4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда начали выпускать ладу весту

Как создавался автомобиль Лада Веста (история событий)

В 2001 году перед АвтоВАЗом была поставлена задача создать первый российский автомобиль, не уступающий западным аналогам. Запустить серийное производство этой модели (седана Лада Веста) удалось лишь спустя 14 лет. Расскажем про историю создания этой модели в деталях.

  • 2001, декабрь — сформулирована идея создания новой модели. На выставке Дизайн 2001 АвтоВАЗ представил макет автомобиля D-класса, который должен был пойти в серийное производство уже через пару лет. Проекту присвоили индекс 2116.
  • 2004, январь — концепция автомобиля была пересмотрена. Вместо машины D-класса было решено делать модель сегмента C.
  • 2004, август — представлен новый макет автомобиля ВАЗ 2116.
  • 2005, октябрь — Владимир Каданников (председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ») уходит в отставку. Проект замораживают.
  • 2008, февраль — Renault за 662 млн евро приобретает 25% акций АвтоВАЗа.
  • 2010 — руководство АвтоВАЗа объявляет о закрытии проекта C.
  • 2011, август — главным дизайнером АвтоВАЗа становится британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, который ранее работал в компании Mercedes-Benz и Volvo.
  • 2012, август — на ММАС был представлен Lada XRAY и новый стиль будущих моделей АвтоВАЗа.
  • 2013, январь — президентом АвтоВАЗа становится швед Бу Инге Андерсон.
  • 2014, август — на ММАС был представлен концепт Lada Vesta, в основу которого легли наработки проекта C.
  • 2015, февраль — окраска первого кузова Lada Vesta (см. видео покраски кузова).
  • 2015, июль — представлены первые фото серийной версии салона Lada Vesta. Автором интерьера стал житель Тольятти Андрей Бессолицын.
  • 2015, август — АвтоВАЗ представляет концепт Lada Vesta SW Cross.
  • 2015, сентябрь — старт серийного производства Lada Vesta (см. видео сборки).
  • 2017, сентябрь — старт серийного производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (см. видео с конвейера).

Производство Lada Vesta сосредоточено на заводе Lada Ижевск, где ранее было выполнено полное переоборудование. На примере этого завода АвтоВАЗ демонстрирует весь свой технический потенциал и стратегическое видение будущего.

Напомним, в ноябре 2017 года Lada Vesta впервые в истории стала популярнее Lada Granta.

Lada C — что планировали выпускать вместо Lada Vesta (9 фото)

Начнем с главной модели, ВАЗ-2116 седан в проекте Lada C. Его представили в 2004 году, эта была попытка ВАЗ выйти на уровень автомобилей C – класса, отсюда и название проекта.

Длинна представленного седана составляла 4,56 метра, это намного больше приоры и калины, это размеры Chevrolet Cruze. Ширина тоже более чем внушительная, 1.77 метра, для 2004 года это были размеры даже не C класса, но и не D.

Привлек автомобиль всех дизайном, согласитесь действительно смотрится хорошо, красивый бампер и фары, строгие линии сбоку, причем проект сначала представили в одном облике в 2004-2005, а далее, когда окончательно доделали кузов с токи зрения каркаса, провели несколько краш-тестов, получив отличный результат (14 из 16 по тестам EuroNCAP), начали дорабатывать внешний облик и интерьер. И уже в 2007 представили обновленный, доработанный автомобиль. Красивый комбинированный интерьер и строгий, но четкий внешний вид.

Заявлялись такие опции как: 2-хзонный климат контроль, подогрев, фары с линзами и ксеноном, датчик дождя и света, в общем куча мелочи, которая потом появилась в Люкс приоре, но для 2007 года и для АвтоВАЗ это было даже странно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector