625 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать на газели на себя

Как заработать на Газели – стопроцентные заказы на АТИ

  • ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».

Грузоперевозки – один из самых распространенных видов деятельности в малом автобизнесе . И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.

Строим бизнес на грузоперевозках

Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную «Газель» 20012 – 20015 года можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

Если дело пойдет, можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.

Поставили машину на учет, нашли водителя с категорией С (или сами сели за руль) – и уже можно вести груз. Но может возникнуть ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!

И вот тут начинается самое сложное – поиск клиентов. «Газель» можно использовать по двум основным направлениям:

  • Внутригородские перевозки. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье).
  • Междугородние перевозки. Средний тариф – 12 руб./км.

Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция везде крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму, приходится выполнять несколько заказов. В результате, больше проблем: приходится работать на мелких заказах, вроде квартирных переездов, да к тому же нанимать грузчиков и т. д.

На дальние же расстояния «Газель» не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её главное назначение – перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.

Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Самый оптимальный вариант – сотрудничество с какой-либо фирмой. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт, по разным причинам, не выгодно. Это мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару – тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).

В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su . После регистрации в сервисе, вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации ( данные на предпринимателя): свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора с клиентом на грузоперевозку.

Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, подобных этим:

Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). К примеру, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:

  • ГСМ – 3400 руб.
  • Амортизация – 400 руб.
  • Зарплата водителя – 4000 руб.

В доход получаем 4200 рублей за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с нее составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините, уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины окупятся за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.

Несколько способов поиска работы на личной Газели

В настоящее время рынок грузоперевозок малой тонажности получил большое распространение. В связи с этим многие начинающие компании, занимающиеся транспортировкой грузов, задаются вопросом: Как найти работу на личной Газели? Некоторые частные компании, еще не наработавшие постоянной клиентуры, сталкиваются со сложностями в решении этой проблемы. Тем не менее, существует несколько способов, способных облегчить поиск грузов для Газели.

Как найти работу на личной Газели?

Первым из них являются магазины, занимающиеся оптовыми продажами . Они часто обращаются к перевозчикам, чтобы те доставили имеющийся товар в необходимое место. При наличии грузового автомобиля на таких поставках можно неплохо заработать. В некоторых ситуациях может понадобиться больше одного автомобиля. Конечно, такая работа требует заключения договора, а также немалого времени на дальнюю поездку, но и оплата таких заказов тоже немаленькая.

Вторым вариантом, способным облегчить поиск груза на Газель, могут стать переезды . Не все люди, меняющие место жительства, имеют собственный грузовой автомобиль. Поэтому, они вынуждены обращаться за помощью к тем, у кого он есть. Конечно, помогая в переездах, на одном грузовике много не заработаешь. Лучше, если машин будет несколько, тогда, при хорошей рекламе и профессиональных водителях, можно обеспечить себе несколько клиентов за день.

Третьим способом поиска работы на личной Газели могут стать частные заказы . Кстати, транспортировочный бизнес лучше всего и начинать с этого варианта. Хорошим помощником может стать интернет: объявления о предлагаемой услуге по перевозке грузов, размещенные на специализированных сайтах, смогут увидеть многие заказчики. Примерный текст объявления может звучать так: «Ищу груз на Газель! Срочная и качественная грузоперевозка!» Минусом данного способа можно назвать то, что в некоторых случаях ожидание заказа затягивается, так как из тысячи подобных заявок потенциальный клиент может выбрать не вашу. Тем не менее, подобное объявление не будет лишним. Перед подачей заявки необходимо изучить транспортный рынок на предмет соотношения цены и качества.

Четвертым способом поиска работы на личной Газели можно назвать бартерные отношения . Но их смысл немного отличается от того, к которому все привыкли. Если у перевозчика есть хорошие друзья-водители, то именно они могут «подкинуть» ему очередной заказ.

Пятый вариант работы на личной Газели немного похож на первый, только связан с производством. Компании-производители, также часто нуждаются в транспортных услугах . Но следует учесть, что они могут предложить владельцу грузовика стать их штатным сотрудником, а ему это, как раз, и не нужно.

Еще один вариант поиска груза на Газель – это обращение к музыкальным группам, театрам, циркам и т.д . Работа этих ребят связана с частыми переездами по стране, а значит, им необходимо везти за собой множество оборудования. Так что, услуги, которые им предложит владелец грузового автомобиля, могут оказаться весьма кстати.

Довольно высокую стоимость имеют услуги по доставке продовольственных товаров. Если автовладелец имеет не простой грузовик, а рефрижератор, то он может легко найти заказчиков среди частных производителей, работающих в продовольственной сфере .

Вообще, все способы, при помощи которых происходит поиск грузов для транспортировки на грузовом автомобиле типа Газель или Валдай, можно соединить в несколько видов:

  1. Наиболее распространенным из них является поиск работы на Газель через диспетчера грузоперевозок. Практически в каждом населенном пункте есть диспетчера, именно они собирают контактные данные владельцев и водителей малотонажных грузовиков. Возможно, в вашем городе частные диспетчера содержат огромную клиентскую базу, и вам удастся найти через них стабильные заказы. Для того, чтобы узнать, где именно в вашем населенном пункте находятся подобные диспетчерские конторы, попробуйте расспросить таксистов или поискать информацию в интернете.
  2. Найти работу на личной Газели можно еще одним известным способом, а именно, через газетные объявления. При этом, можно самому подать объявление о предоставлении услуг по перевозке груза или искать заказчиков, которым необходим перевозчик. Если владелец автотранспорта будет давать объявление сам, то ему необходимо указать все подробности (к примеру, наличие рефрижератора). Кроме того, будет нелишним четко изложить расценки своих услуг, а также выложить фотографию автомобиля. Вернее всего, прямые заказчики будут не часты, но посредники в виде диспетчерских контор найдутся обязательно. Чаще всего, именно они являются «хозяевами» газетных объявлений предлагающих услуги грузоперевозки. Посредники с радостью предложат работу владельцу Валдая или Газели. Конечно, человек, который хочет найти груз для перевозки, должен сам решить: работать ли ему с диспетчером или продолжать поиски прямого заказчика.
  3. Современные компьютерные технологии во многом упростили поиск грузов для транспортировки на личной Газели. Найти заказ можно при помощи интернета, которым с успехом пользуются сегодня как заказчики, так и авторы объявлений «ищу груз на Газель». Огромное количество специализированных сайтов предоставляют свою площадь для подачи таких объявлений. Нужно помнить, что некоторые из них являются платными, но и заказы на них, обычно, самые высокооплачиваемые. Для поиска такого сайта необходимо зайти в поисковик и ввести фразу «Ищу груз *ваш город*» и строке поиска. Яндекс (или другая поисковая программа) сразу предложит несколько вариантов. Хотелось бы сказать, что до начала работы с подобными сайтами желательно найти в интернете отзывы о них и внимательно с ними ознакомиться.
  4. Если у владельца грузовика есть свой сайт в интернете, то он может воспользоваться им при поиске груза. Выгода собственного сайта в том, что прямые заказчики или посредники могут обратиться конкретно к владельцу грузового автомобиля. Кроме того, раскрученный сайт в интернете способен приносить доход и после того, как его владелец отойдет от дел. Конечно, создание такого сайта требует определенных знаний, поэтому, при их отсутствии лучше заказать его уже в готовом виде. Если он будет активно продвигаться в поисковых системах и привлечет внимание множества заказчиков, то его владелец сможет отдавать часть заказов другим водителям и брать за это определенную плату.
  5. Поиск работы для личной Газели в социальных сетях также способен принести положительные результаты. Для его выполнения нужно создать группу по грузоперевозкам и активно заниматься ее рекламой среди потенциальных заказчиков. По сравнению с созданием и раскруткой собственного сайта этот способ не требует финансовых вложений, но и отдача от него в несколько раз ниже. Хорошего положительного результата можно добиться, если использовать собственную группу в социальной сети как дополнение к своему сайту.
    6. Самым надежным вариантом поиска груза являются личные контакты. Попросите своих друзей и знакомых, занимавшихся транспортировкой груза, порекомендовать вас прямым заказчикам и посредникам. Может быть, они смогут рассказать, как найти груз в вашем населенном пункте.

Поиск работы на личную Газель, итоги

При наличие собственного грузового автомобиля вопрос поиска груза становится довольно острым. На начальном этапе можно заняться грузовыми перевозками в городской черте (переездом или доставкой воды) либо транспортировкой продуктов в отдаленные селения.

Кроме того, можно позвонить диспетчеру по грузовым перевозкам, который владеет обширной информацией по грузам в вашем населенном пункте, и заключить с ним договор по предоставлению этих сведений. Здесь нужно помнить, что за свои услуги диспетчер может запросить до 15% от стоимости транспортировки. Эти компании платят меньше, чем на рынке транспортировки товаров, но зато стабильно предоставляют грузы.

Данный способ годится лишь для начала, т.к. не редки случаи когда «нечистые на руку» диспетчера получают двойную оплату с одной заявки. Поясним: диспетчер договаривается с грузоотправителем на ставку в 10 т.р., в дальнейшем ищет перевозчика, по ставке к примеру 8000 рублей, и уже после перевозки забирает своим 10% от 8 т.р., таким образом получается что диспетчер на заявке заработал 2800 рублей, а перевозчик всего лишь 7200. Уважаемые перевозчики, не будьте так называемыми «дармовозами», не беритесь за все подряд заявки, тем самым вы наносите вред не только себе, но и остальным владельцам грузовиков, понижая таким образом общие ставки на перевозку.

Объявление о предоставляемых услугах можно разместить на страницах городского справочника или местной газеты. Последний вариант будет предпочтительнее, если размеры населенного пункта не слишком большие.

Рекламные щиты, расставленные в оживленных городских районах, также могут стать местом распространения информации. Кроме того, можно расклеить объявления или раздать рекламные листовки. Все это будет недорого стоить, но и отдача от данных методов не слишком большая.

При поиске работы на личной Газели положительные результаты может принести обращение в крупные производственные компании, выпускающие малогабаритный товар, или в продуктовые сети (особенно, если имеется рефрижератор). Чаще всего, такие фирмы имеют развитую логическую сеть, поэтому они могут стать вашими потенциальными клиентами. Для начала, необходимо просмотреть крупный справочник или базу в интернете и среди множества предприятий выбрать те, которые нуждаются в транспортировке грузов. Желательно, чтобы заключение договора на предоставление услуг по доставке грузов происходило самостоятельно. Владелец грузовика должен создать своим услугам такую рекламу, чтобы заказчик даже не сомневался в собственном выборе. Можно предложить хотя бы одну уникальную услугу (к примеру, скидки или бесплатную разгрузку) и перечислить все виды имеющихся машин («Газель», Валдай и т.п.). Заранее разработать самый удобный маршрут (с учетом качества дорожного покрытия и вариантов объезда) и не забыть про GPS. У заказчика может вызвать интерес, если автовладелец предложит ему быструю и качественную доставку груза. При этом, владельцу грузовика не стоит забывать и про свою выгоду. Во избежание дальнейших недоразумений, будет лучше, если в договоре будут зафиксированы все этапы транспортировки.

Поиск груза для малотоннажного грузового автотранспорта закончится успехом, если подвернется вариант доставки попутного груза. В выигрыше при этом остаются и заказчик, и исполнитель. Такой вариант доставки подразумевает полную загрузку автомобиля, при которой исключается его пустой пробег, а стоимость услуг делится на каждого участника сделки.

Найти груз для транспортировки можно посредством интернета, если зарегистрироваться на одной из «транспортных бирж». Ее примером является сайт Ати грузоперевозки (ati.su). Взяв несколько заказов и качественно их выполнив, исполнитель заработает массу положительных отзывов, что, конечно, привлечет к нему множество заказчиков.

Поиск грузов для грузовика не обязательно выполнять самостоятельно. Этим может заняться специально нанятый менеджер, который будет не только искать клиентов, но и отвечать за заключение договоров, контролировать состояние груза и т.д.

Собственный сайт в интернете с полной информацией об услугах, стоимости перевозки, используемых машинах, квалификации водителей и т.д. также сможет привлечь внимание клиентов, нуждающихся в транспортировке грузов.

Примерно такого же результата можно добиться при создании собственной группы в социальных сетях. Ее название должно отвечать направленности группы (например, «Свой грузовичок» или «Грузоперевозка на Газели»).

Участие и победы в тендерах, также прекрасный способ в поиске работы на личную Газель. Каждый заказчик понимает, что человек, победивший в таких конкурсах, не может быть плохим специалистом.

Так же, не забывайте оставлять свои контактные данные на страницах:

Видео: Первый рекламный ролик автомобиля Газель

Видео: Работа на личной Газели от фирм и организаций, стоит ли оно того…

Грузоперевозки на ГАЗели

Бизнес на автомобилях

Частные грузоперевозки пользуются большим спросом, чем услуги крупных компаний. Чаще всего перевозимый груз малогабаритный и не весит много. Владелец небольшого грузового автомобиля не просит дорого за свою работу. Услугами частных автоперевозчиков пользуются сегодня магазины, офисы и даже некоторые производственные предприятия.

Зарегистрируйся на бесплатный марафон

Как создать пассивный доход за 4 дня

Марафон на котором вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты

Автомобилем же, который недорогой в обслуживании и экономный по расходу топлива, может вполне стать наша отечественная Газель. Если у вас есть деньги, чтобы купить этот надежный и незаменимый автомобиль, то эта статья для вас. Мы подробно рассмотрим, как строится работа на своей грузовой газели и как правильно ее организовать.

С чего начать бизнес по грузоперевозкам на ГАЗели

Первоначально нужно определиться с моделью кузова автомобиля. Из практики известно, что чаще всего перевозятся продукты питания небольшими партиями. Заказчиками таких услуг бывают небольшие магазины, кафе, рестораны и оптовые базы. Чтобы удовлетворить их потребности понадобится рефрижератор или термобудка. Автомобили, которые способны перевозить скоропортящиеся продукты, без ущерба для них, пользуются спросом. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть объявления в своем регионе.

Для любых грузоперевозок важна логистика. Правильно построенный маршрут – это залог прибыльности этого бизнеса. Особенно важно предусмотреть пробки и возможные заторы. Они приводят к излишним затратам топлива, а, следовательно, уменьшают прибыль предпринимателя. Эти моменты важны для крупных мегаполисов. В небольших городах и сельской местности нужно просто проложить кратчайший маршрут, чтобы вовремя удовлетворить всех заказчиков, с наименьшими потерями времени и денег.

На своей “Газели” или “Соболе” проще зарабатывать, когда налажено сотрудничество с диспетчером. За услуги поиска клиентов им придется платить 10-20%, однако свои плоды такая работа имеет. Положительной стороной бизнеса на своей Газели является то, что в Москве и других городах такому транспортному средству разрешен проезд по центральным улицам города. Еще одно достоинство – практически все модели могут работать на газу. Если даже нет такой установки, то автомобиль легко переоборудовать.

Сколько можно заработать на грузоперевозках на ГАЗели

Приведем некоторые цифры, которые помогут понять, как заработать на Газели, и самое главное, сколько? Итак, на своей машине вы планируете зарабатывать 1 тысячу рублей в день. Эта сумма минимальна, поскольку на практике доход может быть и 10 тыс. рублей. Не все эти деньги будут прибылью владельца своего авто. Часть из них нужно отдать диспетчеру, часть – на заправку топливом. Равномерно на каждую сделку будут распределяться затраты на ремонт и рекламу бизнеса.

Цены на услуги на своей машине исчисляются по таким правилам. По городу – оплата почасовая, а за городом – за километраж. В черте населенного пункта обычно берут 350-400 рублей за час работы. Расценки за 1 км колеблются в пределах 12-14 рублей. Не стоит забывать о постоянных клиентах, программах лояльности и акциях. Например, общепринято, что если расстояние превышает 250 км за черту города, то о цене можно договариваться.

выгодная ли работа на газели .

газель не прокормит двоих.
одному то на хлеб с маслом да и то по праздникам.

ну и обязательно посмотреть, на пару, с «толковым водителем» http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=10096.

Работая в транспортном бизнесе (автомобильном) более 20 лет могу уверенно сказать, что это уже не бизнес, а четко отлаженная система:
1. Убытков и выживания , для одних
2. Отлаженная система откатов и получение выгодных заказов в виде выигранных конкурсов и тендеров, для других.

Но, и в том, и в том случае, этот бизнес стал практически не рентабельным. Дикие и неорганизованные частники просадили рынок и Заказчик диктует цену не вникая в калькуляции. Это последствия рынка. В Европе за баранкой сидят турки и поляки, те, кому нужно выжить.
Прибыль продолжает приносить дорогая спецтехника, которая может мобильно перемещаться по регионам, и техника для перевозки не габарита и большегруза. От 100 тн. Модули, спецтранспортеры и пр. Там нужно большую оборотку. Только в органы нужно заносить суммы с 5 нулями, прикрытие, сопровождение, оформление. Простому босяку это не поднять.
Выход вижу в стогнации рынка транспортных услуг. Для этого нужна поменяться экономическая ситуация в стране.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector