Какого производителя шаровых опор выбрать
12 лучших производителей шаровых опор
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Подвижное соединение ступицы колеса с рычагом обеспечивается шаровой опорой. Этот узел представляет собой двухсоставную конструкцию. Внутри корпуса расположен металлический шар с пальцем, на котором имеется резьба. Для устранения люфтов в узле используются полимерные вставки, а снизить трение во время поворотов помогает специальная смазка. Срок службы шаровой опоры может достигать 100-150 тыс. км пробега, при появлении люфта и стука в целях безопасности следует сразу же заменить ответственный узел. Подобрать надежную запчасть помогут рекомендации наших экспертов.
Как выбрать шаровую опору
Виды рычагов. Автопроизводители применяют несколько разновидностей шарнирного соединения.
- Разборные рычаги отличаются недорогой заменой шаровой опоры. Во время ремонта из подвески авто извлекается рычаг вместе с опорой, а затем на место изношенного узла монтируется новая запчасть. Единственным недостатком такой конструкции является необходимость регулировки угла схождения колес после проведения ремонта.
- Неразборные рычаги поставляются в торговую сеть вместе с запрессованной шаровой опорой. С одной стороны не требуется дополнительных регулировок, да и процесс замены рычага в сборе выглядит проще. Но стоимость узла нередко превышает все затраты на ремонтные работы.
Количество шаровых опор. Автомобилист после диагностики подвески в СТО может быть неприятно удивлен необходимостью замены нескольких шаровых опор.
- Самой простой считается конструкция передней подвески МакФерсон, где используется по одной шаровой опоре с каждой стороны. Обычно она имеет нижнее расположение.
- Если подвеска многорычажная, то тогда на каждой стороне есть нижняя и верхняя шаровая опора.
- Существуют особые конструкции задней подвески, где также используются рычаги с шаровыми опорами. Чаще всего они устанавливаются сверху.
Комплектующие. Вместе с шаровой опорой поставляются некоторые дополнительные комплектующие.
- Для защиты шарнирного соединения от влаги и пыли используются резиновые гофрированные пыльники. Именно от качества этих элементов часто зависит долговечность шаровой опоры. Если автомобилист прозевает момент растрескивания резины, то дни шарнира сочтены.
- Надежно фиксировать пыльник на шаровой опоре должно стопорное кольцо. Некоторые производители забывают об этом элементе, что приводит к соскакиванию пыльника с посадочного гнезда.
- Чтобы установить шаровую опору на рычаг, требуются и крепежные элементы. Это болты с гайками, а также специальная гайка пальца с полимерным стопором.
Симптомы износа. От своевременного обнаружения износа шаровой опоры зависит безопасность водителя и пассажиров. Перед тем как узел развалится, появляются следующие настораживающие моменты.
- Чаще всего в подвеске возникает стук, он особенно отчетливо слышен на поворотах, если есть неровности на дороге.
- В морозную погоду об износе узла может сигнализировать сильный скрип во время движения.
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей шаровых опор. Их продукция поставляется во все регионы России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автовладельцев.
Какого производителя шаровых опор выбрать
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ДюКЧ
В смысле, какова болта, одного из двух на 17? — Да и х*р с ним
Другое дело, что у трека бывают конуса провалены, особенно на конечниках и они слишком глубоко входят в рулевую сошку, так что пыльник расплющивается
ПС:Белмаг г@$но фтопку, так к слову, если кто в его сторону поглядывает
Посоветуйте плиз шаровые.
TRW
Lemforder
Трек TRS
Цена у всех примерно одинаковая.
теперь выбор между TRW и Трек TRS
для меня 10 лет существуют только одни шаровые-это белмаг
пробовали и такие и БЗАК на машине отца,хватило на 10-15ткм,дело было в 2006-2008 году.
к твоему сведению «заводские» шаровые автоваза-это именно белмаг.а они у всех ходят 100 тыщ
поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.
то заводские,а то магазин
_NikeL_ писал(а):
поставил ТРЕК, в комплекте и болты были.
какие именно?с TRS в комплекте были болты,а с обычными Чемпионами нет..
Посоветуйте плиз шаровые.
TRW
Lemforder
Трек TRS
к твоему сведению «заводские» шаровые автоваза-это именно белмаг
а они у всех ходят 100 тыщ
к 20 тыкам пыльники были потресканы на шаровых
Далее только Трек оригинал, сейчас их можно заказывать с их инет магазина
к твоему сведению на конвеер два поставщика или даже три, ВИС, Белмаг и Бзак , так что что поставят тому и радуйся.
БелМаг» — основной поставщик шаровых опор и рулевых тяг для крупнейшего российского автопроизводителя — ОАО «АВТОВАЗ»
Шаровые опоры 2101-2904192 для LADA Classic, 4×4 — поставки с февраля 2007 года
Шаровые опоры 2110-2904192-01 для LADA Samara-2, 110, Kalina, Priora, Granta — поставки с августа 2007 года
Шаровые опоры 21214-2904192 и 2123-2904192-03 для нового внедорожники LADA 4×4 21214M — поставки с июля 2009 года
Рулевые тяги 1118-3414052-10 (левые) и 1118-3414053-10 (правые) для LADA Granta, Kalina — поставки с октября 2011 года
«БелМаг» — поставщик шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж»
С 2010 года «БелМаг» является ключевым поставщиком шаровых опор для ЗАО «Лада-Имидж» — 100%-го дочернего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и его официального Дистрибьютора по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья
«БелМаг» — основной поставщик шаровых опор для ЗАО «GM-АВТОВАЗ»