44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять передние колодки на кашкай

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца…

4. …и извлеките болт из отверстия в суппорте.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите внутреннюю…

7. …и наружную тормозную колодку.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок…

12. …и снимите пыльник.

13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.
15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок и диска Nissan Qashqai

Процедура по замене передних тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) достаточна проста и не требует больших навыков в авторемонте — все легко осуществить своими руками.

Из инструментов понадобится:

  • домкрат,
  • баллонный ключ,
  • вороток-трещетка,
  • головки на «14» и на «19».

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, в качестве рекомендации можно снятое колесо подложить под подвеску для страховки. Дальнейшая процедура замены тормозных колодок и тормозных дисков Ниссан Кашкай подробно показана на фото инструкции.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай

Оригинальные передние тормозные колодки Кашкай:

  • Nissan D1060-JD00A — 2450 руб.
  • Nissan D1060-3UB0A 1876 руб.

Аналоги передних колодок:

  • TRW GDB 3467 — 1913 руб.
  • NiBK PN-2801 — 1500 руб.
  • Akebono AN-751WK — 1190 руб.

Оригинальный передний тормозной диск Кашкай:

  • Nissan 40206-JD00B — 4159 руб.
  • Nissan 40206-JD00A — 4088 руб.

Аналоги, (продаются комплектом -2 шт.):

  • TRW DF 4964 — 2344 руб.
  • NK 202272 — 1727 руб.
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 — 2921 руб.

Подробнее о выборе, характеристиках колодок читайте здесь.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2012 г.в замена передних тормозных колодок. Видео

К нам на ремонт приехал автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем два болта суппорта, они на 14:

Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. Если они плохо ходят, необходимо почистить их от старой смазки и смазать по новой. Смазываем поршенёк высокотемпературной смазкой, для этого аккуратно оттягиваем отвёрткой его пыльник и выдавливаем смазку через шприц:

После этой процедуры, смазывается уплотнительная резинка, поршень начинает двигаться мягче. Далее берём специальную струбцину, если у вас её нет, то можно обойтись подручными средствами:

Сдавливаем поршень. Новые колодки у нас фирмы Nisshinbo, их номер в каталоге PF-2546. Со старых но новые колодки переставляем «радиаторы». Ставим колодки на свои места, одеваем тормозной цилиндр, закручиваем болты креплений. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Замена закончена.

Видео замена передних тормозных колодок в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Ниссан Кашкай:

Замена тормозных колодок

Nissan Qashqai 2013

  • Добрый день! При сезонной смене резины произвел осмотр тормозной системы на предмет износа тормозных колодок. От состояния передних пришел в ужас. Обычно тормозные диски выдерживали два комплекта колодок и уходили на замену. Поэтому тормозные колодки (передние и задние) и диски были приобретены заранее. Таким образом, к моменту подхода момента износа передних колодок я был готов во всеоружии.

    Итак, список расходников:

    • тормозные диски NK арт. 202272;

    • передние тормозные колодки Kashiyama арт. D1276;

    • задние тормозные колодки Akebono арт. AN-745WK;

    • медный спрей LIQUI MOLY арт. 3970;

    • смазка для направляющих Slipkote 220-R DBC арт. 72983 (ЭТО АРТ. ТЮБИКА).

    Отдельно хочется остановиться на смазке для направляющих. Для этих целей давно уже пользуюсь смазкой Slipkote 220-R DBC. От нее не «пухнут» пыльники, она не высыхает, не вымывается и у нее была очень удобная форма упаковки – пакетик. Пакетика вполне хватает для обслуживания тормозных колодок (немного смазки закладываю под пластины и чуть смазываю «ушки» колодок) и направляющих суппорта по кругу. Но есть одно «НО», а именно сейчас такой формы фасовки нет и 220-R-DBC продается только в тюбиках. По описанию на Exist есть смазка SLIPKOTE 943С Silaramic DBC Grease арт. 94368C, которая является заменой 220-R-DBC. На сколько это так я не знаю, не пробовал. Но именно Slipkote 220-R-DBC я однозначно рекомендую! MUST HAVE. Как видите из фото смазка 220-R-DBС на направляющих суппорта живее всех живых, за 45 000 км. ничего с ней не случилось. Думаю она бы еще столько же выходила бы.

    В общем, начал готовиться к замене тормозных колодок и дисков в ближайшие выходные. В подготовительные процедуры входило покраска ступицы тормозных дисков, т.к. диски NK идут не крашенные. Купил черную термостойкую до 650 С краску Kudo в строительном магазине. Ознакомился с инструкцией и в бой. Обезжирил поверхность и в 3 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут окрасил ступицу тормозных дисков. Далее дал им высохнуть в течение 2 часов и «запек» в духовке при 275 С в течение 15 мин… слава богу жены дома не было, а то как прилетело бы мне)))).

    Наступили выходные. Процесс замены колодок стандартен и описывать особо нечего: разобрал, почистил, помазал, собрал. Колодки довел практически до состояния бумаги. В прошлый раз при замене на 45 000 км. запас был больше. Сделал вывод, что при моем стиле езды через 35-40 тыс. км. надо смотреть их состояние. При замене обратите внимание на пыльник поршня суппорта, т.к. при его утапливании скопившийся под пыльником воздух начинает его распирать. При этом пыльник может неправильно «улечься» и в процессе эксплуатации порвется. Поэтому, перед тем как утопить поршень до конца, необходимо чем-нибудь тонким, но не острым поддеть пыльник и выпустить скопившийся воздух.

    Колодки Kashiyama встали хорошо. Единственное притирались они долго. Нормальное торможение с ними появилось только спустя 150-200 км. А первые километры вообще было страшно тормозить. как салом намазали В прошлый раз на 45 000 км. менял на оригинальные и после значимых изменений в торможении не почувствовал. Возможно это связано с большим износом тормозных дисков чем на 45 000 км. На прошлой машине тоже ставил Kashiyama и такого не замечал. И да, тормоза перед началом движения я прокачал.

    Был приятно удивлен! Новый тормозной диск имеет ширину 24 мм, замена предусмотрена при менее 22 мм. Замерив диск, на штангенциркуле увидел цифру в 23 мм. Ну что же, тоже хорошо. Тормозные диски переживут еще как минимум один комплект колодок. Диски NK оставлены до лучших времен.

    При замене тормозных дисков привалочную поверхность ступицы колеса сбрызгиваю медным спреем, чтобы тормозной диск не прикипал к ступице колеса. Медный спрей не понадобился по указанной выше причине. Но вот чем был удивлен!? В моей небольшой практике это первый случай когда тормозные диски не прикипели к ступице. После 91 000 км диски свободно отходят от ступицы. На других машинах без помощи молотка было не обойтись.

    После замены передних колодок перешел к задним. Вот по ним случилась оказия. В оригинале в задних тормозах кашака стоят колодки Akebono. Вроде фирма неплохая. Поэтому выбрал их как заменитель. По официальному каталогу Akebono получается, что на кашака они ничего не выпускают… ну или я не нашел. По каталогам exist и других популярных интернет магазинов подходят AN-654WK и AN-745WK. Купил AN-745WK. После разборки снял задние колодки и на этапе установки пластин обнаружил, что пластины не встают на место из-за штырьков на обратной стороне тормозной колодки, которых нет на оригинальной (фото взято с драйва, а штырьки указал). Как назло болгарки в гараже не было, а напильником их пилить – не наш метод. Т.к. с задними колодками дела обстояли лучше чем с передними, износ где то на 2/3, и за болгаркой было ехать не на чем, было решено ставить назад старые колодки. А эти штырьки как будет время подпилю болгаркой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector