16 887 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как шлифовать на месте на заднем приводе

Как буксовать на месте? На примере механики и АКПП

Имея установленную механическую или автоматическую коробку как буксовать на месте? Не нанесет ли это вред агрегатам и узлам? На эти вопросы и не только ответим в данной рубрике.

Не секрет, что данной ерундой страдают в основном молодые и импульсивные водители (стритрейсеры), которые не знают толк в технике и цену поломок. Как говорится главное утопить тапок в пол. Таким путем парни пытаются выделиться с толпы перед друзьями и коллегами, а также привлечь внимание девушек. Но что последует за такими выходками? В каком состоянии тогда вернется авто домой, хорошо если уже свое, а не отца. Вы понимаете, о чем я. Но есть и другая сторона медали…

Пробуксовка на месте с помощью разных трансмиссий

Как буксовать на месте, чтобы оптимально разогреть шины для дрэг-рейсинга? Да, именно в этом виде «спорта» активно используется пробуксовка, иначе покрышки не разогреть. Схема будет немного отличаться в зависимости от трансмиссий.

«Проворот» на механике

  • Выбираем просторное безопасное для «проворота» место;
  • Для начала прогреваем немного двигатель;
  • Стараемся одновременно нажимать на педаль акселератора и тормоза, причем последнюю дожимаем не до конца;

«Проворот» на «автомате»

Здесь не все так просто как кажется некоторым. Буксовать возможно если только скользкое дорога: гололед, снег, крайний случай песок на пляже. На асфальте так сделать не получится. Говорят, некоторые умудряются делать проворот в режиме «нейтралка» на автомате, но мало верится в такие басни.

Практические рекомендации:

  • Категорически запрещены длительные рывки. Давайте отдых двигателю;
  • Во время «перекура» не глушите двигатель;

Моделируем ситуацию: застряли в сугробе и необходимо выбраться на АКПП. Для этого включаем передачу «R», перед этим выжимаем ножной тормоз.

В таком режиме ждем порядка 3-х минут, пока масло накачается гидротрансформатором и плавно начинаем отпускать тормоз, повышая обороты. Высокие обороты быстро выведут со строя фрикционы АКПП. Минимальное охлаждение может спровоцировать закипание жидкости.

Опытные водители рекомендуют пользоваться ножным тормозом как педаль сцепления в механике. Таким образом, можно стараться выбраться из заноса. Категорически запрещено «скакать» с одной передачи на другую. Автомобили с автоматом уже в возрасте имеют воздушную систему охлаждения АКПП — технология времен 80-90 годов. сегодня данная технология уже не используется.

Одним словом – пробуксовка допускается, но в умеренных рамках.

Советы любителям Дрэг-рейсинга:

  • Для такого типа заездов оптимальным будет автомобиль с задним приводом;
  • Некоторые типы шин специально разработаны для антибукса, так что выбирайте соответствующий тип. В противном случае готовьтесь чувствовать запах подгоревшего диска сцепления. Не путайте с запахом горелой резины;
  • Во время старта держите колеса ровно, так как может немного заносить зад.

Как бы там не было, а затея с пробуксовкой без причины на то, довольно опасная штука, так как, не имея опыта, начинающий водитель может натворить дел, которые закончатся капитальным ремонтом или частичной заменой силового агрегата. А это уже попахивает хорошими расходами.

Поэтому, если вам так хочется научиться искусству «дрэг-рейсинга» сперва пройдите обучающие курсы в любой автошколе и только после этого смело садитесь за руль своего автомобиля. Собственно и дали полноценный ответ на вопрос: как буксовать на месте. Всегда принимайте обдуманное решение.

3.7 7 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector