30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор передней печки уаз буханка

Как Снять Радиатор Печки Уаз Буханка

Проект УАЗБУК: буханка
Установка печи США

Мы продолжаем улучшать УАЗ-2206 с Magazin4x4

Еще зимой мы получили перегреватель в местной климатической лаборатории NAMI.
На сегодняшний день это лучший хлебопекарный УАЗ, который стоит вместо обычной духовки без масштабных переделок.
Обзор американской изоляции на хлеб УАЗ был опубликован ранее.

Местная климатическая лаборатория НАМИ уже давно разрабатывает системы обогрева и вентиляции автомобилей. Как снять уаз с плиты — ютуб. В лаборатории есть небольшое помещение, где нагреватели производятся небольшими партиями. Вы можете заказать духовку по номеру телефона, указанному на сайте. С момента создания мелкомасштабных, вполне вероятно, что заказ придется ждать некоторое время.

Зачем мне менять обогреватель? На это есть несколько причин:
Во-первых, новый обогреватель более эффективен: 8 кВт вместо 4 кВт на нормальном
Во-вторых, самый большой поток воздуха через нагреватель в три раза больше 450m3 вместо 150 в час
В-третьих, есть новый обогреватель Салонный фильтр
В-четвертых, уровень шума нового обогревателя намного ниже нормы
И, наконец, новейшая печь режим рециркуляции воздушный салон.

Для изменения смелые!

Сначала изучим лаконичную аннотацию:

Начать.
Снимите старую плиту.
Но сначала наливаем антифриз из духовки. Как заменить радиатор, заменим радиатор печки радиатора на ваз 21099 ваз 08. Для этого откручиваем заглушку в нижней точке кронштейна, чтобы закрепить шланги на варочной панели.

Слить остатки охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) с системы охлаждения.

На доступных в настоящее время радиаторах (2015–2016 гг.) Нет отдельного сливного клапана, и мы сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив нижнюю трубу радиатора.

Стандартный нагреватель крепится 4 болтами М6 (поз. 10)

Откручивай это индивидуально крепежные болты Печи не легкая задача. Растение с маниакальной настойчивостью экономит на орехах. Вам придется держать одну сторону и откручивать другую.

Поэтому мы либо делаем это с помощником, либо нам нужно заблокировать болт от поворота.

Отвинтите крепежные болты

Снимите кнопки на дополнительной панели и снимите саму розетку.

В противном случае это будет мешать манипулированию пластиной.

Отсоединить разъем питания от обогревателя. Мы убираем дополнительное сопротивление, оно нам больше не пригодится.
Отсоедините трубки охлаждающей жидкости и вытащите старый нагреватель.

Для процента весил сколько он весит. Это произошло 5,85 кг.

Читайте также

Теперь снимите блок управления воздухом.

Также снимите демпфер.
Несмотря на полную антикоррозию, на ней уже образовалась ржавчина

Старый обогреватель вместе с системой управления заслонкой весит 8,2 кг

Изначально они также хотели заменить обогреватель салона на более компактный и с низким уровнем шума. Однако затем глобальная модернизация была отложена, и обогреватель салона был заменен.

Но теперь мы знаем, что это весит 5,65 кг

Вся система отопления буханка

Новый обогреватель отягощает нас 7,65 кг
Поскольку корпус пластиковый, он имеет весь основной вес радиатор и мотор.

На новой плите уплотнение изготовлено из поролона. Это очень недолговечный продукт, который также собирает воду.
Мы решили заменить его более технологичным пенополиуретаном, который остался в избытке от старой звукоизоляции.

Удалить старую печать

В КАЧЕСТВЕ УДАЛЯТЬ УАЗ УАЗ

В КАЧЕСТВЕ УДАЛИТЬ ОБЩУЮ МЕБЕЛЬ.

Ремонт УАЗ радиатора отопителя

Это видео предоставляет пример очистки / ремонта. УАЗ радиатор. В дальнейшем планируется скачать видео.

На его основе вырезаем новый и склеиваем.

При первой посадке казалось, что одного слоя недостаточно. Как поменять радиатор печи на ваз 2109 — люкс. Клей второй слой герметика.

Однако во время отделки оказалось, что такой толстый герметик не нужен для одного слоя.

Очень странно, что нет дренажного отверстия для сброса воды в буханку. Ведь вода попадает в печь для всех. А если дренажного отверстия нет, вода останется в передней полости, насытит фильтр, долго высушит и мучительно высохнет, одновременно орошая салон автомобиля ароматами.

Посоветовавшись с производителем печи, мы решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже неиспользуемые отверстия в корпусе нагревателя.

Отверстие справа (возле фильтра салона) мы заглушили. Для этой цели использовался простой автомобильный герметик.
Мы используем левое отверстие для дренажа. Его диаметр позволяет пропускать через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Заменить новый обогреватель.
Если вы не хотите делать дренаж, сначала установите впускной клапан. Это легче прикрепить со снятой пластиной.
Но мы не ищем легких путей ?

Пометьте и просверлите отверстие в корпусе дренажной трубки.
Закрепляем обогреватель на обычном месте.

Отрежьте небольшую трубку. Фланец один конец его, чтобы получить широкое основание в виде воронки. Это можно сделать с помощью предварительно нагретого металлического стержня с диаметром, превышающим диаметр трубки.

Нанесите герметик вокруг отверстия. мойка печи и установка дополнительного УАЗа, салонный насос, тюнинговая камера. Установите трубку с воронкой вверх и снова смажьте шов герметиком. С обратной стороны мы также прикрепляем его к герметику.
Когда это полимеризовано, состав станет довольно сильным и сильным.

Что делать с воздухозаборником? Наконец мы разобрали систему управления.
Оказывается, воздухозаборник должен быть жестко закреплен на двух алюминиевых пластинах, входящих в комплект.
Делать это с уже установленной печью неудобно, но возможно.
Он должен быть установлен таким образом, чтобы между заслонкой воздухозаборника и краями корпуса по периметру образовывался зазор приблизительно в сантиметр. Через этот промежуток воздух попадет в салон.

Читайте также

Очень компромиссное решение!
Теперь мы теряем такое счастье, как поток наружного воздуха под действием силы тяжести. Всегда нужно запускать двигатель отопителя.
Если есть сила, то впускной клапан должен быть перепроектирован. Например, как вошел Санкт-Петербург

Пришло время перенести линии подачи охлаждающей жидкости к нагревателю.
Дело в том, что буханка Он был спроектирован как армейский автомобиль, и все преимущества достались командирам, которые грелись в машине. Поэтому, в первую очередь, охлаждающая жидкость от двигателя поступает в нагреватель кабины, и только затем, на остаточной основе, поступает в нагреватель кабины.

Схема системы охлаждения двигателя и обогрева кузова согласно инструкции по эксплуатации, где 1 — выходной сигнал блока цилиндров двигателя, 3 — обогреватель кабины, 14 — обогреватель кабины, 18 — сливная пробка обогревателя, 17 — насос двигателя.

Прежде всего, нам нужно позаботиться о комфорте (если он используется в буханке) водителя и навигатора.
Поэтому по инструкции мы переводим шланги.

Сначала подведите шланг от двигателя к нижней трубе переднего отопителя. В нем мы устанавливаем кран, который блокирует поток жидкости. Мы используем стандартный кран. Мы предварительно разберем его. (Интересно, почему фабричные конструкторы достали кран отопителя? Где это больше всего подвержено внешним воздействиям.)
В салоне ему будет тепло и уютно ?
В то же время вы всегда можете контролировать производительность крана, не выходя на улицу.
При установке смесителя учитывайте положение будущих рычагов управления: рычаг слева — кран должен быть открыт.

Верхняя насадка, После удаления охлаждающей жидкости из обогревателя кабины подсоедините ее к нижней трубе обогревателя кабины.
Так как это один из главных пунктов на шоссе, мы поставили воздушный выпускной кран для удаления воздуха из системы.

Поместите тот же кран из обогревателя кабины (вторая высшая точка)

Кран называется «Выхлопное охлаждение тройника», код — 3310-8120380, производства ГАЗ. Как заменить радиатор печи ВАЗ 21099 — youtube. Стоит 125р (цена 2016 г.)

Верхняя труба отопителя из кабины соединена с входом в насос двигателя

Обратимся к электрике.
Масса (черный провод) соединяется с любой металлической частью кузова автомобиля. Сегодня я обнаружил, что радиатор печи протек, он поднялся, чтобы посмотреть, как его можно снять и припаять, но это было мучительно сложно. Мы исправили это под торпедой.
Положительный провод помещается в гофрированную оболочку и тянется к левой стороне автомобиля, где находится блок предохранителей.

Блок имеет 4 предохранителя. Четвертый постоянно находится под напряжением. Первые три контролируются Выключатель зажигания.
Поскольку у нас уже есть собственный предохранитель нагревателя, мы подключаем провод к любому из первых трех контактов блока, но ДО стандартного предохранителя. (то есть сверху)

Включаем зажигание, проверяем работу мотора отопителя. Если все хорошо, то переходите к последнему шагу: установка панели.
Но сначала нужно подключить стержень управления смесителем к самой духовке.
Подключите, убедитесь, что в положении рычага кран открыт, справа закрыт. (иначе включите кран)

Попытайся панель. И мы считаем, что лучше разместить три дополнительные кнопки, которые ранее были на месте панели.

Чтобы не блокировать сад, мы вырезали соответствующие отверстия в новой панели духовки.
Совет: Если вы повторите нашу версию, откройте кнопки чуть ниже, в противном случае кнопки могут опираться на двигатель отопителя.

Просверлите два отверстия в нижней части торпеды и два отверстия в туннеле пола, чтобы закрепить панель нагревателя.

Подключаем блок управления тяги нагревателя к панели, крепим саму панель к нержавеющим болтам.

Осталось починить реостат управления отопителем, надеть пластиковые рычаги и вставить кнопки.
Процесс замены обогревателя завершен.

Проверяем правильность подключения форсунок, работоспособность двигателя отопителя, ход открытия / закрытия крана отопителя.
Залейте охлаждающую жидкость в систему, продуйте воздух и наслаждайтесь работой новой духовки, производительность которой в два раза выше, чем рециркуляция воздуха.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector