329 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие штампованные диски лучше для ваз

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Какие штампованные диски лучше для ваз

Может ты литьё с ковкой перепутал?
Кованые диски ломаются, а литьё мнётся.

Возьми в руку стоковые тазики и нормальный (ВСМПО) и почувствуй разницу.
Меньший вес колеса меньше соответственно меньше подрессорная масса, соответственно меньше нагрузка на подвеску, ИМХО луше ковку брать и стараться не влетать в жёсткие ямы.

Да нет, это ты перепутал.

Ковка только деформируется. А литье колется на ура. В этом их принципиальное отличие.

Физику еще ни кто не отменял.

У ковки коэффициент сжатия за счёт того что их обрабатывают прессом стремится к 0.
С литьём всё наоборот. Метал подвержен деформации, а в зависимости от сплава и силы удара к разрушению.

Так что х@йню не пори.

Дружище, сам хуйню порешь.. В твоем литье полно раковин и микротрещин и пустот которые получились в результате остывании отливки. И больше с этой чушкой никто ничего не делал.
А ковка на то и ковка что заготовку формуют под диким давлением и структура получается сверхпрочная и пластичная. Если встретятся на пути колеса такие перегрузки чтобы ковку разрушить, то водителя как живого человека это уже волновать не будет ))

Кстати ковку ВСМПО сбивая секретку зубилом и кувалдометром пару раз промахнувшись стукнул от души — никаких сколов, только пластические сдвиги, даже ничего не оторвалось.

Мужики че вы спорите у меня диски литье после энергичной эксплуатации нет никаких трещин они только очень помятые овально- квадратные

Вот вам пожалуйсто доказательства.

А кованые диски до такого состояния довести невозможно.

А кованые диски до такого состояния довести невозможно.

правильно, потому что ковку загнуть очень непросто
опять же, дело в структуре металла — если микропор нету, погнуть
тяжелее

вспомните, как мечи и сабли делают. 🙂

у литья перед ковкой может быть только два преимущества — цена
и дизайн. и то, последнее — дело вкуса.

я что-то слышал про влияние типа дисков (штамп/ковка) на элементы подвески — чем жестче диски — тем хуже элементам подвески.

Вообще то колесные диски в штатном режиме езды никак не могут гасить неровности дороги. Такое возможно только в аварийном режиме, когда сила удара превосходит предел прочности диска. У штампованных дисков этот предел меньше, чем у литых, поэтому принято считать что он лучше поглошает энергию сильных ударов. Хотя насколько лучше — вопрос спорный. Ведь если удар очень сильный, деформация штампованного диска все равно не убережет ступицу от повреждений. И ее все равно придется менять. А если не очень сильный — возможно он не будет опасен для ступицы и прочих элементов подвески даже если установлен литой диск.
То же самое справедливо и с точки зрения сохранности резины. Будет ли ваша покрышка пробита литым диском или за счет деформации штамповки на ней останется только грыжа разница невелика: дефект есть и от резины в любом случае придется избавляться.

Не прав ты коллега немного.

Здесь человек хочет услышать о так называемых неподрессоренных массах колеса.

Часто теоретически легкое колесо меньше долбит по ходовой чем тяжелое, но на практике увидеть разницу между ковкой и штамповокой тяжеловато.

Далее, при ударе, которы способен пробить 2 , а уменя 2,5, атм в резине удар прямиком попадает на диск и если это

а) штамповка — он продолжает гаситься за счет сминания штамповки и только потом приходит, существенно погашенный, дальше.

б) литье — он пытается быть смягченный литьем, но литье имеет свойство легко нуться при слабом ударе и крошиться при сильном. Т.е. при сильном ударе шансы поехать дальше без замены колеса высше на штамповке

в) ковка — удар целиком уходит на ступицу и дальше, уходит очень жестко, что не есть хорошо. Резина обычно рубится, но иногда бывают просто шишки.

Шишки на колесе целиком на совести производителя и конструкции покрышики — иногда на одном и том же диске резина рубится, появляется шики, а может и нечео не появиться /Кама например/.

Если преджположить что мы не попадаем в ямы вообще то ковка — лучшее из точго, что может быть.

Если принять во внимание реалии наших дорого, то наиболее экономически выгодны стандартные диски т.к. в случае ям все дешево и на подвеску приходит меньше усилий.

И еще, высше об этом сказано — если все-таки мы попали в дали от города в яму, то шансы после этого поехать своим ходом больше на штамповке, может даже на этом же колесе. /митуацию про яму на 160, целочную ковку и 2 амортизатора, вылезших из капота я описал высше/.

Далее каждый делает выбор исходя из своих финансовых возможностей — это основной критерий, ну и условий езды.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector