81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого производителя шаровых опор выбрать

12 лучших производителей шаровых опор

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Подвижное соединение ступицы колеса с рычагом обеспечивается шаровой опорой. Этот узел представляет собой двухсоставную конструкцию. Внутри корпуса расположен металлический шар с пальцем, на котором имеется резьба. Для устранения люфтов в узле используются полимерные вставки, а снизить трение во время поворотов помогает специальная смазка. Срок службы шаровой опоры может достигать 100-150 тыс. км пробега, при появлении люфта и стука в целях безопасности следует сразу же заменить ответственный узел. Подобрать надежную запчасть помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать шаровую опору

Виды рычагов. Автопроизводители применяют несколько разновидностей шарнирного соединения.

  1. Разборные рычаги отличаются недорогой заменой шаровой опоры. Во время ремонта из подвески авто извлекается рычаг вместе с опорой, а затем на место изношенного узла монтируется новая запчасть. Единственным недостатком такой конструкции является необходимость регулировки угла схождения колес после проведения ремонта.
  2. Неразборные рычаги поставляются в торговую сеть вместе с запрессованной шаровой опорой. С одной стороны не требуется дополнительных регулировок, да и процесс замены рычага в сборе выглядит проще. Но стоимость узла нередко превышает все затраты на ремонтные работы.

Количество шаровых опор. Автомобилист после диагностики подвески в СТО может быть неприятно удивлен необходимостью замены нескольких шаровых опор.

  1. Самой простой считается конструкция передней подвески МакФерсон, где используется по одной шаровой опоре с каждой стороны. Обычно она имеет нижнее расположение.
  2. Если подвеска многорычажная, то тогда на каждой стороне есть нижняя и верхняя шаровая опора.
  3. Существуют особые конструкции задней подвески, где также используются рычаги с шаровыми опорами. Чаще всего они устанавливаются сверху.

Комплектующие. Вместе с шаровой опорой поставляются некоторые дополнительные комплектующие.

  1. Для защиты шарнирного соединения от влаги и пыли используются резиновые гофрированные пыльники. Именно от качества этих элементов часто зависит долговечность шаровой опоры. Если автомобилист прозевает момент растрескивания резины, то дни шарнира сочтены.
  2. Надежно фиксировать пыльник на шаровой опоре должно стопорное кольцо. Некоторые производители забывают об этом элементе, что приводит к соскакиванию пыльника с посадочного гнезда.
  3. Чтобы установить шаровую опору на рычаг, требуются и крепежные элементы. Это болты с гайками, а также специальная гайка пальца с полимерным стопором.

Симптомы износа. От своевременного обнаружения износа шаровой опоры зависит безопасность водителя и пассажиров. Перед тем как узел развалится, появляются следующие настораживающие моменты.

  1. Чаще всего в подвеске возникает стук, он особенно отчетливо слышен на поворотах, если есть неровности на дороге.
  2. В морозную погоду об износе узла может сигнализировать сильный скрип во время движения.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей шаровых опор. Их продукция поставляется во все регионы России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автовладельцев.

Какого производителя шаровых опор выбрать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ДюКЧ
В смысле, какова болта, одного из двух на 17? — Да и х*р с ним
Другое дело, что у трека бывают конуса провалены, особенно на конечниках и они слишком глубоко входят в рулевую сошку, так что пыльник расплющивается

ПС:Белмаг г@$но фтопку, так к слову, если кто в его сторону поглядывает

Посоветуйте плиз шаровые.

TRW
Lemforder
Трек TRS

Цена у всех примерно одинаковая.

теперь выбор между TRW и Трек TRS

для меня 10 лет существуют только одни шаровые-это белмаг

пробовали и такие и БЗАК на машине отца,хватило на 10-15ткм,дело было в 2006-2008 году.

к твоему сведению «заводские» шаровые автоваза-это именно белмаг.а они у всех ходят 100 тыщ

поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.

то заводские,а то магазин

_NikeL_ писал(а):
поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.

какие именно?с TRS в комплекте были болты,а с обычными Чемпионами нет..

Посоветуйте плиз шаровые.

TRW
Lemforder
Трек TRS

к твоему сведению «заводские» шаровые автоваза-это именно белмаг

а они у всех ходят 100 тыщ

к 20 тыкам пыльники были потресканы на шаровых

Далее только Трек оригинал, сейчас их можно заказывать с их инет магазина

к твоему сведению на конвеер два поставщика или даже три, ВИС, Белмаг и Бзак , так что что поставят тому и радуйся.

БелМаг» — основной поставщик шаровых опор и рулевых тяг для крупнейшего российского автопроизводителя — ОАО «АВТОВАЗ»

Шаровые опоры 2101-2904192 для LADA Classic, 4×4 — поставки с февраля 2007 года
Шаровые опоры 2110-2904192-01 для LADA Samara-2, 110, Kalina, Priora, Granta — поставки с августа 2007 года
Шаровые опоры 21214-2904192 и 2123-2904192-03 для нового внедорожники LADA 4×4 21214M — поставки с июля 2009 года
Рулевые тяги 1118-3414052-10 (левые) и 1118-3414053-10 (правые) для LADA Granta, Kalina — поставки с октября 2011 года

«БелМаг» — поставщик шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж»

С 2010 года «БелМаг» является ключевым поставщиком шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж» — 100%-го дочернего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и его официального Дистрибьютора по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья

«БелМаг» — основной поставщик шаровых опор для ЗАО «GM-АВТОВАЗ»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector