Камаз утром плохо заводится
Плохой холодный запуск Камаз Евро 1 и 2. — стр. 2 — Топливный участок — Дизелист — Все о дизельных двигателях
Делаем так:
подходим утром к холодному двигателю, снимаем воздушный фильтр и суём ему в хайло паяльную лампу, ну или хороший факел. На пятый оборот двигатель заводится.
Без факела не заводится и через минуту.
И при чём тут насос? И тем более ГНН.
Делаем так:
подходим утром к холодному двигателю, снимаем воздушный фильтр и суём ему в хайло паяльную лампу, ну или хороший факел. На пятый оборот двигатель заводится.
Без факела не заводится и через минуту.
И при чём тут насос? И тем более ГНН.
Насос подал топливо. Оно должно загореться. Для этого нужны условия, а именно — температура воспламенения топлива, которая достигается наличием компрессии.
Либо производительность насоса на пусковом режиме слишком мала для устойчивого запуска. Но у нас же 30!
Насос подал топливо. Оно должно загореться. Для этого нужны условия, а именно — температура воспламенения топлива, которая достигается наличием компрессии.
Либо производительность насоса на пусковом режиме слишком мала для устойчивого запуска. Но у нас же 30!
Насос подал топливо. Оно должно загореться. Для этого нужны условия, а именно — температура воспламенения топлива, которая достигается наличием компрессии.
Либо производительность насоса на пусковом режиме слишком мала для устойчивого запуска. Но у нас же 30!
Так и я о том же. Каждый второй е-2 при -5 не заводится.
Подогреватели у них стоят. С завода.
Почему с утра плохо заводится КАМАЗ
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Камаз . Запуск утром.
Трудный запуск камаза ,причина
Почему дизель не заводится на горячую
Почему дизель не заводится на холодную
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 2)
Одна из причин плохого холодного пуска скутера
Почему у Евро-2 плохой запуск?
Камаз плохо заводится на холодную
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Трудный запуск камаза ,причина
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
Почему дизель не заводится на холодную
Камаз троит глохнет
Пусковой регулятор 003.AVI
Камаз . Запуск утром.
Лучше бы он молчал или почему дымит Кузнецов
Капитан Адмирала Кузнецова объяснил, почему его корабль сильно дымит:
Это не признак каких–то неисправностей.
USS Freedom (LCS-1)
Так же были дымящие Мистрали и какой-то испанский авианосец времен 2 мировой
Но как и полагается в пропагандистских СМИ люди не думают, что будет потом, главное сиюминутный ответ для отвода глаз.
Да, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу», как например американский USS Freedom (LCS-1) или египетский Мистраль.
На полном ходу они мягко говоря вообще бездымные — это тот же корабль, который в эфире НТВ назвали дымящим стелсом (фото выше):
Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной батхерта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.
А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.
А вот такого не было вообще никогда:)
В середине октября 2016 года в сеть попал один из снимков Национального агентства по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), сделанный со спутника, на котором из космоса виден дымный след, оставляемый авианосцем «Адмирал Кузнецов», идущего вдоль атлантического побережья [прикол, фейк]
После капремонта запустили дизельный двигатель КАМАЗ 740.62.
камаз плохо заводится на холодную, дымит белым дымом
это нормально, при какой температуре плохо ?
камаз плохо заводится на холодную, дымит белым дымом | Автор темы: Людмила
Ксения это нормально, при какой температуре плохо ?
Евгений Белый дым — горит масло. Много масла — смотреть кольца. Много масла и оно хреновое — плохо заводится.
Степан Воздух в топливной системе.
Андрей Если на улице мороз, то это обычное явление для КАМАЗа.
Катя отнеси форсунки и ТНВД на регулировку
белый дым говорит что на правильно настроен ТНВД- Владислав
а форсунки под давлением просто ссат а не распыляют салярку
Кристина дымит при нагретом белым дымом. может быть причина в лопнутой головке.
По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом
google.com/или «на . Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», .
Тойота Камри какой двигатель лучше 2.0 2.5 или 3.5
Как снять задний вариатор на скутере без съемника видео
Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Поло седан
Всем привет помогите решить проблемму у меня КАМАЗ с тнвд бош и электронной педалью, глушиться и заводиться ключом. Проблемам в том что очень плохо заводиться точней долго. Секунд 5-10 крутьть надо потом работает ровно д.т. не уходит.и независимо холодный или только заглушил! Может кто сталкивался с таким?
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Метки: камаз
Комментарии 19
И у меня такая херня началась))) заметил помпа на грубом фильтре погибла…на выходных вскрытие покажет.
Там и надо выдержать 5 сек, а потом стартером.Это вам не КАМАЗ батенька с тягой на ТНВД, блок управления должен выставить рейку в пусковой режим.
поддержу насчет клапана на фильтрах — мозголюб известный. кроме того износ пар и подкачки. форсы тоже проверить не помешает. если диагностика ничего не скажет — попробуй поставить угол чуть пораньше
я думаю дело не в тнвд проверти бк на ошибки
Так же было поменял АКБ и стал заводиться с полпинка…
Было у нас такое тоже тнвд бош если на газульку нажмешь то вообще не завести, три раза насос на ремонт отдавали нечего не изменилось так и списали машину, запустить ее мог только один человек=)
Не видет датчика положения коленвала
Не знаю как на Камазе, у меня на Скании помер клапан обратки (или как он правильно зовётся)) и топливо из системы тупо в обратно в бак.Поэтому приходилось маслать по 10-15 сек. прежде чем завестись.Поменяли данную приблуду и всё норм.
Давления надо мерить в форсунках- когда они открываются? Может ещё тнвд давление долго создаёт
А форсы не смотрел? Возможно в обратку какая нить сливает. Тоже долго крутить будет. Здорово похоже по симптомам на форсунки.
я предполагаю медленный рост низкого давления в корпусе ТНВД
1. Перепускает калапан который установлен на корпусе фильтров грубой очистки (от него трубка уходит в бак). фактически он нахер там не нужен, можно заглушить пробкой. Проверить в полевых условиях так — дунуть в него, если хоть немного травит — в мусорку.
2. Сломалась или ослабла пружина в обратном клапане, тот что стоит на ТНВД и сливает солярку обратно в бак. Если запирающий шарик очень легко нажимается, можно подбить пробку (в виде шарика) чуть глубже.
3. Износились клапана насоса низкого давления — требуется замена клапанов.
Причин несколько. В моем личном опыте было два на разных машинах.
1. На паджеро дизель, чуть холодно долго стартует, оказалось виноваты свечи накаливания.
2. На фредлайнере мотор Детройт. Долго запускался, порой только с быстрого старта, не важно только заглушил, холодный, горячий ни какой закономерности и то же топливо не уходило, я думал может не поступает. Все перетрёс: топливный насос, баки, топливные клапана и т.д. Оказалось что на комп окислился контакт и напряжение на него поступает ниже положенного, а бортовое нормальное и комп встаёт в аварийный режим и не даёт запуск. А когда брызгаешь быстрый пуск обороты повышаются и соотвественно бортовое напряжение повышается, компу хватает и он даёт пуск. Я чуть из-за этого головку не перебрал.
Камаз плохо заводится на холодную
Если вы обнаружили, какие либо проблемы с двигателем КАМАЗ следует обратить внимание на работу системы питания. При более детальном осмотре проводиться диагностика топливной аппаратуры, руководствуясь нормами и рекомендациями по эксплуатации, указанными в технических характеристиках ТНВД КАМАЗ.
Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310
Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.
Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.
Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.
Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.
К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.
Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.
Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:
- Нет топлива в топливном баке;
- Наличие воздуха в топливной системе;
- Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
- Загустело топливо вследствие низких температур;
- Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
- Засорение топливных фильтров.
Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.
Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:
- Заправьте топливный бак топливом;
- Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
- Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
- Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.
Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности
- Замените воздушный фильтр;
- Отрегулируйте угол подачи топлива;
- Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
- Проведите ремонт ТНВД;
- Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.
Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.
Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310
Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.
Всем привет помогите решить проблемму у меня КАМАЗ с тнвд бош и электронной педалью, глушиться и заводиться ключом. Проблемам в том что очень плохо заводиться точней долго. Секунд 5-10 крутьть надо потом работает ровно д.т. не уходит.и независимо холодный или только заглушил! Может кто сталкивался с таким?
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Смотрите также
Метки: камаз
Комментарии 19
И у меня такая херня началась))) заметил помпа на грубом фильтре погибла…на выходных вскрытие покажет.
Там и надо выдержать 5 сек, а потом стартером.Это вам не КАМАЗ батенька с тягой на ТНВД, блок управления должен выставить рейку в пусковой режим.
поддержу насчет клапана на фильтрах — мозголюб известный. кроме того износ пар и подкачки. форсы тоже проверить не помешает. если диагностика ничего не скажет — попробуй поставить угол чуть пораньше
я думаю дело не в тнвд проверти бк на ошибки
Так же было поменял АКБ и стал заводиться с полпинка…
Было у нас такое тоже тнвд бош если на газульку нажмешь то вообще не завести, три раза насос на ремонт отдавали нечего не изменилось так и списали машину, запустить ее мог только один человек=)
Не видет датчика положения коленвала
Не знаю как на Камазе, у меня на Скании помер клапан обратки (или как он правильно зовётся)) и топливо из системы тупо в обратно в бак.Поэтому приходилось маслать по 10-15 сек. прежде чем завестись.Поменяли данную приблуду и всё норм.
Давления надо мерить в форсунках- когда они открываются? Может ещё тнвд давление долго создаёт
А форсы не смотрел? Возможно в обратку какая нить сливает. Тоже долго крутить будет. Здорово похоже по симптомам на форсунки.
я предполагаю медленный рост низкого давления в корпусе ТНВД
1. Перепускает калапан который установлен на корпусе фильтров грубой очистки (от него трубка уходит в бак). фактически он нахер там не нужен, можно заглушить пробкой. Проверить в полевых условиях так — дунуть в него, если хоть немного травит — в мусорку.
2. Сломалась или ослабла пружина в обратном клапане, тот что стоит на ТНВД и сливает солярку обратно в бак. Если запирающий шарик очень легко нажимается, можно подбить пробку (в виде шарика) чуть глубже.
3. Износились клапана насоса низкого давления — требуется замена клапанов.
Причин несколько. В моем личном опыте было два на разных машинах.
1. На паджеро дизель, чуть холодно долго стартует, оказалось виноваты свечи накаливания.
2. На фредлайнере мотор Детройт. Долго запускался, порой только с быстрого старта, не важно только заглушил, холодный, горячий ни какой закономерности и то же топливо не уходило, я думал может не поступает. Все перетрёс: топливный насос, баки, топливные клапана и т.д. Оказалось что на комп окислился контакт и напряжение на него поступает ниже положенного, а бортовое нормальное и комп встаёт в аварийный режим и не даёт запуск. А когда брызгаешь быстрый пуск обороты повышаются и соотвественно бортовое напряжение повышается, компу хватает и он даёт пуск. Я чуть из-за этого головку не перебрал.
не грей голову, татары с бошем все так заводятся!
перед поворотом ключа нажми на педаль газа и запускай. Пуск будет в момент.
не будет он в момент! это не мех привод!
Может воздух подсасывает?
Как вариант — подсос воздуха небольшой — где либо!
Сорян за ошибки наспех пишу.
У меня на мерсе атего было дело так как сел на машину всё ок. Зиму откатал п весной началось мвечи накаливания греют как подожено стартер крутит но дольше чем было. Облазил всё вплоть до массы. Потом мохнулся акб с товарищем и о чудо с пол пинка. Получается крутил но недостаточно для бвстрого пуска.
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Трудный запуск камаза ,причина
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Почему у Евро-2 плохой запуск?
Одна из причин плохого холодного пуска скутера
Почему дизель не заводится на холодную
Почему не заводится на холодную дизель Паджеро 2
Типичные неисправности дизеля
Запуск старого советского дизеля КАМАЗ-740.10 после КАПРЕМОНТА (Часть 1)