254 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить фару киржач от бош

В чем отличия между фарами Бош и Киржач у Лада Приора

Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.

Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).

А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.

Ключевые слова: передние фары лада приора

Как отличить фару киржач от бош

У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы

и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).

Это нормально. Они такие и есть — мутные.
Если есть желание получить от этих линз чего-то побольше, то лучше фары разобрать и отполировать.
Но только не так, как там кому-то выше в фирме казали, что что диоптрии изменятся. (маньяки кто-то) Полировка в данному случае, это просто снятие этого налета. А это легкое касание полировальное машины, без абразивного трения самого стекла. Также нужно полирнуть и стекло самой фары. Это вообще можно самому сделать если есть полировальная машинка и доступ к материалам MIRCA.

Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).

Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше работают, да и грязь остается внутри.

Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).

Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.

Результат видно невооруженным глазом (фото 8).

Подтверждают его и точные измерения (фото 9)

— после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина — дешевле только даром.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector