41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно менять шрус

Когда пора менять ШРУС

Нередко бывает такое, что водитель в процессе езды слышит подозрительный хруст в передней подвеске своей машины, но из-за невнимательности не обращает на него внимание. К тому же во многих современных автомобилях шумоизоляция капота разработана достаточно грамотно, что блокирует большинство звуков. По этой причине даже в случае возникновения неисправности, водитель может попросту не услышать какие-либо отклонения в работе авто. Потому рекомендуется производить визуальный осмотр всех деталей, в частности шарнира равных угловых скоростей или ШРУСа, чтобы не обнаружить спустя время полностью разорванный пыльник. Естественно, данное его состояние на самой детали скажется не лучшим образом.

Признаки износа шруса на автомобиле

Посему рекомендуем вам обращать внимание не только на внешние признаки. Внимательно присматриваясь к авто, можно заметить ряд симптомов, которые прямо указывают на то, что нужна замена шруса ниссан:

  • трогаясь с места, вы стали ощущать несильные рывки;
  • общее изменение динамики движения машины;
  • люфт вала, который расположен между шарнирами в момент, когда двигать его рукой в разных плоскостях.

Особенности замены шруса своими руками

А иногда даже не нужно ничего разбирать. Производя какой-либо необходимый ремонт, воспользуйтесь подъёмником, приподняв переднюю часть машины. После чего включите первую передачу, чтобы колеса завращались, находясь на расстоянии от земли. В этот момент внутренний поврежденный шарнир сильно искривляется и издает хруст, который нельзя ни с чем спутать.

Благодаря своему расположению, наибольшим повреждениям подвергается все же не внутренний, а внешний ШРУС.

Дело не только в том, что он ничем не прикрыт и при преодолении высоких препятствий, испорченных отрезков дорожного покрытия, ям и ухабов запчасть может быть неслабо задета, особенно, если транспортное средство движется на большой скорости. Просто уровень нагрузки именно на этот элемент гораздо больше, как, впрочем, и угол поворота шарнира на ступице.

Сколько времени надо, чтобы поменять шрус?

Замена шруса, цена которого, впрочем, никогда не отличалась высокими показателями, дело несложное даже для новичка. Те, кто не боится запачкаться, тратит на данный процесс часа 2, не больше.

Набор необходимых инструментов, как правило, минимальный для всех типов авто. Так что совсем не обязательно каждый раз ездить в автомастерскую, данную деталь можно спокойно поставить и собственноручно.

Когда необходимо менять ШРУС на автомобиле?

После изобретения ШРУСа у производителей автомобилей появилась уникальная возможность выпуска переднеприводных транспортных средств. Именно данный элемент позволяет передним колёсам крутиться с достаточной скоростью при вхождении машины в поворот. Данный шарикоподшипниковый механизм является одним из наиболее сложных узлов в машине. Поэтому если он вышел из строя, потребуется полная его замена, а не частичный ремонт. При этом целесообразно обращаться в сервисный центр, а не заниматься самодеятельностью.

Причины замены узла

Поломка ШРУСа очень красочно проявляет себя. Обычно она сопровождается выраженными стуками и тресками при строгании машины с места либо на поворотах. Специалисты СТО выделяют следующие причины, приводящие к выходу из строя шарнирного механизма:

  • спортивная манера управления водителя транспортным средством;
  • резкий старт с места либо вхождение в поворот на большой скорости;
  • износ детали из-за попадания грязи либо пересыхания смазки.

У многих автолюбителей возникает закономерный вопрос: почему ШРУС нельзя отремонтировать? По утверждению автослесарей все детали шарнира имеют максимальный контакт друг с другом, поэтому изнашиваются практически одновременно. А если причиной неисправности стало попадание грязи внутрь узла, то он изнашивается практически мгновенно.

С какой периодичностью меняют ШРУС?

Регулярность замены шарнира определяется непосредственно владельцем транспортного средства. Менять ШРУС желательно при первом обнаружении любых повреждений на гофрированной резинке. Если данному вопросу не уделить должного внимания, то последствия будут крайне негативными.

Все автомобилисты должны помнить, что если появился нехарактерный шум в работе ШРУСа, необходима незамедлительная поездка на СТО. При этом автослесаря выделяют следующие моменты ремонтных работ:

  • Менять пыльник узла необходимо совместно с заменой ШРУСа вне зависимости от состояния резинового элемента. Это поможет значительно продлить срок службы шарнира.
  • Проводить замену наружного элемента необходимо только в профессиональном сервисном центре, так как процедура связана с большими трудностями и использованием специального инструмента.
  • Заменить внутренний ШРУС намного проще и при владении определёнными навыками автомобилист сможет выполнить ремонт своими силами.

Сегодня выбрать ответственный сервисный центр можно на одном из сайтов в интернете. Всемирная паутина позволяет сравнить цены разных мастерских, хотя они сильно и не отличаются. Поэтому лучше выбирать СТО исходя из собственных предпочтений.

Особенности замены наружного шарнира

Основным предназначением наружного элемента является передача вращательного движения на ступицу. Поэтому демонтировать его начинают от колёсного диска. После снятия колеса, выкручивают ступичную гайку, демонтируют суппорт и другие элементы установленный в данной цепочке. Сам узел выбивают при помощи мягкого медного молотка. Далее снимается хомут пыльника. На этом демонтаж ШРУСа можно считать оконченным.

Установка нового узла проводится в обратном порядке:

  • на ось надевается новый пыльник;
  • новый шарнир набивается смазкой;
  • ШРУС надевается на вал лёгкими постукиваниями молотка;
  • монтируется хомут и пыльник;
  • узел всовывается в ступицу;
  • на финишном этапе устанавливаются ранее демонтированные элементы подвески.

Учитывая, что на ШРУС возложены задачи, которые напрямую либо косвенно влияют на безопасность движения, желательно его замену проводить на профессиональной станции технического обслуживания. Тем более что стоимость процедуры пусть и не самая низкая, но вполне доступная большинству украинских автолюбителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector