21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Эх веста весточка!! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто SSang young actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г.в , достойный аппарат, беспроблемный.. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто Российского производства, и так начнем.

Выбор и приобретение;

Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио РИОСОЛЯРИСПОЛО, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ аааа. За авто В класса. Вот что кризис животворящий делает)))

Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.

Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо))). Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8.9% не кинули , еще и птс мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите))). Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом а машин то особо и нет, изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар))) Цена 595 т.р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я бы охарактеризовал бы его «сдержано-вычурный» , спереди интересно смотрится, так называемый ИКС стайл))) сзади то ли Вольво , то ли Тойота.. Как итог авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по новому.

Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе . Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.

Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления:

Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка. , вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.

В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота,я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты — это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф.

Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.
Первое это аромат Ваза, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик. заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «АМБРЭ», пусть одумается)))

Второе бесит мелочи, на которых можно было и не экономить, о эти пружины под крышкой багажника, это ж пииии…дец какой то, как вообще что это бл…дь за шланги на пружинах, прям бесит. и эта выштамповка по низу порогов , нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Блин и вроде все))))) Вот реально, больше ничего и не раздражает))

Подведем итоги под выше изложенным.

Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется ,у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))

Пока сумбурно но буду добавлять.

P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.

Робот, робот. в первую меня дико раздражал, бесило буквально все, но на второй неделе до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки)) (с фотоСе 3 года 11 мес. назад #2

  • Анонимный

Продолжу делится впечатлениями, о машине и так уже все изучено.

Так что этот пост о Великой АМТ.

Из песни «Робот, ты же был человеком»

До сих не утихают споры о нем, я тоже постоянно в споре с ним, и вроде все хорошо, и понимаю когда он передачи переключает, и алгоритм просек, но почему то в дороге постоянно думаю о нем, думаю а что он вот здесь включит, а почему вот эта передача, ну давай уже другую передачу.

Это коробка настроена так, как бы обьяснить, это «Таксист, пенсионер которому за 70, у которого осталось литров 5 в баке»)))) — это кратко, в процессе езды он всегда спешит передачами забраться по выше, и внатяг, не переключаясь мучает машину. Простой пример, едешь по городу со средней скорость 60-70, робот естественно на 5 ой передаче, и тут дорога начинает подьем на мост, не большой пологий, и ты едешь но понимаешь что пятой передачи здесь многовато, на механике я бы давно уже перешел бы на 4-ую, но этот «Дедушка Таксист» начинает мучить машину, он упорно на 5-ой в натяг по чуть чуть — по чуть чуть, мотор явно гудит, требует сменить передачу, но он не сдается, а скорость падает, поток сзади начинает возмущаться, скажете а что мешает нажать на тапку по-сильнее, Нажимал но тут же выпадаешь из зоны комфорта , робот подтыкает что то низкое машина начинает орать, гул, шум, сразу не в кайф. Хочется просто чтобы он уместно подтыкал передачи. Или еще один пример, катишь по правой полосе никого не трогаешь, и тут впереди препятствие, надо срочно перестроится в левый ряд, и чтобы не мешать авто в соседней полосе надо чуть ускориться, и катить с новой скоростью, в другом ряду, и нажимаешь на газ , пол педали как обычно, но ничего не происходит «Дедушка таксист никак не хочет, переключить передачу» и вот уже приходится давить кик даун, тогда он соизволит включит передачу, машина взревет, ладошки вспотеют, и вот опять выпадаешь из зоны комфорта, хотя ничего не предвещало трудностей. Конечно автомат на моем корейце, и дизель , позволяют ехать не напрягаясь, когда надо ускорение оно всегда есть, здесь же постоянно в напряге, едешь и думаешь может за ранее подтолкнуть передачу а может и так сможет.. Вот и получается что задумка хорошая, а по итогу получилось как всегда, если бы не пробки в нашем городе, купил бы механику и не мучался, но в пробках успокаиваешься и прощаешь «Дедуле его склероз)))»

А в остальном Автомобиль радует, обкатка проходит нормально, ничего не сломалось, не скрипит, звуков от подвески пока не наблюдаю, единственное что , коробка подвывает на 2-ой передаче, так не громко , но напоминает тебе что она наша))).

Тут многие в комментариях пишут что никаких задержек не заметили, типа все норм, но я понял это те люди которые на тест драйве брали машину на 10 минут, и я такой же был , прокатился вроде ничего, НЕТ и ЕЩЕ раз НЕТ тест драйв никогда не даст то ощущение от автомобиля как эксплуатация, в различных городских режимах.

P.S. Мне интересно как же робот так плавно в пробке, едет ничуть не хуже автомата, только тормоз держать не надо, оказывается Робот постоянно в пробке держит сцепление включенным, т.е всегда включена 1-ая передача и выжато сцепление, интересно сколько протянет сцепление и выжимной в таком режим, по началу переключал в нейтраль, а потом забил — Пообщавшись с персональным менеджером, он мне сказал « Все норм не замарачивайся , ездий как на автомате)))»

За сим прошу откланяться, скоро будут не большие доработки..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector