Как проверить питание на эбу ваз 2110
Как проверить питание на эбу ваз 2110
Штатных 3 преда не достаточно? Вполне адекватно реализована защита.
7.5А в линию питания мало будет.
Один только БН прилично кушает
+ ЭБУ с ИМ + зажигание ( если перенесено питание) — 15А достаточно будет.
А вот затянуть цельный провод (2.5-4 мм.кв) от клеммы АКБ до предов ЭСУД в замен «разноцветного» — стоит однозначно!
с предом на 7,5А. Как думаете? Норм?
Вполне. По этому проводу питается энергозависимая память ЭБУ и ток там очень низкий, тот самый который медленно, но верно вместе с сигналкой разряжают аккум во время стоянки. Там можно вообще поставить и на 1А.
А вся силовая часть ЭБУ питается уже через главное реле и через совсем другие, в том числе и по номиналу предохранители. Ставь как сделал и забудь, пока коррозия в подкапотном пространстве не съест контакты этого предохранителя и проблемы начнутся заново. Именно поэтому штатный предохранитель сделан герметичным и не обслуживаемым.
с предом на 7,5А. Как думаете? Норм?
Вполне. По этому проводу питается энергозависимая память ЭБУ и ток там очень низкий, тот самый который медленно, но верно вместе с сигналкой разряжают аккум во время стоянки. Там можно вообще поставить и на 1А.
Ерунду не пишите!
Это основной провод питания ЭСУД. Гляньте на соотв. схему ЭСУД 2110
Какое к черту дежурное питание?
Будете приятно удивлены, что ГР ЭБУ как раз и запитано по этой линии
ЭБУ, БН, ИМ, форсунки, датчики — и все это запитано по этому проводу.
Еще и катушки зажигания на этой линии висят у Приор да и у десяток после переноса питания с замка зажигания.