533 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле

Зачем в автомобиле нужна рециркуляция воздуха?

В реальности множество автовладельцев не знает о рециркуляции воздуха в авто, о его плюсах и минусах.

Рециркуляция воздуха в авто – это непосредственно забор воздуха и его «перегонка» в салон машины. Воздух остывает, проникая через климатическую установку, а затем происходит размещение по воздушным соплам для подачи в салон машины.

Преимущества

1. При применении такого режима температура меняется намного быстрее в сравнении с режимом его забора из внешней среды.

2. На нагрев уходит меньше времени, ведь температура в салоне гораздо более высокая, чем за гранью машины.

3. Затраты мощности на деятельность компрессора гораздо меньше, чем в процессе забора снаружи.

4. Рециркуляция является также нужным режимом, необходимым для тех, кто имеет высокий уровень чувствительности к пыли на проезжей части, цветочной пыльце, плохому запаху и прочим причинам для появления аллергии.

Недостатки

1. К минусам относят неимение какого-нибудь воздухообмена, иначе говоря, нужно будет вдыхать предыдущий, а не новый воздух.

2. По этой причине лучше всего не применять долго этот режим. Обычно авто-эксперты советуют соблюдать временной промежуток не менее 15 минут. Затем нужно либо открывать окна, либо сделать включение с внешней стороны подачи воздуха.

3. При долгой эксплуатации, без сомнений, появятся следы запотевания на стеклах авто по причине сильной влажности в салоне машины. Большинство людей справляются с этой трудностью при помощи общего функционирования кондиционера и режима рециркуляции.

В каком месте расположена кнопка включения?

Кнопка рециркуляции может находиться в различных местах. Это зависит от модели авто, но имеются 2 утвержденных обозначения, при использовании отыскать их можно без проблем.

Так выглядят кнопки:

Включение рециркуляции. На кнопке изображено авто. Внутри него имеется обратная стрелка, напоминающая знак разворота.

Включение забора с внешней стороны. Расположена эта кнопка рядом с кнопкой, которая была описана ранее, и одинаково выглядит. Отличием является то, что стрелка делает направление из внешней среды в салон авто.

К сожалению, данные символы присущи не всем без исключения моделям. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит в качестве круга, который имеет три линии, и расположена с левой стороны от регулятора температуры. Либо может выглядеть в качестве стрелок, находящихся по кругу.

Если у вашей машины есть климат контроль, то вопрос о применении или неприменении такого режима в большинстве своем отпадает, так как климат контроль проявляет заботу о температуре и чистоте воздуха.

Рециркуляция воздуха: как это работает

BMW 3-Series 2007

  • Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

    Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

    открыто — воздух берётся с улицы;

    закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;

    auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.

    Казалось бы, всё просто. Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться. Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает. Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.

    Машина хитрее, чем я сразу подумал. Режим рециркуляции, то есть когда воздух берётся из салона, только тогда будет включен, когда нет условий для запотевания стёкол. Например, если за бортом влажно или идёт дождь, а кондиционер в машине не включен, то бесполезно жать на рециркуляцию: она не включится. Приоритет — чистые стёкла, а чистый воздух это второстепенно. Если же кондиционер включен, то заслонка работает абсолютно предсказуемо: тогда вонять Камазами не будет.

    В инструкции написано, что когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то кондиционер всегда включен. Правда, его можно выключить, но это там не написано. Но я так понял, что производитель полагает, что идеальный микроклимат в автомобиле создаётся, когда кондиционер включен. Тогда и ничего не потеет, и плохие запахи в салон не идут, летом прохладно, а зимой. ну, зимой печка его всё равно побеждает. Интересно, а кто-нибудь ездит с всё время включенным кондиционером и зимой и летом?

    Надеюсь, доходчиво объяснил. Кто-то найдёт плюс в такой автоматике, кто-то минус — это всё индивидуально. На мой взгляд инженеры БМВ приоритеты расставили правильно. Хотя кондиционер у меня включен далеко не всегда.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector