172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять рычаг кпп на гранте

Разборка и сборка рычага переключения передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Пружина рычага КПП (при необходимости замены)
  • Сферическая шайба (при необходимости замены)
  • Шаровая опора рычага (при необходимости замены)
  • Консистентная смазка

Примечания:

Рычаг переключения передач должен свободно, без заедания поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу рычага переключения передач. Если после нажатия вниз до упора рычаг переключения передач полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.

Детали рычага переключения передач

1, 14 — дистанционные втулки;

2, 5 — втулки;

3 — рычаг переключения передач;

4 — опорная шайба;

6 — накладка кронштейна блокировки заднего хода;

7 — гайка оси рычага;

8 — пружинная шайба;

9 — шаровая опора;

10 — стопорное кольцо;

11 — пружина;

12 — сферическая шайба;

13 — ось рычага переключения передач.

Порядок выполнения

1. Выньте ось рычага переключения передач и втулки, как описано здесь.

2. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.

3. Выньте шаровой шарнир с рычагом переключения передач из обоймы.

4. Выньте пружину из обоймы.

5. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода.

6. Осмотрите ось рычага переключения передач. Выполните замену деталей рычага переключения передач, если они сломаны или на них заметны следы износа.

7. Для снятия накладки кронштейна блокировки заднего хода отверните две гайки и выверните один болт ее крепления.

8. Раздвиньте и снимите сферическую шайбу.

9. Снимите шаровую опору со сферического пальца рычага.

10. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору.

11. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.

12. При установке шаровой опоры рычага переключения передач обратите внимание на то, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым зафиксировав обойму рычага переключения передач в шайбе.

13. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы рычага переключения передач консистентной смазкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как убрать дребезг ручки КПП (тросовой МКПП 2181) Lada Granta и Lada Kalina

С 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать переключения передач четче. Но на практике автолюбители стали замечать, что ручка КПП дребезжит.

В 2013 году к дилерам Лада от владельцев Гранты и Калины стали поступать многочисленные жалобы. Водителей указывали на проблему с ручкой КПП, когда она трясется и вибрирует (особенно на 3 и 4 передачах), то появляется треск и стуки. АвтоВАЗ выпустил предписание №31-13 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ), в котором говорилось, что для решения дребезга ручки КПП необходимо заменить механизм переключения передач. Но это не помогло, как и замена тросов КПП.

Вместе с этим к решению проблемы начали подключаться энтузиасты, которые пытались устранить дребезг ручки КПП при помощи доработок. Например, ставили две пружинки на тросы около механизма переключения передач, либо подкладывали полиэтилен в пластиковую обойму наконечника рычага, но это тоже не принесло должного результата.

Вскоре АвтоВАЗ находит другое решение проблемы, которое описывает в новом информационном письме №23-15 ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ). Доработка конструкции заключалась в том, чтобы в тоннеле подложить демпфер (размерами 30х30х50 мм) под правый трос. В качестве демпфера можно использовать плотный поролон, который восстанавливает форму после сжатия.

В октябре 2016 года АвтоВАЗ выпустил очередное информационное письмо №64-16 «Об устранении дребезга в приводе управления КП автомобилей LADA, оснащенных тросовым приводом переключения передач». Теперь кто жаловался на дребезг рычага переключения передач в приводе управления, предлагалось заменить тросы переключения передач и кронштейн их крепления.

Однако, автолюбители нашли другой действенный способ, как убрать дребезг ручки коробки передач — стянуть тросы пластиковыми стяжками. В некоторых случаях будет достаточно стянуть два троса друг к другу в моторном отсеке у края теплозащитного кожуха.

Если треск не прекратится, дополнительно стянуть тросики внутри салона, а затем притянуть их к металлической пластине. Не перестарайтесь, иначе ручка КПП будет слишком тугая. Стоит отметить, что именно использование пластиковых стяжек решает проблему вибраций и дребезга ручки КПП в большинстве случаев.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким способом удалось избавится от посторонних шумов и вибраций? Напомним, другая популярная доработка автомобилей Лада — установка дополнительных уплотнителей дверей и прошивка штатной магнитолы.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector