8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать гидравлику на уаз 469

Гидравлика на УАЗ

Понимаю, что плодить темы — дурной тон, но хочется узнать мнение спецов по гидравлике, применительно к нашей теме (бурение).

«. Выяснил:
1. КОМ (коробка отбора мощности)предназначена для установки на САМОСВАЛ(. ) УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10(. ) с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;
3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;
4. максимальное время работы под нагрузкой — 30 сек. Этот самый КОМ сработан так, что работает только в положении раздатки «нейтраль». Подшипники же там обыкновеные, без заложенной смазки. Может, оно проживет и дольше, но изготовитель гарантирует 30 сек. «

— Это с сайта УАЗистов. Похоже, завод и его инженеры заняты чем-то НУ ОЧЕНЬ важным, но совсем не тем что нужно людям, которые на этих УАЗах ездят.
Есть самоделки, и даже с фото (прилагаю), правда, без комментариев авторов. Но дело в том, что больше лебёдки УАЗистам ничего не нужно. А хочется ИНОГДА использовать двигатель шасси УАЗа для бурения шнеками. со всеми вытекающими последствиями.

Если у кого-то есть соображения и опыт на эту тему, может поделитесь?

Сообщения: 1,055

Сообщения: 1,143

Соображение простое .
Ремень со шкива коленвала на насос. НШ10 со всем кронштейном и насосом для рулевого стоит на старом МАЗе , на новом МАЗе уже НШ 32 с двухручьевым шкивом. Найти и поставить. Ремень профиля Б кажется до 10 лошадок передаёт. Где-то выкладывал данные.
Ну или если позволяет радиатор (на УАЗе должен ) , переточить шкив , к нему в торец кардан и от него насос . У меня на буровой было так сделано , правда я ещё и редуктор с отключаемой муфтой для насоса ставил.

У меня на Унимог е штатно стоит гидронасос для гидросистемы тоже с приводом ремнём , насос уже сразу с подшипником разгрузочным внутри и шкивы большого диаметра , одноручьевой. Для рулевого ещё один.

Никогда не говори «никогда»

Сообщения: 3,880

Довелось поработать три месяца автослесарем в УАЗ центре, за это время два раза менял подшипники на раздатке, клинил подшипник на хвостовике привода заднего моста. Причина бональна, длительная езда с отключенными трещотками на переднем мосту, кто знает как устроена раздатка на УАЗе поймет. Раздатка стоит под углом, вал привода переднего моста находиться в самом низу, уровень масла в раздатке скрывает только вал переднего моста, то-есть если шестерня привода переднего моста не крутится, масло не разбрызгивается и раздатка не смазывается. Точно так и при работе КОМ, раздатка не смазывается.

Ещё замечено при езде с отключенными трещотками, сильно изнашивается шлицевая на переднем кардане.

Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!

Сообщения: 1,185

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector