322 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта вой коробки передач как устранить

Как избавиться от воя КПП на гранте

Вой МКПП — это болезнь практически всех автомобилей производства ВАЗа, если в автомобиле стоит МКПП производства самого ВАЗ. Вой возникает в шестернях главной пары из-за того, что зубья шестерён изготавливаются на старом оборудовании, и профиль зубьев далёк от идеала. Частично это лечится заменой масла в КПП, но радикально проблему решить можно только заменой МКПП вместе с машиной. Производитель признаёт, что вой есть, но т.к. сила звука не превышает 75 дб., то претензии к нему предъявить невозможно.

Можно ли на гранту поставить кпп тросовую вместо рычажной передачи?

Впринципе, многие ставили тросовую КПП-шку на «Гранту» взамен старой, рычажной. Но это довольно трудно сделать, тем более одному в гараже. Поэтому, если ты решил, всё-таки, сделать эту замену, то поищи хороших автомехаников, которые возьмутся за это дело.

Почему стала гудеть коробка. хендай солярис. акпп, четырехступенчатая 2013г.в пробег 170000?

Проблема в роликовом подшипнике вторичного вала в КПП. Часто ломается в «Солярисах». За месяц таких штук 5 приезжает в наше СТО. Так что обратитесь в сервис и вам заменят его.

В чем разница между двигателями 1.6 16 98лс на гранте и 1.6 16 106лс на весте?ведь у того и другово приоровский движок

На двигателе 1.6 16 106 вместо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) установлен ДАД (датчик абсолютного давления). Также на этом двигателе установлен доработанный ресивер большего размера.

Хруст во внутрини где входят привода на ваз 2110 при встрагивание или когда переключаеши?

Назову самые частые проблемы, которые оказываются у КПП, которая «хрустит» исходя из опыта ремонта таких машинок. Итак, это:

  • Проблемы в работе синхронизатора КПП
  • Неисправный вал коробки передач
  • Что-то с тросом сцепления
  • Поломка «корзины» (иногда «лепестки» в «корзине» выходят из строя)

Это вот основные проблемы, с которыми мы сталкивались, когда водитель жаловался на хруст. А вообще, лучше обращайся к механикам в хорошем СТО, они точно определят проблему 🙂

Помогают ли присадки против троллейбусного гула кпп нивы шевроле?

Многие жалуются на это самый «троллейбусный гул» на «Нивах» от «Шевроле». И если устанавливать не очень хорошие присадки на коробку переключения передач, то троллейбусный гул никуда не исчезает, на что и жалуются многие водители, поменявшие присадки. Но если установить хорошие, качественные присадки на КПП, то такой гул заметно уменьшится или уйдет совсем.

Как правильно трогаться на механике?

-Работа механики основывается на сцеплении. Этот механизм соединяет коробку передач, которая находится в салоне вашего автомобиля, с двигателем внутреннего сгорания. После чего транспортное средство готово тронуться с места.

-Найдите подходящую площадку с ровной поверхностью для ваших первых уроков. Подготовьте автомобиль: настройте зеркала заднего вида, откройте окна, чтобы лучше слышать мотор автомобиля. Обязательно пристегнитесь, так как неудачный опыт может привести к резкому рывку машины и, следовательно, к травме.

-Вспомните назначение каждой педали. Первая слева — сцепление, посередине — тормоз, справа — газ. Чтобы удачно тронуться на механике, необходимо проверить, не западает ли педаль сцепления, можете ли вы ее «выжать» до конца (если нет, отрегулируйте сиденье автомобиля).

-Переставьте коробку передач (передвиньте рычаг) в нейтральную позицию. В нейтральном режиме рычаг должен свободно двигаться в левую и правую сторону.

-Заведите мотор, повернув ключ, и полностью выжмите педаль сцепления левой ногой, а в этот момент правую держите на тормозе (педали газа и тормоза всегда нажимаются правой ногой поочередно). Поставьте первую скорость.

-Потихоньку отпускайте первую педаль. В один из этих моментов вы должны почувствовать сцепление (обороты двигателя начнут падать). Также этот момент можно засечь при помощи тахометра — стрелка сделает резкое движение. В эту секунду, слегка надавите на педаль газа, продолжая отпускать педаль под левой ногой. Если ваши действия окажутся верными, вы тронетесь с места.

На газели непойму гудит толи коробка или выжимной?

Выжимной подшипник сцепления — часть самой коробки передачи. В заведенной машине все шумы смешиваются и определить на слух очень трудно. Надо разобрать коробку передач в автосервисе и провести диагностику.

В Москве выписывают штрафы автомобилистам за езду без пропусков по данным с камер. Как это оспорить?

Московские власти начали выписывать новый вид штрафов: за езду на автомобиле без пропуска, и при этом в автоматическом режиме — на основании данных с камер наблюдения. Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов объяснил «Справке», почему это незаконно и как оспорить такой штраф.

Несколько штрафов за езду по Москве без пропуска (5000 рублей) уже выписали. По мнению Шкуматова, к системе подключили не все камеры, и пока ситуация не носит массового характера. Неизвестно ему и о случаях, когда одну машину штрафовали бы несколько раз в день — с разных камер.

При этом, подчеркивает он, эти штрафы незаконны. «Каждый такой штраф может быть обжалован в суде. Вероятность того, что штраф будет отменен, близка к 100%», — уверен координатор «Синих ведерок».

«Штраф выписывается на основании КоАП города Москвы. И этот кодекс содержит дублирующую федеральный КоАП статью. А в федеральном кодексе при этом указано, что фотовидеофиксация может быть использована только в двух случаях: для фиксации нарушений в области правил дорожного движения и благоустройства», — объясняет он. Верховный суд ранее разъяснил, что в этом случае руководствоваться надо нормами федерального законодательства.

Однако Федеральный КоАП РФ не позволяет применять фотофиксацию в связи с нарушением режима изоляции — по статье 3.18.1, на которую ссылаются власти столицы. «Эта самодеятельность московская — она незаконна», — говорит Шкуматов.

Штрафы эти только-только начали выписывать — в «Синие ведерки» сообщения от водителей поступают начиная с 27 апреля. Практики пока нет. Однако юрист Иван Ежиков уже опубликовал на своем сайте алгоритм обращения в суд и шаблон жалобы в связи с выписанным штрафом. Он подчеркивает, что успеть отправить ее нужно в течение 10 дней со дня вынесения постановления.

Откуда вой коробки передач Лада Гранта, Калина 2 (МКПП-2181)

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

АвтоВАЗ объяснил, почему в «Ладах» «воет» коробка

Этой проблеме подвержены Lada Granta и Lada Kalina, а иногда шум в коробке передач встречается и на современных моделях – Vesta, XRay и Granta FL.

Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает «Лада.Онлайн». Однако даже после попыток доработки «механики» проблема не исчезла и АвтоВАЗу пришлось признать, что вой является неустранимой «болезнью» КПП.

Решение у проблемы есть, но оно требует существенных вливаний: для этого необходимо обновить станочный парк, так как нынешнее оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.

Ранее был обнаружен изъян механических трансмиссий Renault JH и JR, которые устанавливаются на Lada Vesta, XRay и Largus. Выяснилось, что в ходе эксплуатации автомобилей с такой коробкой передач возможно затрудненное включение передач, шум и хруст при включении передачи, течь масла по сальникам или возникновение шума. В связи с выявленными несоответствиями АвтоВАЗ разослал дилерам письмо, из которого следовало, что в результате исследований было выявлено наличие эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок JH и JR. В качестве причины указывалось попадание воды в масло.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector