826 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять кабину камаз 65115

Подъём и опускание кабины КамАЗ

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант)).

Механизм подъема и опускания кабины
1 — ручка управления, 2 — насос опрокидывающего механизма, 3 — рукоятка насоса, 4 — щуп насоса, 5 — крыло кабины, 6 — лонжерон правый, 7 — цилиндр опрокидывающего устройства, 8- балка кабины продольная правая, 9 -кронштейн

В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины необходимо:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154 в нейтральное среднее положение включения II — III передач);
  • поднять переднюю облицовочную панель;
  • для кабины, укомплектованной запорными устройствами, поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины), освободить предохранительный крюк, для кабины с гидрозамками — открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Запорное устройство кабины
1 — ручка рукоятки запора; 2 — корпус запора кабины; 3 — скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 — предохранительный крюк; 6 — палец; 7 — ось запора; 8 — крюк; 9 — рукоятка запора; 10 скоба; 11 — резиновая подушка; 12 — кронштейн

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

При подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо проконтролировать выпрямление стойки и совпадение отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины).

Для опускания кабины вынуть предохранительную шпильку, установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение опускание каибны или стрелка вниз и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины, затем вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустить кабину. Закрыть рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для кабины с гидрозамками, при опускании кабины они должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Для подъема кабины во второе положение поднять кабину в первое положение (см. выше). Расшплинтовать и вынуть палец из скобы (см. рис. Стойка кабины). Гидроподъемником поднять кабину во второе положение.

Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снять буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с экологического класса 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить карданный вал от вала рулевого механизма и закрепить в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины.

Стойка кабины
1 — стойка верхняя; 2 стойка нижняя; 3 — предохранительная шпилька; 4 палец; 5 — скоба

Затем расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стоика кабины). Осторожно, придерживая кабину, поднять ее во второе положение. При опрокидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами.

Регулирование механизма уравновешивания кабины

Угол закручивания торсиона регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.
При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов) надо поднять кабину во второе положение (61 ), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоединить шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручки опускание кабиныили стредка вниз в зависимости от модели насоса, втянуть шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов необходимо переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабить гайки стяжных болтов;
  • переставить рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

Регулирования угла закручивания торсионов
1 — гайка стяжного болта; 2 — рычаг торсиона; 3 — ось опоры рычага торсиона; 4 -торсионы

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:

Подъем и опускание кабины.

Для подъёма и опускания кабины применяются:

  • насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
  • электронасос механизма опрокидывания ка­бины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.

Как поднять кабину камаз 65115

Подняли кабину на 6522 КАМАЗ

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Ремонт запорного устройства кабины камаз


Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Видеообзор КАМАЗА 6520! СРОЧНО СМОТРЕТЬ!

Обзор кабины Камаз

плаваюшая система на камаз евро2 интерколер

Перед опрокидыванием кабины затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее нижнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.

Для опрокидывания кабины в первое положение (38°): установить ручки на насосе в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опрокинуть кабину;

для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой;

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

для опускания кабины вынуть стопорную шпильку, установить ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.

Рис. 5. Ограничитель подъема кабины:
1 — нижний кронштейн: 2 — нижняя стойка ограничителя; 3 — предохранительная шпилька; 4 — верхняя стойка ограничителя; 5 — продольная балка кабины; 6 — палец удлинителя; 7 — верхний кронштейн

Рис. 6. Органы управления:
1— кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль выключения сцепления; 3 — педаль управления рабочим тормозом; 4 — педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач; 8 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья водителя; 9 — рукоятка троса рычага останова двигателя; 10 — рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11 — рукоятка троса ручного управления подачей топлива; 12 — рычаг механизма продольного перемещения сиденья водителя

Для опрокидывания кабины во второе положение (60°): снять передний буфер; поднять переднюю облицовочную панель; опрокинуть кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя; гидроподъемником опрокинуть кабину во второе положение. Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 6.

Рис. 7. Панель приборов и органов управления:
а — общий вид панели приборов и органов управления: 1 — щиток контрольно-измерительных приборов; 2 — клавишные переключатели и выключатели; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5—вещевой ящик: 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7 — переключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг крана управления давлением в шинах; 9 — кнопка дистанционного выключателя «массы» автомобиля; 10 — замок выключателя приборов электрооборудования а стартера; 11 — рукоятка управления жалюзи; 12 — рычаг крана включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 13— дублирующий выключатель лебедки; 14 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 15 — индикатор засоренности воздухоочистителя; 16 — блоки контрольных ламп; б — щиток приборов:

Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления специальным оборудованием показано на рис. 7.

На панели приборов автомобилей последних выпусков дополнительно установлены дублирующий выключатель лебедки, индикатор засоренности воздухоочистителя, а также включена в схему контроля падения давления воздуха в четвертом контуре тормозной системы свободная лампа правого блока контрольных ламп.

Кнопка крана аварийного растормаживания не устанавливается.

Оборудование кабины включает в себя устройство для очистки и обмыва ветровых стекол, механизмы подъема стекол дверей, запорные устройства дверей, систему отопления и вентиляции, механизм подрессоривания сиденья водителя.

Запорное устройство двери состоит из замка, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка. Замок двери отпирается снаружи нажатием на кнопку ручки, а изнутри — поворотом ручки.

Механизм подрессоривания сиденья водителя торсионного типа с гидравлическим амортизатором, регулирует жесткость подвески сиденья в зависимости от массы водителя.

Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется передвижением верхних направляющих вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по неподвижным нижним направляющим, прикрепленным к полу кабины.

Сиденье фиксируется стопором в одном из десяти положений. Величина хода сиденья 135 мм. Угол наклона спинки сиденья изменяется с помощью механизма регулирования угла наклона.

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант) ).

Механизм подъема и опускания кабины
1 — ручка управления, 2 — насос опрокидывающего механизма, 3 — рукоятка насоса, 4 — щуп насоса, 5 — крыло кабины, 6 — лонжерон правый, 7 — цилиндр опрокидывающего устройства, 8- балка кабины продольная правая, 9 -кронштейн

В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector