133 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить рычаг кпп ваз 2107

Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Тюнинг рычага

Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Lada-forum.ru

Замена рычага переключения передач ВАЗ 2107

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 08 Ноя 2012

Господа подскажите что делать? обломился рычаг переключения передач на ВАЗ 2107 (5-ти ступенчатая), купил новый, начал разбирать все по порядку, открутил малый круг кулисы, вытащил сломанный рычаг и внутрь упали 3 из 4 маленькие пружинки, достать не получается, что делать снимать полностью коробку и вытаскивать? или там оставить)))?
Спасибо.

Не понятно о каких пружинах Вы говорите? Поскольку среди деталей рычага переключения передач таковых и в таком количестве нет.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

Или вы говорите о пружинах фиксаторов,под цифрой 20.Но их всего три и упасть во внутрь они не могут!
Так что непонятно,что упало.


Привод переключения передач: 1 — вилка включения заднего хода; 2 — оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 — направляющая чашка рычага; 4 — шаровая опора рычага; 5 — рычаг переключения передач; 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага; 8 — стопорное кольцо; 9 — запорная втулка демпфера; 10 — упругие втулки демпфера; 11 — дистанционная втулка демпфера; 12 — упорная подушка демпфера; 13 — стержень рычага переключения передач; 14 — вилка выключения III и IV передач;15 — вилка включения I и II передач; 16 — шток вилки включения I и II передач; 17 — шток вилки включения III и IV передач; 18 — шток вилки включения заднего хода; 19 — блокировочные сухари; 20 — крышка фиксаторов; 21 — втулка; 22 — пружина фиксатора; 23 — шарик фиксатора; 24 — задняя крышка коробки передач;25 – включатель фонаря заднего хода; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Не понятно о каких пружинах Вы говорите? Поскольку среди деталей рычага переключения передач таковых и в таком количестве нет.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

Или вы говорите о пружинах фиксаторов,под цифрой 20.Но их всего три и упасть во внутрь они не могут!
Так что непонятно,что упало.


Привод переключения передач: 1 — вилка включения заднего хода; 2 — оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 — направляющая чашка рычага; 4 — шаровая опора рычага; 5 — рычаг переключения передач; 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага; 8 — стопорное кольцо; 9 — запорная втулка демпфера; 10 — упругие втулки демпфера; 11 — дистанционная втулка демпфера; 12 — упорная подушка демпфера; 13 — стержень рычага переключения передач; 14 — вилка выключения III и IV передач;15 — вилка включения I и II передач; 16 — шток вилки включения I и II передач; 17 — шток вилки включения III и IV передач; 18 — шток вилки включения заднего хода; 19 — блокировочные сухари; 20 — крышка фиксаторов; 21 — втулка; 22 — пружина фиксатора; 23 — шарик фиксатора; 24 — задняя крышка коробки передач;25 – включатель фонаря заднего хода; 26 – дистанционная втулка штока вилки заднего хода

Вот на этом рисунке 4 пружинки

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 08 Ноя 2012

Вот на этом рисунке 4 пружинки

и внутрь упали 3 из 4 маленькие пружинки, достать не получается, что делать снимать полностью коробку и вытаскивать? или там оставить?

Вон Вы о чём!
Я бы не стал снимать коробку.Поскольку вытряхнуть получится или нет,это вопрос! Летом разбирал,это день.Ну,провалятся в картер и все.Если и попадут под шестерни,то раздавит их без проблем.
Ну,вот мое мнение!

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Вон Вы о чём!
Я бы не стал снимать коробку.Поскольку вытряхнуть получится или нет,это вопрос! Летом разбирал,это день.Ну,провалятся в картер и все.Если и попадут под шестерни,то раздавит их без проблем.
Ну,вот мое мнение!

Евгений, у меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста, у меня на самом рычаге (из Вашего рисунка №9) нет отверстия куда крепится пружина №3 с гайкой №2 и болтом №1, она там обязательно должна крепиться или просто другая система?
Спасибо!

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 08 Ноя 2012

Евгений, у меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста, у меня на самом рычаге (из Вашего рисунка №9) нет отверстия куда крепится пружина №3 с гайкой №2 и болтом №1, она там обязательно должна крепиться или просто другая система?
Спасибо!

Во блин! А я не знаю! Разбирал из-за того, что выскакивала 3-я передача.Так только снимал со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку А под ним.
Просмотрел три различных автомануала и не на одном нет поэлементной разборки рычага переключения передач!
Так что нет ответа у меня на ваш вопрос.

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 08 Ноя 2012

Во блин! А я не знаю! Разбирал из-за того, что выскакивала 3-я передача.Так только снимал со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку А под ним.
Просмотрел три различных автомануала и не на одном нет поэлементной разборки рычага переключения передач!
Так что нет ответа у меня на ваш вопрос.

Я кажется понял, эта схема наверно для 4-х ступенчатой коробки и это возвратная пружина, в 5-ти ступенчатой наверно не должно быть этой пружины.
Спасибо за советы!

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 08 Ноя 2012

Евгений, у меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста, у меня на самом рычаге (из Вашего рисунка №9) нет отверстия куда крепится пружина №3 с гайкой №2 и болтом №1, она там обязательно должна крепиться или просто другая система?
Спасибо!

На пятиступке этой пружины нет.

или там оставить)))?

Доставать.
Сталь у пружинок хорошая, легко смогут отломать зубя щестерен, или еще чего похуже.

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 08 Ноя 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 09 Ноя 2012

снимать то не надо..масло слей поддон октрути.

До поддона они не доплывут, в задней крышке останутся.

  • Спасибо
  • Не нравится

veremiev 09 Ноя 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

укен 09 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 09 Янв 2013

ребят кто уронил пружинки в коробку сделайте такую приблуду: на проволку примотайте магнит и рыбачьте так же им можно достать и направляющие , я все уронил почти в коробку по незнанке и достал благодоря этому инструменту

Слушай, ну ты наверное долго тоже мучался, а? Ведь шестерёнки то тоже железныя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 09 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

MaZiLa1741 05 Окт 2014

ребят у меня такой вопрос у меня обломило ручаг переключения передач поменял но не поставил пружинку №3 коробка 4 ступенчатая что будет?

Сообщение отредактировал MaZiLa1741: 05 Октябрь 2014 — 05:31

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector