее воздействие должно осуществляться на высоте захвата. Так как вытягивающее устройство зацеплено за петлю в полу мастерской, то нужно изменить высоту вытягивающего усилия. Для этого используем простую доску нужной высоты, которую подкладываем под цепь вытягивающего механизма. Чтобы автомобиль не смещался во время вытягивания, его нужно закрепить на месте. Для этого используется стапель, либо должен быть установлен упор. В данном случае использовалась доска в качестве упора. Одна часть была упёрта в стену гаража, а другая в кузов внутри арки колеса. Для упора нужно выбирать жёсткое место на кузове, которое не деформируется во время вытягивания. Для того чтобы распределить нагрузку на большую площадь, можно дополнительно под упор подложить часть доски плашмя.
После открытия крышки багажника и снятия обшивки багажного отсека, мы получаем доступ к обратной стороне повреждения.
При данном повреждении была нарушена «геометрия» заднего крыла, изменены края крыла и рёбра жёсткости, сильно растянут металл. При такой деформации нужно менять эту панель кузова. Хозяин автомобиля, узнав, что такое повреждение можно отремонтировать, решил восстанавливать крыло. Была куплена только крышка багажника и заднее стекло.
Первым делом нужно восстановить «геометрию» крыла, чтобы крыло приняло свою форму, после чего уже рихтовать вмятины и осаживать растянутый металл. Дополнительно к вытягиванию захватом, воздействуем гидравлической растяжкой на верхнюю часть крыла со стороны проёма. Под основание растяжки нужно обязательно подложить доску, чтобы распределить усилие на большую площадь и не замять кузов.
Далее, через деревянный брусок, надавливаем растяжкой на обратную сторону деформации, которая находится на стыке видимой части крыла и та, которая закрывается бампером.
Потом воздействуем растяжкой в место на крыле, где вогнуто ребро жёсткости. Используем резиновую насадку, чтобы дополнительно не растянуть металл.
После снятия бампера можно увидеть, что деформирована нижняя часть крыла, которая стыкуется с аркой, а также сместилась самая нижняя часть крыла (нижний стык крыла и багажного отсека). Вытягиваем нижнюю часть, зацепив за отбортовку захват.
К части, которая стыкуется с аркой, привариваем металлическую пластину и также цепляем захват, одновременно нужно воздействовать со стороны арки.
На данном этапе становится очевидным, что крыло необходимо растянуть в длину. Для этого привариваем к верхней части петлю и постепенно создаём вытягивающее усилие, параллельно рихтуя деформации.
Далее нужно отчистить заднее крыло от краски до металла, чтобы перейти к ремонту при помощи споттера.
Металл сильно растянут, и требует нагрева и усадки (см. статьи об усадке металла “как убрать хлопун” и “рихтовка своими руками” ). Для этого используется специальный угольный стержень для обширного воздействия на металл, а также точечное воздействие со специальной насадкой. Если нет споттера, то вполне можно обойтись сварочным полуавтоматом, нагревая растянутый металл точками и простукивая.
Нужно поставить прилегающие панели кузова, чтобы проверить правильность всех зазоров кузова. В данном примере это крышка багажника и бампер.
На этапе чистовой рихтовки нужно использовать гладилку с поддержкой (см. статью “рихтовка при помощи молотка, гладилки и поддержки”). Гладилка может быть сделана из напильника, что дополнительно будет способствовать усадке металла. Можно проверять плоскость крыла линейкой, прикладывая её ребром. Также можно применять профильную линейку или вырезать шаблоны из картона по целому крылу с другой стороны автомобиля.
Перед шпаклеванием нужно тщательно зачистить металл. Для лучшей адгезии шпаклёвки можно отшлифовать металл крупным абразивом шлифмашинкой или вручную. Для лучшей защиты от коррозии можно сначала покрыть металл эпоксидным грунтом. Обратную сторону панели нужно также защитить от коррозии.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕГО КРЫЛА
ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Заднее крыло – один из несъемных элементов автомобиля, присоединяемых к несущему кузову при помощи сварки. Его замена представляет собой трудоемкий процесс, требующий аккуратного высверливания по сварочным точкам старой детали, а затем приваривания новой, предварительно вырезанной по размеру, и обработки швов. К стоимости работ в данном случае добавляется ещё и цена элемента для замены. Именно поэтому при наличии возможности восстановления заднего крыла этот вариант более предпочтителен с точки зрения снижения затрат.
ЛОКАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Небольшие сколы, вмятины и царапины и вовсе могут быть устранены путем частичной покраски заднего крыла. В данном случае за счет уменьшения площади ремонтного участка обеспечивается дополнительная экономия лакокрасочных материалов и сокращается стоимость восстановления заднего крыла. Обязательным условием качественной покраски с переходом является тщательный подбор краски в соответствии с текущим цветом кузова автомобиля. В нашем кузовном центре для этого применяют многоступенчатую систему с использованием тест-пластин, которые позволяют достоверно проверить совпадение оттенка.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕГО КРЫЛА В ВАО
Цена восстановления заднего крыла от 1200 рублей.
Honda CR-V. Необходимо отремонтировать заднее крыло и восстановить лакокрасочное покрытие. На фото видно, в каком состоянии поступил к нам этот автомобиль. Видно, что в результате некачественного ремонта в гаражной мастерской шпаклевка, которая скрывала сварочный шов, отошла. И необработанный ржавый сварочный шов предстал во всей своей безобразной наготе. Со слов владельца огрехи ремонта вскрылись буквально через два месяца.
Перед нами была поставлена задача – устранить дефект заднего крыла бюджетно. Поэтому не меняли крыло, что было бы проще, но дороже. Поэтому мы стали восстанавливать крыло. Отремонтировали крыло без вырезания стекла, что в свою очередь привело бы к разбору салона и дальнейшему удорожанию ремонта. Мы зачистили крыло от старой шпаклевки, зачистили и выравнили сварочный шов, сделали его гладким. Вскрылись проблемы некачественной сварки, обнажились дырки в сварочном шве. Конечно нам пришлось потрудиться, чтобы остановить коррозию в сварочном шве. Восстановили герметичность шва – убрали огрехи старого ремонта.
Были проведены работы по подготовке детали к окраске, в перечень которых вошли такие работы как грунтование и выравнивание поверхности шпаклевкой с последующим шлифованием. В данном случае пришлось применить еще и порозаполнитель в связи с обширными дефектами от предыдущего ремонта и специальную шпаклевку для кромок с металлическим наполнителем. Окрасили, высушили в камере, собрали и отдали владельцу. Владелец остался очень доволен.
Самое сложное в этой работе было: восстановить крыло, а не поменять; а также уложиться в бюджетные рамки ремонта. С поставленными задачами успешно справились.
Ремонт и покраска заднего правого крыла Chevrolet Cruze 2013 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего правого ремонт;
- крыла заднего правого покраска;
- проема заднего правого крыла покраска;
- двери задней правой снятие и установка.
Ремонт и покраска заднего крыла Nissan Tiida 2010 г.в.
На автомобиле провели:
- крыла заднего правого ремонт;
- крыла заднего правого покраска;
- суппорта фонаря заднего правого ремонт;
- панели задней ремонт.
Nissan X-Trail 2004 г.в. Ремонт прогнивших насквозь задних крыльев (арок). Покраска задних крыльев без снятия.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
- технологическая мойка;
- подбор краски с предварительным тест-напылом;
- ремонт заднего левого крыла путем вварки металлической вставки;
- ремонт заднего правого крыла путем вварки металлической вставки;
- покраска заднего правого крыла;
- покраска заднего левого крыла.
Стоимость проведения работ составило 22000 руб. Время выполнения работ 5 дней.
Ремонт и покраска заднего крыла Volkswagen Polo 2013 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого разборка и сборка;
- крыла заднего левого локализация ржавчины.
Стоимость работ составила 9600 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Крыла заднего ремонт и покраска. Hyundai Solaris 2015 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- работа1;
- крыла заднего левого частичная разборка и сборка;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого полировка.
Стоимость работ составила 9600 руб. Время выполнения работ 3 дня.
Крыла заднего ремонт и покраска. Mercedes Benz B200 2012 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего левого частичная разборка и сборка;
- крыла заднего левого ремонт и покраска;
- крыла заднего левого полировка.
Стоимость работ составила 13600 руб. Время выполнения работ 4 дня.
Крыла заднего ремонт. Toyota Highlander 2015 г.в.
На автомобиле выполнили:
- снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей для точного подбора цвета и оттенка краски;
- технологическая мойка;
- компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
- крыла заднего правого ремонт и покраска;
- стекла бокового снятие и установка;
- крыла заднего правого разборка и сборка;
- бампера правой части локальная покраска;
- крыла заднего правого полировка.
Стоимость работ составила 35200 руб. Время выполнения работ 6 дней.
ОЦЕНКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО КРЫЛА ПО ФОТО
Оцените стоимость восстановления заднего крыла в кузовном цехе Алмас сейчас!
Сделайте 2 фотографии:
- общий вид автомобиля (с расстояния 2 метра);
- повреждение крупным планом, очищенное от загрязнений (с расстояния 1 метр).
С мобильного отправьте фото на номер +7(926)205-9003 в мессенджерах или вложением на электронною почту kuzov@almas.su.
Мы сделаем расчет только того, что увидим на фотографии. Реальная стоимость восстановления заднего крыла может отличаться от предварительного расчета.
Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
Опции темы
Поиск по теме
Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:
Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:
Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:
Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее — зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:
Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:
Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:
Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:
В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?
Защищаем от коррозии.
Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:
Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:
Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже — позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:
Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!
Восстановление разорванных деталей кузова
Восстановление разорванных деталей кузова сравнимо с пластической операцией.
Разница только в одном: кожа очень эластична, а металл прочен и неподатлив. Так как нагревать его нежелательно, чтобы не ослабить антикоррозийные свойства, приходится подходить к делу очень деликатно. Однако этот поистине уникальный вид работ дает феноменальные результаты и выгоды владельцам иномарок.
Ремонт разорванных деталей кузова
Так что тех, кто ценит время, деньги и предпочитает пожизненную гарантию краткосрочной, приглашаем в «ПРОФЕССИОНАЛ», чтобы лично убедиться во всех преимуществах обращения в нашу компанию.
С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович.
Сайт «Профессионала» содержит коллекцию фотографий, которые проиллюстрируют ответы на 3 самых важных для вас вопроса:
- Ваш поврежденный автомобиль будет достойно отремонтирован, что называется, «от А до Я»: с пожизненной гарантией и в кратчайшие сроки.
- Стоимость ремонта будет равна 0 руб., если ваш автомобиль получил повреждения, определенные как страховые случаи договорами ОСАГО или КАСКО.
- С нами Вы превратите убыток в прибыль, проблемы — в решения и приобретете достойных партнеров и верных друзей.
Можно долго читать и слушать рассказы о величайших художниках, таких как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Леонардо да Винчи, но невозможно оценить их величия, не увидев сотворенные ими шедевры.
По данному принципу мы создали наглядный сайт, чтобы наши реальные работы сами рассказали о нашей компании и об уровне нашего профессионализма.
Мы действительно делаем сложный кузовной ремонт лучше всех и приглашаем Вас убедиться в этом лично, оценив фотографии выполненных нами работ по каждому разделу отдельно.
С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Андрей Владимирович.
Уважаемые посетители сайта!
Предлагаем ознакомиться с работами наших мастеров и провести увлекательный и познавательный диалог с основателем корпорации «Профессионал», который на 180 градусов развернет ваше представление о кузовном ремонте.
Диалог о Главном
Секреты ремонта
На страницах нашего сайта я хочу ответить вам на самые сложные вопросы, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться при кузовном ремонте, и открыть множество секретов, к примеру, как убыток при аварии превратить в прибыль, огорчение — в радость, разочарование — в безграничное счастье.
(Подробнее : ссылка-переход на весь текст «Диалог о Главном» в раздел 1.2)
При объемном кузовном ремонте стоимость восстановительных работ с запасными частями у дилера, становится просто заоблачной.
Имея 20-летний опыт сложного восстановления автомобилей, мы снижаем до минимума смету ремонта, т. к. восстанавливаем (с пожизненной гарантией) до 90 % дорогих запасных частей, что экономит владельцу более 50 % средств, которые ему пришлось бы заплатить при классической схеме ремонта у дилера.
Помимо экономии 50 % средств, есть еще 2 очень важные выгоды, которые клиент получает при ремонте в «Профессионале»:
Ваша выгода № 1. Опытные владельцы иномарок уже многократно убеждались в том, что сохранить, к примеру, оригинальное заднее крыло, установленное на заводе, бесспорно, лучше, чем поменять на новое. При замене придется нарушить, целостность автомобиля: срезать крыло, разобрать ? часть салона, демонтировать заднее стекло, но это ещё полбеды. «Подводный камень» в том, что качество и состав металла оригинальных запасных частей, поставляемых для реализации, в 2 раза хуже качества деталей, которые установили на заводе-производителе. В течение 20-летнего периода работы мы неоднократно наблюдали, как в суровых условиях нашего климата быстро «умирают» замененные оригинальные задние крылья, и насколько долго служат «родные», восстановленные с гарантией.
Поймите нас правильно: это не агитация, а просто констатация факта.
Ваша выгода № 2. Невероятная скорость ремонта. Каким образом?«Профессионал» — одна из немногих организаций, которая может восстановить сильно поврежденный автомобиль, не купив ни одну дорогую запчасть. Здесь преимущество кроется не только в огромной экономии ваших средств, но и в скорости ремонта. Мы приступаем к работам мгновенно, без простоев из-за нехватки запасных частей.
Не подумайте, что мы вас отговариваем от замены деталей, но скорость ремонта на 80 % зависит от наличия всех нужных деталей.
- «Хочу новые запчасти», и тогда мы покупаем новые запчасти.
- «Хочу б/у», и тогда мы ищем детали б/у в идеальном состоянии.
- «Хочу очень быстро», тогда мы восстанавливаем «родные» запчасти и быстро отдаем отремонтированный автомобиль.
P.S. При любом из выбранных клиентом сценариев «Профессионал» предоставит пожизненную гарантию.
Ремонтируем Гарантийные автомобили со 100 % сохранением дилерской гарантии. КАК?
Истинное мастерство; кузовного ремонта заключается в том, чтобы никто — ни дилер, ни будущий покупатель — не смогли определить, что автомобиль был аварийным. Быть лидерами кузовного ремонта — это огромная ответственность, поэтому мы учитываем все тонкости ситуации и особенности каждого автомобиля и заверяем, что ни один из них после нашего ремонта, не потеряет гарантию официального дилера.
Ремонт крыла
Ремонт крыла «Тойота» — комплексные мероприятия, направленные на восстановление его геометрии, функциональности и эстетичности. Поскольку этот элемент всегда на виду, его внешний вид (а следовательно — и правильность восстановления) играет важную роль. Стоит ли говорить, что доверять работы следует профессионалам, располагающим всем необходимым?
Заказать ремонт крыла в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей этой марки — основное направление нашей деятельности. Мы предлагаем широкий перечень услуг кузовного ремонта и пользуемся репутацией надёжного и ответственного исполнителя, соблюдающего сроки.
Ремонт крыла «Toyoyta»: особенности
Крыло представляет особой элемент кузова, расположенный над колесом. Его функция — ограждать его сверху и обеспечивать защиту пешеходов и участников дорожного движения от вылетающих из-под колёс автомобиля камней, небольших фрагментов асфальта, щебёнки, гравия и просто грязи. Восстановление крыла осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:
- Демонтаж повреждённого элемента;
- Внимательный осмотр на предмет повреждений и их особенностей;
- Составление плана действий;
- Ремонтные мероприятия;
- Покраска;
- Монтаж на автомобиль и выставление зазоров.
При выявлении несущественных царапин и сколов, не дошедших до грунтовочного слоя, проводят полировку. Однако, если их глубина больше, предпринимают следующие действия:
- Удаляют повреждённое ЛКП;
- Устраняют очаги коррозии;
- Удаляют с поверхности жир;
- Наносят шпатлёвку и грунтовку;
- Проводят покраску в два слоя;
- Наносят лак, высушивают его;
- Осуществляют полировку.
Для устранения вмятин крыла проводят вытягивание и рихтование. Они дают возможность восстановить геометрию элемента до заводских показателей и последующей покраски. Качественно проведённые мероприятия являются гарантией того, что деталь будет выглядеть как новенькая.
Для чего проводить ремонт крыла?
Автомобиль оборудован двумя передними и двумя задними крыльями, которые связаны с его корпусом. Правильность их конструкции, габариты и расположение играют важную роль, поскольку учитывают повороты колёс и ход подвески. Чаще всего повреждениям подвергается переднее крыло, поскольку оно находится именно в том месте, которая чаще всего страдает при столкновениях.
Повреждения прежде всего связаны с нарушениями целостности лакокрасочного покрытия, выполняющего не только эстетическую функцию. Оно защищает металл от контакта с влагой и коррозионных процессов. Последние оказывают разрушающее воздействие и через некоторое время охватывают всё крыло, восстановить которое не получится. Решить проблему можно будет лишь путём замены, а она обойдётся дороже, чем ремонт.
Стоимость ремонта крыла
Цена услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку на неё влияет ряд факторов. В процессе проведения расчётов учитывают:
- Особенности конструкции крыла;
- Вид и размер дефектов;
- Стоимость расходных материалов;
- Сложность мероприятий.
В любом случае автовладелец может быть уверен в том, что перед тем, как приступить к ремонту, наш специалист согласует смету с ним. Для того, чтобы узнать базовые тарифы, он может ознакомиться с прайс-листом, представленным в данном разделе сайта, или связаться с нашими операторами: +7 (495) 545-38-24.
Преимущества обращения в «Toyota Dubrovka»
Мы предлагаем разнообразие решений, позволяющих эффективно решить проблему повреждений крыла. Подбор осуществляется в индивидуальном порядке. В любом случае наши заказчики могут быть уверены в том, что получат исключительно те услуги, которые им нужны: мы не навязываем ненужных сервисов. Обращение к нам — залог качественного восстановления, поскольку:
- Наши мастера прошли аттестацию, работают в соответствии с рекомендациями производителя, имеют многолетний опыт работы и хорошо знакомы со всеми особенностями различных технологий;
- В процессе применяются исключительно оригинальные качественные расходные материалы, а технология их нанесения соблюдается с максимальной точностью;
- Мы гарантируем совпадение цвета после локальной покраски крыла с цветовым решением всего автомобиля, поскольку проводим подбор с применением специализированного программного обеспечения.
Заказывайте профессиональный ремонт крыла в нашем техническом центре!