632 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие тормозные диски стоят на ваз 2110

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание.

Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.

Содержание

Описание передних тормозов

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.

Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.

Выбор дисков

Многие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C.

При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза.

Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму.

Какие лучше?

Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.

Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.

Что выбрать?

Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.

Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов.

Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.

Тормозные диски для ВАЗ 2110

Ни для кого не секрет, что отечественный автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее известных российских марок. Расходные материалы на отечественные транспортные средства как обычно недорогие и у вас, таким образом, будет хорошая возможность сэкономить определенную сумму. Однако существуют и такие узлы, на которых как раз-таки нужно раскошелиться, чтобы вам дороже не вышло в будущем. К таковым относится тормозная система.

  • восьмиклапанные двигатели ВАЗ 2110 формируется тормозными дисками R13
  • шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ 2110 — тормозными дисками R14

На машинные диски тринадцатого радиуса поставить тормозные диски R14 невозможно.

Толщина тормозных дисков минимум должна составлять: на вентилируемые — 17,8 миллиметра; на невентилируемые — 10,8 миллиметра.

Учитывая невысокую цену, большинство автовладельцев с удовольствием устанавливают оригинальные диски:

  • 2108-3501070 — тормозной диск (ТД) r13 передний не вентилируемый (ПнВ), цена — от восьмисот девяноста восьми рублей.

В современном мире, можно сказать, наиболее неблагоприятный и неподходящий метод. Так как нет вентиляции, диск вполне может перегреться, а это, в свою очередь, означает, что перегреется и закипит тормозная жидкость, вы это сразу поймете — педаль начинает уходить вниз. При закипании данной жидкости сразу падает эффективность тормозов и может сложиться ситуация, когда вы просто останетесь без тормозов.

  • 2110-3501070 — ТД r13 передний вентилируемый (ПВ), цена его составит от трех тысяч семисот пятидесяти восьми рублей.

Вариант, честно говорим, конечно же, лучше предыдущего диска. Его главный плюс состоит в том, что появляется вентиляция. Диски не сильно греются и хорошо себя ведут во время спокойной езды.

  • 2112-3501070 — ТД r14 ПВ, цена — от девятисот девятнадцати рублей.

Это, положа руку на сердце, наиболее удачный вариант оригинальных дисков. Тут присутствуют как вентиляция, так и увеличенная площадь контакта с колодкой. Из этого следует, что вы будете иметь меньшую вероятность перегрева диска и лучше по качеству тормозные свойства, по сравнению с вышеуказанными вариантами. Если не иметь ввиду перечисленные значимые плюсы, то подобные диски не до конца соответствуют стилю езды с постоянными нагрузками на тормоза, а остаются надежными и комфортными тормозами для повседневной езды.

Существуют и множество других. ВАЗ 2110 — марка самая известная и для нее выпускается множество аналогов тормозных дисков. Хотите тратиться немного, тогда смело берите BM BD 5222.

  • BMBD5222 ТД r13 ПнВ, цена — от пятисот двенадцати рублей.
  • BMBDV221 ТД r13 ПВ, цена — от шестисот двадцати двух рублей.
  • BMBDV220 ТД r14 ПВ, цена — от восьмисот сорока двух рублей.

Страна-производитель дисков — Китай и надеяться при этом при всем на хорошее качество торможения не следует. Главный плюс данных дисков — их стоимость, которая в процентном отношении намного меньше оригинальных. Но ввиду невысокой цены оригинальных дисков, реальная экономия совсем маленькая и будет лучше приобрести подороже и установить оригинальные. Известная поговорка гласит: «Скупой платит дважды.

Подведем итоги. Приобретать дешевые — нет смысла, а выбрать аналог для лучшего качества торможения не просто можно, а нужно, однако необходимо доплатить по сравнению с оригинальными.

  • TRWDF1748 ТД r13 ПнВ, цена — от восьмисот девяноста трех рублей. TRWDF4108 ТД r13 ПВ, цена — от девятисот двадцати рублей.
  • TRWDF4107 ТД r14 ПВ, цена — от тысяча тринадцати рублей.

TRW — хороший вариант. Тормоза можно сравнить с оригиналами, а в экстремальных ситуациях ведут себя лучше. Диски выдерживают перегрев, быстрее остывают и обеспечивают лучшее торможение.

  • Brembo08.5211.10 ТД r13 ПнВ, цена — от семисот восьмидесяти четырех рублей.
  • Brembo09.8894.14 ТД r13 ПВ, цена — от тысяча ста рублей.
  • Brembo09.8903.14 ТД r14 ПВ, цена — от тысяча шестьдесят трех рублей.

Большинство автовладельцев выбирают Brembo за спортивную историю. Диски Brembo — действительно качественный товар, хотя он и далек от спортивных разработок. Но ВАЗ не спортивный болид, поэтому диски Brembo по всем параметрам соответствуют требованиям автомобиля. Brembo отлично выдерживают перегрев, обеспечивают лучшее торможение в различных ситуациях.

  • Ate24.0112-0125.1 ТД r13 ПнВ, цена — от девятисот девяноста рублей. Ate24.0120-0186.1 ТД r13 ПВ, цена — от тысяча пятисот девяноста рублей. Ate24.0120-0187.1 ТД r14 ПВ, цена — от тысяча пятисот девяноста шести рублей.

Ate дороже оригинальных дисков. Но здесь есть за что платить: высокое качество, комфортное торможение в различных ситуациях, устойчивы к перегреву и деформации. А главное — все кто желали установить довольны как новыми тормозами так и их ресурсом.

Стоимость указана для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Тормозные диски для ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 — одна из самых популярных российских моделей. Стоимость расходных материалов на российские автомобили, как правило, копеечная, и всегда можно хорошо сэкономить. Но есть узлы на которых экономить не стоит, себе дороже выйдет. К таким узлам относиться тормозная система.

Основой тормозной системы является тормозной диск. Дисковые тормоза на ВАЗ 2110 устанавливаются только на переднюю ось, собственно туда и приходиться основное усилие при торможении.

Диски на ВАЗ 2110 делятся, в зависимости от мотора, следующим образом:

  • 8 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

Ввиду небольшой стоимости, многие не задумываясь ставят оригинальные диски:

  • 2108-3501070 — тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 898 рублей.

На сегодня, пожалуй, самый неудачный и неприемлемый вариант. Ввиду отсутствия вентиляции, диск подвержен перегреву, а значит будет перегреваться и закипать тормозная жидкость, это хорошо чувствуется, когда педаль начинает уходить вниз. При закипании тормозной жидкости резко падает эффективность тормозов и вы рискуете вовсе остаться без тормозов.

  • 2110-3501070 — тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 3758 рублей.

Улучшенный вариант предыдущего диска. Главное улучшение — это появление вентиляции. Диски не так сильно греются и хорошо себя ведут при спокойной езде.

  • 2112-3501070 — тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 919 рублей.

Пожалуй самый лучший вариант среди оригинальных дисков. Здесь вам вентиляция и увеличенная площадь контакта с колодкой. Следовательно, вы имеете меньшую вероятность перегрева диска и улучшенные тормозные свойства, в сравнении с предыдущими вариантами. Несмотря на свои преимущества, такие диски не подходят для стиля езды с постоянными нагрузками на тормоза, а остаются надежными и комфортными тормозами для спокойной, повседневной езды.

Согласно рейтингу тормозных дисков для ВАЗ 2110 на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Remsa. Также выделяются производители Ashika, Patron и MILES.

Но выбор не ограничивается оригиналами. ВАЗ 2110 модель популярная и для нее выпускается большое количество аналогов тормозных дисков. Так, если вам хочется сэкономить, можно взять BM BD 5222.

  • BM BD5222 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 512 рублей.
  • BM BDV221 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 622 рублей.
  • BM BDV220 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 842 рублей.

Диски BM производятся в Китае, и рассчитывать на улучшение качества торможения не приходится. Главное преимущество данных дисков это цена, которая в процентном отношении ощутимо меньше оригинальных дисков. Но ввиду небольшой стоимости оригинальных дисков, реальная экономия ничтожно мала и лучше слегка переплатить и поставить оригинальные диски.

Таким образом гнаться за дешевизной нет смысла, а вот выбрать аналог для улучшения качества торможения можно, но тут придется переплатить в сравнение с оригинальными.

  • TRW DF1748 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 893 рублей.
  • TRW DF4108 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 920 рублей.
  • TRW DF4107 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1013 рублей.

TRW — хороший вариант. Тормоза в обычных условиях сравнимы с оригиналами, а вот в экстремальных условиях ведут себя куда лучше. Диски лучше выдерживают перегрев, быстрее остывают и обеспечивают лучшее торможение.

  • Brembo 08.5211.10 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 784 рублей.
  • Brembo 09.8894.14 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 1100 рублей.
  • Brembo 09.8903.14 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1063 рублей.

Многие выбирают Brembo за их спортивную историю. Диски Brembo это действительно качественный продукт, хотя он и далек от их спортивных разработок. Но ВАЗ не спортивный болид, поэтому диски Brembo полностью отвечают требованиям автомобиля. Brembo хорошо выдерживают перегрев, обеспечивают отличное торможение в любых условиях.

  • Ate 24.0112-0125.1 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 990 рублей.
  • Ate 24.0120-0186.1 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 1590 рублей.
  • Ate 24.0120-0187.1 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1596 рублей.

Ate ощутимо дороже оригинальных дисков. Но тут есть за что платить: высокое качество материалов, комфортное и предсказуемое торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву и деформации.А главное — все кто решились на установку очень довольны как новыми тормозами так и их ресурсом.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Какие тормозные диски стоят на ваз 2110

Мужики, подскажите неразумному в чем разница вентилируемые или нет и какие можно ставить у меня 21110 1999г. и еще можно ли ставить торм. диски R14

Дык если у тебя стандартные колеса R13 — то не влезут, а вот если стоят R14,nj тогда встанут. Так что смотри и решай — какие стоят. 14-й радиус нужен для более эффективного торможения. Если любишь хороенько оттормазиваться, то ставь.

ЗЫ Стоят ATE — гуд. 😎

Мужики, подскажите неразумному в чем разница вентилируемые или нет и какие можно ставить у меня 21110 1999г. и еще можно ли ставить торм. диски R14

В своё время очень подробно писал на эту тему.
Смотрю, что раз в три месяца появляется в форуме этот вопрос.
Поэтому вот оформил в таком виде:
http://qiller.narod.ru/Chervonec/Zamena.htm
http://qiller.narod.ru/14_Break_2110-2112.html

После прочтения материала по этим ссылкам, только больше вопросов появилось. Суппорта 2108, 2110, 2112. 2108-2110 одинаковые, 2110-2112 разные, но их не отличишь. Маркировка, имхо, везде 2110 стоит. У меня суппорта прикручены болтами под внутренний многоугольник, но по тормозному диску видно, что колодка недобирает и по внутреннему и по внешнему диаметру диска. Получается колодки левняковые?

После прочтения материала по этим ссылкам, только больше вопросов появилось. Суппорта 2108, 2110, 2112. 2108-2110 одинаковые, 2110-2112 разные, но их не отличишь. Маркировка, имхо, везде 2110 стоит. У меня суппорта прикручены болтами под внутренний многоугольник, но по тормозному диску видно, что колодка недобирает и по внутреннему и по внешнему диаметру диска. Получается колодки левняковые?

На суппорте (неподвижная часть) есть маркировка. Но, блин, она расположена в таком месте, что до неё хрен доберёшся не снимая суппорт. Поэтому лучше измерь её, как указано на картинке.
Кстати, а колёса то у тебя 13″ ?

Qiller, почему? Стандартно ВАЗ 21103, с завода колёса 14», диски вентилируемые тормозные 14»

P.S. Я, лично, на десятке суппорта не снимал и не знаю где там внутри есть маркировка. У меня маркировку видно когда снимаешь колесо. На суппорте сверху выбито 2110- набор цифр.

Qiller, почему? Стандартно ВАЗ 21103, с завода колёса 14», диски вентилируемые тормозные 14»

Во блин. Извини — перепутал тебя с автором топика. Он то про 13″ спрашивал.

А что касается колодок, то, всё таки я уверен, что изначально завод планировал ставить разные колодки на 13″ и на 14″. Ну потом, по каким то своим причинам, «забили» на это. И вот пошли в серию на 14″ торомоза 13″ колодки.
Так, что ничего удивительного, что у тебя на дисках образовались «мёртвые» зоны.

Будешь менять диски — ствавь нормальные 14″ колодки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector